Hyundai santa fe вид сзади

Фото Hyundai Santa Fe — Hyundai Santa Fe 2019 вид сзади

  • Hyundai Santa Fe 2019 Равнение на… младших
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид спереди
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид спереди сбоку
  • Hyundai Santa Fe 2019 салон
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид сбоку
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид сбоку сзади
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид сзади
  • Hyundai Santa Fe 2019 салон
  • Hyundai Santa Fe 2019 приборная панель
  • Hyundai Santa Fe 2019 центральная консоль
  • Hyundai Santa Fe 2019 АКПП
  • Hyundai Santa Fe 2019 передние кресла
  • Hyundai Santa Fe 2019 диван второго ряда
  • Hyundai Santa Fe 2019 второй и третий ряды
  • Hyundai Santa Fe 2019 багажное отделение
  • Hyundai Santa Fe 2019 багажное отделение
  • Незаметный эскапизм: как умеет соблазнять новый Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид спереди
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид сбоку
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид сзади
  • Hyundai Santa Fe 2019 салон
  • Hyundai Santa Fe 2019 приборная панель
  • Hyundai Santa Fe 2019 кнопка
  • Hyundai Santa Fe 2019 монитор
  • Hyundai Santa Fe 2019 управление климатом
  • Hyundai Santa Fe 2019 диван второго ряда
  • Hyundai Santa Fe 2019 3 ряд
  • Hyundai Santa Fe 2019 багажное отделение
  • Hyundai Santa Fe 2019 колеса
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид сбоку
  • Hyundai Santa Fe 2019 салон
  • Hyundai Santa Fe 2019 приборная панель
  • Hyundai Santa Fe 2019 управление климатом
  • Hyundai Santa Fe 2019 АКПП
  • Hyundai Santa Fe 2019 кнопки
  • Hyundai Santa Fe 2019 розетки
  • Hyundai Santa Fe 2019 багажное отделение
  • Hyundai Santa Fe 2019 передняя оптика
  • Hyundai Santa Fe 2019 Походка внедорожника, комфорт бизнес-седана
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид спереди
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид сбоку
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид сзади
  • Hyundai Santa Fe 2019 вид сзади
  • Hyundai Santa Fe 2019 передняя фара
  • Hyundai Santa Fe 2019 салон
  • Hyundai Santa Fe 2019 салон
  • Hyundai Santa Fe 2019 АКПП
  • Hyundai Santa Fe 2019 передние кресла
  • Hyundai Santa Fe 2019 передние кресла
  • Hyundai Santa Fe 2019 передняя дверь
  • Hyundai Santa Fe 2019 передняя дверь
  • Hyundai Santa Fe 2019 приборная панель
  • Hyundai Santa Fe 2019 панорамная крыша
  • Hyundai Santa Fe 2019 интерьер
  • Hyundai Santa Fe 2019 задний ряд
  • Hyundai Santa Fe 2019 задний ряд
  • Hyundai Santa Fe 2019 управление климатом
  • Hyundai Santa Fe 2019 солнцезащитные шторки
  • Hyundai Santa Fe 2019 второй ряд
  • Hyundai Santa Fe 2019 второй ряд
  • Hyundai Santa Fe 2019 второй ряд
  • Hyundai Santa Fe 2019 багажное отделение
  • Hyundai Santa Fe 2019 регулировки климата
  • Hyundai Santa Fe 2019 третий ряд
  • Hyundai Santa Fe 2019 багажное отделение
  • Hyundai Santa Fe 2019 передний свес
  • Hyundai Santa Fe 2019 задний свес
  • Hyundai Santa Fe 2019 монитор
  • Hyundai Santa Fe 2019 монитор
  • Hyundai Santa Fe 2019 логотип

Hyundai Santa Fe

Тест-драйвов 11 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение IV

Источник

Hyundai santa fe вид сзади

Незаметный эскапизм: как умеет соблазнять новый Hyundai Santa Fe

О Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе

Тест-драйвов 11 (все тесты) Двигателей 2 (открыть) Комлектаций 2 (открыть) Последнее поколение IV (открыть) Отзывов на сайте 3 (прочитать) Карточка модели

Флагманский кроссовер корейской марки объединил в себе запросы самых капризных покупателей из США и России

Автомобильная реклама на каждом шагу кричит о возможности заглянуть в будущее, а у меня родился совсем другой слоган: «На этой машине – хоть в каменный век». Кстати, я только что оттуда – вернулся из путешествия по Киргизии. Позади больше тысячи километров по самым разным дорогам – нормальным, плохим и чудовищным. А еще по тропам, где киргизы передвигаются лишь на лошадях. Мы забирались в такую глушь, куда цивилизация так и не добралась. Впрочем, достаточно отъехать от Бишкека сотню верст, как попадаешь на два-три десятилетия назад. Преодолел еще две сотни – и ты уже в глубоком прошлом, время там словно зацементировано на столетия.

