Hyundai santa fe 2002г

технические характеристики Hyundai Santa fe 2000 — 2004 Внедорожник

Технические характеристики Hyundai Santa fe 2000, 2001, 2002, 2003, 2004: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 CRDi (112 лс) 1991 82(112)/4000 L4 (рядное расположение) 255/2000 Common Rail Дизель
2,0 CRDi (125 лс) 1991 92(125)/4000 L4 (рядное расположение) Common Rail Дизель
2,0i 1997 99(134)/5800 L4 (рядное расположение) 183/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2,4i 2351 107(145)/5500 L4 (рядное расположение) 204/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,7i 2656 132(179)/6000 V6 255/4000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 CRDi (112 лс) Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 CRDi (125 лс) 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2,0i Передний привод 5-МКПП
2,4i 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2,7i 4×4 (Полный привод) 4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 CRDi (112 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 CRDi (125 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,4i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,7i Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
2,0 CRDi (112 лс) 215/70R15
2,0 CRDi (125 лс) 225/70R16
2,0i 215/70R15
2,4i 225/70R16
2,7i 225/70R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 CRDi (112 лс) 4501 1821 1709 1539/1539 2619 188 470
2,0 CRDi (125 лс) 4501 1821 1709 1539/1539 2619 188 470
2,0i 4501 1821 1709 1539/1539 2619 188 470
2,4i 4501 1821 1709 1539/1539 2619 188 470
2,7i 4501 1821 1709 1539/1539 2619 188 470

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 CRDi (112 лс) 1605 2240 635
2,0 CRDi (125 лс) 1693 2380 687
2,0i 1527 2240 713
2,4i 1618 2380 762
2,7i 1656 2380 724

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 CRDi (112 лс) 167 13.7
2,0 CRDi (125 лс) 172
2,0i 174 12.2
2,4i 173 11.4
2,7i 182 11.6

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 CRDi (112 лс) 9.5 6.5 7.6 181 Дизель
2,0 CRDi (125 лс) 9.4 6.4 7.5 178 Дизель
2,0i 13.1 7.6 9.6 231 Бензин
2,4i 13.1 7.8 9.8 234 Бензин
2,7i 14.9 9.4 11.4 274 Бензин
Читайте также:  Suzuki sx4 седан клиренс

Цены Hyundai Santa fe 2000 — 2004 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Hyundai Santa fe 2000 — 2004

Комплектации Hyundai Santa fe 2000 — 2004

Краш-тест Hyundai Santa fe 2000 — 2004

Тест-драйвы

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ. «АВТОПИЛОТ» ПРИМЕРИЛ МОДНЫЕ НОВИНКИ СЕЗОНА TOYOTA RAV4 И HYUNDAI SANTA FE. На автомобильном рынке России, в нише полноприводных «sport-utility», уже сложилась своеобразная иерархия — есть признанные лидеры и явные аутсайдеры. И вот в эту нишу активно прорывается корейская фирма Hyundai со своей первой собственной разработкой в…

Еще совсем недавно подобных автомобилей вроде бы и не было — шесть лет назад мы свысока смотрели на разного размера «паркетники», которые — фи! — ни в какое сравнение не шли с «настоящими» внедорожниками, а уж на появление в октябре 95-го «совсем непонятно какого» Honda CR-V вообще не обратили внимания.…

Популярные «паркетные» вседорожники сражаются за звание самого-самого. А вот и не слипнется!Рахат-лукум и халва, нуга и чучхела, козинаки и пахлава – редко у кого не потекут слюнки при одном лишь упоминании самых известных восточных сладостей. Впрочем, давно прошли те времена, когда мастера с Востока славились лишь своими кондитерскими талантами. Так, несмотря…

Источник

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), 2002

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Santa Fe конкретного года.

Hyundai Santa Fe, 2002

Поиск автомобиля заключался в выборе вместительного, с большим клиренсом, недорогого в обслуживании автомобиля. Планировалось потратить на покупку 500.

Hyundai Santa Fe, 2002

В кармане были свободные 350 000 рублей и четкое желание прикупить автомобиль. Причем именно паркетник, так как с каждым годом к дому все сложнее проехать, особенно в зимний период. Думал.

Hyundai Santa Fe, 2002

Не так давно мы с супругой встали перед выбором. Либо две машины (мне и ей), но маленькие, типа Гетца или Авео, или одна, но большая типа кроссовера. Выбрали второй вариант, так как скоро.

Hyundai Santa Fe, 2002

В кармане были свободные 350 000 рублей и четкое желание прикупить автомобиль. Причем именно паркетник, так как с каждым годом к дому все сложнее проехать, особенно в зимний период. Думал.

Hyundai Santa Fe, 2002

Если Вы не любитель поиграть «в шашки» на дороге, то динамика — вполне достаточная. 190 км/ч (по спидометру) на шинах «YOKOGAMA» R16 235/55 — не предел и курсовая устойчивость отличная. А, если будете следить за «ходовой», то и управляемость, Вам понравится. Она на уровне! Дискомфорта, рост у меня 170, практически никогда не испытывал — хотя ездить приходилось и подолгу и в разных условиях. К салону и багажнику претензий тоже не возникало — все продумано, функционально. ТО — копейки, по сравнению с «микрой» супруги! В общем: РЕКОМЕНДУЮ корейскую «Санту» — не пожалеете!

Hyundai Santa Fe, 2002

Ну что сказать. Да, после галанта — управляемость никакая, крены в поворотах — но машина-то выше и соответсвенно центр масс у нее совсем другой нежели.

Читайте также:  Toyota rav4 жемчужный цвет

Hyundai Santa Fe, 2002

После новогодних праздников остро встал вопрос о приобретении нового авто для жены. Старенькая субару-легаси, и до этого доставляющая все больше и больше проблем, совсем заартачилась и .

Hyundai Santa Fe, 2002

На машинке своей езжу реально год с небольшим, брал в начале прошлого года. Накатал более 40000 км. Ознакомился с предыдущими отзывами и решил оставить свой. Сразу скажу, что машина мне.

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai Santa Fe 2002, размещенных на сайте.

Источник

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2002 г.)

Всем привет! Почему именно Santa Fe? Первое — это предполагаемый бюджет. Второе — универсальность и вместительность. Третье — расход топлива и содержание (ремонт). Перед покупкой мы с женой решили, что в нашем случае машина должна быть вместительная и недорогая. Рассматривался вариант универсала, минивена и кроссовера. Рассматривались: Toyota Avensis, Citroen C5, Citroen Xsara Picasso, Chrysler Voyager, Hyundai Santa Fe (2001-2003г.в). Эксплуатировать машину предполагалось в Москве и на дальние поездки. С5 имеет ряд своих заморочек, хотя отзывы неплохие, Xsara Picasso очень экономичная и можно много загрузить, но посадка сзади, да и водительское место на любителя, крайслер слабо представлялся по Московским пробкам, Aвенсис — хорошая машина, но цена примерно такая же. Окончательным решением в пользу САНТЫ стало преодоление ям и неровностей на дорогах и лёгкая управляемость. В последствии это подтверждалось не один раз, когда легковые притормаживают, а ты нажимаешь на газ. Вначале думал только о бензиновых версиях, но прочитав много отзывов об интересующих машинах, да и всё большее количество машин с дизелем, решил взять дизель. Мой отзыв для тех, кто также находится в сомнениях при выборе машины. Если вы всё-таки остановились на данной модели, то вот мои личные выводы. МАШИНА ХОРОШАЯ и УДОБНАЯ. Как и полагается при покупке, сразу поменял ремни, ролики, помпу, одну шаровую, масло и жидкости. Один сайлентблок заднего рычага. ВСЁ около 30000р с работой. Эта сумма и предполагалась дополнительно после покупки. За 2 месяца проехал 15500км. Путешествовал по Латвии, Литве, Польше, Чехии, Германии, Украине, Крыму. Вояж по Европе 6100км за 10 дней, т.е. 600 км за день. Были и другие поездки, более 1000 км за день. Ехать удобно, места в машине много и спереди, и сзади. Очень вместительный багажник. Как-то ночевали с женой в машине. Задние сиденья складываются в ровный пол. Можно вытянуться в рост. Рулить легко, к габаритам привык быстро. Дизель оказался довольно экономичным (по трассе от 5.85л до 7.8л на сотню). Это расход, который я считал по пройденным километрам. Даже с городским режимом получается максимум около 9 л. При обгоне набирает уверенно. Звук двигателя не раздражает, даже наоборот приятно фурчит. Каждый раз убеждаюсь в правильности своего выбора, когда встречаются плохие участки дороги, бордюры и прочие лежачие полицейские. Еду и не боюсь что-нибудь задеть или оторвать снизу. Что касается коробки передач. вот здесь выбор был осознанный — механика. Мне кажется, что с механикой маневров немного больше (буксировка, пробуксовка т.п.). Коробка работает мягко. Правда было пару раз после остановки двигателя, что после заводки передачи вообще не включались. Где-то в отзывах я прочитал о такой же проблеме. Нашлись и те советчики, которые сразу настраивали на дорогой ремонт. Я не стал паниковать, тем более что это случалось редко. Заехал на сервис, подтянули кулисы рычага и теперь всё более радостно. Это совет, ВНАЧАЛЕ постарайтесь выяснить причину, а потом готовить деньги. Что касаемо шумоизоляции, то согласен с теми, кто говорит, что шумка слабовата, и с теми, кто говорит, что хорошая. Заметил такую особенность, что шум в салоне зависит от дорожного покрытия, давления в шинах и оборотов двигателя. Но в салоне можно спокойно разговаривать с пассажирами. Штатной магнитолы для радио хватает, особенно когда идёт стереоприём. Общий вывод такой: машина хорошо везёт, в холод греет, в жару холодит. Как и любая техника иногда требует дополнительных вложений. Но эта машина по деньгам. Даже машины за миллион и более требует вложений, но за брэнд приходится гораздо больше выкладывать. Это, конечно, не PREMIUM class, но салон скроен ладно, хоть и без изысков.

Читайте также:  B1327 ошибка kia sorento

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2002 г

В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо. Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере — это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон оказался чистым и не прокуренным. Это мне понравилось (сам не курю). А внешние царапинки, я им не придал значения. Везёт всё-таки мотор.

  • Экономичный двигатель (дизель)
  • Очень вместительный
  • Трансформация салона
  • Высокий клиренс
  • Кроссовер (почти джип)
  • Доступность и цена обслуживания
  • Много встречаются на дорогах

Источник

Отзывы Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)2002

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)2002 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)2002, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо. Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере — это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон …

Для покупателя будет очень важным, если он захочет такую машину, найти экземпляр с потенциалом для дальнейшего использования. Просто можно нарваться на убитую машину. Если брать года от 2001 — 2004 — брать машину как можно проще, передний привод, мотор 2,4, потом будет меньше мороки в ремонте, да …

Если Вам нужен большой универсальный автомобиль за приемлимую цену, советую обратить внимание на эту машину. Эта машина не для души. Она для жизни. А если Вы ее выберете, то потом обязательно и полюбите за надежность, комфорт и неприхотливость.

Четко определите для чего вам нужен а V томобиль, если для того что написано в отзыве, покупайте, не пожалеете.

На зиму обязательно преобретайте зимнюю резину, не считая, что вы застрахованы! Ну и, разумеется, пристегивайте ремни безопасности!

Тем кто не охотник и не рыбак, у кого к даче подходит хотя бы тропинка, кто не задумываясь избавится от лишних 155 кг трансмиссии заднего привода и не будет думать о его надежности, кому не принципиальна разница в 9 л.с. при своем табуне в 136 голов, кто хочет вложится по расходу на трассе в …

Источник

Оцените статью
Adblock
detector