Внедорожный XRT оборудуется лестницей на двери багажника, тросами-веткоотбойниками, а также отделением для мелочей на заднем стекле. Также в стандартное оснащение вошли «off-road» шины и дополнительные крепления для багажа на крыше.
Из изменений в дизайне можно отметить наличие пересмотренной оптики (как задней, так и передней), а также более угловатых линий. Как заявили представители южнокорейского бренда, новый Santa Fe больше подойдет поклонникам активного образа жизни (фото: Hyundai).
Вместе со сменой поколений паркетник переехал на увеличенную колесную базу, став просторнее. При этом второй и третий ряды кресел можно складывать, обеспечив себе «лучшее в классе» свободное пространство. Автор: Сергей Никифоров
Кирилл Кадощук
Несмотря на то, что обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe был представлен больше года назад, корейцы продолжают вносить разнообразие в и без того широкую гамму модификаций. На сей раз ее дополнила модель с приставкой XRT для американского рынка — в текущей иерархии вариантов исполнения она займет нишу между «средней» комплектацией SEL и дорогой версией Limited. Впрочем, в отличие от родственного кроссовера Kia Sorento, которому в прошлом году досталась внедорожная модификация X-Line с увеличенным на 25 мм дорожным просветом и перенастроенной полноприводной трансмиссией, новый Santa Fe XRT примечателен только внешним декором.
Ни о каких технических доработках в компании не сообщают: версия XRT от стандартного Santa Fe в комплектации SEL с пакетом опций Convenience Package отличается лишь подретушированными бамперами, окрашенными в черный цвет корпусами боковых зеркал, решеткой радиатора, рейлингами и 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а также порогами и пластиковыми накладками в нижней части дверей. Интерьер остался нетронутым.
В начальной версии за 32300 долларов кроссоверу положены 194-сильный атмосферник 2.5, восьмиступенчатый «автомат» и передний привод — цены на полноприводный вариант с тем же двигателем стартуют с 34 тысяч долларов. Для сравнения: за версию SEL в США просят от 29 тысяч долларов, а за Santa Fe Limited придется отдать как минимум 38980 долларов, то есть до появления кроссовера с индексом XRT в американской гамме модели была внушительная ценовая пропасть. Как бы то ни было, на российском рынке Hyundai Santa Fe XRT вряд ли появится.
#видео #видеолайк #просмотры #рекомендации #hyundaisantafe #hyundaisantafe3 #samara #likes #лайки #полныйпривод #внедорожник #бездорожье #оффроуд #4×4
#полныйпривод #внедорожник #бездорожье #оффроуд #снег #самара #авто #4х4 #наработе #hyundaisantafe #поснегу #Hyundai #hyundaisantafe2 #offroad #авто
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.