И это был по-настоящему честный тест драйв. В отличие от гламурной Европы, где массу возможных недостатков новой модели порой просто не замечаешь – слишком уж стерильные условия. Тут же наоборот, почти постоянный экстрим: полное отсутствие разметки и убитый асфальт, неожиданно выбегающие на трассу собаки, лошади и быки. А еще – полные неожиданностей узкие горные дороги, где на 3000 м выше уровня моря и автомобили, и люди явно ощущают кислородное голодание…

Русский или американец?

Наверное, замечали: даже снятый самым талантливым режиссером фильм ужасов вряд ли заставит содрогнуться, когда смотришь его в уютной обстановке, – скорее ухмыльнешься, чем испугаешься. Негативный внешний сигнал нейтрализует позитивная среда в непосредственной близости. Условная защитная оболочка. Если хотите, атмосфера тела. Вот и за рулем нового Santa Fe испытываешь похожий приятный диссонанс. И ночью, когда в проливной дождь скачешь как дзерен к своему горному отелю по совершенно разбитой грунтовке, усеянной камнями размером с кулак. И днем, когда несешься на скорости свыше «сотни» по совсем уж лошадиной тропе. А кажется, что сидишь дома в кресле и смотришь географический канал – меняется лишь картинка. Настолько комфортно чувствуешь себя в автомобиле. Именно умением создавать иллюзию хорошего покрытия даже там, где им и не пахнет, меня больше всего поразил новый флагманский кроссовер Hyundai.

Читайте также:  Bmw x5 новый рестайлинг

И дело не только в прилично модернизированной по сравнению с прошлым поколением модели подвеске, ставшей всеядной и способной переваривать дыры в асфальте, щебенку и камни. Машина удивляет еще и почти премиальным уровнем шумоизоляции. Практически везде – и в области окон и крыши, и в районе колесных арок, и под днищем. Инженеры проработали все возможные проблемные зоны. Приспичило послушать Шуберта на не видевшем десяток лет ремонта киргизском «хайвее»? А почему бы и нет, посторонние звуки не помешают. В салоне – почти домашняя консерватория, релакс и наслаждение. Пассажиры в такие моменты испытывают на себе эффект эскапизма – полной изоляции от внешней среды. Подобное прежде удавалось ощущать лишь в дорогих автомобилях все из того же премиум-сегмента.

Еще одно хорошо заметное на безобразных дорогах преимущество нового кроссовера – плавность хода. Теперь Santa Fe словно не замечает неровностей и волнообразных образований на асфальте. Поэтому не очень высоких «лежачих полицейских» вполне можно «давить» не снижая скорости. На управляемость в поворотах тоже грех жаловаться – дугу машина прописывает строго по заданной траектории, а кренится совсем чуть-чуть. Ездовые повадки получились на редкость сбалансированными для автомобиля среднего ценового сегмента.

Выходит, кроссовер «лепили» специально под российские условия эксплуатации? Не только. Известно же, главным потребителем Santa Fe остается американец. Типичный янки. Не задумывающийся о диетах и собственном весе, но привыкший к простору и комфорту в машине даже за небольшие деньги. И тут «кореец» тоже сумел подстроиться. По сравнению с предшественником автомобиль стал просторнее – сказалось увеличение колесной базы на 7 см, из-за чего ощутимую прибавку пространства для ног получили все пассажиры. Свободнее и в плечах.

А еще понимаешь, что кресла не просто массивные и широкие, но и действительно удобные. Причем не только передние, но и зад­ние. На втором ряду без проблем уместятся очень высокие и плотные ребята. И не пожалуются на усталость в дальней поездке – проверено на жутких дорогах Киргизии. В этом отношении корейский кроссовер обставил даже некоторые премиальные модели, которые могут стоить в два, а то и в три раза дороже! Кстати, в Santa Fe можно заказать еще и третий ряд. Но я не вижу в этом смысла. Зачем? Там уже не развалишься, как на втором, да и полезное пространство багажника будет съедено. Исключение, если в семье много детей.

Когда дизель тише бензина

В России большого выбора моторов для новинки не предусмотрено – ограничились парой. Бензиновый 188-сильный двигатель с непосредственным впрыском устроит, похоже, только флегматичных водителей. Нехватка мощности и крутящего момента особенно явно ощущается на серпантинах: пытаешься крутить движок до максимальных оборотов, а динамика практически не меняется. Конечно, надо делать поправку на высокогорье и кислородное голодание, но и с ее учетом мотор для такого кроссовера не оптимальный.

Читайте также:  What car mercedes suv

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

С дизелем же все иначе, даже в гору 200-сильный мотор, который «поженили» с 8-диапазонным «автоматом», тянет легко и непринужденно. Передачи меняются почти незаметно, а при обгоне нет необходимости задействовать «спортивный» режим – и так ускоряешься без задержки.

