Hyundai santa fe 197

Отзыв о Hyundai Santa Fe Style 2.2D (197 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

Может, кому мой отзыв поможет в плане выбора машины. Будет ли много букв, еще не решил, как пойдет. Итак, в январе 2012 года решил сменить автомобиль. На тот момент был Субару Форестор 2010 года. Решил остановиться на Hyundai Santa Fe 2.

Описывать процесс выбора не буду, поэтому просто факт. Решил и все. Покупал в дилерском центре в Тольятти. Комплектация предмаксимальная — Style+Navi, плюсом салон сделал скидку 50 000, коврики, установка сигналки с автозапуском, защита картера, зимняя резина.

Сравнение пусть может будет и некорректным, но со своими машинами, на которых сам ездил.

Впечатления

Двигатель на Hyundai Santa Fe 2 отличный, шустрый и резвый. Да, шумный, но для меня не критично. На трассе обгоны -легко, максимально выжимал 180 км/ч на хорошей дороге.

Расход примерно в диапозоне 9-16 л/100км, в зависимости от сезона и город / трасса. Зимой заводился без проблем, был автозапуск, если уж сильный мороз вставал ночью и заводил на прогрев мин на 20-30.

Присадки никакие не использовал, заправлялся только на одной сети заправок, хотя они, как мне кажется под франшизой работают. Ездил на дальняк в Москву несколько раз, Казань, Оренбург, на трассе машина устойчивая, сильных кренов нет.

Кожа в салоне дубоватая, если сравнивать с Субару Форестер, который был до Санта Фе, на 4 год кожа на сиденье водителя стала трескаться, наверно, чаще нужно было ухаживать. Кожа на руле стала слезать где то на 7-10 т. пробега. Заменил по гарантии без проблем.

Часто грешат в отзывах, что двери в машине не закрываются, если машина стоит неровно или на бордюре — не заметил такого, но после покупки двери с первого раза не закрывались, пока резинки не притерлись.

Привод полный подключается с кнопки, либо когда необходимо, работает нормально, понимаю, что не внедорожник, в говна не залезал, а где нужно было, машина проезжала, особенный плюс таких машин — это зима, когда снега много, во дворе колея, а она едет. Ни разу не застревал на ней.

Но как показалось, на Форесторе из колеи выезжать лучше, руль повернул и Форик выехал, на Санте не всегда так было. Подвестка на Hyundai Santa Fe 2 в принципе комфортная, если в яму попадешь, то пробьет, конечно.

Самые большие минусы машины — это сверчки, при езде по «стиральной доске» гремыхали все сиденья, это болезнь Санты: что только не делал, мой вердикт — бесполезно, можно только уменьшить звук. Опустить полностью заднее сиденье, которое для одного человека и под него, что-то подложить, иначе тоже сверчок будет.

Багажная дверь тоже проблема на морозе скрипит и по езде зимой по неровной дороге. Пытался устранить, так и не смог.

— Передние опорные подшипники 2 раза менял.

Источник

Отзыв Hyundai Santa Fe 3.5 (197 л.с., АКПП5) (2003 г.)

Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители! Наконец то, выбрал свободное время, что бы написать очередной и последний отзыв о своем Бегемоте (Санта Фе -2003 г.в., бензин, полный привод, АКПП, двигатель 3.5л (197 л.с), пробег на момент продажи 145 тыс/км). Машинку сдал в салон по б/у машинам в зачет новой машины, в итоге после долгих мук, выбор выпал на Санта Фе 2011г.в. дизель 2.2 (197 л.с.), позже отпишусь. В водной части кратко напишу свои ощущения от владения Санта Фе 3.5л, а затем плюсы и минусы. И так, машиной за три года эксплуатации доволен полностью, очень неприхотливый и можно смело сказать надежный авто, проехал на Бегемоте за все это время около 50 тыс.км., машина без нужды, денег у меня не требовала, менял в основном только расходники, по обслуживанию авто выходило не очень дорого, если сравнивать с одноклассниками более дорогих марок, все запчасти (оригинал и не оригинал) в наличии есть, обслуживал в основном не у дилера, так что ценник на плановое ТО выходил в районе 4 — 5 т.р., не считая внеплановых замен по ходовой. Стойки скончались перед зимой на пробеге 135тыс.км., ходовая неприятно стала бухать на разном покрытии, сначала старался не замечать, но в итоге надоело и заменил на новые фирмы Мондо, которые ставили на Санта Фе Классик, по деньгам по кругу вышло 12 тыс.руб. (стойки +работа), после замены машина стала совсем другой, но небольшой стук остался, поехал на диагностику и выяснилось, что подошло время по замене втулок, сами втулки стоят 150 руб. за штуку (2 шт- 300руб.), а вот замена этих втулок стоит 3000 руб., поскольку нужно отсоединять подрамник к которому крепится практически вся ходовая и опирается движок. Пока была разобрана ходовая, провели тщательную диагностику передней ходовой, в итоге передние салентблоки в передних рычагах были треснуты от старости, задние были в норме, косточки в норме, у одной шаровой был лопнут пыльник, левый опорник издавал хруст в итоге было принято решение устранить неисправности, т.к. подвеска была разобрана, то по деньгам вышло дешевле. После того, как все заменили и сделали сход-развал, я не узнал Бегемота, машинка стала собранней, стуки снизу все пропали, авто стало совсем по-другому ехать и рулиться, в общем очень комфортно. За все работы и запчасти ушло порядка 11 тыс.руб. Всю зиму проездил без вливания денег и с большим удовольствием от управляемости. В начале весны начал замечать, что капот стал покрываться мелкими ржавыми точками в местах сколов, вид морды Бегемота стал неопрятным, долго думал красить или нет, но все таки решил обновить и не ждать когда совсем зацветет и перекрасил капот, а заодно и передний бампер, т.к. он был с потертостями (мелкие городские косяки), когда забирал авто, внешний вид облагородился, на первых, ярких лучах весеннего солнца, машинка засверкала как новенькая. В начале апреля в моей голове стали закрадываться мысли о смене авто, т.к. прошло уже три года эксплуатации Бегемота, да и захотелось, что то поновей, современней, все таки человек, такое существо, всегда мало, хочется чего то нового и т.п., если бы не мои амбиции и принципы, возможно бы, ездил и дальше, тем более вложился в ходовку и обновил капот с бампером, но нет, мои хотелки затмили разум. Начал погружаться в поиск нового авто, стал читать отзывы, советоваться с друзьями и знакомыми, штудировать объявления и определятся, что хочу и что могу себе позволить, а так же стал задумываться о дизеле, т.к. практически все мои друзья и коллеги на работе пересели на дизель и уже катаются не один год, причем все довольны и проблем вроде как не возникает с эксплуатацией в зимний период, в общем, купил себе Санта Фе 2011г.в., двигатель дизель 2.2л (197 л.с.), но это другая история, когда поезжу годик, обязательно отпишусь, пока доволен как слон))) Вот я и подошел, к завершающей стадии своего отзыва, как и обещал, пишу подробный отчет по плюсам и минусам от владения Бегемотом. Начну с минусов: 1. Внешний вид авто на любителя, кому то нравится, а у кого то вызывает отвращение, я к этому отношусь нейтрально, особо не нравится, но и не совсем уж все плохо. 2. Прожорливый машин, но там и движок мощный, это я сейчас после дизеля понял, т.к. до этого ездил всегда на бензинках и не парился. В среднем по расходу получается, если не топить (город-16-18л, трасса 11-13л), если топить тапку в пол (город -20-25, трасса 16л), бензин 92. 3. Много сверчков по салону (скорей всего от возраста), подлокотник скрепит, что то сзади в багажнике или сидения, в торпеде и т.д., в общем, устранить сложно, даже не возможно, спасает музыка и крепкие нервы либо идеально ровная дорога. 4. Штатная музыка, обычная балалайка, непонятно зачем задние динамики сделали в багажнике, а не в задних дверях, при загруженном состоянии багажника, звук исчезает совсем. 5. Управляемость не спортивная, но и машина не для гонок, в поворотах крены очень заметны, в шашки на скорости уже не поиграешь, но для среднестатистического водилы нормальная. 6. Коробка АКПП тупит, хоть и 5 ступеней, движок уже рвет, а машина думает ехать или нет, потом выстреливает, нужна сноровка и привычка, тогда все встает на свои места, хотя с места прыгает хорошо. 7. К сожалению, возраст играет роль, в силу пробега начинает требовать более тщательного обслуживания и внимания к себе, но после замены становится неузнаваемой. Плюсы авто: 1. Вполне надежный аппарат. За все время эксплуатации не подводила, в любую погоду заводилась и довозила из п.А в п.Б, в основном все затраты на расходники и плановые ТО за вполне приемлемые деньги, машинка негатива не оставила. 2. Не интересна угонщикам и ДПС, можно хоть открытую на всю ночь бросать, ни кому не нужна, а ДПСники особо не реагируют, кроме камер. 3. Проходимость по сравнению с одноклассниками на уровне, если стоит хорошая резина и есть голова на плечах по грязевым колеям и сугробам тянет достойно, уехать можно далеко, но надо помнить поговорку про ДЖИП. Полный привод 60х40, подключение 50х50 срабатывает быстро и незаметно, клиренса вполне хватает, что бы проехать по колее и ухабам, мощности тоже, так что ущемленным себя не чувствуешь. 4. По вместимости и удобству в салоне, все нормально, много кармашков, подстаканников и ниш, водителю и пассажирам комфортно, места достаточно. В багажнике есть подпольные ниши, т.к. запаска снизу под бампером, объема для перевозимого скраба достаточно и даже много, всегда все влезало, особенно, когда едешь на рыбалку с ночевкой, можно разложить второй ряд сидений, кинуть матрац и спать, главное что бы рост был не более 180см. 5. Мощный мотор, ущемленным себя на дороге в потоке не чувствуешь, тянет как паровоз, причем разгоняется и если надо ускоряется на всем диапазоне скоростей, портит только АКПП со своей задумчивостью, но это дело привычки. 6. Корейская сборка, для Американского рынка, может за счет этого и надежность, чувствуется уверенность, что не сломается в полях, даже если чего и случится, то до ближайшего сервиса доедешь сам, в общем, есть запас прочности. 7. Метал кузовщины достаточно толстый, пальцем не продавить, лакокрасочное покрытие вполне нормальное, гонял по кустам и хоть бы что, царапины еле заметны. 8. Комфортная подвеска, в меру жесткая, на пятую точку удары от выбоин не сильно передаются, по грунтовке вообще как на барже, все мягко и плавно. Вывод: Если бы, вы задали вопрос, купил бы я еще раз данный авто, то могу сказать следующее, если бы у меня был не большой бюджет, а хотелось бы большую, вместительную, проходимую, мощную, комфортную, не особо угоняемую и надежную машину, то скорее всего ДА!

Читайте также:  Porsche cayenne turbo mansory

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 3.5 (197 л.с., АКПП5) 2003 г

Машина стоит своих денег, надежный недорогой внедорожник, рабочая лошадка. За все время эксплуатации не подвел. Если бы, вы задали вопрос, купил бы я еще раз данный авто, то могу сказать следующее, если бы у меня был не большой бюджет, а хотелось бы большую, вместительную, проходимую, мощную, комфортную, не особо угоняемую и надежную машину, то скорее всего ДА!

  • Недорогой в обслуживании.
  • Тяговитый и мощный двигатель.
  • Не интересует угонщиков и ДПС
  • Вместительный салон и багажник
  • Проходимость достойная (с учетом головы и хорошей резины)

Источник

Hyundai santa fe 197

Приёмистый и в то же время экономичный двигатель (дизель 2,2) обеспечивает хорошую динамику. Колёса R18 позволяют более комфортно себя чувствовать на убитых дорогах. Большой багажник позволяет сильно не задумываться о габаритах и количестве определённого супругой к перевозке барахла. При необходимости позволяет в достойных условиях провести ночь (желательно иметь в комплектации подушку, плед и простенький матрац для прокладки между полом и выступающими частями собственного скелета). Большой бак обеспечивает запас хода по топливу до 1 000 км. по трассе. Недорогие зачасти и расходники. Достойная мультимедийная система с сабвуфером.

Недостатки

Не самая удобная посадка, сиденья дубоватые, по своей анатомической форме не знаю на кого рассчитаны, хотя и имеют много регулировок. Клавиши включения противотуманок (передних и задних) не включить пока не опустишь голову к левой коленке — крайне не удобное расположение. Стояночный тормоз ножной — не удобен и из-за него отсутствует нормальная площадка для левой ноги. Есть функция поможи при спуске с горы, только реализация — автоматическое подтормаживание штатными тормозами до скорости около 10 км/час. В горных условиях я бы предпочёл использование перекрытие выпускного тракта как у Камаза, а не штатные тормоза которые греются на длительных спусках. Отсутствует помощь при трогании в гору, хотя реализовать оную функцию не сложно. Отсутствует подогрев задних сидений, такое впечатление, что конструктора забыли, что там тоже ездят люди. Слишком большая (по моему мнению) обратная связь на рулевом колесе, особенно это чувствуется на плохой лесной дороге и на грунтовке в горах. Недостаточная жёсткость кузова вызывает затруднения при открытии/закрытии багажника на неровной поверхности.

Читайте также:  Подключение и установка твитера пошаговая инструкция для начинающих

Общее впечатление

Производитель позиционирует оный авто как внедорожник. Спорить не буду — он производитель, но по серьёзному бездорожью я на нём не рискнул бы ездить, хотя с дороги съехать и добраться к ближайшей опушке на пикник позволяет. Внешне — не уродец, но лично мне не нравится дизайн передка, особенно форма радиаторной решётки. Но на эксплуатационные качества это не влияет!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector