Honda pilot третий ряд

Honda pilot третий ряд

Тест-драйвов 6 (все тесты) Двигателей 1 (открыть) Комлектаций 1 (открыть) Последнее поколение III рестайлинг (открыть) Отзывов на сайте 2 (прочитать) Карточка модели

Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много

Обычно наш фотограф, узнав, что предстоит съемка кроссовера или внедорожника, стремится запечатлеть автомобиль на лоне природы. Вот и на этот раз до заготовленной точки на окраине Московской области мы добирались пару часов – осталось только съехать с асфальта на грунтовку, ведущую в поле. Тут-то и возникла проблема. По словам коллеги, когда он приезжал сюда в прошлый раз несколько месяцев назад, съезд был нормальный…

Теперь же дождями намыло такую яму, что с ней может не справиться и настоящий внедорожник. А ведь Pilot к таковым не относится: несмотря на внедорожную внешность, это скорее большой приподнятый универсал, нежели покоритель бездорожья. Но ехать надо – не возвращаться же назад! К тому же поглазеть на бесплатное шоу уже пришли три не очень трезвых жителя близлежащей деревеньки, пообещавшие, если что, сходить за трактором. Правда, говорят они, тракторист уже пьян, но он и в таком состоянии вытащит. Словом, веселая перспективка намечается!

Мне остается только выбрать клавишей на центральном тоннеле режим «грязь» (есть еще стандартный режим, а также «снег» и «песок»), немного разогнаться и дальше держать обороты в районе 2,5–3 тыс. Поехали – будем брать яму наискосок. Honda Pilot ухает левым боком в канаву, правое заднее колесо оказывается в воздухе, но мы продолжаем уверенно двигаться вперед. Погружаемся по «пояс» в грязевую жижу, и… ничего страшного не происходит. Кроссовер даже и не подумал замедлиться – так на ровном «газу» Pilot и выбрался из ямы с противоположной стороны. Аборигены даже слегка расстроились, что шоу закончилось, едва начавшись. Правда, отмывали потом мы автомобиль долго, благо захватили с собой несколько бутылей воды.

Объем имеет значение

Без малого пять метров от «носа» до «хвоста», почти два в ширину и чуть-чуть меньше в высоту – размерами этот автомобиль впечатляет. В сочетании с довольно агрессивной «физиономией» это говорит о том, что на дороге его должны однозначно уважать.

Впрочем, модель-предшественница все же кажется мне более брутальной благодаря «квадратному» дизайну. Зато новое поколение выглядит гораздо современнее. Кроссовер прибавил в длину 79 мм, стал шире на 2 мм, при этом уменьшившись в высоту на существенные 58 мм. Колесная база выросла на 40 мм. Дорожный просвет, как и раньше, составляет 200 мм.

Читайте также:  Hyundai santa fe shell

Под капотом стоит 3-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 249 л.с. – других вариантов силовых агрегатов нет. Безальтернативен и 6-диапазонный «автомат», как и система полного привода с автоматическим подключением задней оси. Подвеска прошла адаптацию для российских дорог. Также специально для нашей страны Pilot получил обогрев рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, да еще дополнительную шумоизоляцию.

Оформление салона по сравнению с предшественником – небо и земля. Вместо архаичной архитектуры дизайн наконец стал современным. Американцы, как известно, очень неприхотливы к качеству отделки салона, из-за чего автомобили, созданные для тамошнего рынка, часто грешат жестким пластиком и неряшливой сборкой, но здесь мне не к чему придраться. Зазоры между салонными панелями небольшие и ровные, а верхняя часть передней панели и обивки дверей выполнена из мягкого материала.

Экран интерфейса «мультимедийки», как принято, сенсорный, на касание реагирует достаточно быстро. Из удобств отмечу наличие «Яндекс.Навигатора» – правда, чтобы он заработал, смартфон должен раздавать интернет. Еще одна фирменная хондовская функ-ция – камера правого бокового обзора, нейтрализующая слепую зону. Включается она при нажатии правого сигнала поворота и отображается на этом самом экране.

А вот сенсорная регулировка громкости неудобна, благо можно использовать клавиши на рулевом колесе. Есть и еще одна странность у экрана: если не успеешь после запуска двигателя нажать «Ок», когда высвечивается надпись с предупреждением об опасности пользования во время движения, монитор будет показывать только время. Чтобы потом его включить, придется нажимать сенсорную кнопку «назад» либо такую же кнопку дневного/ночного режима.

Селектор «автомата», как всегда у Honda, движется по прямой прорези, из-за чего незнающие люди жалуются, что проскакивают положение Drive и включают режим L, заставляющий коробку работать на пониженных передачах. На самом деле надо лишь отпустить клавишу разблокировки рычага сразу после начала его перемещения, и тогда он останавливается четко в позиции Drive.

Спереди места по всем направлениям – как в автобусе. Между сиденьями вместо подлокотника расположился огромный бокс, в который с легкостью войдут несколько 2-литровых бутылей воды. До правой двери не дотянешься. Сиденья широкие и мягкие, без боковой поддержки, зато со стороны центрального бокса у них имеются откидные подлокотники. И конечно, как у настоящего «американца», здесь полно различных подстаканников и карманов. Имеются также розетки и входы для электронных гаджетов.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hongqi E HS9
(универсал 5-дв.)

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)

На втором ряду можно сидеть закинув ногу на ногу. Диван по форме плоский, но оснащен регулировкой наклона спинок и подогревом. Центральный тоннель отсутствует, благодаря этому, а также большой ширине салона здесь с легкостью разместятся три крупных человека. К услугам пассажиров отдельная система климат-контроля, механические шторки на окнах и выдвижной потолочный экран диагональю 9 дюймов с беспроводным пультом. Смотреть, правда, можно только DVD – ТВ-программы недоступны. Подлокотники, карманы, подстаканники, гнезда для наушников и розетки прилагаются.

Читайте также:  Hyundai santa fe сборка чья

Нажимаю на кнопку в торце подушки дивана – и его спинка откидывается вперед, а сиденье сдвигается, открывая проход на третий ряд. Пробираюсь туда и вполне комфортно устраиваюсь со своими 180 см. Колени до спинок среднего дивана не достают, и над головой места достаточно. Имеются дефлекторы системы вентиляции, подстаканники и динамики. По паспортным данным здесь, как и на втором ряду, должны при желании разместиться трое, о чем свидетельствует средний подголовник, но в реальности место есть только для двоих.

Багажник в 8-местной конфигурации невелик – всего 305 л. Однако, если сложить третий ряд, объем сразу вырастет до внушительных 827 л. А когда складывается второй ряд, багажный отсек пре-вращается в пещеру объемом 1779 л. Запасное колесо располагается под днищем, так что в случае прокола поклажу вынимать не придется. Одна проблема: в плохую погоду при замене колеса чистым остаться не получится.

Антиспорт

Перемещение в пространстве на Honda Pilot в корне отличается от езды на подавляющем большинстве европейских автомобилей, начиная с процесса трогания с места. Включаю Drive, отпускаю педаль тормоза, и автомобиль неспешно, словно поезд, «отчаливает». Педаль акселератора сильно задемпфирована, ей вторит и автоматическая коробка передач. Чтобы добиться по-настоящему мощного ускорения, нужно «топнуть» по правой педали по-мужски и подождать пару-тройку секунд. Вот теперь – другое дело! Хотя медлительность «автомата» не лечит даже режим D4, отключающий две высшие передачи.

Рулевое управление легкое, неострое (три с четвертью оборота от упора до упора) и, как поначалу кажется, неинформативное. Однако, поездив на автомобиле, понимаешь, что с информативностью у баранки все в порядке – надо лишь привыкнуть к небольшому усилию на ней, а также к неторопливым реакциям на управляющие действия. Просто на этом кроссовере не надо никуда спешить – он антиспортивен по своей сути. Когда это понимаешь и перестаешь требовать от тяжелого кроссовера быстрых реакций, начинаешь оценивать его иначе. Вдруг становится ясно, что управляется Pilot в рамках своей парадигмы отлично: руль вполне точен и «прозрачен», а баланс и вовсе великолепный, благодаря чему я прекрасно чувствовал автомобиль и понимал его возможности.

Pilot идеально приспособлен для вояжей на дальние расстояния. Великолепная курсовая устойчивость на прямой и в пологих виражах позволяет не обращать внимания на неровности, колейность и чувствовать себя расслабленно. Мягкая подвеска убаюкивает пассажиров, но не досаждает раскачкой на волнах дорожного покрытия. И шумоизоляция прекрасная: ни двигатель, ни шины совершенно не слышны, а ветер лишь едва заметно посвистывает в крупных зеркалах. Разве что на неровностях с острыми краями подвеска нет-нет да и «брыкнется» неподрессоренными массами, но такое поведение типично для тяжелых автомобилей с мягкими настройками шасси. И еще один немаловажный момент, полезный для поездок на «дальняк»: кроссовер можно заправлять 92-м бензином.

Читайте также:  Модельный ряд skoda kodiaq

Итак, Honda Pilot – автомобиль просторный, вальяжный, прак-тичный и комфортный. Отличный претендент на роль семейного транспортного средства на все случаи жизни. Правда, комфорт стоит денег. Наиболее доступная комплектация «японца» обойдется в 2 999 900 рублей, топовая версия предлагается за 3 599 900 рублей.

Технические Honda Pilot характеристики

Источник

Фото Honda Pilot — В тестовой версии нового «Пилота» третий ряд образуют два кресла. В предыдущий раз нам достался на испытания автомобиль с трехместным третьим рядом

  • Honda Pilot 2019 Снова в полет
  • Honda Pilot 2019 вид спереди
  • Honda Pilot 2019 вид сбоку
  • Honda Pilot 2019 вид спереди
  • Honda Pilot 2019 вид сбоку сзади
  • Honda Pilot 2019 вид сзади
  • Honda Pilot 2019 вид сзади
  • Honda Pilot 2019 салон
  • Honda Pilot 2019 центральная консоль
  • Honda Pilot 2019 салон
  • Honda Pilot 2019 передние кресла
  • Honda Pilot 2019 места для пассажиров
  • Honda Pilot 2019 багажное отделение
  • Honda Pilot 2019 багажное отделение
  • Honda Pilot 2019 передняя фара
  • Honda Pilot 2019 задний фонарь
  • Honda Pilot 2019 Двойное амплуа
  • Honda Pilot 2019 вид спереди
  • Honda Pilot 2019 вид сзади
  • Honda Pilot 2019 вид сзади
  • Honda Pilot 2019 передняя фара
  • Honda Pilot 2019 боковое зеркало
  • Honda Pilot 2019 боковое зеркало
  • Honda Pilot 2019 «Оперные окна»
  • Honda Pilot 2019 кнопки
  • Honda Pilot 2019 салон
  • Honda Pilot 2019 приборная панель
  • Honda Pilot 2019 приборная панель
  • Honda Pilot 2019 приборная панель
  • Honda Pilot 2019 приборная панель
  • Honda Pilot 2019 руль
  • Honda Pilot 2019 центральная консоль
  • Honda Pilot 2019 центральная консоль
  • Honda Pilot 2019 центральная консоль
  • Honda Pilot 2019 центральная консоль
  • Honda Pilot 2019 руль
  • Honda Pilot 2019 динамики-твиттеры
  • Honda Pilot 2019 управление климатом
  • Honda Pilot 2019 передние кресла
  • Honda Pilot 2019 передняя дверь
  • Honda Pilot 2019 передняя дверь
  • Honda Pilot 2019 передняя дверь
  • Honda Pilot 2019 дополнительная подножка
  • Honda Pilot 2019 педали
  • Honda Pilot 2019 передние кресла
  • Honda Pilot 2019 передние кресла
  • Honda Pilot 2019 шторка
  • Honda Pilot 2019 климат для второго ряда
  • Honda Pilot 2019 откидной монитор
  • Honda Pilot 2019 задний диван
  • Honda Pilot 2019 задний диван
  • Honda Pilot 2019 задний диван
  • Honda Pilot 2019 третий ряд
  • Honda Pilot 2019 третий ряд
  • Honda Pilot 2019 багажное отделение
  • Honda Pilot 2019 багажное отделение
  • Honda Pilot 2019 задняя подвеска
  • Honda Pilot 2019 задний мост
  • Honda Pilot 2019 защита-брызговик моторного отсека
  • Honda Pilot 2019 моторный отсек
  • Honda Pilot 2019 моторный отсек
  • Honda Pilot 2019 моторный отсек
  • Honda Pilot 2019 моторный отсек
  • Honda Pilot 2019 вид сбоку