Но больше всего удивило, что дизельная модификация оказалась в активном режиме движения заметно тише бензиновой. Впрочем, против последней играют 6-диапазонный «автомат» и необходимость часто гнать обороты в красную зону.

Вся электронная рать

Напичкали помощниками по уши! Такого количества электронных ассистентов не найдете, пожалуй, ни у кого из конкурентов. Специально для американцев автомобиль оснастили системой контроля за задними пассажирами, теперь их не забудешь в закрытой машине: стоит водителю снаружи заблокировать замки, как датчики движения просканируют второй ряд и среагируют, если там кто-то остался, сработает сигнализация. Нам, правда, такая проверка показалась излишеством.

А вот система экстренного торможения точно никому не помешает. Особенно сейчас, когда водители частенько отвлекаются на смартфоны. Вышло забавно. Нам демонстрировали возможности ассистента на огороженной площадке перед отелем в Бишкеке, но стоило отъехать от гостиницы, как жизнь начала подкидывать испытание за испытанием: то машина впереди без стоп-сигналов, то перебегающие дорогу лошади. Проверено – работает.

Другая новая для Hyundai Santa Fe «фишка» – система помощи при выезде с парковки. Сканирует пространство и, если обнаруживает опасность, сначала сигнализирует, а затем автоматически тормозит. Еще один электронный ассистент не даст разблокировать детский замок на дверях, если рядом проезжает автомобиль. Кого-то точно порадуют и интеллектуальные системы удержания в полосе, а также контроля слепых зон. Теперь электроника не только следит за движением в пределах разметки и предупреждает об опасных перестроениях, но и аккуратно вмешивается – притормаживает и подруливает.

Список суфлеров можно продолжать. Вместе они создают ощущение, что ты находишься внутри крепости на колесах, причем окруженный комфортом и штатом телохранителей. И ведь за такой «комплект» не просят сумасшедших денег, как в случае с престижными моделями из Европы. По-моему, повод задуматься для тех, кто не считает разумным переплачивать.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Источник

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2018 — н.в. — технические характеристики

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2018 - н.в. - технические характеристики

Полные технических характеристики Хендай Санта Фе 2018 всех модификаций – таблица с точными данными от производителя.

Hyundai Santa Fe 2019, решетка радиатора

Модель кроссовера Hyundai Santa Fe внесла много изменений в жизнь компании и практически сразу стала популярной моделью. По состоянию на 2020 год производитель официально предлагает 4-ую генерацию автомобиля Хендай Санта Фе. В зависимости от страны поставки и пожеланий покупателя, салон кроссовера может быть рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Под капотом автомобиля может быть установлен бензиновый или дизельный двигатель, а в паре может работать автоматическая трансмиссия с передним или полным приводом.

Читайте также:  Размер руля lifan x60
Модификации 2.2D AT 4WD 2.4 AT 4WD 3.5 AT 4WD
Общее
Класс автомобиля SUV
Тип кузова Кроссовер (универсал)
Число дверей 5
Число мест 5 или 7
Страна сборки Россия
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателя D4HB G4KE G6DC
Объем двигателя, куб.см 2199 2359 3470
Мощность, л.с./кВт/об./мин. 200 / 147 / 380 188 / 138 / 6000 249 / 183 / 6300
Крутящий момент, Нм/(об/мин) 400 / 2750 241 / 4000 336 / 5000
Наддув Турбина нет
Цилиндры Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Система подачи топлива
Используемое топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 16 11,3 10,6
Диаметр цилиндра, мм 85,4 88 92
Ход поршня, мм 96 97 75,2
Экологический тип двигателя Евро-5
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9,73 9,47 7,47
Трансмиссия и привод
Тип привода полный
Тип трансмиссии 8-АКПП 6-АКПП 8-АКПП
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 203 195 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,4 10,4 7,8
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9,9 12,6 14,8
Расход топлива за городом, л/100 км 6,2 7,3 8,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 9,3 10,6
Выбросы СО2
В смешанном цикле, г/км 198 217 249
Размеры и объёмы
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2765
Ширина колеи (передняя), мм 1635 1643 1635
Ширина колеи (задняя), мм 1644 1652 1644
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Снаряженная масса, кг 1945 1780 1860
Грузоподъёмность, кг 649 484 650
Допустимая полная масса, кг 2594 2264 2510
Объем топливного бака, л 71
Объем багажника, л 328 (2002 л) – 7 мест, 1036 (2019 л) — 5 мест
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руля электроусилитель руля
Передний стабилизатор есть
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор есть
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Диски, шины и тормоза
Передние колеса 235/55 R19 235/60 R18 235/55 R19
Задние колеса 235/55 R19 235/60 R18 235/55 R19
Размер дисков 19 18 19
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Комплектации Hyundai Santa Fe 2018 и цена

    Family (2,4 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) — $28 999 (2 179 000 р.);

Цены взяты по состоянию на 15 апреля 2020 года.

Фотографии Hyundai Santa Fe 2018:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector