- Где находится эбу на санта фе классик дизель
- Hyundai Santa Fe 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Комментарии 10
- Блоки управления двигателем для Hyundai Santa Fe
- Getriebesteuergerät Hyundai SANTA FE 2 CM 9544739510 Verteilergetriebe 2.2 Diese
- Unità di controllo automatica cambio HYUNDAI SANTA FE CM 4×4 95447-39510
- Компьютер двигателя 2010-2012 Hyundai Santa Fe ECU PCM ECM PCU оригинальный CJYAN (Подходит для: Hyundai Santa Fe)
- Компьютер двигателя 2002 2003 Hyundai Santa Fe 39109-37506 модуль управления ECU ECM
- Оригинальная распределительная коробка предохранителей для салона Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска 91950-B8600 (Подходит для: Hyundai Santa Fe)
- Новое объявление 19-20 HYUNDAI SANTA FE OEM сумка модуль управления 95910S2000
- Блок управления передачей блока управления электронным блоком управления Hyundai Santa Fe 2019 2022 954474G200
- Компьютер управления двигателем ECM ECU 2017-2018 Hyundai Santa Fe модуль 39110-3CDP0 (Подходит для: Hyundai Santa Fe)
- 2013-2016 Hyundai Santa Fe двигатель компьютер ECM ECU модуль управления 39130-2GAE9 (Подходит для: Hyundai Santa Fe)
- 2019 HYUNDAI SANTA FE 2,0 Л L4 КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ECM БЛОК OEM (Подходит для: Hyundai Santa Fe)
- 39110-3C560 Hyundai Santa Fe 2007-2009 ECU ECM компьютер (Подходит для: Hyundai Santa Fe)
Где находится эбу на санта фе классик дизель
Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.
В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточного отношения трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память является энергонезависимой.
Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.
Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.
В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя.
– время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнальная лампа системы управления двигателем;
Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция. При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Как то начитался на сонатофорумах что многие на сонатах с двигателями g6ba и коробками f4a42 решали проблему тупости и попинывания АКПП заменой ЭБУ АКПП. Ну и я решил заморочится этим делом.
Простое гугление по дрому выдало довольно приличное количество блоков, разной степени «запыленности». Так как это был чисто эксперимент — то выбирал по минимальной цене. Нашел в Воронеже блок за 300р. Заказал, через неделю был у меня в Томске.
Протер пыль, начал доставать свой блок.
Первым делом — подключился к ЭБУ АКПП и глянул версию — пункт ECU info
ЭБУ на 2.7 живет под климатом в самых дебрях, но снимается довольно легко
Снять боковушку нижнюю с торпеды со стороны водителя и пассажира.
Со стороны пассажира будет болт и гайка
со стороны водителя — разъемы
Верхний блок — АКПП, нижний — ДВС.
В принципе можно не снимать блок ДВС — скобы крепления позволяют, но я снял просто что бы отфотать.
Со стороны водителя отщелкнуть все разъемы — все отщелкивается прям оочень легко. За проводами — еще одна гайка
теперь со стороны пассажира оба блока легко вытягиваются.
ЭБУ АКПП держится на двух скобах — замена самого ЭБУ — просто скобы перецепить на новый блок и собсвенно говоря все.
Далее — сборка в обратной последовательности.
Подключился к ЭБУ — версия (по крайней мере я так думаю что F2-F3 — это как раз версии прошивок) поменялась в соответствии с наклейкой на новом блоке
Смотрим параметры — ЭБУ АКПП адекватно реагирует на педаль газа (значит — связь между блоками ДВС и АКПП есть) и на переключение селектора
А теперь самое интересное — первый старт, прогрев — все гут. потом начала заслонка мозг парить — возможно — что я как то неудачно шевельнул тросик газа — потом все приработалось и все гут.
Работа коробки — Ну чуда конечно же не произошло, затупы остались, попинывание легкое осталось (Но еще не прошла адаптация коробки). Заметил — что движок стал значительно ниже крутится — тоесть — на старом блоке можно было ехать 60 км/ч с оборотами около 2000, с новым — при тех же самых условиях — где-то 1500.1400. Возможно — что это просто конечно потепление глобальное повлияло — но факт такой заметил.
Далее посмотрю как будет себя вести коробка.
Ну и доделал шнурок для каскада что бы можно было к АБС и подушкам подключаться — просто на разъеме обкусил ножку, и вывел все провода наружу, так как тумблера трехпозиционного под рукой не было.
Сбросил ошибки по подушкам — теперь при включении зажигания айрбэк моргает пять раз и тухнет — как ему и положено быть.
Hyundai Santa Fe 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 10
Если двигатель сириус, то прошивка, вроде как. не очевидное дело.
Да что вообще даст прошивка на 2.4 с механикой и без турбы ? Думаю да-же смысла в ней нет
отключение второй лямбды. Уходит вибрация на холостых и многое другое
В салоне. В центре торпеды, на полу. Пластик у правой ноги водителя снимаете и сразу увидите
А зачем их искать? Если не секрет )
Прошить хочу. Для этого нужно самому знать хоть что за мозги и какие прошивки можно залить.
