Hyundai tucson 2008 чип тюнинг
цель была поставлена и цель достигнута. цель чипа была более согласованная работа движка с коробкой. за счет смещения момента вниз коробка стала пободрее. прошло зависание 4 передачи на 60-80 км/ч. Цели сделать Формулу1 и не стояло.
Доволен, согласованность коробки и двигателя, другой, уверенный разгон, с климатом нет просадки двигателя(или очень мала), обгон как надо. Не ралли, но пошалить можно!
Я только не понял, зачем создавать тему!
Все отзывы написаны в существующих! Лень читать? Всё, что там писалось — всё полезное.
И все оставляли отзывы — там. . . .
Я там отзывался — читайте!
Переписывать, копировать посты не считаю нужным.
1. Автомат стал более резвый.
2. Момент сместился вниз (ИМХО).
3. Стало проще перестраиваться.
4. Ни сколько не жалею.
Отрицательного опыта нет, единственный минус (еще раз подчеркиваю — единственный) на сегодняшний день, это враки БК по расходу — отъездил несколько баков исключительно город, по чекам стабильно 11л, по компу -стабильно 9,8-9,9 л. Задал вопрос в ветке Кстовчанина, повторюсь здесь — как лечить? скидыванием на время провода с АКБ? Если есть у кого такой опыт, прошу подсказать.
__________________
В наше время верить никому нельзя, порой даже самому себе. Мне — можно
Чип тюнинг Hyundai Tucson 2004-2010
На нашем сайте можно прочитать всю нужную информацию о чип-тюнинге Hyundai Tucson 2004-2010 прошивкой NewChip, посмотреть характеристики после/до проведения работ, узнать цену чип-тюнинга Hyundai Tucson. Если же вы не видите в списке свой автомобиль, закажите индивидуальный расчёт. Специалисты ответят на вопросы о цене прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, сориентируют по срокам калибровки файла.
Модификация | Объем двигателя | Мощность |
Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD 142 лс | 1975 см 3 | 142 лс |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 2WD 112 лс | 1991 см 3 | 112 лс |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 2WD 140 лс | 1991 см 3 | 140 лс |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi MT 2WD 112 лс | 1991 см 3 | 112 лс |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi MT 2WD 140 лс | 1991 см 3 | 140 лс |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi MT 2WD 150 лс | 1991 см 3 | 150 лс |
Hyundai Tucson 2.0 MT 2WD 142 лс | 1975 см 3 | 142 лс |
Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD 175 лс | 2656 см 3 | 175 лс |
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сровки и максимально качественно выполнить поставленную задачу
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу
Hyundai tucson 2008 чип тюнинг
Я представляю, как бы он пищал, если бы попробовал «нитрос» .
Я лично предпочел бы не увеличение мощности, а увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах. С соответствующей поправкой алгоритма АКП это может дать приличный выигрыш по экономичности. А максималка меня не волнует вообще.
Автор этой темы
Modifikation Serie Optimiert
Leistung 83 KW / 113 PS 109 KW / 148 PS
Drehmoment +80 Nm
Это выдержка с немецкого сайта.
Modifikation Serie Optimiert
Leistung 83 KW / 113 PS 109 KW / 148 PS
Drehmoment +80 Nm
Это выдержка с немецкого сайта.
не думал я, что у нас тут клуб любителей немецкого. хоть бы перевод бы дал, не в германии чай мы тут в большенстве своем прибываем.
Автор этой темы
Извиняйте, но казалолось всё понятно.
Перевожу. Drehmoment-крутящий момент!
Leistung-мощьность, Ps-лошадиная сила .
Modifikation Serie Optimiert
Leistung 83 KW / 113 PS 109 KW / 148 PS
Drehmoment +80 Nm
Это выдержка с немецкого сайта.
Vyiacheslav! Во-первых у меня не дизель, а бензин. А это все-таки несколько иная схемотехника, нагрузочные характеристики и сама физика процесса. Во-вторых, я что-то сомневаюсь, что можно одной только чиповкой поднять и мощность и момент на низах одновременно (если, конечно, это не изначально сильно «задушенный» в угоду экологии мотор). По крайней мере то, что я еще помню из теории ДВС, рождает во мне обоснованный скепсис .
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Хендай Туксон. Перепрошивка ЭБУ Hyundai Tucson (JM) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Основные преимущества чип-тюнинга:
- — Лучше подхват с низов
- — Больше мощности и тяги
- — Быстрее набор скорости
- — Расход топлива при обычной езде уменьшается
- — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
- — Многочисленные положительные отзывы
- — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа | Стоимость | Стоимость для клубов |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.в.), 2.0L | 6 000 P | 5 000 P |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.в.), 2.7L | 6 000 P | 5 000 P |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.в.), 2.0L CRDi (Дизель) | 8 000 P | 7 000 P |
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем, на дизельном двигателе около 20% Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!