Qashqai vs Creta?
Всем привет! Народ, помогите уговорить отца! Недавно с ним сидели за чашечкой чая и задумались о покупке нового авто, мне очень приглянулся новый кашкай, почитал отзывы, кто хвалит, кто нет, я настаиваю именно на нём, вроде сначала мне удалось его уговорить, мол красивый дизайн, новые технологии, плюс добавили много разных фишек, к тому же сама по себе машина надежная, но отец начитался про вариатор и теперь побаивается, стал рассматривать хендай крету, поспрашивал у знакомых, говорят машина не очень, владельцы кашкая или просто автолюбители, дайте адекватных советов по нему, чтобы отец уж точно не смог отказаться!
Да я бы не сказал,+- одно и тоже. Но по теме,наверное из этих двух всё же Кашкай,несмотря на вариатор..Как то он хоть выглядит более не менее,да и внутри тоже..Крета уж слишком убога..
Да я бы не сказал,+- одно и тоже. Но по теме,наверное из этих двух всё же Кашкай,несмотря на вариатор..Как то он хоть выглядит более не менее,да и внутри тоже..Крета уж слишком убога..
Да всё так..особенно если покупаете новую машину и собираетесь проходить все ТО у дилера с сохранением гарантии,Тогда может тысяч 100-150 и отходит,если что по гарантии поменяют,Но если ТО не у дилера,если за пределами гарантии.. Ну и второе,сам по себе алгоритм работы вариатора не всем по вкусу.тем более на Кашкае с достаточно древнем 2.0л моторе..Динамика будет унылая..и в первую очередь из-за вариатора..
Да всё так..особенно если покупаете новую машину и собираетесь проходить все ТО у дилера с сохранением гарантии,Тогда может тысяч 100-150 и отходит,если что по гарантии поменяют,Но если ТО не у дилера,если за пределами гарантии.. Ну и второе,сам по себе алгоритм работы вариатора не всем по вкусу.тем более на Кашкае с достаточно древнем 2.0л моторе..Динамика будет унылая..и в первую очередь из-за вариатора..
Боже упаси, кто из владельцев компакт кроссоверов в этом ценовом сегменте гонится за динамикой? Они все едут в пределах 9-12 секунд. Причем кашкай ближе к первой границе, так, что он еще более менее едет))
Мотор да, корнями из 2000х. Зато надежный, без серьезных болячек и пройдет не одну сотню тыс км.
Боже упаси, кто из владельцев компакт кроссоверов в этом ценовом сегменте гонится за динамикой? Они все едут в пределах 9-12 секунд. Причем кашкай ближе к первой границе, так, что он еще более менее едет))
Мотор да, корнями из 2000х. Зато надежный, без серьезных болячек и пройдет не одну сотню тыс км.
Они все едут в пределах 9-12 секунд. Причем кашкай ближе к первой границе, так, что он еще более менее едет))
Ну во первых 9 и 12 секунд это пропасть А во вторых Кашкай не то что к первой границе,он и во вторую то не уложиться..
Они все едут в пределах 9-12 секунд. Причем кашкай ближе к первой границе, так, что он еще более менее едет))
Ну во первых 9 и 12 секунд это пропасть А во вторых Кашкай не то что к первой границе,он и во вторую то не уложиться..
10.5 Заявлено. Ну все же на этих машинах не ездят гонщики. Это машина для небольшой семьи. Возить детей на секции, на выходные гонять на дачу.
10.5 Заявлено. Ну все же на этих машинах не ездят гонщики. Это машина для небольшой семьи. Возить детей на секции, на выходные гонять на дачу.
13 секунд по факту Видео с 3 по 4 минуту.
Они все едут в пределах 9-12 секунд. Причем кашкай ближе к первой границе, так, что он еще более менее едет))
Ну во первых 9 и 12 секунд это пропасть А во вторых Кашкай не то что к первой границе,он и во вторую то не уложиться..
У меня 2013 года машина, 1.6, механика — мы замеряли: от 10 до 11. Уверена, что новый с двухлитровым едет быстрее.
У меня 2013 года машина, 1.6, механика — мы замеряли: от 10 до 11. Уверена, что новый с двухлитровым едет быстрее.
Механика..ключевое слово,Речь о вариаторе..
Механика..ключевое слово,Речь о вариаторе..
Ну с этой точки зрения что вариатор, что автомат в принципе будут хуже в динамике, т.к. не дают машине работать на оборотах, выше оптимальных. Поэтом не думаю, что тут кашкай будет проигрывать конкурентам при прочих равных.
Ну с этой точки зрения что вариатор, что автомат в принципе будут хуже в динамике, т.к. не дают машине работать на оборотах, выше оптимальных. Поэтом не думаю, что тут кашкай будет проигрывать конкурентам при прочих равных.
Далеко не у всех конкурентов вариатор в качестве АКПП . Даже на Европейской версии Кашкая,стоит робот с двумя сцеплениями..
Далеко не у всех конкурентов вариатор в качестве АКПП . Даже на Европейской версии Кашкая,стоит робот с двумя сцеплениями..
Честно говоря, я не считаю, что обсуждаемые вопросы принципиальны при покупке автомобилей в рассматриваемых сегментах. Как потенциальный потребитель из этого сегмента, могу сказать, что личный комфорт, ощущаемый попой, кондер и стоимость владения — исчерпывающие характеристики для меня ))) Ну я не пуп земли, конечно, но мне видится, что многим по факту ничего большего и не надо. Тем более, если речь о пенсионере. Может быть, есть смысл сэкономить и взять что-то принципиально другое вообще.
Честно говоря, я не считаю, что обсуждаемые вопросы принципиальны при покупке автомобилей в рассматриваемых сегментах. Как потенциальный потребитель из этого сегмента, могу сказать, что личный комфорт, ощущаемый попой, кондер и стоимость владения — исчерпывающие характеристики для меня ))) Ну я не пуп земли, конечно, но мне видится, что многим по факту ничего большего и не надо. Тем более, если речь о пенсионере. Может быть, есть смысл сэкономить и взять что-то принципиально другое вообще.
Даже на нашем форуме чуть ли не половина тем про выбор типа АКПП,Это,как раз,один из самых принципиальных вопросов..Вариатор,Робот,традиционная АКПП и пр.Вот лично я в принципе никогда не куплю машину на вариаторе.и дело даже не в надёжности(это как раз меня не сильно волнует),Но мне принципиально не нравиться алгоритм работы вариатора,ну не моё..Так что,тут на мой взгляд есть нюансы..и они существенны..И ещё,понятно что покупая некий кроссовер,никто не расчитывает на динамику в стиле формулы 1,но разгон до 100км/час менее 10 секунд..это малоприемлемо,а особенно динамика в диапазоне 80-120 км/час(когда требуется обогнать к примеру фуру на узкой дороге),это уже безопастность..
Ну с этой точки зрения что вариатор, что автомат в принципе будут хуже в динамике, т.к. не дают машине работать на оборотах, выше оптимальных. Поэтом не думаю, что тут кашкай будет проигрывать конкурентам при прочих равных.
Это вы от глупости говорите. Тот же ниссан,если дать «тапку в пол» задерет обороты на пик крутящего момента и вариатор только раздвигать шкивы будет(меняя передаточное отношение), не снижая оборотов. Быстрее только dsg. Механиника далеко позади.