Hyundai santa fe or freelander

land rover freelander 2 или hendai santa fe II

Какой то у вас вкус не понятный, между лакшери и ну э . не буду никого обижать, но выбор крайне не понятен.

Ну очень спорное утверждение,насчёт неубиваемости Фрила. 2.2л дизель не так уж и надёжен,да и содержание Фрила существенно дороже чем Санта-Фе.

Ну очень спорное утверждение,насчёт неубиваемости Фрила. 2.2л дизель не так уж и надёжен,да и содержание Фрила существенно дороже чем Санта-Фе.

Вообще то не спорное, аппарат действительно безпроблемный, а содержание любого авто вещь относительная, на Хёнде запчасти тоже стоят не дёшево.

Вообще то не спорное, аппарат действительно безпроблемный, а содержание любого авто вещь относительная, на Хёнде запчасти тоже стоят не дёшево.

У меня сын работает у дилера Ягуар-Лэнд-ровер.так что информация из первых рук,а Санта-Фе второго поколения у меня у самого была(правда не дизельная,а бензиновая),но в любом случае на Санту запчасти стоят на порядок дешевле(куда проще неоригинал купить),а вот на Лэнд-ровер с неоригиналом куда сложнее..

У меня сын работает у дилера Ягуар-Лэнд-ровер.так что информация из первых рук,а Санта-Фе второго поколения у меня у самого была(правда не дизельная,а бензиновая),но в любом случае на Санту запчасти стоят на порядок дешевле(куда проще неоригинал купить),а вот на Лэнд-ровер с неоригиналом куда сложнее..

А у меня друг в Мэйджоре работает, та что информация тоже не из последних рук, возможно проблемы и были, но у последних выпусков их почти нет и из б\у это сейчас весьма хорошее предложение по соотношению цена /качество. Вообще слухи о ненадёжности Лэндроверов сильно преувеличены.

А у меня друг в Мэйджоре работает, та что информация тоже не из последних рук, возможно проблемы и были, но у последних выпусков их почти нет и из б\у это сейчас весьма хорошее предложение по соотношению цена /качество. Вообще слухи о ненадёжности Лэндроверов сильно преувеличены.

Странно почему на вторичке у них цена одинаковая , изначально фрил дороже, санта технически проста и не прихотлива в ремонте.

А у меня друг в Мэйджоре работает, та что информация тоже не из последних рук, возможно проблемы и были, но у последних выпусков их почти нет и из б\у это сейчас весьма хорошее предложение по соотношению цена /качество. Вообще слухи о ненадёжности Лэндроверов сильно преувеличены.

Читайте также:  Все цвета bmw x5 2020

ну да ну да ))) я сам бывший владелец ланд ровера и авторитетно заявляю все правда !! все анекдоты о ЛД правда . британское авно .

Ошибаетесь, вот Сантафе как раз для асфальта. А вообще если хотите ездить не по асфальту, надо смотреть совсем другие машины.

