5. . и извлеките датчик из отверстия.
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик положения распределительного вала установлен в задней части головки блока цилиндров.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика.
4. . и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
5. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик массового расхода воздуха установлен в корпусе воздушного фильтра.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика массового расхода воздуха.
3. Ослабьте затяжку стяжного болта хомута крепления воздухоподводящего рукава к датчику
4. Отсоедините воздухоподводящий рукав от датчика.
Дальнейшие операции показаны на снятом корпусе воздушного фильтра.
6. . и отсоедините датчик от корпуса воздушного фильтра.
7. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в водораспределителе.
Вам потребуется ключ «на 19».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте часть жидкости из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 94).
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря жидкости будет минимальной.
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика.
5 . и извлеките его из отверстия в блоке цилиндров.
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
7. Залейте охлаждающую жидкость.
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен перед каталитическим нейтрализатором на выпускном коллекторе.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
3. Снимите колодку с кронштейна на двигателе.
4. Выверните и извлеките датчик.
5. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен на выходе после каталитического нейтрализатора.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
3. Снимите колодку с кронштейна на двигателе.
4. Выверните и извлеките датчик.
5. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров, в зоне между цилиндрами.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и разъедините колодки датчика детонации.
3. Снимите впускную трубу (см. «Снятие и установка впускной трубы», с. 113).
5. . и снимите датчик детонации.
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления установлен в ресивере.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините ее от датчика.
3. Выверните два болта крепления датчика.
4. . и извлеките его из отверстия в ресивере.
5. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения установлен в головке блока цилиндров двигателя.
Вам потребуется торцовая головка «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения.
4. . и извлеките электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из отверстия в головке блока цилиндров.
5. Установите новый электромагнитный клапан в последовательности, обратной снятию.
Adblock