- Ховер амортизаторы от уаз
- Ховер амортизаторы от уаз
- Great Wall Hover Клуб
- Амортизаторы: передние, задние, детали.
- Отправлено 13 июля 2009 — 11:01
- Отправлено 05 декабря 2009 — 17:49
- Отправлено 01 января 2010 — 12:35
- Отправлено 16 января 2010 — 21:25
- Прикрепленные изображения
- Отправлено 22 января 2010 — 17:46
- Прикрепленные изображения
- Отправлено 22 января 2010 — 20:26
- Отправлено 28 января 2010 — 00:01
- Отправлено 28 января 2010 — 06:42
- Отправлено 29 января 2010 — 22:18
- Прикрепленные изображения
- Отправлено 29 марта 2010 — 14:40
- Отправлено 29 марта 2010 — 20:59
- Отправлено 29 марта 2010 — 23:20
- Отправлено 30 марта 2010 — 22:00
- Great Wall Hover Клуб
- Легкий лифт Ховера
- Отправлено 15 января 2010 — 10:35
Ховер амортизаторы от уаз
Диаметр прутка 13 мм .
Диаметр внутренний 100-104 мм .
Диаметр наружний 130 мм .
Высота без нагрузки 390 мм .
Количество витков 6 .
- ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм .
Толщина прутка : 14.9 мм .
Кол-во полных витков : 9.6 .
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html - СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм .
Длина в свободном состоянии 434 мм .
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php - KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ. - Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru - Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Ховер амортизаторы от уаз
Ход штока 11 см.
Длинна амортизатора (от центра нижнего сайлента до «центра» верхнего сайлента) 39 см.
«центр верхнего сайлента» — это то место между двумя резинками.
Другими словами 39 см .- расстояние от кронштейна (который на раме) до ЦЕНТРА нижнего сайлента.
_________________
Подпись
_________________
Подпись
Я буду делать втулку со «смещенным центром».
_________________
Подпись
Питерская ПЛАЗА передний на НИВА-ШЕВРОЛЕ.
Абсолютная копия по всей геометрии.
Поменять надо будет только нижний сайлент.
Нижний сайлент выпресовываем и запресовываем туда сайлент от амортизатора тойже НИВА-ШЕВРОЛЕ только задний.
В результате получаем АБСОЛЮТНУЮ КОПИЮ китайца.
Цена вопроса 56 руб. за два сайлента плюс работа по перепресовке.
ПЛАЗА передний на НИВА-ШЕВРОЛЕ стоит примерно 940 р.
_________________
Подпись
Утверждать не буду , но думаю на ШНИВУ наверняка есть амортизатор у именитого производителя.
Про долговечность ПЛАЗЫ говорить не буду.
А вот по характеристикам ПЛАЗА от Шнивы на Ховере однозначно будет лучше чем родной китай (имхо).
_________________
Подпись
Можно отверстие Ф 10 (в сайленте) пересверлить в Ф 12 (под наш Ховеровский болт).
Или поменять наш болт Ф 12 на болт Ф 10 и добавить пару стальных колечек для того , чтобы болт Ф 10 не болтался в нижнем кронштейне (нижнего рычага) где Ф 12.
То , что в Шниве нагрузка на переднюю ось на 150 кг меньше ниочем не говорит. Надо просто сравнивать кенематику и геометрию Шнивы и Ховера. И может оказаться так , что этот амортизатор самое то.
Две недели назад Я ставил на свой Ховер один амортизатор от НИВЫ и ездил 3 дня. Амортизатор ставил самый дешевый — 230 р.
Так вот , он работал лучше чем мой родной (37000 км.)
_________________
Подпись
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Карта
- HAVAL-Клуб
- Запчасти
- Авторазборки
- Магазины запчастей — партнеры клуба
- Магазины запчастей на картах городов
- Список магазинов запчастей Great Wall
- Куплю/продам запчасти
- Сервис
- Автосервисы — партнеры клуба
- Автосервисы на картах городов
- Список автосервисов по Great Wall
- Отзывы об автосалонах и сервисах
- FAQ
- FAQ форума
- FAQ по Hover H2
- FAQ по Hover H3
- FAQ по Hover H5
- Документация
- H2
- H3
- H5
- H3 New
- Главная
- Форумы
- Пользователи
- Больше
Амортизаторы: передние, задние, детали.
Отправлено 13 июля 2009 — 11:01
ekspert
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено 05 декабря 2009 — 17:49
Олег
- Гости
- Регистрация: —
подскажите с какого автомобиля можна подобрать нижнюю втулку на переднем амортизаторе.
Отправлено 01 января 2010 — 12:35
МАА
- Гости
- Регистрация: —
А че со втулкой то может быть не пойму. Если с ама старого снять вот и втулка. Обычно при проё-е затяжки болта протирается ухо,но там лечится шайбой.
An64 9 004 сообщений
Авто: Отправлено 01 января 2010 — 12:53
An64
- Модераторы
- 9 004 сообщений
- Регистрация: 25.12.09
- Город: Москва
- Авто:
- Haval F7x 2.0T 4WD Premium
подскажите с какого автомобиля можна подобрать нижнюю втулку на переднем амортизаторе.
Отправлено 16 января 2010 — 21:25
МАА
- Гости
- Регистрация: —
Перед зимой менял амы ,на перед ставил Tokiсo Е3708 по цене 1408 руб\шт. Очень нравятся по ходовым параметрам.Единственное —выкрутил торсионы и поднял перед на +2,5 -3 см. До кучи перед установкой одел резиновые чехлы на амы,что бы не летела соле-песчаная смесь и жижа.
Прикрепленные изображения
Отправлено 22 января 2010 — 17:46
МАА
- Гости
- Регистрация: —
Сегодня 2 месяца как установил амортизаторы и гофры. Вот фотография .Гофры целые, грязи много,но не в амах Аналогично ставил на задние. То же фото.
Прикрепленные изображения
кудряшка 3 125 сообщений
Отправлено 22 января 2010 — 20:22
кудряшка
- 3 125 сообщений
- Регистрация: 03.01.10
Отправлено 22 января 2010 — 20:26
МАА
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено 28 января 2010 — 00:01
deman
- Гости
- Регистрация: —
Перед зимой менял амы ,на перед ставил Tokiсo Е3708
Отправлено 28 января 2010 — 06:42
МАА
- Гости
- Регистрация: —
а мы щас ставим , номера есть на нашем сайте
На нашем, в каталоге не оригиналов то же все есть.
Если есть чего добавить —ВПЕРЕД,будем только рады.(ходовка у нас с вами одинаковая)
BIG ALEX 1 845 сообщений
Авто: Отправлено 28 января 2010 — 08:13
- Организаторы
- 1 845 сообщений
- Регистрация: 21.12.09
- Город: ЛЕНИНГРАД
- Авто:
- W140 «Кабан». Patrol k160 monster
Отправлено 29 января 2010 — 22:18
МАА
- Гости
- Регистрация: —
Прикрепленные изображения
w23o90 24 сообщений
Авто: Отправлено 09 февраля 2010 — 23:52
w23o90
- 24 сообщений
- Регистрация: 24.12.09
- Авто:
Я тоже такие ставил, 10000км потекли причём оба одновременно и в довершение на одном обломилось нижнее ухо. Когда Наталья Владимировна хотела их купить, то предупреждал, но она не послушала и вот итог на фото
An64 9 004 сообщений
Авто: Отправлено 10 февраля 2010 — 00:01
An64
- Модераторы
- 9 004 сообщений
- Регистрация: 25.12.09
- Город: Москва
- Авто:
- Haval F7x 2.0T 4WD Premium
Я тоже такие ставил, 10000км потекли причём оба одновременно и в довершение на одном обломилось нижнее ухо. Когда Наталья Владимировна хотела их купить, то предупреждал, но она не послушала и вот итог на фото
kolya 33 сообщений
Отправлено 29 марта 2010 — 14:29
kolya
- 33 сообщений
- Регистрация: 17.02.10
Сегодня 2 месяца как установил амортизаторы и гофры.
Вот фотография .Гофры целые, грязи много,но не в амах
Аналогично ставил на задние.
То же фото.
Отправлено 29 марта 2010 — 14:40
МАА
- Гости
- Регистрация: —
Подскажите пожалуйста чем гофры крепятся к амортизатору? По фотографиям вижу хомуты или стяжки!
Отправлено 29 марта 2010 — 20:59
Ксенон
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено 29 марта 2010 — 23:20
МАА
- Гости
- Регистрация: —
Гофры «отличный» сборник грязе-песчаной смеси, из личного опыта! Только для города от пыли!
Ну расскажи мне еще сколько кило там собирается из личного опыта. Хе-Хе.
Лучше нет средства защиты штока ама от грязи.А собиралось по личному опыту у твоей десятки в стойках.
fvovochka 283 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 30 марта 2010 — 19:03
fvovochka
- 283 сообщений
- Регистрация: 21.02.10
- Город: Ступино
- Авто:Hover H5
- Н5 2.4,13 год
Гофры «отличный» сборник грязе-песчаной смеси, из личного опыта! Только для города от пыли!
Отправлено 30 марта 2010 — 22:00
Ксенон
- Гости
- Регистрация: —
Неа, наоборот . Все четыре одеты , на ентих гофрах ну такое гуано , а внутри все блястит
На двенашке у меня стояли, ездил на охоту и встрявал в грязи, и морда тонула, стойки сносились пришлось менять, и вот тут то я и обнаружил все какашки, и песок и старую засохшую грязь, а ведь все было герметично, но стойки я менял от времени
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Карта
- HAVAL-Клуб
- Запчасти
- Авторазборки
- Магазины запчастей — партнеры клуба
- Магазины запчастей на картах городов
- Список магазинов запчастей Great Wall
- Куплю/продам запчасти
- Сервис
- Автосервисы — партнеры клуба
- Автосервисы на картах городов
- Список автосервисов по Great Wall
- Отзывы об автосалонах и сервисах
- FAQ
- FAQ форума
- FAQ по Hover H2
- FAQ по Hover H3
- FAQ по Hover H5
- Документация
- H2
- H3
- H5
- H3 New
- Главная
- Форумы
- Пользователи
- Больше
Легкий лифт Ховера
Отправлено 15 января 2010 — 10:35
casper-sky
- Гости
- Регистрация: —
Думал сначала написать в раздел «Неисправности и ремонт» > «Подвеска», но решил, что это скорее тюнинг от нечего делать
И так, решил своему китайскому коню на 2-х летие сделать подарок, а за одно и приблизить свою мечту обладания грузовиком 😉 Для начала была произведена замена 4-х штатных амортизаторов, которые вели себя не самым лучшим образом. Замена была произведена на газовые амморты Monroe Adventure серии 4×4, которые длиннее штатных на несколько сантиметров.
Далее были заменены задние пружины на усиленные Iron Man для Toyota Landcruiser Prado, которые так же длиннее штатных.
Торсионы спереди тоже были подняты на несколько сантиметров (примерно 8 витков), дабы автомобиль не выглядил как «пацанская двенашка» . Получилось не совсем кошерно. Зад был всё равно задран.
Далее был сделан сход/развал, отрегулированы фары, проверены тормоза ну и кое-чего по мелочи. Надо было решать проблему непропорциональности высоты автомобиля и маленьких колес. Решение было «гениальным»! 🙂 Стандартные колеса в размерности 235/65/17 были заменены на Yokohama Geolandar A/T-S в размерности 235/70/17
Фото не очень удачное, на самом деле зад меньше задран 🙂 Затраченная сумма за работу по апгрейду подвески: 23 т.р. включая сход-развал.
Итог: Увеличение клиренса на 7 см, увеличение жесткости подвески, более точное рулевое управление, огроменный ход задней подвески, проглатывание мелких неровностей на дороге, уменьшение крена авто при входе в поворот. Ну и чисто эстетическое удовольствие от того, что автомобиль всё меньше и меньше смахивает на паркетник.
AHTOXA 1 699 сообщений
Авто: Отправлено 15 января 2010 — 10:41
- Администраторы
- 1 699 сообщений
- Регистрация: 24.12.09
- Город: ПИТЕР
- Авто:
- ДИЗЕЛЬ 2.2 МКПП