- Падают обороты и тяга! Помогите.
- Santa fE не едет, подскажите что делать!
- Santa fE не едет, подскажите что делать!
- Santa fE не едет, подскажите что делать!
- Santa fE не едет, подскажите что делать!
- Hyundai Santa Fe, который больше не разгоняется
- Мой Hyundai Santa Fe больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:
- Мой Hyundai Santa Fe больше не разгоняется плавно из-за форсунок:
- Мой Hyundai Santa Fe больше не разгоняется как раньше из-за троса акселератора:
- Мой Hyundai Santa Fe больше не разгоняется из-за сцепления:
- Я действительно чувствую потерю мощности, когда ускоряюсь на своем Hyundai Santa Fe из-за топливного фильтра:
- Мой Hyundai Santa Fe больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:
- Мой Hyundai Santa Fe больше не разгоняется из-за проколотого шланга:
Падают обороты и тяга! Помогите.
Хундай Санта Фэ 2009 года, дизель 2,2 коробка автомат, отъездил более года без проблем и затем появился глюк: неожиданно падают обороты, машина не тянет и не реагирует на педаль газа, но двигатель не глохнет и через некоторое время востанавливается и машина как ни вчем ни бывало опять нормально работает. Никаких сигнальных ламп не зажигается, только видно что стрелка тахометра дергается почти у нуля. Затем этот глюк начал учащаться. Если перейти в такой момент на нейтралку ничего не происходит, т.е. коробка передач не влияет на этот глюк. Машина на гарантии, поехал на станцию, подключили к компьютеру, ошибок нет. Сказали, приезжай когда будет проблема. Но ездить стало уже не выносимо, сейчас по несколько раз в день проявляется этот глюк.
Может у кого то было подобное?
Да еще на станции грешили на катализатор, который в Санта Фэ имеет специальный режим автоочистки. И вроде бы если машина мало ездит, то очитска не проходит как нужно. Они прогнали в специальном режиме для очистки, но проблема осталась. Т.е. дело не в катализаторе.
Сообщение от Yarazor
Хундай Санта Фэ 2009 года, дизель 2,2 коробка автомат, отъездил более года без проблем и затем появился глюк: неожиданно падают обороты, машина не тянет и не реагирует на педаль газа, но двигатель не глохнет и через некоторое время востанавливается и машина как ни вчем ни бывало опять нормально работает. Никаких сигнальных ламп не зажигается, только видно что стрелка тахометра дергается почти у нуля. Затем этот глюк начал учащаться. Если перейти в такой момент на нейтралку ничего не происходит, т.е. коробка передач не влияет на этот глюк. Машина на гарантии, поехал на станцию, подключили к компьютеру, ошибок нет. Сказали, приезжай когда будет проблема. Но ездить стало уже не выносимо, сейчас по несколько раз в день проявляется этот глюк.
Может у кого то было подобное?
Да еще на станции грешили на катализатор, который в Санта Фэ имеет специальный режим автоочистки. И вроде бы если машина мало ездит, то очитска не проходит как нужно. Они прогнали в специальном режиме для очистки, но проблема осталась. Т.е. дело не в катализаторе.
Добрый день Yarazor.
А какой цвета выхлоп при нажатии педали акселерата, когда проявляется неисправность?
Выхлопа вообще нет, так как нет реакции на нажатие педали. Двигатель рвано работает на холостых — иногда глохнет, а иногда начинает работать нормально и тогда машина опять работает как часы.
добрый день! Я новичк на форуме, есть проблема, весь форум перечитал но, ничего так существенного не нашел. проблема такая: вечером подъехал к дому все нормально заглушил. утром завожу обороты 1500, горит чек, педаль газа нериагирует (Санта Фе 2000г.в. дизель Кореец)дросель электронный. помогите пожалуйста! за ранее спасибо..
Santa fE не едет, подскажите что делать!
Подскажите кто может.
Санта Фе 2002 г.в. Корейской сборки, пригнан из америки, 2,4 л.
Все было хорошо, пока не началось то что при нажатии педали газа машина не едет , мотор ревет, обороты на ходу не выше 3.000 больше не получается, тяга практически отсутствует и соответственно еле-еле разгоняется макс до 80 км. И что-то звонко подстукивает в двигателе. На холостых двигатель крутится великолепно.
P.S. свечи в полном порядке, провода тоже (новое).
Что делать не знаю. Подскажите , может у кого была такая болячка.
Santa fE не едет, подскажите что делать!
Santa fE не едет, подскажите что делать!
Привет всем! У меня тоже Санта 2002 года, тока Корея за два последних года отмахал 120000. Так вот судя по симптомам SZAGS вашему коню треба удалить лишние детали, а именно катализатор, да простит меня ГРИНПИС! После данного «хирургического вмешательства загорится лампочка «СHEC», но попрет авто так как никогда не ездило. А лампочку гасят при замыкании на массу одного из проводов «Лямбда зонда», он соответственно и овечает за экологию. Пиши как сделаешь
Santa fE не едет, подскажите что делать!
Сообщение от Буржуй
Привет всем! У меня тоже Санта 2002 года, тока Корея за два последних года отмахал 120000. Так вот судя по симптомам SZAGS вашему коню треба удалить лишние детали, а именно катализатор, да простит меня ГРИНПИС! После данного «хирургического вмешательства загорится лампочка «СHEC», но попрет авто так как никогда не ездило. А лампочку гасят при замыкании на массу одного из проводов «Лямбда зонда», он соответственно и овечает за экологию. Пиши как сделаешь
Скажите пожалусто повлияло ли снятие катализатор на расход топлива?
Сообщение от szags
Подскажите кто может.
Санта Фе 2002 г.в. Корейской сборки, пригнан из америки, 2,4 л.
Все было хорошо, пока не началось то что при нажатии педали газа машина не едет , мотор ревет, обороты на ходу не выше 3.000 больше не получается, тяга практически отсутствует и соответственно еле-еле разгоняется макс до 80 км. И что-то звонко подстукивает в двигателе. На холостых двигатель крутится великолепно.
P.S. свечи в полном порядке, провода тоже (новое).
Что делать не знаю. Подскажите , может у кого была такая болячка.
привет у меня был похожий отказ машина такая же только Автомат, так вот дело оказалось в том, что провод провод массы у санты проложен рядом с трубой выхлопа и на моей он каким то образом перетерся и замыкал цепь на кузов в целом, при это загоралось табло ошибки и отказ системы полного привода. Заменили провод с дополнительной изоляцией, отъездил 52000 проблем нет
У меня возникла та же проблема. Санта Фе 2.7 АКПП 2004г из Америки. Вдруг пропала тяга. Те же симптомы. Когда плавно разгоняюсь более-менее, когда давлю на газ посильнее, двигатель ревет, обороты выше тысяч 3-х не поднимаются, а машина не тянет! Подскажите, помогло ли вам с катализатором? Чисто теоритически я подумал, что если бы катализатор забит, то на нейтральной передачи обороты бы тоже не поднимались, но там вроде нормально повышаются. Подскажите, может кто сталкивался!
Сообщение от Zvelik
У меня возникла та же проблема. Санта Фе 2.7 АКПП 2004г из Америки. Вдруг пропала тяга. Те же симптомы. Когда плавно разгоняюсь более-менее, когда давлю на газ посильнее, двигатель ревет, обороты выше тысяч 3-х не поднимаются, а машина не тянет! Подскажите, помогло ли вам с катализатором? Чисто теоритически я подумал, что если бы катализатор забит, то на нейтральной передачи обороты бы тоже не поднимались, но там вроде нормально повышаются. Подскажите, может кто сталкивался!
Добрый вечер Zvelik.
Это может быть и катализатор, и неисправность в АКПП, а также проблемы с давлением топлива и т.п.
Когда АКПП входит в аварийный режим, при включении селектора передач АКПП в положение «D» сразу включается 3-я скорость и в этом положении она будет постоянна, также во время переключения селектора передач будет наблюдаться сильный толчок или удар со стороны АКПП. Ещё один момент, когда АКПП входит в аварийный режим, загорается «чек».
При неисправном катализаторе, а также при проблемах с давлением топлива «чек» может не загореться.
В любом случае, лучше сделать диагностику.
Hyundai Santa Fe, который больше не разгоняется
Распознавать нестабильную работу двигателя его автомобиля — плохой сигнал. Фактически, двигатель — это главный орган вашего автомобиля, и любой симптом неисправности должен быть обнаружен немедленно, и вы должны искать причину этой неисправности. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда Ваш Hyundai Santa Fe больше не разгоняется ни в гору, ни на спуске, мы создали этот файл, чтобы помочь вам выяснить причину поломки. Для этого мы проверим большинство причин, по которым ваш Hyundai Santa Fe не разгоняется эффективно.
