Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 2WD (2002 г.)
Привет всем. Хочу написать отзыв и про своего питомца. Авто у нас единственное в семье, семейное, так сказать, было приобретено также по линии родных. Ездим много, но преимущественно по дорогам. Покупался Санта с пробегом примерно в 80 тысяч, но я уверен, что пробег скручен, так как машинка из Америки. Я примерно год катался без покупки, просто заправлял бензин и мыл его. Ничего не менял. Потом мы его купили и теперь он мой. Сам я поначалу ничего не делал, как и раньше, мыл и просто там масло менял и т.п. Потом начал заниматься серьезно. Попытаюсь написать, что было сделано с машинкой, а потом свои ощущения. В общем, машина была с потенциалом, мотор в прекрасном состоянии, кузов, на мой взгляд, тоже, но были сильно поцарапаны серые молдинги и задний бампер, но со временем ничего не менялось, ездил я аккуратно и нигде не терся. Началось это прошлым летом. Вычитал, что штатную акустику лучше поменять, так как звук совсем никудышный. Я ошибся и купил компонентки вместо коаксиалов. Дальше я вычитал, что лучше заодно и зашумить двери. И пошло-поехало. Я купил шумку, вибру, разобрал весь салон до железки, двери. Полы зашумил под фен толстым Бимастом, двери тоже, капот, крышу снимал, помыл химией штатный ковер, который на весь салон, грязи из него вытекло — мама не горюй! В общем вся машина теперь у меня — тихий танк, нигде не звякнет. Была куплена новая голова взамен старенькой JVC — Alpine Ri 117, 4-хканальник ArtSound 450.4 маленький сабик 10 дюймов Revolt в закрытом ящике. Питание было организовано проводами 4 в сечении и минус на массу. Покатался так 2 месяца и понял, что у меня не играет. Я купил Kicker VCVR124. Играло круто, но давило. В двери я поставил Challenger TAS-6 и сделал подиумы в уголки двери под пищалки. катался так еще 2 месяца и понял, что Кикер не вариант для меня. Закупил Alpine PDX 1.600 и сделал ящик 28 литров под головку Ground Zero GZRW 300X. Все играло прекрасно, но саб, зараза, забирал все честные 600 ватт этого уся. В общем, больше про звук писать не буду, но сейчас у меня Alpine PDX-M12 1200 ватт и это то что надо, все заново перенастроил и катаюсь для своего удовольствия. Жена моего увлечения не разделяет и когда мы вместе — саб отключается. Также была проведена проводка напрямую от аккумулятора 2Ga на распределитель и дальше разводка на 2 усилка на саб и фронт. Также к магнитоле была куплена антенка Бош, ловит лучше, чем штатка. В общем, машинка полностью зашумлена и имею хороший, удовлетворяющий меня на 100% звук. Приятно кататься. Касаемо кузова — были покрашены молдинги и левое крыло, там была ссадинка. Также я купил новые литые диски для лета. Заменил лобовое стекло, была трещина от предыдущего хозяина, летом стал мыть машину холодной водой, оно и треснуло пополам. Поставил ПТФ, была штатная проводка, но не было фар. Фары стоят оригинал Мобис. Кнопка на панели тоже. Там же стоят лампы 50 ватт американского типа, так что и головной, и ПТФ все по 50 ватт, что позволило улучшить свет ночью. По движку. Заменил ремни ГРМ и балансирный, балансирный был совсем весь в трещинах, заменены все жидкости во всех системах. Заменены два приводных ремня. Заменена собственными руками прокладка клапанной крышки, напрягали пятнышки возле прокладки, сейчас мотор сухой и чистый. Поменял МАФ сенсор, температуры во впускном, датчик температуры ОЖ, клапан ЕГР. Почищена дроссельная заслонка и клапан холостого хода. Машинка перепрошита на Евро 2. Новый аккум в связи с музыкой. Почищен фильтр грубой очистки топлива и заменен фильтр тонкой очистки. Помыл для успокоения форсунки. Компрессия и пара раскокосовок, высоковата компрессия была. Теперь цилиндры отмылись