- Хёндэ Санта Фе 01-06 ремонт и техобслуживание, эксплуатация
- SUV Hyundai Santa Fe Mark I (SM)/ Santa Fe с бензиновыми двигателями: G4JP 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, G4JS 2.4 л (2351см³) 150 л.с./110 кВт и G6BA 2.7 л (2656 см³) 173 л.с./127 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Хендэ (Хундай) Санта Фе среднеразмерный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с апреля 2000 по март 2006 года
- Видео Hyundai Santa Fe замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков (Хундай Санта-Фе с 2001)
- Hyundai Santa Fe Mark I общая информация (Хёндэ Санта-Фе 2001-2006)
- Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe 2000-2006 гг.
- Инструкция HYUNDAI SANTA FE / SANTA FE CLASSIC (Хендай Санта Фе / Санта Фе Классик) 2000-2006 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации
Хёндэ Санта Фе 01-06 ремонт и техобслуживание, эксплуатация
SUV Hyundai Santa Fe Mark I (SM)/ Santa Fe с бензиновыми двигателями: G4JP 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, G4JS 2.4 л (2351см³) 150 л.с./110 кВт и G6BA 2.7 л (2656 см³) 173 л.с./127 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Хендэ (Хундай) Санта Фе среднеразмерный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с апреля 2000 по март 2006 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Hyundai Santa Fe замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков (Хундай Санта-Фе с 2001)
Hyundai Santa Fe Mark I общая информация (Хёндэ Санта-Фе 2001-2006)
ПРОВЕРКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ (TORQUE CONVERTER STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По величине этой частоты можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки в фрикционных муфтах и тормозах автоматической коробки передач.
ВНИМАНИЕ
Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.
а) Проверьте уровень и температуру масла в автоматической коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.
● Уровень масла в АКПП (ATF): на отметке «НОТ» маслоизмерительного щупа.
● Температура масла в АКПП (ATF): 80 — 100°С.
● Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 — 100°С.
б) Установите тормозные колодки под задние колеса автомобиля (левое и правое).
в) Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и выжмите до упора педаль тормоза.
г) Запустите двигатель.
д) Установите рычаг селектора АКПП в положение «D», нажмите до упора на педаль акселератора и определите частоту вращения коленчатого вала двигателя в этот момент.
ВНИМАНИЕ
1. Во время проведения данного теста не удерживайте дроссельную заслонку полностью открытой более 8 секунд.
2. Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора АКПП в положение «N» и дайте двигателю поработать на режиме 1000 об/мин в течение 2 минут, для охлаждения масла в АКПП (ATF) между проверками. Номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле (stall test): 2100 — 2900 об/мин.
3. Переведите рычаг селектора в положение «R» и повторите проверку на полностью заторможенном автомобиле, аналогично упомянутым выше пунктам. Номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле (stall test): 2100 — 2900 об/мин
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» больше номинального значения:
● Низкое давление в гидросистеме управления.
● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне «D» больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.
3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне «R» больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.
4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» меньше номинального значения:
● Неисправен гидротрансформатор
● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормального рабочего диапазона (80 — 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.
4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП» и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.
5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность в соответствии с таблицей «Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП».
ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ
1. Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC).
2. Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соответствии с «ТАБЛИЦЕЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» на следующей странице.
ПРИМЕЧАНИЕ
● В оперативную память (RAM) электронного блока управления может быть записано максимум 8 диагностических кодов неисправностей (в порядке их появления).
● В случае многократного появления какого-либо кода неисправности, он будет записан в память только один раз.
● Если количество записанных диагностических кодов неисправностей или условий появления неисправности (diagnostic trouble patterns) превышает 8, то записанные ранее коды неисправностей будут удаляться из памяти в последовательности, начиная с самого раннего.
● Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до считывания диагностических кодов неисправностей или условий появления неисправности (diagnostic trouble patterns), так как в случае отсоединения аккумуляторной батареи они будут удалены из памяти электронного блока управления.
3. Если система перешла на аварийный режим управления и коробка передач зафиксирована на 3-ей передаче (переключение передач заблокировано), то в оперативную память (RAM) электронного блока управления записывается диагностический код неисправности в виде кода аварийного режима работы. Всего в память может быть записано три таких кода неисправности.
4. Если коробка передач работает только на третьей передаче (переключение передач заблокировано) и ключ замка зажигания повернут в положение «OFF» (ВЫКЛ), то аварийный режим работы будет отменен (cancellation), но диагностические коды неисправностей сохраняться в оперативной памяти (RAM) электронного блока управления.
5. Запоминание информации в памяти (memorization).
● В память может быть сохранено не более 8 диагностических кодов неисправностей и 3 параметров аварийного режима работы.
● Если емкость памяти не позволяет произвести запись новой информации, то вместо хранящихся в памяти диагностических кодов неисправностей и параметров аварийного режима работы будут перезаписаны новые в последовательности, начиная с самого раннего.
● Один и тот же код неисправности не может быть записан в память более одного раза.
6. Удаление кодов неисправностей.
а) Автоматическое удаление кодов неисправностей из памяти (Automatic deletion). Все диагностические коды неисправностей автоматически удаляются из памяти после того, как температура масла в АКПП (ATF) достигнет 50°С в течение 200 раз после записи последнего кода неисправности в память.