Мой Hyundai Santa Fe больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:
Начнем наш список триггеры, которые могут заставить ваш Hyundai Santa Fe перестать ускоряться должным образом. Один из самых известных триггеров заключается в том, что ваш зажигание не получается. Мы говорим о зажигании, но мы также можем распространить на неисправность ЭБУ, который сам может посылать неверные данные, которые повлияют на ваше зажигание. Может показаться, что ваш Hyundai Santa Fe находится в безопасности, поэтому прочтите эту статью для получения более подробной информации. Чтобы убедиться, что одно из этих осложнений не является причиной того, почему ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить Hyundai Santa Fe с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько, а одна неисправна, это может прояснить дыры для ускорения, которые вы получаете, если у вас только одна, в нормальных ситуациях ваш Hyundai Santa Fe не должен запускаться.
Мой Hyundai Santa Fe больше не разгоняется плавно из-за форсунок:
Сосредоточимся на проблемах с форсунками в вашем Hyundai Santa Fe. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль шумит, что он теряет мощность, вполне возможно, что из-за плохое качество топлива одна или несколько ваших форсунок забиты или забиты, что вызывает плохую топливно-воздушную смесь, направляемую в двигатель и, следовательно, механически нарушающую его нормальную работу, не забудьте проверить состояние ваших форсунок. Если во время проверки вы обнаружите, что одна из ваших форсунок протекает на вашем Hyundai Santa Fe, прочитайте нашу небольшую статью, чтобы положить конец этой проблеме.
Мой Hyundai Santa Fe больше не разгоняется как раньше из-за троса акселератора:
Еще одна возможная причина того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите, горячо, холодно или ускоряетесь, — это явный износ троса акселератора. Если трос акселератора стареет и рвется, он не будет правильно скользить в оболочке и приведет к потере мощности, проверьте уровень износа.
Мой Hyundai Santa Fe больше не разгоняется из-за сцепления:
Один из основных триггеров Hyundai Santa Fe не разгоняется при нажатии на педаль газа, или не двигаться вперед, это то, что ваш диск сцепления устарел. Фактически, цель сцепления — передавать энергию от двигателя к коробке передач, которая затем передает ее на колеса. Если этот диск «гладкий», вы больше не сможете передавать эту мощность на колеса, и вы обнаружите, что ваш Hyundai Santa Fe больше не разгоняется или, по крайней мере, двигатель может набирать обороты, но скорость вашего автомобиля будет сложно поднять. Просмотрите нашу статью о сцеплении, которое скользит на Hyundai Santa Fe, чтобы оценить ваше сцепление и убедиться, что оно не является причиной вашей поломки.
Я действительно чувствую потерю мощности, когда ускоряюсь на своем Hyundai Santa Fe из-за топливного фильтра:
Что касается топливного фильтра, мы сталкиваемся с той же проблемой, что и заблокированные форсунки. Если ваш Hyundai Santa Fe больше не разгоняется, и у вас возникает ощущение, что он разбрызгивается или у вас появляются капли при ускорении, возможно, ваш топливный фильтр забит. В результате вся ваша впускная система работает на холостом ходу, и, следовательно, вашему двигателю не хватает топлива для нормальной работы. Не бойтесь изучить его и при необходимости поменять местами. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль сам по себе набирает обороты, прочтите эту статью, она должна помочь вам найти спусковой крючок.
Мой Hyundai Santa Fe больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:
Последнее объяснение тому, что машина не ускоряется, исходит от вашей выхлопной системы. Сегодняшние автомобили оснащены все большим количеством функций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, сажевый фильтр является частью этой системы. Тем не менее, в зависимости от вашего использования, он может засориться и заблокироваться. В частности, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль на RPM. В этом случае возможно, что ваш сажевый фильтр забился и ваш Hyundai Santa Fe больше не разгоняется. Получите это исследовано.
Мой Hyundai Santa Fe больше не разгоняется из-за проколотого шланга:
В заключение, последняя причина и, несомненно, наименее раздражающая для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к автомобилю, который не разгоняется. После этого проверьте под капотом, работающий двигатель, степень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо попадали в такую ситуацию, возможно, ваш Hyundai Santa Fe не работает на холостом ходу, в этом случае обратитесь к нашей статье, чтобы подробно разобраться с неисправностью.
Чтобы найти больше советов по Hyundai Santa Fe, взгляните на Hyundai Santa Fe категория.