- Kia Sorento или Hyundai Santa Fe.
- Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sorento II рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe III
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Элементы экстерьера
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Sorento ii рестайлинг
- Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.
- Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2
- Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.
- Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.
- Отзывы владельцев: Kia Sorento или Hyundai Santa Fe?
- Kia Sorento: отзывы владельцев
- За что хвалят Kia Sorento?
- За что ругают Kia Sorento?
- Hyundai Santa Fe: отзывы владельцев
- За что хвалят Hyundai Santa Fe?
Kia Sorento или Hyundai Santa Fe.
Беспорно санта фе—тут без вариантов . новая модель—очень красив. но дороже примерно на сотку в одинаковой комплектации. соренто—старье—которое многолетней давности —в котором поменяли только бампер и фары к крышку капота ( при чем даже в самой киа признают—что изменений больше никаких) —так что ТОЛЬКО НОВЫЙ САНТА ФЕ
Беспорно санта фе—тут без вариантов . новая модель—очень красив. но дороже примерно на сотку в одинаковой комплектации. соренто—старье—которое многолетней давности —в котором поменяли только бампер и фары к крышку капота ( при чем даже в самой киа признают—что изменений больше никаких) —так что ТОЛЬКО НОВЫЙ САНТА ФЕ
Новый Санта Фе, на мой взгляд, получился очень интересен внешне. С весьма привлекательным и узнаваемым дизайном. Салон тоже весьма стильный, и что важно — эргономичен.
А так, конечно, на вкус и цвет, плюс тест-драйв в помощь.
в целом, классные авто!
У обновленного Соренто меня не порадовал пластик панели. Сразу захотелось обратно в старый. Как-то немного неудачно у них получилось.
У меня дважды была задача, что выбрать Соренто или Санту. Оба раза Санта перевесила. На первой проездил до 197 000 км, на второй уже 29 000. Пересел с бензиновой на дизельную. От дизеля только положительные эмоции. Санта комфортная при дальних поездках, более мягкая. На Соренто я ездил с коллегой по работе из Москвы в Нижний Новгород и обратно, машина хорошая, но жестковата подвеска. В Авторевю №23 за 2012г есть полезный тест, где новую Санту сравнивают с другими кроссоверами, правда Соренто нет в сравнении.
У меня KIA SORENTO NEW 2013 модельного года, устраевает всё кроме через чур жёсткой подвески. Покупал в декабре 2012г пробег 2000км, если бы сейчас передомной стоял вопрос о выборе Соренто или Санта Фе выбрал бы Санту.
Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sorento II рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe III
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 8750 руб | 8750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 85200 руб | 86800 руб |
— по трассе | 53400 руб | 54200 руб |
— в смешанном цикле | 65200 руб | 66000 руб |
Итого расходы за год: | 84933 руб | 85733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.24665 руб | 4.28665 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 7.2 / 8.8 | 11.7 / 7.3 / 8.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.5 | 11.7 |
Расход смешаный | 8.8 | 8.9 |
Расход по трассе | 7.2 | 7.3 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 213 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2359 | 2359 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 175 / 129 при 6000 | 175 / 129 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 225 при 3750 | 227 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | 88 × 97 |
Мощность двигателя | 175 | 175 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4685 | 4690 |
Ширина | 1885 | 1880 |
Высота | 1710 | 1675 |
Колесная база | 2700 | 2700 |
Клиренс | 185 | 185 |
Ширина передней колеи | 1626 | 1628 |
Ширина задней колеи | 1623 | 1639 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 530 / 2052 | 585 / 1680 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1737 |
Полная масса, кг | 2510 | 2510 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Активный усилитель руля | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Электроскладывание зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Светодиодные фары | + |
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Sorento ii рестайлинг
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.
Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)
Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.
Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.
- Вместительный
- Высокий
- Быстрый
- Полный привод
- Дизель
- 6АКПП
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2
Итак, на одометре скоро 6000 км. можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто… При начале движения раздавался вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому —пару минут постоял, прогрел АКПП и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.
Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.
Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.
Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё.
Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.
Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.
Всем доброго времени суток
Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento.
Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать.
Отзывы владельцев: Kia Sorento или Hyundai Santa Fe?
В нашем сегодняшнем обзоре — братья-близнецы, которых не так уж легко сравнивать между собой из-за разницы в поколениях, а также разного подхода к локализации сборки автомобилей. В результате в ценах на машины царит некая путаница, в которой мы сегодня разберемся — конечно же, с помощью реальных владельцев таких автомобилей
Kia Sorento: отзывы владельцев
Самой популярной итерацией на вторичном рынке является второе поколение, что неудивительно. Его выпуск начался в 2009 году, в 2012-м машина пережила рестайлинг. Модель производится на российском автосборочном предприятии «Автотор» аж до нынешнего, 2021 года! Поэтому разброс цен от 800 000 до 2 650 000 рублей не очень удивляет.
Основу автопарка, как это часто бывает в России, составляют автомобили с бензиновыми двигателями, из них подавляющее большинство приходится на 2,4-литровый 175-сильный мотор. Машины с топовым 3,5-литровым 280-сильным (или 300-сильным, в рестайлинговом исполнении) силовым агрегатом — огромная редкость, практически не встречающаяся в наших широтах.
За что хвалят Kia Sorento?
Салон, надежность, багажник, управляемость и ликвидность — эти достоинства владельцы отмечают в первую очередь.
Положительные отзывы сдержаны, но основательны. Кажется, что ничего не может пойти не так, однако и негатива тоже хватает…
За что ругают Kia Sorento?
Судя по всему, качество сильно гуляет от экземпляра к экземпляру, иначе такой разброс во мнениях трудно объяснить.
Hyundai Santa Fe: отзывы владельцев
Второе поколение Santa Fe существенно старше, чем второе поколение Sorento — оно стартовало в 2005 году, в 2009 состоялся рестайлинг, а в 2012 уже произошла смена поколений. Естественно, что более возрастные автомобили стоят дешевле — минимальные цены на второе поколение составляют 400 000 рублей, а самые дорогие машины — примерно на миллион дешевле самых свежих экземпляров конкурента.
Несмотря на всего три года производства, одной из самых популярных модификаций является именно рестайлинг второго поколения. У Santa Fe примерно половина всех автомобилей оборудованы дизельными моторами. Двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра оборудованы турбонаддувом и могут быть настроены в широком диапазоне от 150 до 197 л.с. К слову, больше всего на рынке именно «крайностей» — «младших» и топовых моторов примерно поровну, а вот многочисленные «промежуточные» версии мощностью 151, 155, 172, 175 и 184 л.с. встречаются крайне редко.
Среди бензиновых моторов доминируют 2,4-литровые 174-сильные агрегаты (около 65% рынка) и 2,7-литровые 189-сильные двигатели (остальные 35%). Машин с топовыми 3,3-литровыми движками мощностью 242 л.с. в продаже не сыщешь днем с огнем.
Как и в случае с «младшим братом-конкурентом», подавляющее большинство автомобилей (около 90%) — полноприводные, порядка 80% оборудованы автоматической трансмиссией.
За что хвалят Hyundai Santa Fe?
Надежность, салон, управляемость, багажник, динамика — основные достоинства машины, по мнению владельцев.