б) Принудительное удаление кодов неисправностей из памяти (Forced deletion). Хранящиеся в памяти диагностические коды неисправностей могут быть удалены с помощью тестера, если выполнены следующие условия:
● Ключ замка зажигания в положении «ON».
● Не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика положения коленчатого вала.
● Не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика частоты вращения выходного вала КПП.
● Не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика скорости автомобиля.
● Аварийный режим работы не включен.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe 2000-2006 гг.
Данное издание написано на понятном для обычного человека языке, но в то же время не наполнен большим количеством «воды». В книге указаны характеристики конкретной модели конкретного года выпуска, а конкретно машины Hyundai Santa Fe 2000-2006 года выпуска. Также указаны особенности этой модели автомобиля. Даны руководство по ремонту и техническому обслуживанию этого автомобиля. После прочтения у вас появятся хотя бы элементарные познания в теме ремонта автомобилей. Также в этой книге есть отдельная глава с рекомендациями по эксплуатации, дан каталог запчастей, инструкция по проведению диагностики.
Конечно же, если Вы являетесь автомобильном мастером, к прочтению эта книга по ремонту Hyundai Santa Fe обязательна. Помимо всех прочих плюсов от прочтения руководство по ремонту и техническому обслуживанию Hyundai Santa Fe 2000-2006 годов, вы повысите уровень своей квалификации. Поскольку данная книга — это подробное руководство по обслуживанию и эксплуатации, в которой перечислена большая часть возможных сценариев поломки, вы будете готовы к любому клиенту. Но не только мастерам подойдет данное издание, обычным водителям с опытом и без, также не будет лишним прочитать эту книгу, чтобы иметь достаточное количество знаний для ремонта собственного автомобиля. Книга доступна для скачивания в формате PDF, а также для заказа в бумажной версии.
Инструкция HYUNDAI SANTA FE / SANTA FE CLASSIC (Хендай Санта Фе / Санта Фе Классик) 2000-2006 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации
Иллюстрированное справочно-информационное подробное издание инструкция по ремонту Hyundai Santa Fe / Hyundai Santa Fe Classic, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Santa Fe, детально рассмотренное устройство Hyundai Santa Fe 2000-2006 годов выпуска. Этот внедорожник оборудуется бензиновыми двигателями G4JP, G4JS, G6BA рабочим объемом 2,0, 2,4 и 2,7 л. соответственно, а также дизельным агрегатом D4EA рабочим объемом 2,0 л. (Common Rail). Ремонт узлов и агрегатов. Каталог расходных запчастей. Эксплуатация, устройство, ТО. Диагностика. Схемы электрических соединений Хендай СантаФе.
Настоящий ремонтный печатный ресурс включает в себя пошаговое эксплуатационное пособие, в которое вошли важные сведения по проведению техобслуживания автомобиля, диагностике, ремонту и регулировкам элементов систем мотора (включая систему впрыска бензиновых агрегатов, топливной системы Common Rail дизеля, системы круиз-контроля, зажигания, запуска и зарядки). Также в книге пользователь найдет рекомендации по регулировке и ремонту элементов МКПП и АКПП, заднего редуктора, раздаточной коробки, тормозной системы (включая ABS (антиблокировочную систему тормозов), EBD (электронную систему распределения тормозных усилий), TRC (противобуксовочную систему)), подвески и рулевого управления Хенде Санта Фе.
Представлены необходимые данные по использованию самодиагностики системы управления двигателем (СУД) Хюндай Санта Фе, АКПП, TRC, ABS, системы кондиционирования салона и системы SRS, процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления СУД, АКПП, ABS и ESP / VDC.
Отдельно рассмотрены вероятные неполадки Hyundai Santa Fe, предложены различные методы борьбы с ними. В руководство включены сопрягаемые размеры основных деталей Hundai Santa Fe и определен максимальный уровень допустимого для них износа, даны профессиональные советы по эксплуатируемым рабочим жидкостям и смазочным материалам. Кроме того в издании предложено описание конструктивных изменений, которым были подвержены узлы, механизмы и агрегаты модели Hyundai Santa Fe в процессе производства.
Все приведенные в настоящем автопособии описания, поспособствуют автомобилисту в скорейшем устранении возникших трудностей с ремонтом и обслуживанием техники как в условиях гаража, так и на дороге, особенно вдали от цивилизации и возможности найти и воспользоваться пускай и не самой дешевой, но главное квалифицированной помощью грамотного технического специалиста. Также данное руководство поможет водителю подобрать необходимые запчасти Hyundai Santa Fe.
В первых разделах этих технических материалов составителями помещена инструкция по эксплуатации Хендай Санта Фе, Хендай Санта Фе Классик. Полезные для всех сведения по проведению необходимого регулярного техобслуживания самостоятельно, схемы электрических соединений (электросхемы) Хендай Санта Фе, описания проверок электрооборудования Хэндай Санта Фе разных вариантов комплектации этой модели находятся в отдельных разделах технического руководства.
Представленная ремонтная инструкция призвана в любой момент и в исчерпывающем объеме оказать необходимую поддержку в проведении любых необходимых операций всем настоящим и будущим пользователям внедорожников Хундай Санта Фе, всем владельцам и менеджерам центров ремонта автотранспорта, которые желают повышать квалификацию своих сотрудников, в нашем случае благодаря отличной технической литературе. Будет книга полезна сотрудникам придорожных станций ТО, многочисленным механикам мастерских ремонта, многим другим ремонтникам, практикующим обслуживание любого уровня подобных автомобилей.