Hyundai santa fe линейка двигателей

Hyundai SANTA FE 2021. Обзор моторов.

SANTA FE 2021 года выпуска относится к четвертому поколению этих автомобилей и предлагается с достаточно широкой моторной линейкой: силовыми агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 и 3.5 литров. Но это в целом, а для российского рынка предназначаются три варианта моторов: 2,2 литровый дизель, агрегирующийся с роботизированной коробкой передач, а также 2.5- и 3-литровые “атмосферники” с “автоматом”. Все перечисленные моторы достаточно мощные и приемистые, способные дать хорошую фору конкурентам. Впрочем, обо всем по порядку.

Дизель SANTA FE. Новый взгляд на бензин vs солярка.

С марта прошлого года автомобиль получил новый дизельный мотор c турбонадувом D4HE, который оставил очень хорошее впечатление у авто экспертов. Развивая мощность до 199 л.с при максимальном крутящем моменте 440 Н*м (на 2750 об/мин), двигатель способен разогнать двухтонный suv до сотни всего за 9.1 секунду, а среднему расходу топлива могут позавидовать иные седаны.

D4HE, или Smartstream D 2.2 CRD, устанавливают также на популярный кроссовер Sorento и минивен Carnival. Двигатель совершенно новый, поэтому информации о недостатках на длительных сроках эксплуатации нет. Вызывает настороженность ремень ГРМ, сменивший уже привычную цепь на моторах Hyundai, но пока о проблемах с ним на рекомендованном ресурсе не слышно. Зато замена пьезофорсунок на электромагнитные — хорошая новость. Первые периодически подкидывали проблем автовладельцам.

Блок цилиндров, как и головка, — алюминиевые. Это уже естественный процесс, который мы наблюдаем практически у всех производителей авто, но заявленный ресурс 350 тысяч км говорит о том, что производитель уверен в работе агрегата. Впрочем, сомневаться в работе корейских конструкторов последние 15 лет точно не приходится.

Двигатель D4HE технические характеристики

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Количество клапанов на цилиндр

SmartStream 2.5 MPI

2.5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI собирается на заводе Ульсан в Южной Корее с 2019 года и устанавливается на восьмое поколение Sonata и кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Агрегат относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. На “Санте” G4KM присутствует с марта 2020.

Агрегат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется производителем, как мощный и экономичный двигатель, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Вероятно этот силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai и станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.

Блок — алюминиевый с вмонтированными чугунными гильзами, толщина стенок которых составляет 3.5 миллиметра. Головка блока, естественно также алюминиевая, имеет следующие особенности:

  • облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами;
  • масляные форсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы;
  • интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения;
  • топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора;
  • усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT.
Читайте также:  New kia sportage характеристики

Приводной механизм представлен двойной бесшумной цепью ГРМ с автоматическими натяжителями. Клапана при обрыве или перескоке цепи гнет, но реальный ресурс цепи составляет до 170 тысяч километров пробега. К этому времени адекватный автовладелец техническое обслуживание обычно проходит.

Расход приятно удивляет. 2,5-литровый ДВС в среднем просит 8.7 литров на 100 км в смешанном цикле, разгоняя Санта Фе до 195 км/ч. Это на 92-м бензине, потреблять который двигатель вполне обучен. Болячки мотора в принципе сохранились с предыдущей версии: склонность к масложору, определенная вероятность появления задиров и не очень быстрая отзывчивость мотора на педаль газа. Плюс достаточно привередливые гидрокомпенсаторы, которые остро реагируют на некачественное моторное масло.

В то же время, мотор Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI смело можно назвать экономичным и мощным. Увеличенный ход поршней позволяет развивать большой крутящий момент, а достаточно крепкая приводная цепь ГРМ обладает значительно большим ресурсом, чем у предшествующих моторов. Кроме того, двигатель быстро прогревается в холодную погоду, что для наших условий, согласитесь, не последний критерий выбора. Концерн Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.

Двигатель G4KM технические характеристики

Источник

Какие двигатели установлены в Hyundai Santa Fe 2022

Какие двигатели установлены в Hyundai Santa Fe 2022

Всякая новинка автопрома вызывает интерес у наших многочисленных гаражных коллег в части того, что, а какой все-таки двигатель у той же самой Хендай Санта Фе?

Варианты двигателей Hyundai Santa Fe 2021

Что касается наличия данной информации, то открытые источники дают такой предварительный список движков для российских Санта Фе:

Моторы Hyundai Santa Fe

Варианты двигателей Hyundai Santa Fe 2021

Модель Объем, тыс. см³ Обозначение
2.2 л, 199 л.с., DTI, робот DCT, 4WD 2,151 D4HE
2.5 л, 180 л.с., MPI, АКПП, 4WD 2,497 G4KM
3.5 л, 249 л.с., MPI , АКПП, 4WD 3,470 G6DU

А тут недавно (ну, как недавно — где-то с мая 2021-го) выясняется, что дебютный Санта Фе 2021 якобы стал комплектоваться новыми движками такого семейства, как Smartstream, которые могут быть, во-первых, как бензиновыми, так и дизелями и, во-вторых, полностью алюминиевыми.

Варианты двигателей Hyundai Santa Fe 2021Варианты двигателей Hyundai Santa Fe 2021

Оказывается, что это оснащение с конца 2019-го и начала 2020-го теперь апробируется на американской пользовательской аудитории, которая традиционно выбирает, во-первых, габаритные и, во-вторых, с крупно кубатурными движками машины.

Какие моторы предлагает Хендай для российской аудитории пользователей?

Как говорят в таких случаях, что якобы анонимные источники инсайдерской информации непосредственно от представителей маркетингового руководства корпорации Хендай, намекая на уже поставляемые в Россию новые Киа Соренто с их линейкой моторов.

Читайте также:  Efficient grip performance suv

Так вот они недвусмысленно дают понять, что новая Санта Фе будет для нашего брата комплектоваться, помимо перечисленных вначале обзора движков, еще и Сматрстрим моторами.

А именно, как 2.2 литровым турбо дизелем, который способен развить 199 лошадиных и 240 Нм усилий вращения, так и 2.5 литровым Смарстрим MPI движком на 180 лошадей линейной и 232 Нм вращательной мощности.

Какой лучше Смартстрим мотор для российских национальных особенностей эксплуатации машин, покажет время. Пока эти моторы на других континентах и материках накручивают сотни моточасов и тысячи километров пробегов.

Варианты двигателей Hyundai Santa Fe 2021

Тем самым демонстрируя довольно неплохой потенциальный ресурс и приемлемый топливный расход в пределах 10 литрового потребления на сотню смешанной езды.

Какие стоят моторы на Санта Фе 2021, предназначенных для американских пользователей?

За морем-океаном, в частности в США, ресталинговый Санта Фе, начиная с 2020-го, оснащается 2,5 литровым Smartstream атмосферником, который заменил предшественника, а именно 2,4 литровый движок.

«Умно поточный» (именно так переводится толмачами с английского Smartstream) мотор способен выдать ни много, ни мало, а 190 с лишним лошадей линейной и почти 250 Нм мощности вращения и идет в паре с 8 режимной АКПП.

Варианты двигателей Hyundai Santa Fe 2021

Лучшей силовой установкой для американской пользовательской аудитории является такого же точно объема турбо движок, который маркируется, не иначе, как 2,5Т, способный развить 277 конских и 421 Нм усилий вращения. При этом данный мотор идет в паре с 8 режимным роботом и с двойным сцеплением, так называемого мокрого типа.

Оба эти ДВС-агрегаты имеют комбинированную систему топливоподачи, где совмещены такие технологические новации, как DI (аббревиатура от Direct Injection, что переводится, как прямой впрыск).

Варианты двигателей Hyundai Santa Fe 2021

Варианты двигателей Hyundai Santa Fe 2021

А также MPI (или заглавные буквы от фразы Multi-Point Injection, а это не что иное, как впрыск распределенный).

Из преимуществ непосредственного впрыска топлива в фамильных движках Hyundai мотористы отмечают создание условий для высокой концентрации кислорода в камерах сгорания.

Когда мелкодисперсное под высоким давлением точечное распыление горючего резко уменьшает временной период его полного сгорания, что дает возможность увеличить, как мощность, так и эффективность силовых агрегатов преимущественно на средних, а также на высоких режимах вращения.

При этом многоточечный, иначе называемый распределенным впрыском, способ подачи горючего напротив повышает эффективность и мощность движков при работе на малых оборотах.

Суммарно комбинация этих технологий по вполне результативным показателям и объективно зафиксированным параметрам, а также по мнениям не только корейских разработчиков, но и по высказываниям независимых экспертов, во-первых, существенно улучшает эффективность работы движков, и, во-вторых, приводит к резкому снижению вредных выхлопов в окружающую среду.

Какие движки ставят корейцы на Санта Фе 2021 для потребительской аудитории Европы?

Читайте также:  Kia sorento prime club

Что касается европейского рынка, то сюда корпорация Хендай поставляет Санта Фе популярные теперь на континенте силовые установки в виде подключаемых plug-in hybrid. В общем, и перевод делать не надо.

Тут пользуются спросом 1.6 литровые турбированные моторы Смартстрим T-GDi в парах с электродвижками на 67 кВт, что в общей сложности способны выдавать 265 лошадиных усилий линейной и 350 Нм вращательной мощности.

Варианты двигателей Hyundai Santa Fe 2021

На выбор привередливых европейцев бренд Хендай помимо гибридов предлагает Санта Фе 2021 с 2.2 литровыми Смартстрим дизелями на 200 с лишним конских и 440 Нм вращательных сил, адаптированными с 8 ступенчатыми роботами, имеющими по два сцепления.

Источник

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2015 фото

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный популярный кроссовер, старший брат кроссовера ix35 и Tucson. Автомобиль всегда разрабатывается на одной платформе с KIA Sorento и отличается от него, по большей части, только внешним видом. Хундай Санте Фе разрабатывался для конкуренции с такими массовыми кроссоверами как: Nissan X-Trail/Murano, Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Skoda Kodiaq и другими.

В третьем поколении появилась удлиненная версия данного кроссовера под названием Grand Santa Fe, которая была призвана заменить модель ix55. Учитывая немалые размеры Санта Фе, на нем применяются довольно мощные двигатели рабочим объемом от 2 до 3.3 литров и два дизельных мотора объемом 2 и 2.2 л. WikiMotors знает все эти двигатели, их устройство и неисправности, ремонт и ресурс на практике, какое масло заливать в двигатель санта фе, его тюнинг и другое.

2 поколение (2006 — 2012):
Hyundai Santa Fe (174 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Santa Fe (185 л.с.) — 2.7 л.
Hyundai Santa Fe (242 л.с.) — 3.3 л.
Hyundai Santa Fe (276 л.с.) — 3.5 л.

Hyundai Santa Fe (150 л.с.) — 2.2 л. CRDi
Hyundai Santa Fe (155 л.с.) — 2.2 л. CRDi
Hyundai Santa Fe (200 л.с.) — 2.2 л. CRDi

3 поколение (2012 — 2018):
Hyundai Santa Fe (264 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Santa Fe (174 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Santa Fe (190 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Santa Fe (267 л.с.) — 3.3 л.
Hyundai Santa Fe (290 л.с.) — 3.3 л.

Hyundai Santa Fe (148 л.с.) — 2.0 л. CRDi
Hyundai Santa Fe (200 л.с.) — 2.2 л. CRDi

4 поколение (2018 — н.в.):
Hyundai Santa Fe (238 л.с.) — 2.0 л.

Hyundai Santa Fe (172 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Santa Fe (185 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Santa Fe (280 л.с.) — 3.5 л.

Hyundai Santa Fe (150 л.с.) — 2.0 л. CRDi
Hyundai Santa Fe (200 л.с.) — 2.2 л. CRDi

Источник

Оцените статью
Adblock
detector