Раскрыты комплектации и цены нового Hyundai Santa Fe
Корейская компания раскрыла комплектации и цены нового Hyundai Santa Fe. Кроссовер будет доступен в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech.
Для комплектаций Family, Lifestyle и Prestige предусмотрен новый бензиновый двигатель G2.5 линейки Smartstream (180 л.с. и 232 Нм) с шестиступенчатым «автоматом». Для комплектаций Lifestyle, Prestige и High-Tech предлагаются дизельные двигатели Smartstream D2.2 (199 л.с. и 440 Нм).
Самый мощный бензиновый мотор линейки Smartstream G3.5 (249 л.с. и 336 Нм) доступен в комплектации High-Tech. Агрегат Smartstream D2.2 оборудован новым 8-ступенчатым «роботом» с «мокрым» сцеплением 8DCT, а Smartstream G3.5 — 8-ступенчатым «автоматом». Все комплектации оснащены интеллектуальной системой полного привода и возможностью выбора режима движения.
Увеличенные габаритные размеры модели составили 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1710 мм в высоту. Кроссовер получил усовершенствованный дизайн передней и задней частей, решетки радиатора, фар и дисков.
В перечень функций добавились улучшенная система безопасности, «парящая» центральная консоль, большие экраны приборной панели и мультимедийной системы. Для стандартной комплектации был расширен набор опций комфорта.
«Хендэ Санта Фэ» 2021 года: цены и комплектации
Кроссовер будет доступен в девяти цветах кузова. Каждый из них можно комбинировать с одним из четырех цветов интерьера, включая черный, коричневый, темно-бежевый и песочный.
В комплектацию Family входят двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев руля, передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
В салоне стоит мультимедиа с 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В числе других обновлений — светодиодные фары рефлекторного типа, электронный селектор АКП и подрулевые лепестки.
В «базу» входит стандартный набор систем безопасности, а также электрический стояночный тормоз, система помощи при экстренном торможении, датчики света и дождя, система помощи при старте в гору и спуске с горы, задние датчики парковки и камера заднего вида.
Комплектация Lifestyle дополняется улучшенными сиденьями, беспроводной зарядкой смартфонов, рейлингами, передними датчиками парковки, подсветкой околодверного пространства, хромированными деталями на кузове и комбинацией натуральной и искусственной кожи.
Версия Lifestyle стоит 2 789 000 рублей за дизельный мотор и 2 629 000 рублей — за бензиновый. За 110 тысяч рублей можно приобрести пакет Smart Sense со множеством систем активной безопасности.
Третья комплектация Prestige предусматривает цифровую приборную панель и навигационную систему с экраном 10,25 дюйма с интеграцией со смартфонами и функцией информирования о пробках. За звук отвечает аудиосистема Harman Kardon c 10 динамиками. Диски — 18-дюймовые. Кресла получили систему вентиляции.
Комплектация Prestige обойдется в 2 829 000 рублей за версию Santa Fe с бензиновым силовым агрегатом и 2 989 000 рублей за модель с дизельным двигателем. Также можно докупить пакет Smart Sense за 110 тысяч, при этом пакет Smart Sense + «Третий ряд сидений» (с отдельным блоком управления микроклиматом и USB-разъемами для пассажиров третьего ряда) будет стоить на 50 тысяч рублей дороже.
В топовую комплектацию High-Tech входят 19-дюймовые диски и полный набор систем безопасности. Ее можно улучшить другими двумя пакетами с дисками большего радиуса, панорамной крышей, отделкой руля перфорированной кожей и прочим.
Максимальная комплектация стоит 3 299 000 за версию с бензиновым двигателем и 3 239 000 за автомобиль с дизелем. Пакеты стоят по 70 и 120 тысяч рублей.
Ранее компания Hyundai показала первое изображение салона электрокара, который будет продаваться под суббрендом Ioniq. Презентация Ioniq 5 состоится 23 февраля.
Hyundai Santa Fe с новыми моторами в России
Сегодня далеко не все авто SUV-класса средней ценовой категории могут похвастаться качеством отделочных материалов, широким набором опций, эффектным внешним дизайном, хотя бывают исключения, и одно из них – Hyundai Santa Fe в четвертом поколении.
Ближайшие конкуренты
Пяти- или семиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 4 поколения в своем сегменте считается одним из лучших вариантов, при этом реально стоит вдвое меньше, чем его немецкий «одноклассник» BMW X5.
Также ближайшими конкурентами корейской модели являются Peugeot 5008, Land Rover Discovery Sport и Ssangyong Rexton, но первый из них по ряду причин не слишком популярен, второй, хотя не на столько, как БМВ, но все равно дороже, а третий на территории России давно не продается.
Немного из истории модели
Четвертую генерацию среднеразмерного кроссовера Santa Fe автопроизводитель Хендай представил 21.02. 2018 г. у себя на родине, в Южной Корее, а уже в марте автомобиль, получивший кузовной индекс TM, был показан на Женевском автосалоне. В дилерские центры Северной Америки он поступил летом того же года, в России данная модель продается с августа 2018-го.
По сравнению с предшествующей версией Santa Fe 4 «вырос» на 8 см в длину и 1 см в ширину, на 6,5 см подросла и колесная база.
Авто получил платформу N2, общую с Киа Соренто, более прочный кузов, у которого жесткость на кручение увеличилась на 15,4%. В Китае этот внедорожник был анонсирован в 2019 году, только с измененной задней частью, похожей на Sonata 8-го поколения, и он получился на 160 мм длиннее, чем международная версия. Также китайский кроссовер отличается и еще большей колесной базой (плюс 100 мм), в КНР он известен под названием Hyundai Shengda.
Рестайлинговый Hyundai Santa Fe корейская компания анонсировала в 2020-м третьего июня, паркетник подвергся значительному обновлению и в экстерьере, и в интерьере.
К тому же он обзавелся новой гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя и 44-киловаттного электромотора. А для Европы был предложен модернизированный 2,2-литровый дизель, более экономичный, с доработанным блоком цилиндров, из-за чего ДВС стал обладать меньшим весом.
Hyundai Santa Fe 2021 модельного года
Фейслифтинговый кроссовер Santa Fe, позиционируемый как модель 2021 года, получил не только внешние и внутрисалонные обновления, но и перебрался на новую платформу N3.
Эта база впервые была представлена в 2019 году вместе с выпуском Sonata восьмого поколения, на ней также построены Hyundai Mistra в кузове DU2, автомобили Kia моделей Carnival (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).
Кроссовер в немалой степени повторяет стиль новой Сонаты, из его особенностей в экстерьере следует отметить:
- двухуровневую переднюю оптику с прямоугольными фарами снизу, образующими с верхними узкими ходовыми огнями конфигурацию в виде буквы «Т». Причем ДХО выполнены в едином блоке с поворотниками, что является достаточно оригинальным решением, смотрится еще эффектнее, когда включено освещение;
- объемную радиаторную решетку с «ячеистым» рисунком и хромированным покрытием. При этом она, как дань последней моде, сливается в единый монолит с головными фарами;
- наличие тонкой декоративной красной планки между задними фонарями (без подсветки), до рестайлинга их объединял серебристый молдинг;
- более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник, к тому же он имеет обрамление, смотрящееся тоже весьма броско и впечатляюще;
- перенос указателей заднего хода в корпуса фонарей, находящихся на задних крыльях. Раньше фары ЗХ были отдельными элементами, располагались достаточно низко.
Как и полагается в традиционном фейслифтинге, у машины обновились бампера, модернизации подверглись все без исключения оптические детали, также автомобиль обрел более выразительные колесные арки.
Впервые стал доступным, хотя только в топовой версии, пакет Luxury Package, включающий в себя 20-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по-своему оформленные бампера, боковой наружный обвес в цвет кузова.
Салон автомобиля
В рестайлинговом варианте Santa Fe 2021 модельного года в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.
В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.
- увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
- появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
- внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
- замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
- наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.
Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).
В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.
С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.
Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.
Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.
Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.
Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).
Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.
Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).
Большой плюс Hyundai Santa Fe 4 поколения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.
При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.
Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.
Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.
Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.
Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.
Багажник
Стандартный объем багажника нового Santa Fe в пятиместном варианте составляет 625 литров, что по меркам среднеразмерного кроссовера является очень неплохим показателем.
Верхняя полка в грузовом отсеке сдвижная и съемная, ее можно убрать в небольшую нишу, расположенную под фальшпанелью в районе заднего бампера, также в этом отсеке хранятся инструменты и домкрат.
Дополнительное «подполье» есть и ближе к салону (разделено на три отсека), а запаска крепится под днищем автомобиля.
В российских комплектациях (дорестайлинг) предусматривается полноразмерное запасное колесо, какое оно будет в новой версии 2021 года, пока неизвестно, так как, например, в украинском варианте поставляется лишь докатка.
На обшивке багажника с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка, рядом с ней находятся кнопки, с помощью которых автоматически складываются спинки задних сидений.
Фонарь подсветки размещается сверху по центру, крышка пятой двери открывается с помощью кнопки или с брелока, если имеется электропривод.
Комплектации и цены
В Украине рестайлинговая версия кроссовера предлагается в вариантах 2.5 MPI/6AT (бензин с распределенным впрыском, 2WD или 4WD) и 2.2 CRDi/8DCT (дизель, только 4WD), в трех комплектациях – Dynamic, Elegance и Top.
Стоимость авто начинается от одного миллиона гривен (примерно 2 млн 600 тысяч рублей), у «флагмана» она доходит до 1.5 млн UAH (~3 млн 900 тыс. руб.).
Гарантия 5 лет или 100 тыс. км пробега, что наступает раньше или 4 года без ограничений.