Hyundai santa fe crdi 2006

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD (2006 г.)

Начну с того, что очень хотелось иметь универсальное транспортное средство. Чтобы и в лес, и на природу, и на бордюр без проблем, про наши зимы я уже молчу (особенно последнюю). Но проблема всех паркетников (внедорожников) — большой расход топлива. Это я ощутил тогда, когда владел Сузуки Нью Гранд Витара 2,7 Авт, который в городе кушал 16л.

Рассматривал Аутлендер Спорт, Хонду СРВ 03-06г, Форестер 06-07г, Туксон.

Аутлендер отпал из-за простоты салона и немалого расхода. Да и какой-то он совсем универсалистый. На джип не похож.

Хонда в хорошем состоянии и за приемлемые деньги не нашлась (или пробеги ок 200тыс., или цена космос).

Форестер понравился умеренным аппетитом, рейтингами надежности, но цена на обслуживание отпугнула.

Туксон слишком жесткий и багажника практически нет.

Гр. Витару не рассматривал в виду большого расхода топлива, маленького багажника и жёсткого хода. Хотя по внедорожным данным это суперЖИП.

Объявление о продаже Санты попалось на глаза совершенно случайно. Автомобилю было 3,5 года, пробег 63т.к., подтвержденный сервиской и внешним осмотром, полный привод, дизельный мотор, механика, кондер и т.д.

  • Просторный салон
  • Огромный багажник
  • Дизельный мотор
  • Комфорт
  • Стекло задней двери открывается отдельно от двери

Автомобиль довольно мягкий на ходу (резина 225/70/16), не кренится, на скорости не козлит и не выбрасывает с дороги как Сузуки НГВ. Хорошо держит прямую, легко разгоняется до 170, больше не пробовал.

Салон уютный, просторный, всем пассажирам нравится. При необходимости сзади можно разместиться вчетвером. Много подбутыльников. Сзади в багажнике много отсеков + сетка.

Делал 6-е ТО (которое на 60тыс.) с заменой ремней, роликов + замена пер. тормоз. колодок и втулок стабилизатора переднего. Обошлось 540 долларов. Это приблизительно в 3 раза дешевле, чем на Форестер.

Привод авто имеет передний, задний подключается тогда, когда передние колеса пробуксовывают. Есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала. Межколесных блокировок нет. Ребята, это не ЖИП (здесь Гранд Витара рулит). Пару раз застревал (полностью садился на пузо). Хотя клиренс 20 см и практически любой бордюр штурмую без опаски.

Расход топлива в эту суровую зиму не превышал 12л в городе. Летом 10-11 город, трасса до 9 литров. Паровозная тяга дизеля очень нравится. На 1,2 передачах авто едет без нажатия на педаль газа даже в небольшую горку.

Читайте также:  Chery tiggo замена подвески

С парковкой проблем нет, но у меня стоит парктроник и камера сзади. Кстати, жена водит автомобиль с удовольствием.

Думаю, что любителям спортивного стиля вождения автомобиль не подойдет.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD 2006 г

Авто в этом кузове скорее всего выбирают не по внешнему виду, а из размышлений практичности, экономичности, надёжности или проще цена-качество. В данном ценовом диапазоне авто с такими размерами, диз. мотором и дешёвым обслуживанием конкурентов нет.

Источник

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2006 г.)

Безусловно все мы гуру в автомобилях, но будьте к отчёту снисходительнее!

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2006 г

Из собственного опыта: дизельные Соренто и Санта — отличные машины. При покупке обращайте внимание на состояние металлических частей кузова. Пластиковые накладки как правило крашены, это ерунда.

  • Расход немного меньше, т.к. машина без рамы (легче)
  • Санта немного резвее
  • Отдельный климат для первого и второго ряда, для третьего просто вентилятор
  • Подогревы сидений двухступенчатые, в Соренте одно. Подсветка приборов приятнее
  • Коробка зигзагообразная (типтроник), что исключает случайное переключение во время движения. В Сорике прямая
  • Очень приятно, что третий ряд убирается в пол без возвышений и сложив второй можно получить пространство для сна. Чего не скажешь о Соренте. Там сразу выкинул третий ряд и ездил с «ямой» в багажнике
  • Не рамная
  • Отдельно не открывается стекло на заднем багажнике, когда много вещей это необходимо
  • Особенность именно этой — тонировка очень тёмная (жалко отрывать), даже лобовое затонировано. Корейцы это любят.
  • Нет компаса, высотомера и альтиметра, но это ерунда
  • Движка не цепная, а ремённая
  • Цена немаленькая, но это из-за таможни. На внутреннем рынке Кореи Соренто и Санта стоят примерно одинаково

А где отзыв, кроме достоинств и не достатков? Почему Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2006 г.в.):

А на самом деле о Соренто.

Аффтор пишет про своего знакомого «За год у него ВСЕГО две проблемы. В рулевой что-то не закрутили на заводе. Во время парковки во дворе он крутил руль, а колёса оставались на месте. Повезло. И вторая — часто при обгоне машина глохла (КПП — механика) и потом заводилась только через 10 минут.» С такими проблемами можно на обгоне на трассе так заглохнуть и въехать во встречную фуру. Завещание знакомому надо в бардачке возить. «и он спал и видел, как её продать.» Беречь надо себя, своих близких и окружающих.

Коробка зигзагообразная (типтроник), что исключает случайное переключение во время движения. В Сорике прямая. этого в исправном авто неможит произойти так как там блокиратор на рукоятки кпп стоит(кнопка) и все переключения происходит через полное нажатие педали тормоза, единственное что должно переключатся в вдвижении это переход на функцию типтроника (если таковая есть) т.к. для этого рукоятка просто перемещается вправо.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2013 масло в вариаторе

Сообщение называлось » Соренто & Санта «. Его положение на сайте определил не я , а модератор. Хотел сравнить две корейские машины , а не писать худож-е произ-е.Просто , похвалил корейский автопром.
По Санте писать пока нечего . Были проблемы со сменой масла. Для фильтра нужен особый ключ. Но повезло , он был в машине. В бачке была корейская незамерзайка ( Сеул — широта Сочи) и при первых хороших морозах не работал только передний омыватель. Так как распылители омывателя стоят не на капоте и тепло от двигателя до них не доходит.
Про проблемы знакомого написано с иронией.
В Сорентах 2002-2004 ставили два типа коробок. Переключаются на ходу запросто ( без тормоза и без кнопки).Я иногда спускался с горки на нейтралке. Потом уже узнал , что это грубая ошибка. На последних коробках они учли эти минусы.Вообще корейцы молодцы. Если бы ещё металл покачественнее .
Безусловно все мы гуру в автомобилях , но будьте к отчёту снисходительнее !

просто самого интерсует соренто поэтому и вопрос об кпп возник,т.к на моем предэдущем авто стоял типтрон и там рукоятка недвигалась только в положение типтрон отсюда и коментарий возник а о таких особиностях корейских авто я незнал

Santa Fe — отличный автомобиль! какой расход по Москве? На сколько дешевле получается приобретение его в Корее? (разумеется, со всеми растаможками).

Расход по нашим пробкам 8-10 литров. Такие машины никто не возит ( таможня высокая ) и сравнить не могу.

тонировка очень тёмная (жалко отрывать), даже лобовое затонировано. Корейцы это любят…

Трудно себе предстовляю кислоглазых в наглухо тонированных жыпах.

«Так что-то накатило, набросал за 10 минут»

Хотелось бы, чтобы Вы побольше времени затратили на написание отзыва. Тогда, наверное, отзыв будет совсем другой, более всесторонним и объективным по обеим машинам. А о них есть что написать, машинки довольно интересные. А так, за отзыв, только ОК.

мда . ужж, ну и отзыв. вот вам здрасьте я купил санту и клёвая тачка санта и соренто — всё что я понял из отзыва;)))

Источник

Hyundai › Santa Fe (2006) › GLS 2.2 CRDi AT5 H-Matic (BM122401Ef)

Другие комплектации Santa Fe (2006)

Hyundai
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
GLS 2.2 CRDi AT5 H-Matic (BM122401Ef) добавить
2.4 Base MT 2WD бензиновый 2.4 174 механическая (6) добавить
2.4 Comfort AT 4WD бензиновый 2.4 174 автоматическая (6) добавить
2.2 CRDi Base MT 4WD дизельный 2.2 197 механическая (6) добавить
2.2 CRDi Comfort AT 4WD дизельный 2.2 197 автоматическая (6) добавить
2.4 Style AT 4WD бензиновый 2.4 174 автоматическая (6) добавить
2.4 Style+Navi AT 4WD бензиновый 2.4 174 автоматическая (6) добавить
2.4 Elegance+Navi AT 4WD бензиновый 2.4 174 автоматическая (6) добавить
2.2 CRDi Style AT 4WD дизельный 2.2 197 автоматическая (6) добавить
2.2 CRDi Style+Navi AT 4WD дизельный 2.2 197 автоматическая (6) добавить
2.2 CRDi Elegance+Navi AT 4WD дизельный 2.2 197 автоматическая (6) добавить
Читайте также:  Характеристики volkswagen touareg 2011

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

2006 Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi (155 лс) 4WD Automatic

2007 Hyundai Santa Fe II (CM) - Фото 1

Технические характеристики Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi (155 лс) 4WD Automatic 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация Марка Hyundai Модель Santa Fe Поколения Santa Fe II (CM) Модификация (двигатель) 2.2 CRDi (155 лс) 4WD Automatic Начало выпуска 2006 г Оконч. выпуска 2009 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова SUV Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе (NEDC) 10.4 л/100 км 22.62 US mpg
27.16 UK mpg
9.62 км/л Расход топлива на шоссе (NEDC) 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 8.1 л/100 км 29.04 US mpg
34.87 UK mpg
12.35 км/л Выбросы CO2 (NEDC) 212 г/км Топливо Дизельное топливо Время разгона 0 — 100 км/ч 12.9 сек Время разгона 0 — 62 mph 12.9 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 12.3 сек Максимальная скорость 178 км/ч 110.6 mph Экологический стандарт Euro 4 Соотношение мощность/вес 12 кг/лс, 83.6 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 5.4 кг/Нм, 185.1 Нм/тонна Двигатель Мощность 155 лс @ 4000 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 70.8 лс/л Крутящий момент 343 Нм @ 1800-2500 об./мин. 252.98 lb.-ft. @ 1800-2500 об./мин. Компоновка двигателя переднее, поперечное Модель/Код двигателя D4EB Объем двигателя 2188 см 3 133.52 cu. in. Количество цилиндров 4 Конфигурация двигателя Рядный Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 in. Ход поршня 92 мм 3.62 in. Степень сжатия 17.3 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Дизель Н.В Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер Газораспределительный механизм SOHC Количество масла в двигателе 5.9 л 6.23 US qt | 5.19 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. охлаждающая жидкость 8.4 л 8.88 US qt | 7.39 UK qt Системы двигателя Противосажевый фильтр

Источник

Оцените статью
Adblock
detector