до блеска. Ну и новые свечки, разумеется. Выявил дохлый датчик детонации, вот буду менять на днях. Ну и купил Мультитроникс, без которого уже больше не могу, приятная и нужная вещь. По подвеске: Заменена полностью задняя подвеска и все поперечные рычаги, в продольных поменяны сайлентблоки. Правый был совсем худой. скрипел. Передняя подвеска — заменил рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками, втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Также лежит новый комплект колодок и диски Брембо. Ну а теперь ощущения. Никогда такой машины не видел! Очень надежный друг, все это я менял просто потому, что люблю машинку, понимаю, что надо менять, запчасти очень дешевые и ремонт тоже, что позволяет заниматься машиной как хочешь, под себя. Комфортна на ходу, после шумки очень тихая, сзади постоянно ездит мой маленький сын, спит и вообще тоже очень любит машину. Управляемость после замены тяг и наконечников стала более собранной, руль чуть потуже на скорости. Подвеска очень тихая, но левый амортизатор можно тоже заменить, чуть потеет, но пока держит на лежачих полицейских. Отличный обзор в любую погоду, зимой в салоне очень тепло, в любой мороз езжу в одной рубашке, может потому что была сделана шумоизоляция. Печка пашет отлично. Весной купил регистратор, так что теперь полный комплект. После замены масла в коробке она стала работать как вариатор, переключения совсем незаметны. Честно сказать — были мыслишки поменять на что-то, но почитав про новый Санта Фе, как-то уже не хочу. Там уровень цен и затрат совсем другой, в моем случае только на седан пересаживаться, типа Форда Фокуса. По расходу могу сказать, что по трассе есть где-то 12 литров, в смешанном может и до 14 доходить. Но я уже как-то перестал считать, просто заливаю хороший бензин. Скажу, что Санта весьма чувствителен к качеству топлива, видимо такой мотор, тяга сразу чувствуется, либо меньше, либо больше, так что стараюсь заправляться в проверенных местах. Пробовал всякие присадочки, тоже ради интереса. Хочу сказать, что тагазовский Санта Фе вдохнул новую жизнь в эту модель Хёндэ, позволив эксплуатировать их все очень долго. Санты показали себя с наилучшей стороны по надежности, неприхотливости и простоте ремонта. Уже много кого подходили так просто на улице и спрашивали, не продаю ли. Может оттого, что содержу его в чистоте, регулярные полировки, 2 раза в год пастами и почти от нечего делать защитными составами. В общем, я доволен как слон, есть где поковыряться и подумать, что-то сделать своими руками и машинка мне платит надежностью и комфортом. Чего и всем желаю!
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 2WD 2002 г
Для покупателя будет очень важным, если он захочет такую машину, найти экземпляр с потенциалом для дальнейшего использования. Просто можно нарваться на убитую машину. Если брать года от 2001 — 2004 — брать машину как можно проще, передний привод, мотор 2,4, потом будет меньше мороки в ремонте, да и 2,4 мотор надежнее и проще в плане катализаторов, лямбд, топливной системы, ремней и проч, в общем с ним проще. При покупке обращать внимание не на ЛКП (которое весьма крепкое и стойкое), а больше на состояние мотора, когда что менялось, ремни ГРМ и балансирный, помпа, жидкости в ГУР и охлаждайка, особенно в коробке, спросить про состояние катализаторов и обязательно тест-драйв!
- Дешевый ремонт
- Доступные запчасти
- Комфорт подвески
- Салон большой и удобный, очень уютный, как дома
- Обзор
- Можно было бы помощнее движочек, но там и расход был бы другой и налог
- Внешний вид авто, но кому-то и нравится, и мне в том числе
- Жаль, что нет вариантов, как улучшить штатный свет
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2002 г.)
