Руководство Hyundai Santa Fe 2001-2006 — страница 3
Болт подушки боковой опоры двигателя
Гайки крепления кронштейна боковой опоры двигателя
Болты крепления кронштейна боковой опоры двигателя
Болт и гайка опорного кронштейна двигателя
Болт крепления переднего опорного кронштейна двигателя к поперечине
Болт и гайка крепления подушки передней опоры двигателя
Болт крепления заднего опорного кронштейна двигателя к поперечине
Болт и гайка крепления подушки задней опоры двигателя
Болт крепления опорного кронштейна коробки передач
Болт крепления подушки опоры коробки передач
Компрессор кондиционера
Насос гидроусилителя рулевого управления
90 – 110
60 – 80
60 – 80
55 – 65
40 – 55
50 – 65
50 – 65
50 – 65
60 – 80
90 – 110
23 – 27
35 – 45
Приемная труба системы выпуска к выпускному коллектору
Болты крышки головки цилиндров
Болт центральной крышки
Болт звездочки распределительного вала
Болт крышки подшипника распределительного вала
Датчик положения распределительного вала
Стойка корпуса дроссельной заслонки
Болт корпуса воздушного фильтра
Болт звездочки коленчатого вала
Шкив демпфера к звездочке коленчатого вала
Болты головки блока цилиндров (на холодном двигателе)
При установке с использованием новых деталей
При установке без использования новых деталей
Стойка впускного коллектора
Болт кронштейна ролика натяжителя
Болт автоматического натяжителя
Болт шкива натяжителя
Болт направляющего шкива
Болт хомута приемной трубы системы выпуска
30 – 40
8 – 10
4 – 5
80 – 100
19 – 21
10 – 13
15 – 22
8 – 10
110 – 130
20 – 30
63 Нм + ослабить все болты +
20 Нм + 90
18 – 25
23 – 27
20 – 27
43 – 55
30 – 42
20 – 30
ДВИГАТЕЛЬ — МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 2.0L/2.4L)
Масляный поддон (верхний и нижний)
Сливная пробка масляного поддона
Болты крепления маслозаборника
Гайка звездочки масляного насоса
Датчик-выключатель по давлению масла
Болт крепления кронштейна масляного фильтра
Болт крышки масляного насоса
Болт корпуса сальника
Заглушка
Болт (М6) корпуса масляного насоса
Болт ведомой шестерни
10 – 12
35 – 45
15 – 22
50 – 60
8 – 12
20 — 27
15 – 18
10 – 12
20 – 27
20 – 27 ??
34 – 40
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости
Верхняя крышка ремня ГРМ
Нижняя крышка ремня ГРМ
Сливная пробка
Маховик
Пластина привода гидротрансформатора
Правая задняя крышка ремня привода ГРМ
Левая задняя крышка ремня привода ГРМ
Болт крышки шатуна
Болт крышки коренного подшипника
Кронштейн крепления двигателя
8 — 10
8 – 10
8 – 10
40 – 50
130 – 140
130 – 140
10 – 12
10 – 12
20 + 90
Болт и гайка шарнирного крепления генератора
Болт регулировочной планки генератора
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Гайки крепления впускного патрубка системы охлаждения
8 — 12
20 – 25
20 — 27
20 — 40
10 — 15
Болты крепления корпуса воздушного фильтра
Болты крепления резонатора
Гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к впускному коллектору
Болты крепления впускного коллектора (М8)
Прим.: здесь
нужен спец болт
или М8
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ EM-11
Гайки крепления впускного коллектора
Кронштейн натяжной тяги к тяге
Болты катушки зажигания
Болты силового транзистора
Болты крепления выпускного коллектора к блоку цилиндров
Гайки центральной трубы системы выпуска к каталитическому нейтрализатору
Гайки центральной трубы системы выпуска к главному глушителю
Болт центральной трубы системы выпуска к кронштейну
Болты крепления резинометаллических кронштейнов к кузову
Болты крепления резинометаллических кронштейнов к главному глушителю
Гайки выпускного коллектора (М8)
Гайки выпускного коллектора (М10)
Кислородный датчик
Тепловой экран выпускного коллектора
Кронштейн воздушного фильтра
Болт крепления теплозащитного кожуха к выпускному коллектору
Кислородный датчик в выпускной коллектор
Кронштейн приемной трубы системы выпуска
Кронштейн главного глушителя
Трубка масляного щупа
Болт-шпилька
Рычаги натяжителя
Болт уравновешивающего вала
Стартер
Электродвигатель вентилятора
Топливный коллектор к блоку цилиндров
30 – 42
35 – 55
8 – 12
10 – 12
20 – 30
30 – 40
30 – 40
10 – 15
10 – 15
10 – 15
25 – 30
35 – 55
40 – 50
12 – 15
10 – 13
12 — 15
40 — 50
20 – 30
10 – 20
12 – 15
30 – 40
17 – 26
34 – 40
27 –35
8 –10
10 — 13
ДВИГАТЕЛЬ — МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 2.0L/2.4L)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Инструмент (Номер и наименование)
Съемник подшипника
уравновешивающего вала
(09212-32000)
Снятие переднего подшипника
уравновешивающего вала
Съемник подшипника
уравновешивающего вала
(09212-32100)
Снятие заднего подшипника
уравновешивающего вала
(Использовать вместе с 09212-32300)
Установка подшипников
уравновешивающего вала
Снятие и установка заднего подшипника
уравновешивающего вала
(Использовать вместе с 09212-32100,
09212-32200)
Снятие и установка пробки корпуса
масляного насоса
Оправка для установки переднего
сальника коленчатого вала
Установка переднего сальника
коленчатого вала (Использовать вместе
с 09214-32100)
Hyundai Santa Fe (2001-06). Ремонт, ТО, эксплуатация
Hyundai Santa Fe (2001-06). Ремонт, ТО, эксплуатация
Книга содержит разделы, подробно описывающие особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого механизма, тормозной системы, ходовой части, электрооборудования и кузова.
