- Почему-то одни «китайцы»: эксперты составили топ пятилетних б/у кроссоверов до 800 тысяч рублей
- Lifan X50
- Lifan X60
- Geely Emgrand X7
- Changan CS35
- Chery Tiggo 3
- Renault Duster
- Chery Tiggo 2
- Zotye T600
- Ford EcoSport
- Lifan Myway
- Кроссовер с пробегом за 800 тысяч: моложе или пафоснее?
- Renault Duster
- Toyota RAV4
- Volvo XC90
- BMW X3
- Mitsubishi Pajero IV
Почему-то одни «китайцы»: эксперты составили топ пятилетних б/у кроссоверов до 800 тысяч рублей
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Специалисты портала Auto.mail.ru составили ТОП-10 кроссоверов с пробегом не старше 2016 года до 800 тыс. рублей. Интересно, что в рейтинг в основном попали «китайцы». Кто именно, узнаете из материала.
Lifan X50
Под капотом модели стоит 103-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра. С ним трудится пятидиапазонная механическая коробка передач. Экземпляр, проехавший от 40 тыс. до 90 тыс. км, продается от 475 тыс. рублей.
Lifan X60
За модель первого рестайлинга продавцы просят от 530 тыс. рублей, а за вариант после второго рестайлинга — от 675 тыс. рублей. Обе версии оборудованы двигателями 1,8 литра, которые выдают 128 лошадиных сил. Трансмиссия — вариатор или механика.
Geely Emgrand X7
Вложиться в бюджет 800 тыс. рублей можно при покупке модели первого рестайлинга. Чаще встречаются варианты с двухлитровым мотором мощностью 140 «лошадей» с МКПП. Попадаются и экземпляры с силовой установкой 1,8 литра мощностью 125 лошадиных сил. Обе версии имеют передний привод.
Changan CS35
Паркетник с полным приводом оснащен 113-сильным бензиновым двигателем 1,6 литра, который трудится либо с пятискоростной механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой АКПП.
Chery Tiggo 3
Кроссовер с силовым агрегатом 1,6 литра, выдающим 126 лошадиных сил, с МКПП продается от 700 тыс. рублей. Ценник за авто с вариатором начинается с отметки в 800 тыс. рублей.
Renault Duster
Начальная цена «француза» — 720 тыс. рублей. На вторичке распространен вариант со 114-сильным мотором 1,6 литра с МКПП, но попадаются экземпляры с двигателем 2,0 литра.
Chery Tiggo 2
Под капотом у кроссовера стоит двигатель рабочим объемом 1,5 литра, который выдает 106 лошадиных сил. Трансмиссия — механика или автомат. Хорошие варианты с пробегом около 50 тыс. км можно купить от 730 тыс. рублей.
Zotye T600
На паркетнике стоит турбодвигатель мощностью 149 лошадиных сил, который работает с механической трансмиссией. За авто с пробегом от 70 тыс. до 80 тыс. км на рынке просят от 750 тыс. рублей.
Ford EcoSport
Чтобы купить авто в бюджете 800 тыс. рублей, стоит присмотреться к дорестайлинговому экземпляру с силовой установкой 1,6 литра мощностью 122 лошадиных силы или к 140-сильному варианту 2,0-литра. КПП — механика или «робот».
Lifan Myway
Трехлетнее авто с мотором 1,8 литра, который выдает 125 лошадиных сил, с МКПП можно купить за 800 тыс. рублей. Если рассматривать версию с АКПП, то за нее придется заплатить на 100 тыс. рублей больше.
Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество , узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.
Кроссовер с пробегом за 800 тысяч: моложе или пафоснее?
Располагая суммой в восемь сотен тысяч рублей, можно присмотреться не только к легковым автомобилям, но и к кроссоверам. Причем даже премиальным. Да и среди настоящих внедорожников есть на что положить глаз.
Renault Duster
Если хотите приобрести как можно более свежий автомобиль, да еще с маленьким пробегом, то Duster — ваш герой. Если, конечно, откровенно бюджетный салон и повсеместная экономия на мелочах вас не смущают. Это, пожалуй, один из немногочисленных минусов Дастера. За 800 тысяч рублей автомобиль будет действительно свежим – возрастом 1-2 года и с пробегом в среднем от 20 до 50 тысяч км. Двигатели могут попасться как бензиновые рабочим объемом 1,6 и 2 литра, так и полуторалитровые дизели в 109 л.с. И на таком пробеге они чувствуют себя прекрасно. А вот коробку передач лучше выбрать механическую. Древний 4-ступенчатый автомат по-прежнему не радует ни своей работой, ни надежностью.
Toyota RAV4
За указанную сумму можно выбрать рестайлинговый автомобиль третьего поколения семи-восьми лет от роду с пробегом в 140-150 тысяч км. В принципе, «рафик» всегда славился своей надежностью, и третье поколение тут не исключение.
Двигатель, скорее всего, будет бензиновым. Найти на нашем рынке дизель почти нереально. Не важно, какой бензиновый мотор вам достанется – 2.0 или 2.4. В любом случае оба этих агрегата при нормальном обслуживании и эксплуатации легко проходят 300 тысяч км. Большинство экземпляров — с автоматической трансмиссией, двухлитровый агрегат идет в паре с вариатором. В принципе, коробка надежная, но она не любит длительных вылазок на бездорожье. С 2,4-литровым мотором ставился 4-ступенчатый автомат. Также очень надежный агрегат. В любом случае нужно не забывать менять масло каждые 60 тысяч км. То же касается и муфты подключения задней оси, которой замена масла требуется каждые 40 тысяч км.
Пожалуй, единственным слабым звеном можно считать рулевую рейку, которая может начать стучать уже после 100 тысяч км. В качестве лекарства продаются ремкомплекты с новыми рулевыми тягами. Но это лишь временная помощь.
Volvo XC90
Да, это тоже будет неплохой вариант. За нашу сумму можно рассчитывать на десятилетний экземпляр. Несмотря на кажущуюся сложность, автомобиль вышел довольно надежным. Главное не выбирать версии с шестицилиндровым двигателем. Оптимальный вариант – пятицилиндровые модификации. Причем не важно, дизельные или бензиновые. Оба агрегата долговечны и при своевременном обслуживании пройдут много. Делать упор на свежий экземпляр или небольшой пробег не стоит. Главное — состояние. А диагностику лучше провести в сервисе, где есть фирменная система диагностики VIDA. Еще лучше избегать семиместных версий с задними амортизаторами Nivomat, позволяющими регулировать дорожный просвет. В случае их выхода из строя придется изрядно раскошелиться на ремонт.
BMW X3
Выбрать модель из большой немецкой тройки? Почему бы и нет! BMW X3 первого поколения вышел удачным. В том числе и с точки зрения надежности. За 800 тысяч можно приглядеть машины 2007-2009 годов выпуска. На пробег смотреть не стоит — наверняка он скручен. Впрочем, это можно будет выяснить с помощью фирменной диагностики.
Хотя салон X3 кажется простоватым, на качестве материалов это не сказалось. Товарный вид он сохраняет очень долго.
В основном встречаются машины с рядными бензиновыми «шестерками» N-серии. Моторов объемом 2,5 литра и 3-литровые мощностью 272 л.с. лучше избегать. У первых есть проблемы с расходом масла из-за просчета формы юбок поршней. У вторых могут быть сложности с масляными каналами в головке блока. Лучше всего выбирать машины с 3-литровым мотором в 218 л.с. Он лишен детских болячек. Также можно присмотреть 2-литровый дизель N47. Единственное слабое звено – расположенная на задней стенке цепь ГРМ, которую лучше заменить принудительно сразу после покупки машины. Система полного привода xDrive на экземплярах моложе 2006 года надежна и требует к себе минимум внимания.
Mitsubishi Pajero IV
Если говорить о классических внедорожниках, то как не вспомнить про Pajero четвертого поколения. За восемь сотен можно купить машину 2007-2008 года. Из недостатков стоит отметить не самое стойкое лакокрасочное покрытие. Особенно быстро краска протирается в дверных проемах. Подвеска очень надежна, если не считать втулок переднего стабилизатора, требующих замены после 100 тысяч км. Да и агрегаты Паджеро долговечны. В первую очередь это касается 3-литрового бензинового двигателя, уходящего корнями в 80-е годы. Более мощный 3,8-литровый агрегат имеет слабость: заслонки в коллекторе со временем рассыпаются и улетают в цилиндры.
К коробкам передач, как и к фирменной системе полного привода Super Select, претензий нет.
Что ж, как мы видим, выбрать есть из чего. Причем выбор в пользу премиальных моделей может быть ничуть не хуже. Главное, как бы банально это ни звучало, не скупиться на диагностику и избегать проблемных модификаций.