4. Извлеките форсунку из топливной рампы.
5. Аналогичным способом извлеките остальные форсунки.
6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013-0,016 кОм. Если
сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния) со стороны выпускного коллектора и рампы. Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.
8. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.
9. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 67).
3. Снимите глушитель шума впуска (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 104).
4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
6. . и отведите кронштейны со жгутом проводов в сторону.
Дальнейшие операции по снятию и установке дроссельного узла для наглядности показаны на снятом с автомобиля силовом агрегате.
7. Сожмите отогнутые ушки хомутов крепления шлангов охлаждения дроссельного узла, сдвиньте хомуты по шлангам и отсоедините шланги от штуцеров дроссельной заслонки.
8. Выверните два болта крепления кронштейна дроссельной заслонки.
10. Отверните гайки А и выверните болт Б крепления дроссельного узла к ресиверу
12. Снимите уплотнительную прокладку дроссельного узла, при установке замените прокладку новой.
13. Установите дроссельный узел и все детали в порядке, обратном снятию.
Adblock