Издание будет полезно специалистам станций техобслуживания и владельцам Honda Civic, самостоятельно обслуживающим и ремонтирующим свой автомобиль в условиях гаража.
Издательство: Алфамер
Число страниц: 288
ISBN: 978-5-93392-176-9
Формат: A4
Переплет: Твёрдый
Содержание:
Ваш автомобиль Hyundai Santa Fe
Об этом Руководстве. 0*1
Знакомство с Hyundai Santa Fe. 0*2
Идентификация автомобиля. 0*2
Информация о кампаниях отзыва. 0«3
Покупка запасных частей. 0*4
Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места. 0*4
Подъем, установка автомобиля на опоры и буксировка. 0*11
Запуск от постороннего аккумулятора. 0*12
Химикаты и смазочные материалы. 0*12
Безопасность — прежде всего. 0*14
Поиск неисправностей. 0*16
Глава 1. Текущее обслуживание. 1*1
Глава 2 часть А. Четырехцилиндровый двигатель. 2А.1
Глава 2 часть Б. Двигатели VB. 2Б«1
Глава 2 часть В. Капитальный ремонт двигателя. 2ЕМ
Глава 3. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха. 3»1
Глава 4. Система питания и система выпуска отработавших газов. 4*1
Глава 5. Электрические системы двигателя. 5*1
Глава 6 Системы управления двигателем и понижения уровня вредных выбросов. 6«1
Глава 7 часть А. Механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом. 7А»1
Глава 7 часть Б. Автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом. 7Б»1
Глава 7 часть В. Раздаточная коробка. 7ЕМ
Глава 8. Сцепление и трансмиссия. 8«1
Глава 9. Тормозная система. 9*1
Глава 10. Подвеска и рулевое управление. 10*1
Глава 11. Кузов. 11*1
Глава 12. Электрооборудование кузова. 12*1
Схемы электрооборудования. 12*19
Руководство по эксплуатации. Р*1
Приложения
Предметный указатель. ГМ
Словарь аббревиатур. П«5
Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 168
Интегрированный управляющий блок ABS (HECU) постоянно следит за
цепью управления электромагнитных клапанов. Он определяет наличие
обрыва или короткого замыкания в катушке электромагнитного клапана или
в жгуте проводов, даже если питание не подается к электромагнитным
клапанам напрямую или через электронный блок управления.
Неисправность проводки или разъема
Неисправность гидравлического блока ABS
Неисправность интегрированного
управляющего блока ABS (HECU)
Код № C2112: Реле электромагнитных клапанов
(включая неисправность предохранителя).
После поворота ключа замка зажигания в положение «ON» (ВКЛ)
интегрированный управляющий блок ABS (HECU) включает и выключает
реле электромагнитных клапанов в течение первоначальной проверки
системы. При этом сравнивается напряжение, подаваемое на реле
электромагнитных клапанов, с напряжением в линии управляющей цепи
питания электромагнитных клапанов. Если обнаружено отсутствие
напряжения в линии управляющей цепи питания электромагнитных
клапанов, то интегрированный управляющий блок ABS (HECU) определяет
это как наличие обрыва цепи и выводится код неисправности С2112.
Неисправность проводки или разъема
Неисправность интегрированного
управляющего блока ABS (HECU)
Замените интегрированный
управляющий блок ABS
(HECU)
Проверьте предохранители
(30 А и 10 А)
Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 176
Датчик положения дроссельной заслонки представляет
собой потенциометр со скользящим контактом,
который перемещается соответственно вращению оси
дроссельной заслонки, указывая угол открытия
заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки
напряжение сигнала датчика положения дроссельной
заслонки изменяется. На основе изменения значения
напряжения сигнала датчика и скорости его изменения
электронный блок управления двигателем определяет
степень и скорость открытия дроссельной заслонки.
(Более подробная информация приведена в главе
«Топливная система».)
2. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП
а) Снимите датчик температуры масла АКПП.
б) Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2
разъема датчика в контрольных точках.
3. Установите рычаг ручного управления (manual control
lever) в нейтральное положение («N»).
4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки
стартера (переключатель селектора АКПП) и
поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие
во фланце корпуса выключателя совместилось с
отверстием на конце рычага ручного управления
(manual control lever, сечение А-А на рисунке).
5. Не допуская изменения положения выключателя
блокировки стартера (переключателя селектора
АКПП), затяните болты его крепления номинальным
моментом.
6. Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора
АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении,
указанном стрелкой на рисунке, и затем затяните
регулировочную гайку.
7. Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится
8. Проверьте соответствие включаемых передач каждому
положению рычага селектора АКПП и, что коробка
передач работает нормально на каждом из
диапазонов.
3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
а) Снимите датчик скорости автомобиля и
подсоедините к нему сопротивление 3 – 10 кОм,
как показано на рисунке.
б) Вращая вал датчика скорости автомобиля
проверьте, что на выводах 2-3 разъема датчика
возникает напряжение (4 импульса за один
оборот).
detector