Hyundai Uzbekistan показали новую Creta 2021 модельного года. Автомобиль получил спорную внешность, утилитарный салон и «космический» ценник. Читать далее
Hyundai Santa Fe в Узбекистане (Hyundai Santa Fe Narxi) цены в автосалоне Хундай. Обзор и технические характеристики Хёндай Санта Фе. Читать далее
Продажи нового кроссовера начались вчера, и вся первая партия была законтрактована за 1 день. На момент публикации новости, в очередь на Трекер записалось 390 человек, дата поставки автомобиля — март 2021 года. Читать далее
Chevrolet Tracker 2021/2022 модельного года подорожал — в автомобиле появились новые опции, а также еще одна позиция — топовая Redline. Читать далее
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Tasvirlar, motor xarakteristikalari va yuqorida keltirilgan maʼlumotlar mintaqadan mintaqaga farq qilishi mumkin. Barcha axborotlar va rasmlar nashr qilish vaqtida mavjud maʼlumotlarga asoslangan va oldindan xabar berishsiz oʻzgartirilishi mumkin. Tafsilotlar uchun hududiy bosh sahifaga kiring yoki dilerga murojaat qiling.
Новый внедорожник Хендай Санта Фе 2020 модельного года – это идеальный семейный автомобиль с превосходными техническими характеристиками, инновационным функциональным оснащением и высоким уровнем безопасности в сочетании с приемлемой ценой. Так, Santa Fe в сравнимой комплектации существенно дешевле Chevrolet Tahoe. Santa Fe четвёртого поколения, с внешностью, созданной европейской дизайн-студией, — пионер нового стиля, с трёхъярусной передней оптикой.
Пусть вас не обманывает хищный прищур и более рельефные, чем прежде, колёсные арки — едет Hyundai Santa Fe не так многообещающе, как выглядит.
Сверху в этаких надфарниках расположены светодиодные ходовые огни и габаритный свет. Ниже ― собственно фары (опционально диодные), с линзованными модулями дальнего и ближнего света. Последние ещё и поворачиваются. Во-первых, получается, что основной источник света расположен ниже, чем у многих легковушек, и ночью неровности часто оказываются в тени. Во-вторых, нет омывателей, а место у фар довольно слякотное.
Интерьер с хорошо продуманной организацией мест для мелочей тоже «многоэтажен» и смотрится оригинально на фоне более-менее одинаковых корейских салонов. Качество сборки и материалов привычно для Hyundai, и только обращает на себя внимание приятная декоративная ткань, которой отделаны потолок, стойки и противосолнечные козырьки. За доплату предлагается очень неплохой проектор на лобовое стекло с возможностью менять цвет и размер символов спидометра. А «всекорейскую» медиасистему AVS 5.0 можно дополнить усилителем и динамиками американской фирмы Krell.
В богатых версиях спидометр нарисован на экране. Три варианта оформления соответствуют ездовым режимам. Камеры кругового обзора дают неплохую картинку, но не защищены от грязи ― в том числе задняя, изображение с которой можно вывести на экран на любой скорости. Santa Fe стал заметно крупнее: длина и колёсная база выросли на шесть-семь сантиметров. Он теперь «параллелен» кроссоверу Kia Sorento Prime, а не простому Sorento. Удлинённый Grand Santa Fe пока не планируется, поэтому для обычного Санты за доплату в несколько миллионов сумов предлагается третий ряд сидений. Однако лаз для входа-выхода узок, и сидишь там буквально на полу, склонив голову. Вот на втором ряду хорошо. Если отодвинуть его до упора назад, при росте 187 см сажусь «сам за собой» с запасом в три-четыре пальца. Пол плоский, обзорность отличная, регулируется наклон спинки. Новый Hyundai Santa Fe получил увеличенные габариты, и теперь размеры авто составляют:
Корейский кроссовер Santa Fe New с полным приводом HTRAC оснащается 6АКПП:
Бескомпромиссный уровень защиты водителю и пассажирам Hyundai Santa Fe 2020 модельного года обеспечивает широкий набор инновационных систем активной и пассивной безопасности: 6 AirBag, FCA, RCCA, BCA, LKA, SCC, HBA, END, DAA, ROA, система безопасного выхода Safety Exit Assist, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя.
В навороченных версиях передние боковые стёкла двойные и лобовое — с улучшенной шумоизоляцией. В салон действительно проникает минимум наружных звуков. Пока асфальт ровный, Санта радует акустическим комфортом.
Идиллия рушится, стоит выехать на шершавое покрытие. Вместе с гулом от колёс появляется и вибрация на руле. На него вообще приходят почти все дефекты покрытия. Поэтому ― редкий случай ― водитель оценивает плавность хода хуже, нежели пассажиры. Подвесочного комфорта мало: машина в той или иной форме подмечает неровности любого формата.
Багажник вместителен, хотя при поднятых сиденьях третьего ряда остаётся 130 л, да и то, подозреваю, с учётом подполья. Я ездил на пятиместной версии, а у семиместной сложенные спинки двух рядов образуют ровный пол.
Руль невесом на парковке, но с ростом скорости усилие растёт, и у баранки появляется явно выраженное нулевое положение, скорее искусственной природы. В поворотах Santa Fe не безнадежен, хотя и удовольствия не доставляет ― в том числе и из-за ненатуральности реактивного действия на баранке. По траектории машина идёт адекватно, но чуть на пути попадается яма покрупнее, и Hyundai спрыгивает с курса.
Большие зеркала смещены назад и лишены «расширяющих» зон. Между корпусом и стойкой есть полезный промежуток. Сектор очистки лобового стекла неприятно удивил: левая щётка не доходит до стойки крыши сантиметров восемь-десять.
Породистые чисто асфальтовые шины Continental SportContact 5 ожидаемо мешают взбираться на грунтовые перегибы. Посмотрите наш видеоролик, где Santa Fe сдаётся при небольшом диагональном вывешивании даже с отключённой противобуксовочной системой и нажатой кнопкой Lock, позволяющей заблокировать муфту привода задних колёс на скоростях до 60 км/ч. Сам факт наличия кнопки радует, как и присутствие довольно мощной защиты силового агрегата, ― но с измеренным мною дорожным просветом в 165 мм на бездорожье Hyundai не боец.
Hyundai Santa Fe | 2.4 GDI | 2.2 CRDi |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5(7)* | 5/5(7)* |
Длина, мм | 4770 | 4770 |
Ширина, мм | 1890 | 1890 |
Высота, мм | 1705 | 1705 |
Колёсная база, мм | 2765 | 2765 |
Колея передняя/задняя, мм | 1643/1652 | 1643/1652 |
Снаряжённая масса, кг | 1705-1830(1745-1870) | 1830-1955(1870-1995) |
Полная масса, кг | 2264(2452) | 2407(2594) |
Объём багажника, л | 625-1695(130-547-1625) | 625-1695(130-547-1625) |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объём, см³ | 2359 | 2199 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 188/6000 | 200/3800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 241/4000 | 440(1750-2750) |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | постоянный полный | постоянный полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/65 R17 | 235/65 R17 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,4 | 9,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 12,6 | 9,9 |
— загородный цикл | 7,3 | 6,2 |
— смешанный цикл | 9,3 | 7,5 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 71 | 71 |
Топливо | АИ-95-98 | дизтопливо |
* В скобках приведены данные для семиместных версий. |
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Изображения, характеристики двигателя и информация, размещенная выше, могут отличаться от региона к региону. Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, посетите нашу региональную домашнюю страницу или дилера для получения дополнительной информации.
Adblock