Выбор и покупка автомобиля
санта фе класик дизель тагаз, кто юзал данную машину что можете сказать
- тагазоввская сборка
- неприхотливость дизельного мотора к нашец соляре
- морозостойкость и возможность завестись зимой
- стоимость содержания ( против шеви нивы у которой оно копейки, если в правильном проверенном неофициальном сервисе )
- динамика 2л дизеля
о дизеле подумал случайно, тут недавно один эвакуаторщик работающий на дизельном хюндае сказал, что дизеля у хюндаев кране не привеледливые к качеству топлива. вот и подумал ..такой танк и 8 литров соляры в смешаном цикле..красота
кто пользовал эту машину жду ваших советов впечатлений, прежде всего касательно динамики, качества сборки тагаза, и всеядности дизеля
пс: сразу хочу предупредить во изежания заспамливания темы, выбор стоит между новой шеви и этим пепелацом. всякие БУ крузеры и прочее не предлагайте
я то как раз в это не верю,как бывший владелец 214 нивы и нынешний владелец геца ( отчего и страдаю, надеюсь ещ ене долго пузотерить осталось) и считаю что шеви его порвет.. но речь не об этом, ведь в том сантафе такой же постоянный полный привод как в ниве, есть блокировка диференциала и понижающая передача. а движок мощней.. так что тут есть почва для сомнений
У меня была Санта-Фе американская 2.7л-Акпп переднеприводная.впечатления очень хорошие геометрическая проходимость очень неплохая,поребрики не страшны,в сугробы залезает смело,но сравнивать ее с нивой я бы не стал,после этой Санта-Фе было два Туссана первый 2.0л-ркпп а затем 2.7л-АКПП оба полноприводные .Туссаны понравились меньше чем Санта,места мало,багажник мал,едут как-то не так.трясет. что касается Тагазовской Санты дизель я бы не рекомендовал.Не едет вообще,только по трассе когда раскочегариш,а в городских условиях динамика отостойная все-таки 112лс для такой машины маловато.в европе продавали Санта-Фе этого поколения с дизелем 2.2л-150лс вот это то что надо но увы Тагаз такие неделает.Что касается расхода 2.7л-го мотора то в условиях города (Санкт-петербург) у меня выходило 16-17л(проверено и на Санта-Фе и на Туссане).
то елапенкок а что можете сказать о содержании машины в 2,7 бензин во сколько оно выливается в среднем вгод? сколько расход по трассе у 2,7? как там с динамикой?
Динамика на мой взгляд очень неплохая(хотя Вы же понимаете все в этом мире относительно).что касается содержания то я не очень понял вопрос.уточните что Вы имеете ввиду.
У меня машины все были Б-у шные ,поэтому стоимость обслуживания зависела от конкретного эзэмпляра,в Вашем случае если Вы собираетесь покупать новую машину Ваши расходы будут составлять бензин и регулярное ТО по крайней мере в гарантийный период.
Полноприводный санта 2,7 на автомате в городе жрёт 15 литров. У меня такой, если что интересует — спрашивайте.
Повторю фразу, которую пишу и говорю всем и всегда, когда речь идёт о санта фе: «У санта фе классик нет никаких органов управления полным приводом». Вообще. Ни подключений, ни блокировок, ни понижаек — ничего 🙂
В Санта-Фе никакой блокировки дифференциала и понижающей передачи НЕТ.уважаемый автор темы.это вы чего-то не того.Если вам нужна проходимость,то Ниве за эти деньги альтернативы нет,однако во всем остальном Шнива полное говно.так что выбирайте или внедорожный потенциал или обычная машина для обычной жизни.
я в шеви ниве вижу только один минус, отсутсвие динамики. к сожелению после геца, отказаться от внятной динамики уже не могу
Я в шниве не вижу никаких плюсов кроме возможности залезать в болото и самостоятельно оттуда вылезать,но в моей жизни это качество не пригождается,поэтому мне шнива не нужна ни за какие деньги.
Я 10 лет работаю в автобизнесе,через мои руки прошли сотни автомобилей,поэтому материал для выводов у меня богатый.Весь вопрос какую меру отсчета выбирать при анализе Шнивы,если отправной точкой будет Нива 21214 то безусловно Шнива образцовопоказательный суперавтомобиль, но согласитесь планка уж очень низка,ниже некуда на таком фоне слишком легко выигрывать забеги.поэтому учитывая цену Шнивы на сегодняшний день от 420000руб,а с доп.оборудованием(сигналка,музыка,резина,и пр.)подтянется к круглой цифре 500000рублей,вменяемость человека решившегося потратить на Это такую сумму вызывает у меня большое сомнение.(кроме случаев использования как второй машины для спец.целей:охота,рыбалка.покатушки,поездки зимой на дачу и т.д.)
МНЕ КАЖЕТСЯ ЛОГИЧНО, ЧТО ОТПРАВНОЙ ТОЧКОЙ ДОЛЖНА СЛУЖИТЬ 21214, НУ НЕ ЛАНДКРУЗЕР ЖЕ СЧИТАТЬ ОТПРАВНОЙ ТОЧКОЙ? И ПОТОМ ЧТО БЫ ВЫ ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ ДЛЯ ПОЕЗДОК НА РЫБАЛКУ, ОХОТУ И ЗА ГРИБАМИ, НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДИН НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ СТОИМОСТЬЮ 500 ТЫС. И НОВЫЙ, ПЕРВОЕ ЧТО НАПРАШИВАЕТСЯ ЭТО СУЗУКИ ДЖИМНИ, НО ЭТО РЕАЛЬНО ОКА НА РАМЕ, ТАМ ЖЕ ОДНОМУ ТО ТЕСНО
ВЫ ПРАВЫ (( СТРАНАЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ МАШИНАС ОДНОЙ СТОРОНЫ ВНЕДОРОЖНИК, А С ДРУГОЙ НА ДАЛЬНЯК НА НЕМ НЕ ПОЕДЕШЬ +МАЛЕНЬКИЙ ТЕСНЫЙ И БЁЗ БАГАЖНИКА
Я уже отметил что для поездок на рыбалку,охоту и за грибами Шнива вполне подходит,и ее смело можно порекомендовать для этих целей,но все остальное время то на чем ездить будете,если на Гетце то такой вариант вполне приемлем,а если Шнива будет единственной машиной то к сожалению Ваш выбор мне не близок,да Вы и сами через годик эксплуатации Шнивы это поймете,
ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ ШЕВИ НЕ ПОДХОДИТ, НЕТ ДИНАМИКИ +РАСХОД В 14-15 ЛИТРОВ 95 ГО ПРОТИВ 6 ЛИТРОВ 92 НА ГЕЦЕ БУДЕТ УБИВАТЬ МОРАЛЬНО (( ДВЕ МАШИНЫ СОДЕРЖАТЬ ДОРОГО! ВОТ ДУМАЛ КАК ОДНУ УНИВЕРСАЛЬНУЮ САНТУ РАСМОТРЕТЬ ДИЗЕЛЬНУЮ И РАСХОД ХОРОШИЙ И ДИНАМИКА ПУСТЬ ХУЖЕ ЧЕМ У ГЕЦА, НО ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ЧЕМ У НИВЫ, МНЕ БЫ Е ХВАТИЛО, НО КАК ТУТ ОКАЗАЛОСЬ САНТА ВРОДЕ КАК И НЕ ДЖИП((
Джипов в традиционном понимании осталось немного,производители выпускают в основном кроссоверы(что наверное правильно,ибо в обычной жизни кроссовера вполне хватает с точки зрения внедорожных возможностей) если Вам нужен автомобиль с повышенными внедорожными возможностями и это должна быть не Шнива (за соответствующие деньги,и новая) то пожалуй выбор сужается до одной модели Саньенг Кайрон.у него есть то что должно быть у полноценного джипа:рама,неразрезной задний мост,понижающий ряд в трансмиссии,выбор мотора либо 2л-дизель 140лс,либо 2.3л-бензин 150лс.попробуйте присмотрется к этй машине.
ДА НУ ЕГО, ОН СТРАШНЫЙ КАК ЧЕРТ ДА И ВОБЩЕ У МЕНЯ ОТВРАЩЕНИЕ К МАШИНАМ ЭТОЙ МАРКИ, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ. НАВЕРНО БУДУ РАСМАТРИВАТЬ ВАРИАНТ ПОКУПКИ ШЕВИ КАК ВТОРОЙ МАШИНЫ
Мне кажется, что автору суперпроходимый тяжелый внедорожник не особо-то и нужен. Ему просто нужен паркетник с нормальной динамикой (лучше чем у Шнивы). Экономичный по топливу (с относительно новым движком от Фольксвагена) паркетник до 800 тыс.руб. — Шкода Йети 1.2 с МПП (от 699 тыс.руб.) или DSG (от 759 тыс.руб.). Базовая комплектация Йети (Active) — уже с кондеем, подогревами зеркал и сидушек, ЦЗ с 2 складными ключами, релингами, и т.д. и т.п. Я бы туда докупил только магнитолу, борткомпьютер (2 тыс.руб.), более комфортные передние сидушки с поясничным подпором (2,8 тыс.руб.) и омыватель фар (5 тыс.руб. — для грязной трассы ночью). Альтернативы Йети — IMHO: Спортидж и SX-4.
ети с литровым движком по динамике хуже матиза, что делать с таким движком в торфяниках или на склонах мокрого суглинка?? я как бывший владелец 214 нивы на меньшую проходимость не согласен! вот думаю может мазду бт 50 глянуть там и рама и понижайка и блокировка диференчиала,но внешне не очень да и обслуга наверно в разы дороже будет чем на шеви
ну да ошиблись, я в покатушках участвовать не собираюсь, но машина должна иметь внедорожные возможности для поездок на рыбалку,за грибами ,на нхоту и направления движения это тверская область и дальше. интересно а шеви нивы фамы еще выпускаются? фам наверно под мои цели был бы универсального варианта подошел бы очень хорошо
вот и получается, что ближайшая машина с аналогичным шниве комфортом,внедорожными возможностями, мо более внятной динамикой начинается от полутора милионов, а содержание такой машины это вобще отдельная песня((
Есть еще пару вариантов,Сузуки Витара если найдете 2008гв (они еще недавно вовсю продавались) то 2.0л на механике стоила где-то 800т.р. там и понижайка,и блокировка дифференциала,но дизеля на Сузуке нет(на нашем рынке), и второй вариант Киа Соренто первого поколения ижевской сборки,2.5л-дизель 170лс тут все :рама,раздатка,понижайка,единственно не уверен что есть в продаже Ижевский завод давно не работает.но может быть найдете.цена тоже должна быть в районе 800т.р. Кстати Саньенг при ближайшем рассмотрении(особенно в салоне) очень неплох.и терминологии «отвращение к марке» я не очень понимаю.Одно время машины этой марки продавались с эмблемой Daewoo что и к этой марке у Вас отвращение.в конце концов какая разница как машина называется если она Вас устраивает.
за 800 т.р. можно взять Кайрон или Спортейдж, оба есть и на дизеле в том числе. из опыта по Санта Фе тагазовскому, друг 20 т.км радовался и подпрыгивал (дизель 112 л.с.), а потом попал на замену форсунок из-за некачественной солярки (на дальняк катался). цена вопроса встала в 32 т.р. (вместе с работой). сейчас снова гоняет и радуется, но вспоминает о ремонте и очень тщательно выбирает место заправки.
Изначально разговор про Санта Фэ предыдущего поколения. Первого выпуска Санта Фэ все оснащались полным приводом. Позже стали идти 4х2, и с опцией 4WD — автоматически подключаемым через центральный дифференциал полным приводом (вначале пробуксовки 10% крутящего момента на задние колёса, при дальнейшем пробуксовывании или при ручном включении ON — 50% ). Центральный дифференциал мог оснащаться ручной блокировкой. Понижайки не было. » . the Santa Fe also comes with a manual locking feature that will lock the differential, giving maximum 4×4 grip.» http://www.automobile.com/2007-hyundai-santa-fe-3-3-awd-road-test.html http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Santa_Fe
Разговор сразу шел конкретно о санта фе класик дизель тагаз, кто юзал данную машину что можете сказать. (передний привод, задний ч/з вискомуфту при необходимости). самые первые авто имели постоянный полный привод. Santa Fe имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску (спереди MacPherson, сзади многорычажная конструкция) и полноприводную трансмиссию без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, включен постоянно, а крутящий момент делится между передним и задним мостом в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость. В 2001 году выходит версия с 2-литровым 113-сильный дизелем с турбонагнетателем. С этим двигателем обновленный Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды и развивает максимальную скорость в 172 км/ч. В пару к нему предлагаются 4-ступенчатый «автомат» или механическая коробка передач. В этом же году Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный Институтом Страхования и Дорожной Безопасности США. Оставив позади Jeep Wrangler и Cherokee, Toyota RAV 4, Honda CRV и Ford Escape. Специалистами высоко были оценены структурная арматура кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, отмечена низкая вероятность получения травм груди и ног. Коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения, привод передний, задний мост подключается в случае необходимости через вискомуфту, подвески независимые. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. все взято на автомаркете
По моей ссылке про этот дизельный то же самое описание есть. C интересом прочитал. Да, такой тяжёлый с запасом прочности керогаз, действительно хорош для плохих дорог и вне дорог. Но уже стал древним для современных дорожных скоростей. Разгон за 13 сек — тяжел, лучше ему на скоростные дороги не соваться и оставаться в селе и на просёлках. 🙂 Не зря перешли на облегчённый обычный кроссовер на платформе Сонаты — под потребности большинства.