Hyundai tucson 2007 can шина

Установка сигнализации на Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson

двери – желтый/черный, 12 контакт белого разъема комбинации приборов
багажник – зеленый/черный, 1 контакт белого разъема комбинации приборов
капот – штатный концевик на левом крыле

габариты – розовый, 5 контакт белого разъема комбинации приборов

цз – блок реле (интерфейс) над педалью газа (контакты катушки реле): серый — закрыто (минус), зеленый — открыто (минус)

бензонасос – двойной разъем рядом с контроллером (левая сторона, рядом с педалью сцепления), красный провод тонкий

Подключение магнитофона на Hyundai Tucson

перед левый – белый (+) коричневый (-)
перед правый – красный (+) синий (-)

зад левый – желтый (+) черный (-)
зад правый – оранжевый (+) синий (-)

плюс – красный
минус – черный
антенна – серый/красный
асс – желтый
габариты – розовый

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson 2005

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

  • белый большой разъём:
    • багажник – зелёный/чёрный
    • двери – жёлтый/чёрный
    • тахометр – голубой
    • поворотник – жёлтый/оранжевый
    • поворотник – синий

    Две реле справа от руля:
    запирание центрального замка – жёлтый/оранжевый
    отпирание центрального замка – зелёный

    Левая кик-панель, маленький чёрный разъём:
    капот – зелёный/чёрный

    Правая кик-панель, 23-х пиновый разъём:
    immo-lin – синий/чёрный. Starline не смог обучиться обходу на этом авто, у айдаты заявлено, возможно, смогут другие.

    Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson 2005 (американец)

    Замок зажигания:
    + 12 Вольт – красный
    АСС – розовый
    Стартер – розовый
    Зажигание 1 – оранжевый

    Правая сторона рулевой колонки:
    центральный замок запирание (-) – жёлтый/оранжевый
    центральный замок отпирание (-) – зеленый

    Парковочные огни (-) – голубой/черный, переключатель света

    Концевики дверей (-) – красный, панель водителя

    Тахометр – с провода форсунки

    Стоп-сигнал – белый, выключатель у педали тормоза

    Сцепление – белый, выключатель у педали сцепления

    Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson 2008

    Замок зажигания:
    +12 – красный
    Зажигание 1 – оранжевый

    Приборный щиток:
    Поворотники 1 – желтый/красный
    Поворотники 2 – синий
    Концевики общие (-) – желтый/черный
    Концевик багажника (-) – зеленый/черный

    2 реле справа от руля:
    центральный замок запирание (-) – желтый/красный
    центральный замок отпирание (-) – желтый

    Обход штатного иммобилайзера на Hyundai Tucson 2008, 2л, бензин, МКПП

    Блок штатного иммобилайзера находится слева от рулевой колонки, выше BCM под левым воздуховодом. Для обхода иммо используем синий/чёрный провод.

    Обход иммобилайзера на Tucson 2008

    В настройках Pandora указываем тип обхода «Kia, Hyundai ключ (старая версия иммо)». Клонирование не требуется.

    После программирования обхода разрываем синий/чёрный провод проводами порта IMMO-KEY автосигнализации Pandora/Pandect. Зелёный провод порта подключаем в разрыв со стороны блока иммо, белый – в сторону проводки авто.

    Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson 2012 (без can)

    Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

    Замок зажигания:
    плюс – розовый и красный
    зажигание – розовый
    второе зажигание – синий
    асс – белый
    стартер – зелёный

    Повороты (задние) – розовый и белый в пороге
    Повороты (зеркала и передние) – желтый и бежевый на блоке предохранителей, разъем снизу правый поменьше

    Разъем на блоке предохранителей, справа самый нижний:
    Двери – розовый/чёрный, серый/чёрный, зелёный/оранжевый, жёлтый/чёрный
    Багажник – белый
    Замки – серый/чёрный и синий/чёрный

    Контроль двигателя (импульс) – с датчика распредвала средний провод

    Тормоз – на лягушке зелёный

    Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson 2012 с использованием can

    Устанавливал Starline A94 на авто, где не было иммобилайзера штатного, коробка автомат. Can программируем на автомобиль Hyundai IX35. Отменяем в кане нажатие педали тормоза (кан этого изначально не видит), стояночный тормоз, заведённый двигатель (кан изначально этого не видит), зажигание и открывание багажника. По кану управляем центральным замком, миганием габаритов. С кана берём сигнал об открытии дверей, капота и багажника.

    За панелью приборов в левом разъёме берём can-H (синий) и can-L (красный), в правом разъёме берём зарядку (зелёный).

    Тормоз на лягушке – зелёный.

    Блокировку можно сделать, разорвав красный провод разъёма А (второй справа вверху контакт) в блоке предохранителей.

    На замке зажигания:
    + – розовый посередине и красный
    зажигание – розовый крайний
    асс – белый
    зажигание 2 – синий
    стартер – зелёный

    Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson 2017

    автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

    Нижний разъем блока предохранителей:
    центральный замок – синий/красный, серый/черный
    концевик багажника – белый
    концевики дверей – в нижнем ряду подряд серый, желтый, оранжевый; в верхнем ряду розовый

    Большой правый разъем блока предохранителей:
    повороты – белый и розовый
    тормоз – зеленый

    Источник

    Hyundai tucson 2007 can шина

    У меня на предыдущей машине была шериф девятсот какой-то, короче пантовая сигналка с красивым экранчиком на брылке. Ловила вроде на 700 метров. Ну вот кроме того чтоб открыть и закрыть машину, больше ничем не пользовался, а да, еще забыл сказать что чем больше брелок, тем его не удобнее носить

    Не могу нигде найти информацию по блокировке клавиатуры на брелке (у других производителей есть). Люди, у Шерифов она вообще есть?

    не знаю или в тему,
    Нашел статью про черный списо к сигнализаций [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    П.С. у самого шериф

    Большинство сигнализаций в своем роде подобные, и работают по одной схеме, кнопку нажал — сигнал пошел, про какие-то защиты типо криптования я не слышал. Но есть еще и механические противоугонные средства, например блокировка руля, блокировка коробки передач, имобилайзер. Да кстати если вы ставите сигнализацию с автозаводом двигателя, то она идет в обход имобилайзера, из-за чего становится более уязвимым авто.

    Купил сигналку (из последних версий) отдал на установку в сервис-центр, когда принимал (вместе с самой машиной) как-то не обратил внимание на одну деталь — сигналка не видит стекол. При постановке на охрану стекла не поднимаются и сигналка вообще никак не реагирует на незакрытые окна спокойно устанавливая режим охраны. Я так понимаю это недоделка наших чудосервисменов?

    Я ношу на поясе брелок от сигнализации (Шериф 925 версия. 2). Т.к. Если его носить на ключах, то если выкинут с машины или украдут ключ в магазине, то смысл сигнализации на пейджере теряется, а так можно активировать функцию «анти захват» и машина через 20 сек глохнет и орет на всю округу, что брелком не отключить. Автозапуск не активировал, т.к. тут уже говорили, что надо прощаться с имобилайзером. Турботаймер не нужен (бензин 2.0). Родную сигнализацию оставил.

    Источник

    Читайте также:  Lifan x60 сетка бензонасоса
Оцените статью
Adblock
detector