Кроссовер Hyundai 2020 года отличается несколькими характерными деталями:
Доступно окрашивание кузова в восьми сдержанных роскошных цветах.
В просторной машине три ряда сидений. В зависимости от комплектации авто может вместить 7 или 8 человек. Водительское кресло регулируется в 12 направлениях. Задние сидения оснащены подогревом. Разработчики также внедрили функцию легкого доступа к сиденьям третьего ряда. За то, чтобы в машине было всегда комфортно, отвечает климат-контроль три сезона. Стандартно объем багажного отделения составляет 500 литров. Если сложить спинки сидений последнего ряда, то показатель увеличится до 2 тыс. литров.
Салон выполнен из качественной кожи, добротного пластика и полированного алюминия. Украшает интерьер массивный функциональный руль.
Обрати внимание на двухсекционную панорамную крышу. Она создает в машине мягкий ровный свет, а также улучшает видимость на дороге в темное время суток.
Мультимедийный экран в 10 дюймов усилен навигационной системой. Одним из инновационных решений компании является беспроводное зарядное устройство. Все данные с приборов проецируются на лобовое стекло.
Кроссовер представлен как в бензиновых, так и дизельных моторах:
Все опции оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Также предусмотрена независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости подвеска.
Этому вопросу компания уделила особое внимание. В арсенале нового кроссовера Хендай 2020 года несколько уникальных систем:
Давай рассмотрим модельный ряд кроссовера Хендай 2020 года и цены:
В России автомобили уже поступили в продажу во всех возможных комплектациях. Каждую из них можно дополнить опционными пакетами или отдельными фишками. Производитель предлагает воспользоваться конфигуратором, чтобы сделать машину максимально удобной и персонифицированной. На официальном сайте можно оформить тест-драйв и найти подходящего дилера.
Что касается конкурентов кроссовера Хендай 2020 года, то можно выделить несколько игроков:
Компания Hyundai привезла в Россию свой самый большой кроссовер под названием Palisade. Новинка стала первой моделью в линейке корейского автопроизводителя, которая будет облагаться «налогом на роскошь».
Полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade, который пришел на смену модели Grand Santa Fe, был представлен еще в конце 2018-го, но до нашей страны добрался только сейчас. Дело в том, что новый флагманский SUV от Hyundai вызвал небывалый спрос в самой Корее, где за ним сразу выстроились очереди почти на год вперед, поэтому поставки модели на другие рынки пришлось отложить.
Исключением стала разве что Америка — там Palisade появился летом прошлого года, причем производство внедорожника налажено на заводе Hyundai в штате Алабама. Для российского рынка Hyundai Palisade будет выпускаться на калининградском предприятии «Автотор». Дилеры уже принимают на новинку заказы, однако получить автомобили покупатели смогут в начале следующего года.
Для модели предлагается два двигателя — дизельный 2.2 CRDi (200 л.с. и 440 Нм) и бензиновый 3.5 MPI (249 л.с. и 336 Нм). Во всех комплектациях кроссовер оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода HTRAC с функцией выбора режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия Multi-Terrain Control.
Стоит отметить, что Hyundai Palisade длиной 4980 мм и с колесной базой 2900 мм немного уступает по размерам соплатформенному Kia Telluride, который в нашу страну привозить не планируется, хотя он имеет, пожалуй, более привлекательный дизайн и мог бы стать даже более перспективным.
Как рассказал руководитель отдела продаж АвтоСпецЦентр Hyundai Внуково Роман Гагосов, ранее в концерне Hyundai-Kia провели исследование, по результатам которого было принято решение вывести на российский рынок именно Hyundai Palisade, а не Kia Telluride.
«В пользу Hyundai Palisade мог сыграть тот факт, что он выпускается с дизельными и бензиновыми моторами, в то время как Kia Telluride — только с одним вариантом силовой установки (бензиновым)», — полагает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.
Флагманский Hyundai Palisade предлагается на российском рынке в комплектациях — Lifestyle, Prestige и High-Tech, а также в эксклюзивной версии Cosmos — по цене от 3 млн 149 тыс. рублей до 3 млн 829 тыс. рублей.
При этом в топовой комплектации новый кроссовер можно заказать с различной компоновкой салона: стандартное 8-местное исполнение или версию с 7-ю посадочными местами, для которой на втором ряду установлены два отдельных кресла с собственными регулировками и системой вентиляции. Таким образом, Palisade стал не только самой дорогой моделью Hyundai в нашей стране, но что важнее — первым автомобилем этой корейской марки, который по стоимости попадает под «налог на роскошь».
По мнению Дениса Решетникова, это отпугнет часть покупателей, которые в сложившихся экономических условиях, скорее, отдадут предпочтение двух-трехлетним премиальным кроссоверам престижных брендов, сопоставимых по цене с Hyundai Palisade, или приобретут премиальную иномарку из ассортимента вторичного рынка.
В свою очередь директор «Hyundai. Авилон» Дмитрий Макарычев отмечает, что высокой доли налогообложения на Palisade не будет, поскольку ставка налога зависит, в том числе, от порогового значения мощности автомобиля — 250 л.с. Покупатели часто ориентируются на данный показатель и стараются не выходить за эту отметку при выборе автомобиля, а у Hyundai Palisade мощность дизельной модификации составляет 200 л.с., бензиновой версии — 249 л.с.
Впрочем, «доналоговую» мощность имеют и большинство конкурентов Palisade, а вот выбор двигателей у них не предлагается. Кроме того, новинка от Hyundai зачастую выглядит более привлекательно и с точки зрения цены. Так, Mazda CX-9 с безальтернативным бензиновым турбомотором 2.5T (231 л.с.) доступна от 2 млн 963 тыс. рублей, Honda Pilot с 3,0-литровым двигателем V6 (249 л.с.) можно купить минимум за 3 млн 600 тысяч, а Toyota Highlander, оснащенный атмосферником V6 объемом 3,5 л (249 л.с.), стоит от 3 млн 774 тыс. рублей.
«Hyundai Palisade предлагает 8-местную компоновку салона, что является его главным преимуществом среди конкурентов. При этом каждая из комплектаций имеет очень привлекательный набор опций, в связи с чем предполагаем, что все они будут востребованы», — резюмирует Роман Гагосов.
Adblock