Hyundai SantA FE 2002 Замена эбу
Hundai Santo fe 2002 2.7л автомат.Машина имела ремонт переднего крыла с применением сварки .Аккумулятор на момент сварки с машины был снят .Но при сдачи машины хозяину устанавливая аккумулятор на авто не углядел что хозяин от восторга получения машины влез в неё и. повернул ключ зажигания аккумулятор выходит подключался с включеным зажиганием. В итоге нет искры и машина не заводится . Все предохранители целы. Наверняка предстоит замена эбу .и поэтому есть вопросы .
Как убедиться что эбу сдох на 100 %. При замене с раэборки на другой какие ждут подвохи?.Хозяин лепит попадалово на меня поэтому хочется обойтись малой кровью.
stivic
VIKON
для начала сделать диагностику, выходит ли ЭБУ на связь, ошибки, питание, массы, при замене гемор только один — иммо
vik-1247
Из диагностики есть к-лине ELM-327.Чем можно посмотреть .И где подскажите лампа иммо.ЧЕК на приборке горит.
stivic
vik-1247
С УМА СХОЖУ Пока искал где находится лампа иммо включал зажигание выключал.лампа иммо никак не реагирует.Повернул ключ на старт и машина завелась. у меня чувство полного идиота ведь я почти посадил аккумулятор пытаясь ее завести ранее вместе с хозяином и 2 дня нервных поисков.Спасибо за участие.Тему можно снять а я пошёл учиться далее.
stivic
vik-1247
stivic, На будущее . есть ИМХО! Снимать АКБ для сварки не правильно, т.к. АКБ это жирный шутн! А мы его убираем и наведённым токам в некоторых проводниках приходиться искать другие пути . поэтому, если снимаем АКБ, то обязательно шунтируем провода, которые шли на АКБ.
Sukhov
То есть Вы рекомендуете вообще аккумулятор не отключать.? Но с моей точки зрения дилетанта наводки могут быть но и не только в цепи аккумулятора но и дополнительных цепях ЭБУ а ведь оно при дежурном питании . А вот коротить клеммы при снятом теперь буду.
stivic
vik-1247
Его не отключать нужно, а именно снимать, ибо водород . и чегото-там ещё, а если снимать, то советую шунтировать оставшиеся клемы на машине.
Sukhov
Всё понятно будем снимать и шунтировать ! Осталось только чувство неудовлетворения от непонимания прошедших процессов.2 дня ничего а на 3 вдруг завелась.Массы и все питания на эбу присутствовали.В мистику не верю.
stivic
да хрен ее знает, так трудно сказать, а по поводу мистики — приезжает дефендер и среди прочих жалоб приборка потухла — проверил машинку — с генератором беда, на заведенном 18 вольт показывает, отремонтировали генератор, так по мелочам лапочки поменял да и еще чего-то, не помню уже и взялся за приборку, крутил, вертел — питания, массы все на месте, вроде все в рабочем состоянии а не включается, думаю видимо что то спалилось, чего я найти не могу, ну и в общем звоню знакомому с ленд ровера чтоб консультацию получить как поменять с чем столкнуться придется, он все выслушал рассказал как сделать, а в конце добавляет — отключи аккумулятор на 45 минут, потом подключи, сядь в машину закрой дверь и 25 раз включи выключи зажигание. посмеялся я конечно от души но «танец с бубном» исполнил. и приборка включилась на 26 поворот ключа. до сих пор логического объяснения этому нет у меня.
MultiFlasher by Romik
Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.
#1 Vadim » 06.09.2014, 20:11
Люди добрые помогите разобраться с вопросом по ЭБУ данного авто .
Прочитает Мультифлэшер такой блок
BOSCH 0 281 019 030
39101-2F320
E1DM30TTNVERI1R2
ХОЧУ КУПИТЬ ТАКОЙ ПРОГРАМАТОР.
С уважением Вадим.
Vadim Возраст: 50 Откуда: Симферополь Репутация: 4 Сообщения: 109 Зарегистрирован: 05.09.2014
#2 aaaaaaaaaa2001 » 07.09.2014, 04:09
Уважаемый. Вам Михаил уже говорил-не влезайте в темы. Откройте свою. Если хотите приобрести флешер-ознакомьтесь со всеми его возможностями http://www.multiflasher.com.ua/
,если Вы не можете даже определить модель эбу-то как собираетесь работать с флешером?
Свою тему можно открыть например в разделе- Работа с эбу на столе.
aaaaaaaaaa2001 Возраст: 45 Откуда: Сибирь-Новокузнецк Репутация: 31 Сообщения: 264 Зарегистрирован: 08.04.2014
#3 Vadim » 07.09.2014, 15:32
Вам уважаемый ааааааааааааааааааааааа трудно 2 кнопки нажать ! В вашей теме вроде про это и написано что меня интересует !! Если вы конечно её читали. А в описании к флэшеру такой инфы нет .
А У МИШИ Я УЗНАЮ КТО У НЕГО НА ФОРУМЕ РЕЗКИЙ И МАЛОГРАМОТНЫЙ
[upd=1410097277][/upd]
А ещё ааааааааааааааааааааа Я хотел бы посмотреть как Вы блоки идентифицируете ? По запаху что-ли?
[upd=1410097444][/upd]
И то что это EDC17CP14 я без Вас знаю ! И блоков этих переоткрывал столько что Вам и не снилось!! Просто хотел спросить справится ли Мультик с этим блоком.
Vadim Возраст: 50 Откуда: Симферополь Репутация: 4 Сообщения: 109 Зарегистрирован: 05.09.2014
#4 aaaaaaaaaa2001 » 07.09.2014, 16:58
Вадим,ну не смешите людей,по ссылке которую я вам указал-ЕСТЬ описание с чем работает загрузчик,смотрите
aaaaaaaaaa2001 Возраст: 45 Откуда: Сибирь-Новокузнецк Репутация: 31 Сообщения: 264 Зарегистрирован: 08.04.2014
#5 Vadim » 07.09.2014, 19:39
Это всё конечно хорошо! И там этот блок заявлен я согласен. Но хотелось услышать — кто его смог сделать именно этот год и номер!
Vadim Возраст: 50 Откуда: Симферополь Репутация: 4 Сообщения: 109 Зарегистрирован: 05.09.2014
#6 romik » 07.09.2014, 21:49
Загрузчик для ЭБУ:
— Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
— Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
— Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx
#7 Technik13 » 08.09.2014, 12:36
Лаконично и четко, как и сам продукт автора, работает с этими блоками как АК!
Добавлю, что читает в BSL, а запись по ОБД
#8 Vadim » 08.09.2014, 17:32
Спасибо .
Ответ убедительный!
Т.е. если я правильно понял — читать со вскрытием на столе а записать можно по розетке??
Vadim Возраст: 50 Откуда: Симферополь Репутация: 4 Сообщения: 109 Зарегистрирован: 05.09.2014
#9 romik » 08.09.2014, 18:38
Vadim , читать, в любом случае, на столе, а писать по розетке — только если TPROT окажется не высокий. Если уж блок вскрыт для чтения, ничего не мешает и записать на столе.
Загрузчик для ЭБУ:
— Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
— Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
— Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx
#10 Таёжник » 09.09.2014, 06:50
[quote=»Vadim»]Люди добрые помогите разобраться с вопросом по ЭБУ данного авто .
Прочитает Мультифлэшер такой блок
BOSCH 0 281 019 030
39101-2F320
E1DM30TTNVERI1R2
ХОЧУ КУПИТЬ ТАКОЙ ПРОГРАМАТОР.
С уважением Вадим.
Делал Санту 2.2 2013 года [url=https://www.multiflasher.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1931#p1931] без проблем [/url]
#11 Vadim » 09.09.2014, 17:08
Спасибо люди добрые.
А ещё вопрос, как Вы считаете стоит ли отключать DPF или нет , просто сделать тюнинг? Пробег машины — 30 000 км
И у кого можно заказать прошивку хорошего качества?
Vadim Возраст: 50 Откуда: Симферополь Репутация: 4 Сообщения: 109 Зарегистрирован: 05.09.2014
#12 Babos » 09.09.2014, 17:44
#13 Vadim » 20.09.2014, 18:53
Vadim Возраст: 50 Откуда: Симферополь Репутация: 4 Сообщения: 109 Зарегистрирован: 05.09.2014
#14 Vadim » 23.09.2014, 19:43
Vadim Возраст: 50 Откуда: Симферополь Репутация: 4 Сообщения: 109 Зарегистрирован: 05.09.2014
#15 Vadim » 27.09.2014, 19:52
Сделал это значит прочитал. А сегодня записал. На 7Винде обрывалась запись процентах на 20 , подключил Самсунг Р30 ХР и всё ок только записал раза с пятого (ошибка timeout) .Но только вот немного в тюнинге переборщили та трассе при тапке в аварию сваливается но думаю в понедельник решу?
У вас такого не было?
Vadim Возраст: 50 Откуда: Симферополь Репутация: 4 Сообщения: 109 Зарегистрирован: 05.09.2014
#16 Shep » 27.09.2014, 19:55
Vadim , тот кто крутил прошивку, от что ещё учится?
#17 Vadim » 27.09.2014, 21:17
Та нет вроде! Ну у всех бывает.Все люди!! Там говорят этот софт нельзя сильно крутить — педаль газа отваливается( не в прямом смысле )
Vadim Возраст: 50 Откуда: Симферополь Репутация: 4 Сообщения: 109 Зарегистрирован: 05.09.2014
#18 Таёжник » 07.10.2014, 14:34
#19 irek73 » 10.10.2014, 23:41
#20 Valerchik » 11.10.2014, 03:15
Брать надо BSL TriCore он читает и пишет на столе, блок нужно вскрывать.
Прикупив такой модуль EDC17C08/CP14 KIA/Hyundai OBD можно только писать по резетке.
Valerchik Возраст: 60 Откуда: Киев,Украина Репутация: 9 Сообщения: 89 Зарегистрирован: 08.04.2014
Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя
Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software
Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:
1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала
2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.
С уважением, Администрация
Купить блок управления двигателем (ЭБУ) на Hyundai Santa Fe III (DM, NC) (Хендай Санта Фе 3)
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести блок управления двигателем (ЭБУ) для а/м Хендай Санта Фе 3, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, блоки управления двигателем (ЭБУ), на Hyundai Santa Fe III (DM, NC) и другие автомобили.
Продажа блока управления двигателем (ЭБУ) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и/или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания. Поиск запчастей.
ИП Ильинский Вячеслав Валерьевич, ОГРНИП 309784719700062, ИНН 780534387033.