Пишется и читается по диагностике) снимать не нужно.
Мне не нужно снимать, я хочу знать какие там стоят мозги. Ввиду того, что каждый второй сейчас «кулибин», хочу сам немного вникнуть в это, чтобы не попасть в итоге на их замену при неправильных действиях «прошивальщиков»
kefico там мозги шьются легко, у меня два ЭБУ оба прошивал одни в Москве одни у себя в Петропавловске проблем не возникло никаких.
Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.
В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточного отношения трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память является энергонезависимой.
Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.
Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.
В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя.
– время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнальная лампа системы управления двигателем;
Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция. При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Как то начитался на сонатофорумах что многие на сонатах с двигателями g6ba и коробками f4a42 решали проблему тупости и попинывания АКПП заменой ЭБУ АКПП. Ну и я решил заморочится этим делом.
Простое гугление по дрому выдало довольно приличное количество блоков, разной степени «запыленности». Так как это был чисто эксперимент — то выбирал по минимальной цене. Нашел в Воронеже блок за 300р. Заказал, через неделю был у меня в Томске.
Протер пыль, начал доставать свой блок.
Первым делом — подключился к ЭБУ АКПП и глянул версию — пункт ECU info
ЭБУ на 2.7 живет под климатом в самых дебрях, но снимается довольно легко
Снять боковушку нижнюю с торпеды со стороны водителя и пассажира.
Со стороны пассажира будет болт и гайка
со стороны водителя — разъемы
Верхний блок — АКПП, нижний — ДВС.
В принципе можно не снимать блок ДВС — скобы крепления позволяют, но я снял просто что бы отфотать.
Со стороны водителя отщелкнуть все разъемы — все отщелкивается прям оочень легко. За проводами — еще одна гайка
теперь со стороны пассажира оба блока легко вытягиваются.
ЭБУ АКПП держится на двух скобах — замена самого ЭБУ — просто скобы перецепить на новый блок и собсвенно говоря все.
Далее — сборка в обратной последовательности.
Подключился к ЭБУ — версия (по крайней мере я так думаю что F2-F3 — это как раз версии прошивок) поменялась в соответствии с наклейкой на новом блоке
Смотрим параметры — ЭБУ АКПП адекватно реагирует на педаль газа (значит — связь между блоками ДВС и АКПП есть) и на переключение селектора
А теперь самое интересное — первый старт, прогрев — все гут. потом начала заслонка мозг парить — возможно — что я как то неудачно шевельнул тросик газа — потом все приработалось и все гут.
Работа коробки — Ну чуда конечно же не произошло, затупы остались, попинывание легкое осталось (Но еще не прошла адаптация коробки). Заметил — что движок стал значительно ниже крутится — тоесть — на старом блоке можно было ехать 60 км/ч с оборотами около 2000, с новым — при тех же самых условиях — где-то 1500.1400. Возможно — что это просто конечно потепление глобальное повлияло — но факт такой заметил.
Далее посмотрю как будет себя вести коробка.
Ну и доделал шнурок для каскада что бы можно было к АБС и подушкам подключаться — просто на разъеме обкусил ножку, и вывел все провода наружу, так как тумблера трехпозиционного под рукой не было.
Сбросил ошибки по подушкам — теперь при включении зажигания айрбэк моргает пять раз и тухнет — как ему и положено быть.
Блоки управления двигателем для Hyundai Santa Fe
eBay определяет цену с помощью модели на основе машинного обучения с учетом продажной цены товара за последние 90 дней.
Getriebesteuergerät Hyundai SANTA FE 2 CM 9544739510 Verteilergetriebe 2.2 Diese
Unità di controllo automatica cambio HYUNDAI SANTA FE CM 4×4 95447-39510
Компьютер двигателя 2010-2012 Hyundai Santa Fe ECU PCM ECM PCU оригинальный CJYAN (Подходит для: Hyundai Santa Fe)
Компьютер двигателя 2002 2003 Hyundai Santa Fe 39109-37506 модуль управления ECU ECM
Оригинальная распределительная коробка предохранителей для салона Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска 91950-B8600 (Подходит для: Hyundai Santa Fe)
Новое объявление 19-20 HYUNDAI SANTA FE OEM сумка модуль управления 95910S2000
Блок управления передачей блока управления электронным блоком управления Hyundai Santa Fe 2019 2022 954474G200
Компьютер управления двигателем ECM ECU 2017-2018 Hyundai Santa Fe модуль 39110-3CDP0 (Подходит для: Hyundai Santa Fe)
2013-2016 Hyundai Santa Fe двигатель компьютер ECM ECU модуль управления 39130-2GAE9 (Подходит для: Hyundai Santa Fe)
2019 HYUNDAI SANTA FE 2,0 Л L4 КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ECM БЛОК OEM (Подходит для: Hyundai Santa Fe)
39110-3C560 Hyundai Santa Fe 2007-2009 ECU ECM компьютер (Подходит для: Hyundai Santa Fe)
Трендовая цена: 3 716,49 руб. eBay определяет цену с помощью модели на основе машинного обучения с учетом продажной цены товара за последние 90 дней.