- Hawtai Santa Fe Classic
- Hawtai Santafe Classic получит турбомотор
- Hawtai представил в Пекине новый Boliger и SantaFe Plus
- Продажи
- Растянутый Hyundai Santa Fe стал ещё больше после рестайлинга
- Как Santa Fe, только гораздо дешевле: в Россию привезли новый большой китайский кроссовер за 1,9 млн рублей
- Раскрыты автомобили, в которых чаще всего скручивают пробег
- В Россию начали поставлять японскую замену Lada Largus Cross
- Китайский Hyundai Santa Fe будет снимать отпечатки пальцев
- Другой Hyundai Santa Fe: он больше, и у него есть сканеры отпечатка пальца
Hawtai Santa Fe Classic
Китайский автопроизводитель Hawtai опубликовал изображения нового кроссовера Santa Fe 7. Это третье поколение в линейке Hawtai SantaFe. Интересно, что сейчас в Китае одновременно продается две модели Hawtai с названием SantaFe — старый Hawtai Santa Fe Classic, копия Hyundai Santa Fe первого поколения и новая модель Hawtai Santa Fe, известная первоначально под именем Hawtai A25 подробнее »
Hawtai Santafe Classic получит турбомотор
Китайский автопроизводитель Hawtai до сих пор выпускает копию Hyundai SantaFe первого поколения под названием Hawtai Santafe Classic. Кроссовер оснащается двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. Сегодня стало известно, что Santafe Classic получит новый вариант силовой установки — полуторалитровый турбомотор 4G15T мощностью 140 л.с. подробнее »
Hawtai представил в Пекине новый Boliger и SantaFe Plus
Китайский автопроизводитель Hawtai представил на Пекинском автосалоне обновленный кроссовер Boliger, который выйдет на китайский рынок в 2017 году, и концепт SantaFe Plus. подробнее »
Продажи
В Китае автомобиль продавался до октября 2019 года. Всего за 2014-2019 годы было продано 128 608 экземпляров Hawtai Santa Fe Classic.
Статистика продаж Hawtai Santa Fe Classic в Китае.
Растянутый Hyundai Santa Fe стал ещё больше после рестайлинга
Удлиненному паркетнику подправили внешность и переделали интерьер, технику же менять не стали. Как и прежде, такой Санта представлен только в Китае.
Китайские профильные СМИ отщелкали местный посвежевший Hyundai Santa Fe еще в августе. И в том же месяце совместное предприятие Beijing Hyundai, которое отвечает за выпуск модели, провело публичный показ. Ну а теперь в КНР наконец дан старт продажам. Напомним, «поднебесный» Санта актуального поколения изначально отличается от «мирового» — у него другой дизайн, вдобавок китайский кросс гораздо крупнее. Ну и добавим, что глобальный паркетник пережил существенную модернизацию два года назад, переехав на новую платформу.
В Китае паркетник сохранил прежнюю тележку. Зато из-за нового переднего бампера «их» модель, вопреки августовским сообщениям местных медиа, стала еще больше (прежде СМИ писали, что габариты не изменились): длина рестайлингового Santa Fe выросла на 15 мм до 4945 мм. Колесная база – те же 2865 мм. Для сравнения, длина нынешнего глобального SUV составляет 4785 мм, расстояние между осями – 2765 мм. Рестайлинг также принес «поднебесному» Санте новую радиаторную решетку, плюс задние фонари сделали «прозрачными».
В салоне предназначенного для КНР паркетника появились новые центральный тоннель, блок управления «климатом» и кнопочный пульт коробки – они почти такие же, как у версий для Кореи, Европы и Америки. При этом китайский SUV по умолчанию имеет усеченный руль, тогда как в других странах обычная «баранка». Базовому удлиненному Санте оставили дисплей мультимедиа-системы на 10,25 дюйма, у всех остальных исполнений теперь тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Но полноценная виртуальная «приборка» кроссоверу по-прежнему не положена – только 7-дюймовый дисплей между аналоговых шкал. На рынке Поднебесной паркетник сегодня представлен исключительно в шестиместном исполнении.
Самый дешевый китайский Santa Fe имеет 18-дюймовые колеса, диодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида. У дорогих версий есть полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые диски, панорамный люк, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев кресел второго ряда, камеры кругового обзора, трехзонный «климат», адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон.
Как Santa Fe, только гораздо дешевле: в Россию привезли новый большой китайский кроссовер за 1,9 млн рублей
Параллельный импорт открывает для нашего рынка не только популярные модели, которые ранее в России не продавались, но еще и малоизвестные марки и автомобили.
Одной из таких машин, недавно появившейся в распоряжении «серых» дилеров, стал китайский кроссовер, который по габаритам является практически точной копией корейского бестселлера Santa Fe.
Этим «паркетником» оказался автомобиль компании VGV под названием U70 Pro. Его выпуском занимается китайский государственный производитель грузовых машин Sinotruck.
Раскрыты автомобили, в которых чаще всего скручивают пробег
В Россию начали поставлять японскую замену Lada Largus Cross
Машина не пользуется высокой популярностью в «Поднебесной», а это значит, что автопроизводитель сильно не задирает на нее цены. Сейчас в КНР такие кроссоверы стоят от 89 тысяч 800 юаней или 1 миллион 200 тысяч рублей.
В России VGV U70 Pro по традиции оценен заметно дороже, но все же стоит гораздо дешевле, чем тот же Hyundai Santa Fe. За машины 2023 года просят от 1 миллиона 990 тысяч рублей, что примерно на 1,3 млн. рублей меньше, чем хотят за параллельно импортированный корейский среднеразмерный SUV.
Все они комплектуются безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 156 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает 6-диапазонный «автомат», но в Китае U70 Pro доступен еще и с «механикой». Привод – только передний.
Длина кроссовера составляет 4,8-метра, ширина – 1,9-метра, а высота – 1,7-метра. Салон может быть как двухрядным, так и трёхрядным.
Китайский Hyundai Santa Fe будет снимать отпечатки пальцев
Так «дактилоскопию» представляли в ноябре на премьере Santa Fe в Гуанчжоу. Похоже, китайцам досталась большая версия Grand, которой весь остальной мир лишён из-за нового флагмана Palisade. Три ряда сидений идут «в базе», поэтому покупатели смогут выбирать между шестью и семью местами.
Четвёртое поколение Santa Fe выйдет на рынок Китая только в марте 2019 года. Объявлено, что владельцам не нужно будет носить с собой ключ от машины, ведь есть технология распознавания отпечатков пальцев. Биометрические данные пользователей автомобиля (хозяина, членов семьи, друзей) заносятся в борткомпьютер, и в дальнейшем работают сканеры, доступ зависит от результата сверки. «По отпечатку» открываются двери, запускается двигатель, настраиваются сиденья, зеркала, навигация и так далее. Речь в большей степени о комфорте, чем о безопасности.
У вариации для КНР не только корма другая. Конечно, некорректно сравнивать «наш» Santa Fe с их условным Грандом, но интересно ведь. Длина — 4930 мм (+160), ширина — 1910 (+20), высота — 1720 (+15), колёсная база — 2865 мм (+100). Топовая размерность шин — 235/55 R19.
Чтобы предотвратить подделку отпечатков, система отслеживает электрическое сопротивление кожи человека. Hyundai утверждает, что вероятность ошибки — один к 50 000. Сколько будет стоить опция с распознаванием, пока непонятно — цен на новый Santa Fe в юанях ещё нет. Разумеется, в применении биометрии Hyundai не одинок. Исследования активно ведёт, к примеру, SEAT.
Тем временем фирма Osram Opto Semiconductors делает ставку на сканирование радужной оболочки глаза и распознавание лица, и её разработки из линейки Synios уже используются для разблокировки смартфонов и планшетов. С весны 2019 года Osram будет поставлять свои продукты неназванным автопроизводителям.
Другой Hyundai Santa Fe: он больше, и у него есть сканеры отпечатка пальца
Компания Хёндэ представила кроссовер нового поколения, предназначенный для китайского рынка. «Поднебесный» паркетник внешне отличается от глобальной модели.
Мировая премьера Hyundai Santa Fe четвертой генерации состоялась в феврале этого года, кроссовер уже вышел на все основные рынки, включая и Россию. А вот до китайских дилеров паркетник доберется лишь в следующем году, причем в Поднебесной будут продавать модель с другим дизайном: локальную версию представили на открывшемся сегодня, 16 ноября, автосалоне в Гуанчжоу.
Длина предназначенного для Китая Санты равна 4930 мм, что на 160 мм больше, чем у глобального кроссовера. Колесную базу увеличили на 100 мм до 2865 мм. Передняя часть китайского Hyundai Santa Fe оформлена так же, как у «мирового» SUV, но задние стойки, бампер, багажная дверь и фонари – иные. Кстати, светотехника соединена между собой светодиодной полоской. В салоне – «усеченное» рулевое колесо, вместо традиционного рычага коробки передач установлены кнопки.
Кроме того, модель получила сканеры отпечатка пальца – и снаружи, и внутри: приложив палец, можно отпереть двери или запустить двигатель. Правда, в компании не уточнили, где именно расположены сканеры. Еще в списке оборудования кроссовера значатся система, которая «напомнит» водителю о «забытых» на заднем сиденье пассажирах, мультимедийный комплекс с голосовым управлением и беспроводная зарядка для смартфона.
Китайцам новый Santa Fe предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDI и восьмиступенчатым «автоматом». Отдачу двигателя не раскрыли.