Автоклуб Hyundai ix35
Bloodsucker Активный участник
Сообщения: 159 Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:12 Настоящее имя: Александр Местоположение: Москва — МО Автомобиль: ix35 рестайл Travel Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 4 раза
Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!
Сообщение Bloodsucker » 22 фев 2020, 23:43
Доброй ночи! Постигла мой авто P0335
В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась.
21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)
вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную.
в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.
Снимал клемму аккумулятора не помогло.
В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.
вопросы
1) было к кого нить подобное ? как лечили?
2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.
Красноармеец Мега активный участник
Сообщения: 6348 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53 Настоящее имя: Владимир Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 14.05.2011 Благодарил (а): 269 раз Поблагодарили: 686 раз
Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!
Сообщение Красноармеец » 23 фев 2020, 00:24
У меня было нечто похожее на Сонате, но завестись уже не смог. На эвакуаторе возил в сервис, поменяли датчик за 15 минут. Если заводится, то потихоньку доехать можно. У меня батарейка села в метке, уже на Иксе, заглох примерно на 30 км/ч, ничего страшного не произошло.
mikenadym Бывалый
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50 Настоящее имя: Михаил Местоположение: Волгоград Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область День рождения (покупки) авто: 25.07.2014 Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 81 раз
Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!
Сообщение mikenadym » 23 фев 2020, 00:45
Bloodsucker писал(а): Доброй ночи! Постигла мой авто P0335
В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась.
21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)
вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную.
в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.
Снимал клемму аккумулятора не помогло.
В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.
вопросы
1) было к кого нить подобное ? как лечили?
2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.
Santa Fe New 2006+ 2.2 CRDi не заводится ошибка P0335. HELP !
По порядку —
Первые незаводки появились (редко) когд едешь долго по трассе, машина горячая. Остановился на заправке, попил кофе, прихожу — не заводится. Первая мысль была форсунки. Постоял, покурил — через 10 минут пробую крутить — секунд через 7-8 завелась. Доехал нормально до дома, заглушил, завожу — заводится нормально. Постояла, немного остыла. НЕ заводится. Еще постояла — завелась. Выскочила ошибка P0335 — Датчик положения коленвала А обрыв цепи. Заказал датчик. С этой проблемой ездил месяц. Не напрягала, за месяц так не заводился раз 5-7. После отстоя — заводилась без проблем. Только когда хорошо нагреешь и оставишь минут на 10 не заводилась.
Последний раз ехал по лесу (машина теплая) — бах заглохла (коробка АКПП — это к тому что сама заглохла). Сразу же завелась. Потом поставил машину, через 15 мин прихожу — все как обычно — не заводится, подождал минут 15-20 завелась, уехал. Решил таки менять датчик коленвала, а заодно ГРМ, масло топливный фильтр (ГРМ уже накатал свое).
После замены всего — машина не заводится. Ошибка все та же — Р0335 появляется после 5 секунд прокрутки стартером. Ставим назад старый датчик — не заводится. На эфирке заводится. Смотрю параметры сканером (G-Scan) — в параметрах датчика 0, когда секунд 7-8 крутишь появляется 250 примерно значение. В давлении топлива — 0
Пробовали развоздушить — иногда давление поднимается до 10-14, не заводится. Поставил другой топливный фильтр — та же история. Крутит нормально без усилий, если бы ошиблись на зуб, то клинило бы в дизеле при вращении. К тому же один раз этот же человек менял ГРМ и все ок было.
Датчик оригинал поставил, да и на старом все ок работало, ни разу на холодную сбоев не было. Может регулятор давления ни с того сдох ? Машина все таки день почти на подъемнике висела, мало ли. Что еще может давать ошибку Р0335 ? Я как работаю с электроникой авто знаю, что иногда бывает компьютер показывает на одно, а проблема может быть совсем в другом. Может сканер подвирает, хотя обеспечение по корейцам на нем дилерское стоит, для этого и брал. Нужен Хелп !
Спасибо за внимание !