Источник

Тест-драйв HyundaiSanta Fe 2.2 CRDi R 2WD

Довольно странно сравнивать Hyundai Santa Fe c Land Rover Freelander

Может ли пенек в переднике победить обколотую блонду? Конкуренты боятся встречаться с Land Rover Freelander. Легендарная марка за годы своего процветания в премьер-лиге кроссоверов навела на всех нешуточного страху. Мы звонили в разные представительства. Не все согласились предоставить автомобиль для сравнения с «англичанином». А в Hyundai даже ухом не повели. Вообще не спросили, зачем нам машина. Так заматеревшая легенда с Британских островов встретилась на наших страницах с бесшабашным выскочкой с корейского полуострова. ПОДРОБНОСТИ МОДЕЛЬНОГО БИЗНЕСА Мы тоже не особенно надеялись на достойное выступление Santa Fe. Слишком уж он обычный, как молчаливая милая девушка с раскосыми глазками, в то время как Land Rover похож на крутую британскую блонду в сапогах до пупка. Да, Freelander крут. Более того, сравнивая его с фотомоделью, я не преувеличиваю и не использую метафору. Я констатирую факт. Буквально перед этим тестом мне рассказали подробности модельного бизнеса. Выложили всю подноготную. Оказывается, моделей кормят тремя видами наркотиков: «спидами», героином и экстази. «Спиды» нужны, чтобы у них появился хороший ресурс выдержать долгую ходьбу по подиуму и бесконечный съемочный день. Героин делает их томными, а от экстази у них начинают блестеть глаза. Весь этот набор модельных качеств присутствует в Land Rover, но с одной оговоркой. Ему для их достижения нужна только солярка – 10 литров на сотню километров пробега. ВСЕ СОВПАДАЕТ Выносливый ли он? О, да! Это понимаешь, когда, выехав на бездорожье, представляющее собой набор жестких кочек, ям и ссохшихся комьев грунта, не чувствуешь, что кузов переламывается в районе крепления передних стоек. Напротив, тебе так хорошо, что желание поехать побыстрее зудит, не переставая. Томный ли он? Еще бы! Он расслаблен и комфортен, причем без потери необходимой собранности в подвеске. Усилие на руле и педалях я бы назвал бархатным. Блестят ли его глаза? Да их распирает изнутри! Всю жизнь он мечтал быть похожим на Range Rover. И вот свершилось: еще чуть-чуть – и прохожие начнут их путать. От такого заискришься. ГОРЯЧАЯ СКРОМНИЦА Сможет ли скромница Santa Fe свалить надменную соперницу? Мои надежды на хоть сколько-нибудь достойное выступление «кореянки» были связаны исключительно с мотором. И я оказался прав. Корейцы очень сильно поднялись за последние 2–3 года, и особенно по части агрегатов. Нынешний Santa Fe снабжен превосходным дизелем. При одинаковом объеме с соперником он выдает на 47 лошадиных сил и 16 ньютон-метров больше, разгоняя корейский «паркетник» до сотни на 1.5 секунды быстрее. На деле при парном старте «англичанка» безнадежно отстает. Судя по состязанию на разгонной прямой, под маской «скромницы-кореянки» скрывалась та еще штучка. ПАССАЖИРЫ ИМЕЮТ ПЛАФОН При более внимательном рассмотрении у нее обнаружились и другие достоинства. Например, трансформация багажного отделения на голову лучше, чем у соперницы. В корейском кроссовере можно спать с комфортом. В английском – никак, плюс у него сильно выпирают колесные арки, что мешает с размахом располагать багаж. У Santa Fe гораздо просторнее второй ряд и есть даже отдельный плафон для задних пассажиров, чем опять же не хвастает Freelander. Передняя панель «корейца» понятнее, проще, эргономичнее. А собрание кнопок «британца» напоминает орденскую планку, глядя на которую неподготовленный человек не понимает, что это за награды. Ну и так далее… Старику «фрилу» это совсем не страшно. Он знает, что комфорт в наши дни чего-то да стоит, а Santa Fe хоть и рвет с места словно заяц, но по сравнению с Freelander – просто пенек с мотором. В городе это не так заметно, особенно на новом асфальте, но очень хорошо ощущается на неровностях и офф-роуде. ТЯЖЕСТЬ В ТЕЛЕ И МОЗГАХ Казалось бы, только глупый человек пересядет на «корейца» на бездорожье. И не только из-за комфорта. Проходимость – конек «англичанина». Постоянный полный привод плюс дорожный просвет в 210 мм и большой угол въезда. Мы вообще думали, что Santa Fe будет жестоко опозорен на пересеченной местности. Оказалось, нет. Он поспевал везде и, больше того, был адекватнее. У Freelander две беды: он слишком умный и довольно тяжелый. Более легкий, проворный и, главное, «быстрый разумом» «кореец» следовал за «легендой» повсюду. Не сумел перевалить лишь через один холм: клиренса не хватило. Да и подъем был такой, что въехать мог лишь чемпион России по джип-триалу. Итог краткий. Боец из Британии, звезда офф-роуда, один из самых комфортных кроссоверов в классе выигрывает у «паркетника» из Кореи, потому что кушает на 2 литра солярки меньше. Вы же не предпочтете автомобиль, жрущий 12.5 литра черного топлива на сотню, машине, расходующей всего 10.5? Что, это для вас ерунда? Тогда Santa Fe побеждает Freelander в семейном зачете из-за более удобных сидений и багажника… М-да, вопрос сложный. Freelander проигрывает в основных автомобильных дисциплинах, он тяжелый, медлительный и тесный. Santa Fe – юркий, с меньшим радиусом разворота, просторный, но выглядит как фикус. Однако я могу сравнить «корейца» с горничной, способной молниеносно метнуться за завтраком, и это будет довольно близко к истине. Вот теперь точку поставить гораздо легче. Горничной ведь никогда не выиграть у модели? Поэтому мы голосуем за простушку в черно-белом фартуке, немного уставшую от борьбы с расфуфыренной красоткой и малость расстроенную метаниями жюри. Видимо, мы слишком старые, чтобы иметь дело с героином… ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Давно-давно нам доводилось сравнивать первые кроссоверы с настоящими рамными «проходимцами». Конечно, вторые определенно более живучи, но при этом далеко не всегда первые проигрывали на бездорожье. В этом парном тесте мы имеем дело с похожей историей: Hyundai Santa Fe легче на 100 кг и при этом мощнее. Электрические имитаторы блокировок работают просто: нажал газ в пол – машина едет. На геометрических препятствиях это имеет решающее значение. Land Rover Freelander может выиграть только за счет преимущества в клиренсе. Santa Fe произвел впечатление более современного автомобиля. Несмотря на то что двигатели у них почти одного объема, с одинаковыми системами впрыска и турбонаддувами, «кореец» заметно мощнее. То же относится и к электронике, управляющей ездой по бездорожью. У «англичанина» больше вариаций и выбора, но только нужен ли этот выбор блондинке за рулем, это большой вопрос Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, Фото: Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi R 2WD

В следующий раз ждем еще более адекватного сравнения Дэу Матиз с Инфинити QX

Читайте также:  Rastar porsche cayenne turbo

Правду написали! Умеют британцы себя пиарить!Корейцы 155 милионов евро в эту машину вложили,а англичане деньги в раскрутку и на зарплату пиарщикам вкладывают! Английская машина это памятник-хрен потом продаш!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector