- Hyundai Uz
- Цены на Hyundai Creta, Tucson, Santa Fe, Hyundai Accent, Elantra, Sonata
- Chery начнет продажи в Узбекистане в ближайшие месяцы – список моделей
- Автокредит 2023: в каких банках можно получить кредит на машину в Узбекистане?
- Рассрочка на Hyundai Tucson и Santa Fe
- Hyundai Tucson 2022: цены, обзор и технические характеристики Хёндай Туссан в Узбекистане
- Автокредит в Hamkorbank на Kia, Hyundai, UzAuto Motors 2022
- Kia и Hyundai подняли цены в Узбекистане
- Hyundai Creta 2022 в Ташкенте: цены, характеристики и тест-драйв
- Hyundai Santa Fe в Узбекистане (Hyundai Santa Fe Narxi) цены, обзор и технические характеристики Хёндай Санта Фе
- Вся партия Chevrolet Tracker 2 была распродана за 8 часов
- Chevrolet Tracker 2 подорожал
- Santa Fe
- Introducing the ETCR
- Introducing the IONIQ 6
- RN22e: Presenting the Vision of High-performance EV
- N Vision 74: Envisioning the Future of Hyundai Motor’s High-Performance N Brand
- Hyundai Santa Fe в Узбекистане (Hyundai Santa Fe Narxi) цены, обзор и технические характеристики Хёндай Санта Фе
- Цены в автосалоне Хундай на внедорожник Hyundai Santa Fe. Обзор и технические характеристики Хёндай Санта Фе в Узбекистане.
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe
- SANTA FE
- Introducing the ETCR
- Introducing the IONIQ 6
- RN22e: Presenting the Vision of High-performance EV
- N Vision 74: Envisioning the Future of Hyundai Motor’s High-Performance N Brand
Hyundai Uz
Официальные новости, фото новых моделей, обзоры и цены на автомобили Hyundai (Хундай) у официальных дилеров Hyundai (Хёндай) в Узбекистане.
Цены на Hyundai Creta, Tucson, Santa Fe, Hyundai Accent, Elantra, Sonata
Цена Hyundai Creta 2022 Narxi | |
---|---|
Hyundai Creta Dynamic UZ 1.6 MPI 6AT 123 л.с., 2WD Кондиционер, Подогрев передних сидений, Мультимедийная система с дисплеем 8“ (4 динамика) c Bluetooth, Панель приборов с монохромным монитором 3,5“, Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида, Управление аудиосистемой на рулевом колесе, Ручная регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету, Автоматический режим опускания и поднятия стекла водителя с функцией антизащемления, Стальные диски 16“ с шинами 205/65R16, Дневные светодиодные LED ходовые огни, Галогенные фары проекционного типа. | 296 млн. |
Hyundai Creta Style UZ 1.6 MPI 6AT 123 л.с., 2WD Камера заднего вида с динамической разметкой и омывателем, Датчики парковки сзади, Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, Климат-контроль, 6 динамиков аудиосистемы, Подогрев рулевого колеса, Круиз-контроль, Кожаная отделка рулевого колеса и ручки КПП, Подлокотник на заднем ряду, Легкосплавные диски 16“ с шинами 205/65R16, Рейлинги на крыше. |
Chery начнет продажи в Узбекистане в ближайшие месяцы – список моделей
Китайский автомобильный концерн Chery будет продавать в Узбекистане седан Arrizo и кроссоверы Tiggo: Tiggo 4 Pro, Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro. Читать далее
Автокредит 2023: в каких банках можно получить кредит на машину в Узбекистане?
Как получить кредит на автомобиль UzAuto Motors (GM Uzbekistan)? Реальные предложения автосалонов и банков по покупке автомобиля в кредит. Читать далее
Рассрочка на Hyundai Tucson и Santa Fe
Hyundai Uzbekistan запустила рассрочку на кроссовер Tucson и внедорожник Hyundai Santa Fe. Минимальная предоплата — 50%. Tucson обойдется от 8 млн. в месяц. Читать далее
Hyundai Tucson 2022: цены, обзор и технические характеристики Хёндай Туссан в Узбекистане
Четвертое поколение Hyundai Tucson добралось до Узбекистана, — официальный дилер начал продажи абсолютно нового Hyundai Tucson 2021 модельного года. Обзор убийцы Chevrolet Equinox. Читать далее
Автокредит в Hamkorbank на Kia, Hyundai, UzAuto Motors 2022
Hamkorbank выдает автокредит на автомобили Kia, Hyundai, Lada и UzAuto Motors под 26% годовых. Срок кредита до 3-х лет. Сумма кредита до 223 млн. сумов. Читать далее
Kia и Hyundai подняли цены в Узбекистане
Kia, которая «производится» в Узбекистане подорожала на 30-40 млн сумов. Цены на Hyundai, также выросли на 10%-12%. Читать далее
Hyundai Creta 2022 в Ташкенте: цены, характеристики и тест-драйв
Hyundai Uzbekistan показали новую Creta 2021 модельного года. Автомобиль получил спорную внешность, утилитарный салон и «космический» ценник. Читать далее
Hyundai Santa Fe в Узбекистане (Hyundai Santa Fe Narxi) цены, обзор и технические характеристики Хёндай Санта Фе
Hyundai Santa Fe в Узбекистане (Hyundai Santa Fe Narxi) цены в автосалоне Хундай. Обзор и технические характеристики Хёндай Санта Фе. Читать далее
Вся партия Chevrolet Tracker 2 была распродана за 8 часов
Продажи нового кроссовера начались вчера, и вся первая партия была законтрактована за 1 день. На момент публикации новости, в очередь на Трекер записалось 390 человек, дата поставки автомобиля — март 2021 года. Читать далее
Chevrolet Tracker 2 подорожал
Chevrolet Tracker 2021/2022 модельного года подорожал — в автомобиле появились новые опции, а также еще одна позиция — топовая Redline. Читать далее
Santa Fe
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Introducing the ETCR
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Introducing the IONIQ 6
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
RN22e: Presenting the Vision of High-performance EV
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
N Vision 74: Envisioning the Future of Hyundai Motor’s High-Performance N Brand
Tasvirlar, motor xarakteristikalari va yuqorida keltirilgan maʼlumotlar mintaqadan mintaqaga farq qilishi mumkin. Barcha axborotlar va rasmlar nashr qilish vaqtida mavjud maʼlumotlarga asoslangan va oldindan xabar berishsiz oʻzgartirilishi mumkin. Tafsilotlar uchun hududiy bosh sahifaga kiring yoki dilerga murojaat qiling.
Hyundai Santa Fe в Узбекистане (Hyundai Santa Fe Narxi) цены, обзор и технические характеристики Хёндай Санта Фе
Цены в автосалоне Хундай на внедорожник Hyundai Santa Fe. Обзор и технические характеристики Хёндай Санта Фе в Узбекистане.
Новый внедорожник Хендай Санта Фе 2020 модельного года – это идеальный семейный автомобиль с превосходными техническими характеристиками, инновационным функциональным оснащением и высоким уровнем безопасности в сочетании с приемлемой ценой. Так, Santa Fe в сравнимой комплектации существенно дешевле Chevrolet Tahoe. Santa Fe четвёртого поколения, с внешностью, созданной европейской дизайн-студией, — пионер нового стиля, с трёхъярусной передней оптикой.
Пусть вас не обманывает хищный прищур и более рельефные, чем прежде, колёсные арки — едет Hyundai Santa Fe не так многообещающе, как выглядит.
Сверху в этаких надфарниках расположены светодиодные ходовые огни и габаритный свет. Ниже ― собственно фары (опционально диодные), с линзованными модулями дальнего и ближнего света. Последние ещё и поворачиваются. Во-первых, получается, что основной источник света расположен ниже, чем у многих легковушек, и ночью неровности часто оказываются в тени. Во-вторых, нет омывателей, а место у фар довольно слякотное.
Интерьер с хорошо продуманной организацией мест для мелочей тоже «многоэтажен» и смотрится оригинально на фоне более-менее одинаковых корейских салонов. Качество сборки и материалов привычно для Hyundai, и только обращает на себя внимание приятная декоративная ткань, которой отделаны потолок, стойки и противосолнечные козырьки. За доплату предлагается очень неплохой проектор на лобовое стекло с возможностью менять цвет и размер символов спидометра. А «всекорейскую» медиасистему AVS 5.0 можно дополнить усилителем и динамиками американской фирмы Krell.
В богатых версиях спидометр нарисован на экране. Три варианта оформления соответствуют ездовым режимам. Камеры кругового обзора дают неплохую картинку, но не защищены от грязи ― в том числе задняя, изображение с которой можно вывести на экран на любой скорости. Santa Fe стал заметно крупнее: длина и колёсная база выросли на шесть-семь сантиметров. Он теперь «параллелен» кроссоверу Kia Sorento Prime, а не простому Sorento. Удлинённый Grand Santa Fe пока не планируется, поэтому для обычного Санты за доплату в несколько миллионов сумов предлагается третий ряд сидений. Однако лаз для входа-выхода узок, и сидишь там буквально на полу, склонив голову. Вот на втором ряду хорошо. Если отодвинуть его до упора назад, при росте 187 см сажусь «сам за собой» с запасом в три-четыре пальца. Пол плоский, обзорность отличная, регулируется наклон спинки. Новый Hyundai Santa Fe получил увеличенные габариты, и теперь размеры авто составляют:
- В длину – 4770 мм (+70 мм);
- В ширину – 1890 мм (+10 мм);
- В высоту – 1680 мм (без изменений);
- Колесная база – 2765 мм (65 мм);
- Клиренс 185 мм (+10 мм).
Корейский кроссовер Santa Fe New с полным приводом HTRAC оснащается 6АКПП:
Бескомпромиссный уровень защиты водителю и пассажирам Hyundai Santa Fe 2020 модельного года обеспечивает широкий набор инновационных систем активной и пассивной безопасности: 6 AirBag, FCA, RCCA, BCA, LKA, SCC, HBA, END, DAA, ROA, система безопасного выхода Safety Exit Assist, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя.
В навороченных версиях передние боковые стёкла двойные и лобовое — с улучшенной шумоизоляцией. В салон действительно проникает минимум наружных звуков. Пока асфальт ровный, Санта радует акустическим комфортом.
Идиллия рушится, стоит выехать на шершавое покрытие. Вместе с гулом от колёс появляется и вибрация на руле. На него вообще приходят почти все дефекты покрытия. Поэтому ― редкий случай ― водитель оценивает плавность хода хуже, нежели пассажиры. Подвесочного комфорта мало: машина в той или иной форме подмечает неровности любого формата.
Багажник вместителен, хотя при поднятых сиденьях третьего ряда остаётся 130 л, да и то, подозреваю, с учётом подполья. Я ездил на пятиместной версии, а у семиместной сложенные спинки двух рядов образуют ровный пол.
Руль невесом на парковке, но с ростом скорости усилие растёт, и у баранки появляется явно выраженное нулевое положение, скорее искусственной природы. В поворотах Santa Fe не безнадежен, хотя и удовольствия не доставляет ― в том числе и из-за ненатуральности реактивного действия на баранке. По траектории машина идёт адекватно, но чуть на пути попадается яма покрупнее, и Hyundai спрыгивает с курса.
Большие зеркала смещены назад и лишены «расширяющих» зон. Между корпусом и стойкой есть полезный промежуток. Сектор очистки лобового стекла неприятно удивил: левая щётка не доходит до стойки крыши сантиметров восемь-десять.
Породистые чисто асфальтовые шины Continental SportContact 5 ожидаемо мешают взбираться на грунтовые перегибы. Посмотрите наш видеоролик, где Santa Fe сдаётся при небольшом диагональном вывешивании даже с отключённой противобуксовочной системой и нажатой кнопкой Lock, позволяющей заблокировать муфту привода задних колёс на скоростях до 60 км/ч. Сам факт наличия кнопки радует, как и присутствие довольно мощной защиты силового агрегата, ― но с измеренным мною дорожным просветом в 165 мм на бездорожье Hyundai не боец.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe | 2.4 GDI | 2.2 CRDi |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5(7)* | 5/5(7)* |
Длина, мм | 4770 | 4770 |
Ширина, мм | 1890 | 1890 |
Высота, мм | 1705 | 1705 |
Колёсная база, мм | 2765 | 2765 |
Колея передняя/задняя, мм | 1643/1652 | 1643/1652 |
Снаряжённая масса, кг | 1705-1830(1745-1870) | 1830-1955(1870-1995) |
Полная масса, кг | 2264(2452) | 2407(2594) |
Объём багажника, л | 625-1695(130-547-1625) | 625-1695(130-547-1625) |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объём, см³ | 2359 | 2199 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 188/6000 | 200/3800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 241/4000 | 440(1750-2750) |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | постоянный полный | постоянный полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/65 R17 | 235/65 R17 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,4 | 9,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 12,6 | 9,9 |
— загородный цикл | 7,3 | 6,2 |
— смешанный цикл | 9,3 | 7,5 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 71 | 71 |
Топливо | АИ-95-98 | дизтопливо |
* В скобках приведены данные для семиместных версий. |
SANTA FE
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Introducing the ETCR
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Introducing the IONIQ 6
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
RN22e: Presenting the Vision of High-performance EV
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
N Vision 74: Envisioning the Future of Hyundai Motor’s High-Performance N Brand
Изображения, характеристики двигателя и информация, размещенная выше, могут отличаться от региона к региону. Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, посетите нашу региональную домашнюю страницу или дилера для получения дополнительной информации.