Hyundai santa fe 2017 двигатель

Hyundai Santa Fe ‘2017: когда Sport мы уже видели

Hyundai Santa Fe, пожалуй, один из знаковых автомобилей для корейской компании. И уж тем более на рынке США. Как-никак первый кроссовер марки, который с момента своего появления показал, как нужно продаваться и выходить в ранг бестселлеров, несмотря на критику журналистской братии. Азиаты очень чтят традиции и не забывают тех, кто помог им. Санта Фе сделал корейской компании имя в сегменте кроссоверов, а компания со своей стороны неустанно трудится над обновлением модели. Очередной пакет изменений был представлен в рамках автосалона в Чикаго.

Как и прежде, на рынке США Santa Fe будет предлагаться с пяти, шести- или семиместным салоном. Последние две – обычный Santa Fe, Santa Fe Sport на борт больше пяти человек не примет.

Для начала расскажем о версии Sport, внешность которой мы прекрасно знаем – в России такая продаётся, правда, без громкой приставки к названию: другая решётка радиатора, пересмотренный дизайн головной оптики и задних фонарей, а сдвоенные патрубки выхлопной системы отошли от круглой формы и вписаны в трапецию.

Гораздо интереснее Santa Fe с тремя рядами сидений. В России эта модель представлена под названием Grand Santa Fe, но пока в дорестайлинговом виде. Здесь решётка радиатора получила больше хромированных поперечин и напоминает маску фехтовальщика. Высоту передней части автомобиля визуально увеличивают вертикальные полосы светодиодных противотуманных фар. Форма задних фонарей изменений практически не претерпела, но модифицировалась их внутренняя архитектура.

Источник

Hyundai Santa Fe 2017-2018 характеристики

Hyundai Santa Fe 3

Ниже представлены основные технические характеристики Hyundai Santa Fe 3 Premium / Хендай Санта Фе 2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4700 / 1880 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 585 / 1680
Снаряженная масса, кг 1773 — 1907
Объем топливного бака, л 64
Читайте также:  Размеры гаража для кроссовера

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 171 171
Крутящий момент, Нм 225 225
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 11,5
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 13,0 13,4
— трасса 6,7 7,2
— смешанный 9,0 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,2
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 440
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
Макс скорость, км/ч 203
Расход топлива, л
— город 10,0
— трасса 6,4
— смешанный 7,7
Тип топлива дизельное

Источник

Обзор нового Hyundai Santa Fe 2017-2018

Hyundai Santa Fe 3

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe 3 поколения дебютировал в 2012 году. А уже в 2015-ом корейский производитель обновил данный вседорожник, который после рестайлинга получил к названию приставку Premium.

Экстерьер

Выглядит новый Хендай Санта Фе 2017-2018 года респектабельно. Мы имеем симпатичный корейский кроссовер со строгим выверенным дизайном, прямыми линиями и лаконичным рельефом. Однозначно, внешность можно занести в актив модели, продажам она точно мешать не должна.

Фото Хендай Санта Фе Премиум

Фото нового Хендай Санта Фе 2013

В центре «передка» расположилась шестиугольная радиаторная решетка с тремя горизонтальными затемненными ребрами. Выше от нее по краям находится головная оптика «глазки».

Под фарами выполнены сложные по дизайну слоты со встроенными противотуманными фарами с металлическим обрамлением и полоской светодиодных ДХО по верхнему краю. Внизу в центре небольшая трапециевидная нижняя радиаторная решетка.

Профиль Хендай Санта Фе Премиум 2017 в новом кузове выполнен в традиционном для кроссоверов стиле с немного опускающимся вниз капотом, покатой линией крыши с акульим плавником антенны и спойлером, выпирающим назад.

Боковой рельеф выражает «плечевую» линию, которая поднимается по дороге к задней части и завершается на фонарях. Красиво смотрятся затемненные легкосплавные диски, сочетающиеся с декоративными вставками кузова аналогичного оттенка.