Всем привет! Почему именно Santa Fe? Первое — это предполагаемый бюджет. Второе — универсальность и вместительность. Третье — расход топлива и содержание (ремонт). Перед покупкой мы с женой решили, что в нашем случае машина должна быть вместительная и недорогая. Рассматривался вариант универсала, минивена и кроссовера. Рассматривались: Toyota Avensis, Citroen C5, Citroen Xsara Picasso, Chrysler Voyager, Hyundai Santa Fe (2001-2003г.в). Эксплуатировать машину предполагалось в Москве и на дальние поездки. С5 имеет ряд своих заморочек, хотя отзывы неплохие, Xsara Picasso очень экономичная и можно много загрузить, но посадка сзади, да и водительское место на любителя, крайслер слабо представлялся по Московским пробкам, Aвенсис — хорошая машина, но цена примерно такая же. Окончательным решением в пользу САНТЫ стало преодоление ям и неровностей на дорогах и лёгкая управляемость. В последствии это подтверждалось не один раз, когда легковые притормаживают, а ты нажимаешь на газ. Вначале думал только о бензиновых версиях, но прочитав много отзывов об интересующих машинах, да и всё большее количество машин с дизелем, решил взять дизель. Мой отзыв для тех, кто также находится в сомнениях при выборе машины. Если вы всё-таки остановились на данной модели, то вот мои личные выводы. МАШИНА ХОРОШАЯ и УДОБНАЯ. Как и полагается при покупке, сразу поменял ремни, ролики, помпу, одну шаровую, масло и жидкости. Один сайлентблок заднего рычага. ВСЁ около 30000р с работой. Эта сумма и предполагалась дополнительно после покупки. За 2 месяца проехал 15500км. Путешествовал по Латвии, Литве, Польше, Чехии, Германии, Украине, Крыму. Вояж по Европе 6100км за 10 дней, т.е. 600 км за день. Были и другие поездки, более 1000 км за день. Ехать удобно, места в машине много и спереди, и сзади. Очень вместительный багажник. Как-то ночевали с женой в машине. Задние сиденья складываются в ровный пол. Можно вытянуться в рост. Рулить легко, к габаритам привык быстро. Дизель оказался довольно экономичным (по трассе от 5.85л до 7.8л на сотню). Это расход, который я считал по пройденным километрам. Даже с городским режимом получается максимум около 9 л. При обгоне набирает уверенно. Звук двигателя не раздражает, даже наоборот приятно фурчит. Каждый раз убеждаюсь в правильности своего выбора, когда встречаются плохие участки дороги, бордюры и прочие лежачие полицейские. Еду и не боюсь что-нибудь задеть или оторвать снизу. Что касается коробки передач. вот здесь выбор был осознанный — механика. Мне кажется, что с механикой маневров немного больше (буксировка, пробуксовка т.п.). Коробка работает мягко. Правда было пару раз после остановки двигателя, что после заводки передачи вообще не включались. Где-то в отзывах я прочитал о такой же проблеме. Нашлись и те советчики, которые сразу настраивали на дорогой ремонт. Я не стал паниковать, тем более что это случалось редко. Заехал на сервис, подтянули кулисы рычага и теперь всё более радостно. Это совет, ВНАЧАЛЕ постарайтесь выяснить причину, а потом готовить деньги. Что касаемо шумоизоляции, то согласен с теми, кто говорит, что шумка слабовата, и с теми, кто говорит, что хорошая. Заметил такую особенность, что шум в салоне зависит от дорожного покрытия, давления в шинах и оборотов двигателя. Но в салоне можно спокойно разговаривать с пассажирами. Штатной магнитолы для радио хватает, особенно когда идёт стереоприём. Общий вывод такой: машина хорошо везёт, в холод греет, в жару холодит. Как и любая техника иногда требует дополнительных вложений. Но эта машина по деньгам. Даже машины за миллион и более требует вложений, но за брэнд приходится гораздо больше выкладывать. Это, конечно, не PREMIUM class, но салон скроен ладно, хоть и без изысков.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2002 г
В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо. Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере — это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон оказался чистым и не прокуренным. Это мне понравилось (сам не курю). А внешние царапинки, я им не придал значения. Везёт всё-таки мотор.
- Экономичный двигатель (дизель)
- Очень вместительный
- Трансформация салона
- Высокий клиренс
- Кроссовер (почти джип)
- Доступность и цена обслуживания
- Много встречаются на дорогах