Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
А колесо снимать нужно, что бы ослабить приводной ремень? Смотрел видео там человек сняв колесо ослабляет натяжитель ремня или это можно сделать через копот. По генератору огромное спасибо все понятно. Но как снять агрегатный ремень?
А колесо снимать нужно, что бы ослабить приводной ремень? Смотрел видео там человек сняв колесо ослабляет натяжитель ремня или это можно сделать через копот. По генератору огромное спасибо все понятно. Но как снять агрегатный ремень?
Я снимаю его проворачивая двигатель за болт крепления шкива. Подсовываю плоскую палочку деревянную между ремнем и шкивом. При вращении наклоняю палочку под углом 45 градусов и ремень сам сползает со шкива при вращении. Пробовал как то натяжитель надавить воротком, нафиг, мне проще и быстрее так скинуть. Одеваю так же, но в обратном порядке. Только рукой придерживаю верх ремня перед первым роликом что снизу, чтобы он шел по ручью. Колесо снимаю.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
@Motorist, спасибо за генератор, а колечки токосъемные где, по чем? Хочу переборкой старого заняться. Геннадий отличный отчет разместил грех не воспользоваться — большой ему респект, жаль далеко живет, лично бы отблагодарил.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
К стате, случилась такая беда, может кто чего-нибудь умное посоветует, вроде все ранее написанное перечитал, вообщем дело было так — не завелся я утром в субботу, а надо было везти ребенка на игру, прикурил, уехал. После игры завелся как обычно, сижу жду, слышу как будто гул дополнительный, чуть газанул — кратковременный скрежет и дым из района генератора.
@Vitek, car go 135 173 — номер токосъемных колец (но @Motorist их еще не примерял).[DOUBLEPOST=1461583690,1461583499][/DOUBLEPOST]
@Motorist, еще бы номера колец токосьемных и что дополнительно заказывал в екзисте, и вопрос о ремонте и модернизации генераторов будет почти исчерпан.
Вот бы все так в клубе отвечали.
А если учесть, что надо не читать, а смотреть, то и вообще фиг догадаешься. А про то, что вы заказали кольца в точности из видео — вообще только экстарасенс допрёт.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
После игры завелся как обычно, сижу жду, слышу как будто гул дополнительный, чуть газанул — кратковременный скрежет и дым из района генератора.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
ПОБЕЖДАЮЩИЙ ДРУГИХ СИЛЕН, А ПОБЕЖДАЮЩИЙ САМОГО СЕБЯ МОГУЩЕСТВЕН. Лао Цзы
С одноклубниками — на ТЫ
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
ПОБЕЖДАЮЩИЙ ДРУГИХ СИЛЕН, А ПОБЕЖДАЮЩИЙ САМОГО СЕБЯ МОГУЩЕСТВЕН. Лао Цзы
С одноклубниками — на ТЫ
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Ну чего ругаться? Немного устал по 15 раз писать одно и тоже. Конкретно здесь не прав. Алекс помог. Спасибо.[DOUBLEPOST=1461608317,1461597607][/DOUBLEPOST]Исправлюсь — номера заказанных деталей:
Кольца: Cargo 135173
Подшипник: Wai 10-2021-4W
Щёткодержатель: Mobiletron BH-ND12
Пока ничего не ставил, уверенности в том, что все это подойдет нет.
После чего набиваем свежую, но не до такой степени, что вровень по самые края, а оставляя место для воздуха и расширения смазки при нагреве.
Геннадий, а какую смазку использовали для подшипников? Там ведь наверно температура при работе высокая- литол засохнет? И ещё вопрос: при снятии щеткодержателя с генератора возможно снять без разрушения щетки, которая садится в выработку на кольце? Её можно отвести от кольца?
какую смазку использовали для подшипников? Там ведь наверно температура при работе высокая- литол засохнет?
Американская смазка красная (76), типа нашего литола, но очень липучая. Я ее давно уже использую. Еще работая в артели я выклянчил банку у механика, когда контейнер масла получали на артель с америки. Так там американцы нам плакаты напихали, где женщина стоит у нефтевоза у кенворда 525-ого и емкость никелированная. Ящик этой смазки и масло моторное. Масло тогда вообще офигительное было. Я в Волгаря в двигатель его лил. Под крышкой была чистота как будто только собрал двигатель. Пока заначки не закончились. А это ведро до сих пор. На стенде своем для регулировки ТНВД подшипники помазал на валу самоцентрирующиеся. Через 8 лет только подшипник зарипел. Открыл опору, там смазка еще нормальная, а подшипник уже все, болтаться стал. Это с учетом того, что я работал круглогодично в отличии от всех, не по сезонному графику, и насосов через меня проходило просто кошмар сколько. Зимой пореже, но летом почти каждый день по насосу. И за все это время смазка держалась просто классно. Меня что больше всего поразило, так это ее липучесть. Она как клей прилипает к роликам. Стоит пихнуть смазку в один угол подшипника, крутнуть его пару раз и все шарики сами этой смазкой обмазываются со всех сторон. Я ее и в генератор, и в натяжитель, и в шаровые пихаю. :-))))
Вот моя баночка —
при снятии щеткодержателя с генератора возможно снять без разрушения щетки, которая садится в выработку на кольце?
Можно конечно. Снимая щеткодержатель, надо просто его слегка «заваливать» вниз, чтобы первая щетка прижалась к валу, а задняя выдвигалась. таким образом и пружинка слабее давит щетку к кольцам и освобождается место для прохода токосьемных колец, так как первая щетка падает на сам вал, который по диаметру меньше.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.