Корма нового Hyundai Santa Fe Premium 2017-2018 немного наклонена вперед и начинается с нависающего козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, довольно крупными задними фонарями, разделяемыми на две части открывающимися дверями.

Читайте также:  Снять решетку радиатора opel mokka

Салон

Фото салона Hyundai Santa Fe 3

Салон Хендай Санта Фе 2016-2017 пока еще далек от приставки Премиум в названии, борясь с нею большим количеством пластика, сложными формами вентиляционных дефлекторов и рядом других решений.

Консерваторам интерьер данной модели должен понравиться — никаких новомодных сенсоров, шайб, флажков и прочих хайтековских «фишек» — настоящее царство классических кнопок, обеспечивающих привычное и эффективное управление.

Водитель нового Санта Фе Премиум получает в распоряжение эргономичный мультифункциональный 3-спицевый руль. Кнопки, помимо левой и правой спицы, так же расположены на нижней разделенной.

Комбинация приборов выполнена по традиционной схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра и информационный дисплей между ними. В центре между ломаными дефлекторами вентиляции расположился экран мультимедийной системы, а под ним — довольно крупный кнопочный блок управления.

Передние кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой и вполне пригодны для дальних поездок. Сзади просторно и удобно, пол практически плоский. Но назвать задний диван трехместным можно с большой натяжкой.

Характеристики

Фото салона Hyundai Santa Fe 3

Обновленный Hyundai Santa Fe Premium 2017 можно назвать универсальным семейным кроссовером. Он подходит для езды по городу и выезду на дачу, или природу в выходные.

Главным недостатком модели после выхода в 2012 году стала слабая и жесткая подвеска, проблемы которой в процессе обновления решены не были, хотя, справедливости ради стоит отметить, что ситуация все-таки немного улучшилась.

Новый кузов Хендай Санта Фе 2016-2017 обладает следующими габаритами: длина 4 700 мм, ширина — 1 880 мм, высота — 1 685 мм, а колесная база составляет 2 700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя, варьируется от 1 793 до 1907 кг. Объем багажного отделения стандартно 585 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1 680 кг.

Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской: спереди типа McPherson, сзади — многорычажная. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза (передние вентилируемые). Колеса 235/65 R17 или 235/55 R19. Дорожный просвет не впечатляет — всего 185 мм.

Силовая гамма российской версии нового Santa Fe 3 Premium состоит из двух моторов: атмосферная бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра мощностью 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также дизель объемом 2,2 литра с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм. Для бензинового предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, а дизель работает только с автоматом.

Читайте также:  Ошибка p0420 kia sportage

Цена в России

Отзывы

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, отзыв о Хендай Санта Фе 2.2 дизель (197 л.с.) AT 2014 г.

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания DRIVE делиться впечатлениями после тест-драйва нового Hyundai Santa Fe Premium:

Силовая конструкция передка была оптимизирована: изменены точки крепления дверей, усилены лонжероны. На обновленной машине появилась система автоторможения (за ее отсутствие предшественница также потеряла в рейтинге безопасности), вдобавок кроссовер научился следить за полосой движения, контролировать слепые зоны и автоматически переключать дальний свет на ближний и обратно.

Для нас же главное, что после модернизации Santa Fe Premium едет пусть немного, но лучше, чем до нее. Паркетник по-прежнему скрупулезно пересчитывает неровности, собирая всю мелочь, но энергоемкость подвески явно повысилась.

Я специально выбрал разбитый участок и промчал по нему совсем уж бессовестно, но пассивные амортизаторы ни разу не замкнулись на буферы сжатия. Вертикальная раскачка кузова исчезла, хотя на торможениях Hyundai Santa Fe III излишне клюет носом, а на разгонах глубоко приседает на заднюю ось.

Шестиступенчатый автомат иной раз меняет первую передачу на вторую с толчком, но в целом с двигателем ладит. Быстродействия трансмиссии и удобства управления тягой хватает и в обычном режиме, благо при необходимости коробка способна разом спускаться на пару ступеней.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector