работа с турботаймером и постановка на охрану без брелка сигнализации
Здравствуйте! Автомобиль Hyundai Santa Fe c кнопкой старт-стоп и АКПП.
Установлена сигнализация Starline A93, CAN модуль, GSM модуль, GPS модуль, так же установил программу Телематика 2.0 на телефон
не хочу с собой носить брелок сигнализации, а только штатный брелок от автомобиля или телефоном.
Чтобы поставить автомобиль на охрану, я пользуюсь нажатием кнопки на двери автомобиля, без использования брелка сигнализации, при этом автомобиль ставиться на охрану, с соответствующим отображением в приложении Телематика 2.0
Вопрос по настройке турботаймера:
что бы мне включить турботаймер необходимо после того, как я остановился не открывая дверей нажать на вторую кнопку брелка. После чего я могу выйти и поставить авто на охрану.
Как настроить турботаймер, чтобы он запускался автоматически, без использования брелка сигнализации (например после выключения двигателя кнопкой старт-стоп)?
Могу ли я после этого ставить машину на сигнализацию при использовании кнопки на двери автомобиля, без участия брелка сигнализации?
сигнализацию ставили а автосалоне, на данные вопросы не ответили, предложили обратиться в тех.поддержку
Если всё установлено верно, то нужно всего лишь включить турботаймер на брелке. При переводе ручки АКПП в положение P должен загораться синий диод, что будет свидетельствовать о перехвате зажигания сигнализацией.
Ну не при переводе в Р. но смысл прввильный
почему же? сделал не один Santa Fe, в настройках CAN ставил контроль не по ручнику, а по АКПП, при этом поддержка зажигания включалась при переводе ручки в паркинг, клиентов полностью устраивало, ни одного глюка не замечено.
Не получается у меня с турботаймером
В настройках функция 1 стоит в значении 3, а функция 12 в значении 2
При остановке и переводе акпп в Р нажимаю кнопку 2 на брелке, на экране загорается r6
Далее выхожу из машины не выключая двигателя и нажимаю 1, на брелке отображается r3, машина ставится на сигнализацию, через 3 минуты турботаймер истекает но двигатель не выключается и срабатывает сигнализация с предупреждением что двигатель включён
В настройках функция 1 стоит в значении 3
Судя по всему проблема тут, и соответственно в подключении
А что надо проверить в настройках? Какие функции
1) Настройку пункта 12 в положение 3.
Далее, приехали, поставили в парковку, на брелоке R06, НАЖАЛИ кнопку Старт\Стоп, вышли из автомобиля и поставили в охрану. Все, пользуемся и радуемся. (с чего получится закрыть, нужно проверить. Брелок, сенсор или штатный ключ. Зависит от других подключений)
на Santa Fe при подключении по силе получится закрыть любым способом.
не хочу с собой носить брелок сигнализации, а только штатный брелок от автомобиля или телефоном.
А придется. Ну или вместо авторизации ПО МЕТКЕ-брелоку (в брелоке должен быть включен режим МЕТКА. и он должен лежать в кармане, чтобы подтвердить для сигнализации, что это Вы снимаете ШТАТКУ с охраны, а не кто-то другой И РАЗРЕШИТЬ сняться с охраны и StarLin»у) придется делать авторизацию набором персонального кода на штатных клавишах из перечня с CAN.StarLine.ru по Вашему автомобилю или кнопкой ВАЛЕТ (светодиод надо будет прятать, чтобы код не подсмотрели третьи лица) Если не сделать АВТОРИЗАЦИЮ ни по брелоку ни по набором кода, то что есть StarLine, что его нет — он ПОСЛУШНЫЙ РАБ, снимающийся с охраны вслед за штаткой без условий авторизации. А штатка вскрывается устройством «длинная рука»-«удочка»-«ретранслятор»-ВОЛНА2 Статья написано давно. Перечень автомобилей сейчас куда шире.
Остальное Вам ответили. Не исключено, что кроме изменения ряда настроек потребуются и изменения в подключениях сигнализации. Вопрос Романа как обход иммо сделан? был задан неспроста.
сигнализацию ставили а автосалоне, на данные вопросы не ответили, предложили обратиться в тех.поддержку
ПЛОХО, потому что ЗАОЧНО (по телефону/интернету/переписке) Вам не помочь.
Спасибо за подробный и быстрый ответ, попробую настроить турботаймер
с брелком тоже все ясно, проще его носить с собой, а если удастся запирать машину штатными средствами то вообще будет хорошо
буду пинать того, кто устанавливал, вдруг помогут 🙂
если «по силе» подключено, с обходом иммо через LIN, то закроется штатными средствами
Турботаймер на Хендай Санта фе 2013г
Добрый день. При выключении зажигания проходит импульс на стартер.
Пожалуйста, сообщите модель системы и версию ПО центрального блока.
Похоже проблема с замком зажигания автомобиля.
Подключите защитную блокировку стартера, должно помочь.
Спасибо за инфу. Вариант защитного реле расматривал изначально. Сегодня гляну версию ПО и будем ждать официального ответа
Добрый день. Сигнализация А93 2can-lin, ПО GK74-06, при включении турботаймера и выключении зажигания проходит импульс на стартер. Есть ли варианты решения по мимо защитнго реле на стартер
Прозвоните силовой модуль системы. Сигнал на стартер появляется только на выходе или ещё и на входе?
Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендацией пользователя eugenyc.
это происходит только на дизелях.делать как сказал eugenyc.с а 93 это проблемно, на старых прошивках .делайте гибкое программирование.
В О8 уже есть » защитная блокировка стартера»! 👍
второй доп канал, в режиме поддержки зажигания работает.
Вообще не проблемно, даже на старых прошивках. И даже можно обойтись без доп.канала.
Функция №14 — алгоритм работы дополнительного канала
№2 (желто-красный провод разъема Х3)
Вариант 4 — Поддержка зажигания. Используется для реализации
функции турботаймера и охраны с работающим двигателем,
когда функции запуска выключены (таблица №2 функция 1).
Рустам Керимов 3 дня назад Добрый день. Сигнализация А93 2can-lin, ПО GK74-06, при включении турботаймера
+1. Этот второй канал он к А63 ,т.е. система без запуска
Выход второго зажигания можно попробовать,с пропадание в момент стартера.Но это только к старым прошивками ,и старым процессорам.В новых полный функционал
На свежем сантике такого нет.Замок дублировать полностью.Гены на комбинашке не стало.а так все тоже самое.
к чему этот спор ! Рустам Керимов так и не отписался , с проблемой с проскакиванием импульса стартера при поддержки зажигания встречался и на японских тойотах и на китайцах ( с замками слизанных с японских тойот ) и на корейцах ( даже когда нет сиги — схему не помню , но решалось одним реле ) — решение
Похоже проблема с замком зажигания автомобиля.
Подключите защитную блокировку стартера, должно помочь.