Honda Pilot

Тест-драйвов 6 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение III рестайлинг

Источник

Pilot II Не раскладывается 3-й ряд сидений

Неделю назад стал владельцем красавца Пилота 2008. При осмотре авто все сидения работали исправно (разложить/сложить). Вместе с авто бывший владелец отгрузил мне комплект зимней резины на дисках — они лежали в багажнике. После покупки авто достал колёса и обнаружил, что маленькое сидение третьего ряда раскладывается, а большое — нет. Видимо какой-то механизм повредили при загрузке колёс (предположу, что колёса закидывали в авто, а не аккуратно ложили). Тяну за ручку — сидение не поднимается. Но потом нажимая на него слышу щелчок. Пытался снять заднюю крышку сидушки — не получилось. Может кто сталкивался, может у кого есть идеи как исправить сию проблему? Буду благодарен за любые мысли.

Санитар

Старожил

Может задевает за что-то? Может спинка 2-го ряда сильно откинута назад?
В щели ничего не попало, что мешало бы?

ДОРОЖНИК

Старожил

ЧебуРашКиН, фотки Пилота давай, как купил, у кого, зачем?
А уж потом совместно и разложим третий ряд!

Viktor_V

Старожил

Скорее всего упираются в спинки фторого ряда. Нужно у второго ряда спинкт поставить более вертикально и всё получится.

che-modano

Just member

Скорее всего это был перекуп. Обычно им все равно как ложить колеса.
Сколько пилотоводов встречал- интеллигентные люди)). Поклали бы аккуратно, бережно, заботливо.
Фотки давай, так ничего не видно

Санитар

Старожил

ЧебуРашКиН

Пользователь

Добрый всем день.
Извините, что долго не отвечал — был без интернета. Теперь по делу:
1. авто куплено не у перекура, а у хозяина авто.
2. Спинки второго ряда совсем не мешают. пробовал второй ряд отодвигать совсем вперёд: а воз и ныне там: мЕньшая часть 3го ряда открывается, бОльшая — нет..
3. Все щели также проверил — ничего в них нет. Похоже, что сломался какой-то механизм внутри, хотя после того как ручку потяну что-то срабатывает, т.к. потом надавливая на спинку сидения оно снова защелкивается. Видимо придётся снимать спинку и смотреть, что там произошло. Есть у кого-нибудь подобный опыт?
4. Пробег скручивать надобности нет, но панель напидарасить полиролем возможно и не помешало бы. Из делов ещё заказал крючок для шторок. И ищу заднюю накладку на правый порог с подсветкой — к сожалению официалы не продают из отдельно. Только полный комплект порогов. Может есть у кого?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector