- Представлен Hyundai Santa Fe нового поколения
- Hyundai представила новое поколение кроссовера Santa Fe
- Hyundai представил новое поколение кроссовера Santa Fe
- Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее
- Технические характеристики
- Фото нового Hyundai Santa Fe 2024
- Видео тест-драйв и обзор
Представлен Hyundai Santa Fe нового поколения
Корейский кроссовер Hyundai Santa Fe сменил поколение и радикально преобразился. Модель вступила в новое, пятое поколение. Технические характеристики пока не приводятся, зато дизайн экстерьера и интерьера можно рассмотреть во всех подробностях. Некогда популярный в России кроссовер теперь выглядит совершенно иначе, он стал более квадратным, свесы сделали короче, а расстояние между колес, напротив, увеличилось. Кроме того, Santa Fe обзавелся собственной «световой подписью» — ходовыми огнями и задними фонарями характерной H-образной формы.
Это преображение стало для Hyundai Santa Fe самым масштабным за более чем два десятилетия. В автомобиле на фотографиях практически невозможно узнать знакомый Santa Fe: линия остекления теперь напоминает о Land Rover Defender, а практически вертикальная задняя часть с прямоугольными фонарями, заходящими на боковины, придется по вкусу далеко не всем. Зато это решение позволило сделать проем пятой двери максимально широким. Багажник увеличился в объеме, появилась дополнительное пространство и в самом салоне.
Интерьер выполнен в стиле других недавних моделей Hyundai. На передней панели установлены два сдвоенных экрана диагональю 12,3 дюйма каждый — цифровая панель приборов и тачскрин мультимедийной системы, который слегка развернут в сторону водителя. Ниже находится центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем и набором физических клавиш и переключателей. На центральном тоннеле можно заметить нишу с беспроводной зарядкой для смартфонов и подстаканники. Еще одно нововведение — переключение передач вынесено на рулевую колонку. Опционально доступна панорамная крыша, состоящая из нескольких секций.
Hyundai представила новое поколение кроссовера Santa Fe
Компания Hyundai официально представила кроссовер Santa Fe нового поколения, который выйдет на рынок в 2023 году.
Автомобиль получил полностью новый экстерьер со светотехникой с H-образными модулями, который станут отличительной чертой всех современных Hyundai. Новинка стала длиннее и выше предшественника, а также получила увеличенную колесную базу. Кроссовер предложат в 5- и 7-местном вариантах салона.
Также полностью переработан интерьер — в салоне Santa Fe появились два 12,3-дюймовых экрана, цифровой панели приборов и мультимедиа, а на центральной панели появился 6,6-дюймовый сенсорный экран для управления климат-контролем. На центральном тоннеле разместили две площадки для беспроводной зарядки смартфонов, а в переднюю панель встроены два перчаточных ящика — верхний оснащен интегрированной системой ультрафиолетового обеззараживания. Для модели предложат панорамную крышу с раздельными сегментами, раздельные сиденья второго ряда, а также обширный список электронных ассистентов водителя.
В гамму моторов войдут бензиновые — 195-сильный атмосферный 2,4-литровый с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 280-сильный 2,5-литровый турбомотор с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией — и 235-сильная гибридная силовая установка на базе 180-сильного 1,6-литрового бензинового турбомотора с 6-ступенчатым «автоматом». Для кроссовера будут доступны передне- и полноприводные версии.
В Южной Корее продажи нового Hyundai Santa Fe начнутся летом 2023 года, в Европе и США кроссовер выйдет на рынок в первой половине 2024 года.
Hyundai представил новое поколение кроссовера Santa Fe
Корейский производитель Hyundai представил первые официальные фотографии кроссовера Santa Fe нового поколения. Об этом сообщает пресс-служба компании. Пятое поколение Hyundai Santa Fe разительно отличается от своих предшественников: дизайн кроссовера стал более угловатым, квадратным, уменьшились передний и задний свесы, а колесная база увеличилась. Визитной карточкой стала оптика: так, например, в передних и задних фарах новинки легко угадываются силуэты буквы H. Интерьер авто выполнен в духе времени: минималистичный торпедо с большими (более 12 дюймов) дисплеями приборной панели и системы мультимедиа. В нижней части центральной консоли расположен блок управления климат-контролем. Рядом с ним ― платформа для беспроводной зарядки мобильных устройств. Рычаг переключения передач выполнен по аналогии с классическими американскими авто ― под рулем.
Производитель пока не раскрывает, какие силовые установки получит новый кроссовер, однако это станет известно 10 августа ― именно в этот день состоится официальная премьера автомобиля.
Ранее, 14 июля, Haval, китайский суббренд компании Great Wall, показал первые официальные изображения рестайлинговой версии внедорожника Dagou, который известен российскому покупателю под названием Dargo. Передняя часть Dargo получила новую решетку радиатора с двумя крупными горизонтальными ламелями, бампер и оптика остались неизменными. Чего нельзя сказать о задних фонарях внедорожника, которые теперь соединены в единый блок. Также автомобиль получит обновленные колесные диски и цветовую гамму кузова.
Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее
В середине августа двадцать третьего корейцы официально представили кроссовер 2024 Hyundai Santa Fe нового (пятого по счету) поколения. Презентация модели прошла в рамках спецмероприятия в Южной Корее.
В плане дизайна экстерьера модель в новом кузове радикально отличается от предшественников. Внешность машины стала куда более угловатой. За счет этого с некоторых ракурсов автомобиль выглядит словно брутальный внедорожник.
На снимках видно, что светодиодные ДХО нового Хендай Санта Фе 2024 года выполнены в новой H-образной стилистике (например, как на субкомпактном паркетнике Exter).
Такой же рисунок имеют и задние фонари, причем они целиком расположены на пятой двери, проем которой разработчики сделали максимально широким. Из колес для внедорожника обещаны катки диаметром от 18 до 21″ (на машине уходящего поколения от 17 до 20″).
В плане оформления салона 2024 Hyundai Santa Fe 5 поколения во многом перекликается с другими современными моделями марки. В частности, ему полагается единая изогнутая панель, на которой размещены 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы.
Непосредственно передняя панель автомобиля имеет геометрический дизайн. Интересно, что перчаточных ящиков на ней сразу два, причем в верхнем имеется площадка для дезинфекции личных вещей (например, бумажника или смартфона).
Центральная консоль здесь полноценная. На ней находится отдельный пульт климат-контроля с 6,6-дюймовым экраном, вращающимися рукоятками и сенсорными кнопками. Управление трансмиссией осуществляется с отдельного селектора на рулевой колонке.
В свою очередь на центральном тоннеле имеется сразу две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. За доплату предложена панорамная крыша с двумя раздельными секциями.
В целом же, салон Хендай Санта Фе 2024 в новом кузове обещает быть более просторным. По словам производителя, расстояние между первым и вторым рядом было увеличено на 35 мм (у гибрида — на 20 мм).
Опциональный третий ряд сделали более гостеприимным: в ногах стало свободнее на 15 мм, а над головой — сразу на 69 мм. Плюс разработчики увеличили угол наклона спинок, который отныне равен 10 градусам. За счет этого сидеть сзади могут даже пассажиры ростом до 180 см.
Для салона корейцы подготовили сразу пять различных вариантов отделки. В топ-исполнении Calligraphy обивка сидений выполнена из кожи наппа. За доплату можно заказать более удобное переднее пассажирское сиденье (с откидкой подставкой для ног), а также раздельные кресла для второго ряда, причем с подлокотниками и электроприводом.
Технические характеристики
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 слегка прибавил в размерах. В длину он отныне достигает 4 830 мм (+ 45). Ширина не изменилась (прежние 1 900 мм), а высота была увеличена до 1 720 мм (+ 35).
Сильнее же всего у вседорожника выросла колесная база — до 2 815 мм (+ 50), при этом разработчики уменьшили передний свес автомобиля. Что касается багажника, то он стал практичнее.
Сообщается, что проем пятой двери отныне шириной 1 275 мм (+ 140). В пятиместной конфигурации емкость грузового отсека составляет 725 литров (+ 91). В стойках кузова за задними дверьми предусмотрели откидные рукоятки. Они могут быть полезны в случае, если на крыше машины установлен багажный кофр — за них можно держаться.
Хундай Санта Фе 2024 в новом кузове сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. А вот линейка силовых агрегатов была пересмотрена.
Отныне для вседорожника не предложено ни одного дизеля, а еще из гаммы пропали шестицилиндровые бензиновые моторы. Следовательно, заказать кроссовер можно исключительно с четырехцилиндровыми движками.
Базовым агрегатом по-прежнему является 2,5-литровый атмосферник GDI на 194 л.с. (246 Нм), который работает в связке с восьмискоростным автоматом. Также автомобиль можно заказать с 2,5-литровым турбомотором T-GDI на 281 сил (422 Нм) в паре с 8-скоростным роботом. Данным движком будут комплектоваться машины для Кореи и Северной Америки.
Предусмотрена и гибридная модификация, причем конкретно она станет доступна почти на всех рынках. Как и прежде, ее силовая установка состоит из 1,6-литрового турбомотора T-GDI мощностью 180 л.с., шестискоростного автомата и электродвигателя. Суммарная мощность агрегатов — 235 сил.
Конкретно для Европы и вовсе готовят подзаряжаемый гибрид, у которого ДВС дефорсирован до 160 «лошадей», зато установлена куда более емкая тяговая батарея (ее характеристики не уточняются).
2024 Hyundai Santa Fe будет предлагаться как с передним, так и полным приводом. Более того, в гамме стоит ожидать появления «внедорожной» версии XRT, ключевыми особенностями которой являются внедорожные шины, багажник с запаской на крыше и лестница на корме.
Что касается оснащения в целом, то новый Санта Фе 5 поколения может иметь адаптивный круиз-контроль, до десяти подушек безопасности и широкий ассортимент различных электронных ассистентов.
Старт продаж автомобиля в Южной Корее запланирован на конец августа двадцать третьего, а до Европы и Северной Америки модель доберется лишь в двадцать четвертом. Поставки в Россию, вероятно, будут идти лишь параллельным импортом, информации о комплектациях и ценах пока нет.
Фото нового Hyundai Santa Fe 2024