Какой критичный пробег для Санта фе 2011 год
Всем бывалым и не только, доброго здравия. являюсь владельцем санта фе 2011 год покупал с побегом 90000 сейчас уже 150000 . У кого какой опыт владения? к чему готовиться в ремонте. Задумался: А не поменять ли на новый. хотя и в этой все устраивает.. машинка нравится. Но вот пробег? На сколько он критичен? Поделитесь кто в теме!
Сообщение от svm217
Всем бывалым и не только, доброго здравия. являюсь владельцем санта фе 2011 год покупал с побегом 90000 сейчас уже 150000 . У кого какой опыт владения? к чему готовиться в ремонте. Задумался: А не поменять ли на новый. хотя и в этой все устраивает.. машинка нравится. Но вот пробег? На сколько он критичен? Поделитесь кто в теме!
У меня СантаФе 2006г 2.2дизель. Пробег 378000 всё в порядке, только проблема как у многих была судя по описанию пропадает тяга. В остальном автомобиль отличный только радует, во время всё меняю, расходники и тд.
У меня уже 358 тыс пробег родной, Санта 2008 года, движок 2,7 бензин. Мотор шепчет, масло не ест. Даже не знаю, есть ли у него предел живучести. Хочу новый взять, но цена нового пока отпугивает, в восьмом году я когда своего брал, он намного дешевле япошек был, а сейчас, два ляма, за самый бедный, как японец стоит.
Сообщение от Troksin
У меня уже 358 тыс пробег родной, Санта 2008 года, движок 2,7 бензин. Мотор шепчет, масло не ест. Даже не знаю, есть ли у него предел живучести. Хочу новый взять, но цена нового пока отпугивает, в восьмом году я когда своего брал, он намного дешевле япошек был, а сейчас, два ляма, за самый бедный, как японец стоит.
И что в отличном состоянии твой, я бы взял Санта Фе в хорошем состоянии? Если только точно знать, что машина не была в ДТП и мотор оригинал, без ремонтов. А новые сейчас да, дорогие нынче стали.
Вы как с прошлого века, они уже давно не дешевые, Хендай Киа это уже не те машины, что были в конце 90-х и в нулевых. Уже есть некая премиальность, к сожалению без улучшения качества. А таким пробегами уже не удивишь никого. У меня вторая машина Дунфен АХ 7, первая моя Санта пробежала 200 тыс, а Дунфен за год 53 тыс. И тот и другой отлично себя чувствуют. На дальняк правда сейчас ездим на дунфене, он все таки по новее и покомфортнее.
Не ребят, я свой Санта Фе уже подарил зятю, так что машина в семье остается, продавать за гроши жалко, пусть лучше зять с дочкой добьют. Себе правда не знаю, что еще взять. В бюджете лям с небольшим только рено капчур видел, но это ж не для мужика машина. Мне бы такое чтобы габаритами не меньше Санта Фе была. Дунфен это что-то китайское что-ли? По чем брал? Размерами меньше Санта Фе?
Похожие темы
Продаю Санта Фе 2011 вин12, 2,2 дизель, белую, максимальной комплектации
Продаю Hyundai Getz 2007 г, МКПП, пробег 42900
Пробег двигателя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
300 тыс. км – не приговор: О надежности Hyundai Santa Fe II рассказал механик
«Кореец» порадует долговечностью тех, кто не пренебрегает качеством топлива и ТО.
Второе поколение Hyundai Santa Fe перестали выпускать восемь лет назад — за это время кроссоверы «намотали» немалый пробег. О надежности «азиата» рассказал механик с YouTube-канала Sumy Racing Team, чтобы покупка на «вторичке» не стала сюрпризом. По его словам, отдельные машины проходят 250-350 тыс. км.
Наиболее удачной в линейке моторов считается установка 2.2 мощностью 197 «лошадок». Ресурс агрегата при должном обслуживании составляет 300 тысяч км — и это не предел для Hyundai Santa Fe. К «болячкам» относятся:
- износ форсунок,
- перегревание турбины,
- течи в топливном насосе высокого давления.
Эти проблемы появляются при использовании некачественных расходников. Рекомендация автоэксперта по уходу — не экономить на масле и менять его каждые 12 000 км пробега.
Особенности трансмиссии
Hyundai Santa Fe доступны 6-ступенчатая «механика» и автоматическая КПП. Критичных моментов в работе первой не возникает, но при покупке машины с «автоматом» нужна диагностика. Распространенная «болезнь» — выход из строя сальника «раздатки». Это приводит к поломке чаши дифференциала.
Благодаря клиренсу в 203 миллиметра можно ездить по «пересеченке». Но водители жалуются на жесткость подвески: при езде по неровностям «пробивает» задние стойки. Подходящей «средой обитания» будет город и поездки по трассе.
Музыка, кондиционер, сиденье: ТОП-3 лайфхака для KIA Rio
Советы для более комфортного передвижения в машине.
Несмотря на недостатки, Hyundai Santa Fe II — надежный и функциональный автомобиль, если за ним ухаживать и купить версию на «ручке». За что любят «Санта Фе», так это симпатичная внешность, вместительный салон и простота в эксплуатации. В РФ его можно купить с моно- и полным приводом. На вторичном рынке его цена стартует с 700 тысяч рублей.