ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ. «АВТОПИЛОТ» ПРИМЕРИЛ МОДНЫЕ НОВИНКИ СЕЗОНА TOYOTA RAV4 И HYUNDAI SANTA FE. На автомобильном рынке России, в нише полноприводных «sport-utility», уже сложилась своеобразная иерархия — есть признанные лидеры и явные аутсайдеры. И вот в эту нишу активно прорывается корейская фирма Hyundai со своей первой собственной разработкой в…
Еще совсем недавно подобных автомобилей вроде бы и не было — шесть лет назад мы свысока смотрели на разного размера «паркетники», которые — фи! — ни в какое сравнение не шли с «настоящими» внедорожниками, а уж на появление в октябре 95-го «совсем непонятно какого» Honda CR-V вообще не обратили внимания.…
Популярные «паркетные» вседорожники сражаются за звание самого-самого. А вот и не слипнется!Рахат-лукум и халва, нуга и чучхела, козинаки и пахлава – редко у кого не потекут слюнки при одном лишь упоминании самых известных восточных сладостей. Впрочем, давно прошли те времена, когда мастера с Востока славились лишь своими кондитерскими талантами. Так, несмотря…
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Santa Fe конкретного года.
Поиск автомобиля заключался в выборе вместительного, с большим клиренсом, недорогого в обслуживании автомобиля. Планировалось потратить на покупку 500.
В кармане были свободные 350 000 рублей и четкое желание прикупить автомобиль. Причем именно паркетник, так как с каждым годом к дому все сложнее проехать, особенно в зимний период. Думал.
Не так давно мы с супругой встали перед выбором. Либо две машины (мне и ей), но маленькие, типа Гетца или Авео, или одна, но большая типа кроссовера. Выбрали второй вариант, так как скоро.
В кармане были свободные 350 000 рублей и четкое желание прикупить автомобиль. Причем именно паркетник, так как с каждым годом к дому все сложнее проехать, особенно в зимний период. Думал.
Если Вы не любитель поиграть «в шашки» на дороге, то динамика — вполне достаточная. 190 км/ч (по спидометру) на шинах «YOKOGAMA» R16 235/55 — не предел и курсовая устойчивость отличная. А, если будете следить за «ходовой», то и управляемость, Вам понравится. Она на уровне! Дискомфорта, рост у меня 170, практически никогда не испытывал — хотя ездить приходилось и подолгу и в разных условиях. К салону и багажнику претензий тоже не возникало — все продумано, функционально. ТО — копейки, по сравнению с «микрой» супруги! В общем: РЕКОМЕНДУЮ корейскую «Санту» — не пожалеете!
Ну что сказать. Да, после галанта — управляемость никакая, крены в поворотах — но машина-то выше и соответсвенно центр масс у нее совсем другой нежели.
После новогодних праздников остро встал вопрос о приобретении нового авто для жены. Старенькая субару-легаси, и до этого доставляющая все больше и больше проблем, совсем заартачилась и .
На машинке своей езжу реально год с небольшим, брал в начале прошлого года. Накатал более 40000 км. Ознакомился с предыдущими отзывами и решил оставить свой. Сразу скажу, что машина мне.
* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai Santa Fe 2002, размещенных на сайте.
Всем привет! Почему именно Santa Fe? Первое — это предполагаемый бюджет. Второе — универсальность и вместительность. Третье — расход топлива и содержание (ремонт). Перед покупкой мы с женой решили, что в нашем случае машина должна быть вместительная и недорогая. Рассматривался вариант универсала, минивена и кроссовера. Рассматривались: Toyota Avensis, Citroen C5, Citroen Xsara Picasso, Chrysler Voyager, Hyundai Santa Fe (2001-2003г.в). Эксплуатировать машину предполагалось в Москве и на дальние поездки. С5 имеет ряд своих заморочек, хотя отзывы неплохие, Xsara Picasso очень экономичная и можно много загрузить, но посадка сзади, да и водительское место на любителя, крайслер слабо представлялся по Московским пробкам, Aвенсис — хорошая машина, но цена примерно такая же. Окончательным решением в пользу САНТЫ стало преодоление ям и неровностей на дорогах и лёгкая управляемость. В последствии это подтверждалось не один раз, когда легковые притормаживают, а ты нажимаешь на газ. Вначале думал только о бензиновых версиях, но прочитав много отзывов об интересующих машинах, да и всё большее количество машин с дизелем, решил взять дизель. Мой отзыв для тех, кто также находится в сомнениях при выборе машины. Если вы всё-таки остановились на данной модели, то вот мои личные выводы. МАШИНА ХОРОШАЯ и УДОБНАЯ. Как и полагается при покупке, сразу поменял ремни, ролики, помпу, одну шаровую, масло и жидкости. Один сайлентблок заднего рычага. ВСЁ около 30000р с работой. Эта сумма и предполагалась дополнительно после покупки. За 2 месяца проехал 15500км. Путешествовал по Латвии, Литве, Польше, Чехии, Германии, Украине, Крыму. Вояж по Европе 6100км за 10 дней, т.е. 600 км за день. Были и другие поездки, более 1000 км за день. Ехать удобно, места в машине много и спереди, и сзади. Очень вместительный багажник. Как-то ночевали с женой в машине. Задние сиденья складываются в ровный пол. Можно вытянуться в рост. Рулить легко, к габаритам привык быстро. Дизель оказался довольно экономичным (по трассе от 5.85л до 7.8л на сотню). Это расход, который я считал по пройденным километрам. Даже с городским режимом получается максимум около 9 л. При обгоне набирает уверенно. Звук двигателя не раздражает, даже наоборот приятно фурчит. Каждый раз убеждаюсь в правильности своего выбора, когда встречаются плохие участки дороги, бордюры и прочие лежачие полицейские. Еду и не боюсь что-нибудь задеть или оторвать снизу. Что касается коробки передач. вот здесь выбор был осознанный — механика. Мне кажется, что с механикой маневров немного больше (буксировка, пробуксовка т.п.). Коробка работает мягко. Правда было пару раз после остановки двигателя, что после заводки передачи вообще не включались. Где-то в отзывах я прочитал о такой же проблеме. Нашлись и те советчики, которые сразу настраивали на дорогой ремонт. Я не стал паниковать, тем более что это случалось редко. Заехал на сервис, подтянули кулисы рычага и теперь всё более радостно. Это совет, ВНАЧАЛЕ постарайтесь выяснить причину, а потом готовить деньги. Что касаемо шумоизоляции, то согласен с теми, кто говорит, что шумка слабовата, и с теми, кто говорит, что хорошая. Заметил такую особенность, что шум в салоне зависит от дорожного покрытия, давления в шинах и оборотов двигателя. Но в салоне можно спокойно разговаривать с пассажирами. Штатной магнитолы для радио хватает, особенно когда идёт стереоприём. Общий вывод такой: машина хорошо везёт, в холод греет, в жару холодит. Как и любая техника иногда требует дополнительных вложений. Но эта машина по деньгам. Даже машины за миллион и более требует вложений, но за брэнд приходится гораздо больше выкладывать. Это, конечно, не PREMIUM class, но салон скроен ладно, хоть и без изысков.
В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо. Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере — это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон оказался чистым и не прокуренным. Это мне понравилось (сам не курю). А внешние царапинки, я им не придал значения. Везёт всё-таки мотор.
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)2002 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)2002, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо. Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере — это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон …
Для покупателя будет очень важным, если он захочет такую машину, найти экземпляр с потенциалом для дальнейшего использования. Просто можно нарваться на убитую машину. Если брать года от 2001 — 2004 — брать машину как можно проще, передний привод, мотор 2,4, потом будет меньше мороки в ремонте, да …
Если Вам нужен большой универсальный автомобиль за приемлимую цену, советую обратить внимание на эту машину. Эта машина не для души. Она для жизни. А если Вы ее выберете, то потом обязательно и полюбите за надежность, комфорт и неприхотливость.
Четко определите для чего вам нужен а V томобиль, если для того что написано в отзыве, покупайте, не пожалеете.
На зиму обязательно преобретайте зимнюю резину, не считая, что вы застрахованы! Ну и, разумеется, пристегивайте ремни безопасности!
Тем кто не охотник и не рыбак, у кого к даче подходит хотя бы тропинка, кто не задумываясь избавится от лишних 155 кг трансмиссии заднего привода и не будет думать о его надежности, кому не принципиальна разница в 9 л.с. при своем табуне в 136 голов, кто хочет вложится по расходу на трассе в …
Adblock