- Pilot II Диодный мост, генератор или.
- Kombat132006
- Алексей Еремин
- Apple*
- Pilot II Как снять генератор?
- RVK
- puh
- Вложения
- Majorz01
- Technician
- shax
- Technician
- Pilot II Мелкий ремонт и ревизия генератора
- Technician
- Vitek
- Motorist
- Vitek
- Palex
- Vitek
- Palex
- Technician
- Reasoon
- Technician
- Reasoon
- Technician
- Motorist
- Дмитрий Жучкин
- Technician
Pilot II Диодный мост, генератор или.
Добрый день, помогите пожалуйста с ремонтом пилота. В общем не заводится, стартер трещит но не заводится, даже не пытается двиг запустить, аккум сдох прям на ходу, его подкурили, пока была зарядка машина ехала, после опять встала. Приборная панель сияла как новогодняя елка. Вызвали электрика, он прозвонил и приговорил диодный мост генератора ну и щетки заодно, сейчас пытаемся снять генератор но без успешно, не возможно подлезть к нему. Может у кого есть какие соображения, куда лезть, что смотреть? Может предохранитель какой, или еще чего может? Мануал есть, но кроме английских букв и картинок ничего не имеем. 😕
Kombat132006
Активный
Привет, не поверишь, сегодня утром у меня произошла такая хрень. Вышел, заводить машину, реле трещит, а стартер не крутит. прикурил, скинул клему машина работает, и без гарнузки и с включенными потребителями ( свет, кондей, музыка, обогревы ит.д.), после поехал к ОД, сделал диагностику АКБ. Диагностика показала, что АКБ заряжен, генератор без нагрузки выдает 13.490 v, с нагрузкой 13.760 v.. Половину дн после этого проездил, но с отключенной музыкой и кондеем, с включенными габаритами, так как все равночувствовал себя дискомфортно. В одной из тем я уже писал, в прошлом году у меня за 10 дней до конца гарантийного срока у меня по таким же признакам гавкнулся генератор, что с ним было мне так и не сказали, признали гарантию, заменили генератор, правда машина проторчала в сервисе у ОД, почти месяц. Генератор был под заказ так как в наличии не держат.
Что касается демонтажа генератора, я понял, что для того, чтобы его снять разбаирают почти всю морду,так как по заказ нарядам было указано снятие установка радиаторов.
Если вдруг выяснишь истинную причину, отпишись,я думаю интересно будет всем клубням, а мне так в первую очередь, собираюсь как всегда ехать в отпуск на машине, а туттакие сюрпризы 😯
Алексей Еремин
Местный
Мое быстрое рассуждение. Не исключено, что когда меняли генератор, после плохо посадили клемму на аккумулятор. При запуске ток большой, поэтому пробивало, контакт пригорал и позже окисливался. На зарядку ток не большой, поэтому он и не заряжался, потому как переходное сопротивление на окилившейся клемме было большое. Пришел тот момент, когда последняя поездка высосала аккумулятор. После того, как прикурил, контакт наладился, ведь клемму то снимал, и времени аккумулятору хватило, чтобы зарядиться до нормального состояния.
Apple*
Новичок
Сняли всетаки генератор, ничего не откручивали (радиатор, вентиляторы и т.д.), только бачок ГУРа если я не ошибаюсь, в общем бачок возле бочка омывайки. С помощью большого воротка отжали немного натяжной ролик, снили ремень, и после уже генратор. На все ушло день, вернее часа два ушло на снятие генератора, и еще почти весь день на понимание проблемы как снять генератор.
Разобрали заднюю крышку генератора, увидели что весь диодный мост в масле, возможно поэтому мост и каратнул, точно еще не известно, сегодня повезем генератор, пускай его проверяют, прозванивают.
Отец сказал, что ему как то при ТО, сам ремонтник сказал что мол генератор то находится под ЩУПом, и через этот самый ЩУП под давление бывает выброс небольшого количества масла, видимо оно самое и было на диодном мосту, когда открутили заднюю крышку генератора.
Пока что машина не на ходу, отец думает заказывать новый генератор, или же саму обмотку, а стоит это от 15 до 50 тыс. руб, предложил ему посмотреть на разборе данные детали, отец ссылается на то что, тоже скоро ехать в отпуск и кто знает как поведет себя тот же самый б/у генератор с разбора, поэтому хочет брать новый.
Pilot II Как снять генератор?
Ребята подскажите как снять генератор? Не нашел на форуме. Нужно ли снимать колесо или можно все сделать через капот?
RVK
Постоянный
Два раза снимал ,сверху ,через капот . В первый раз конечно было трудновато , во второй как по маслу .
puh
ДАВНИШНИЙ 🙂
Вложения
Majorz01
Старожил
shax, Чуть добавлю, надо изъебну. я, и найти правильный выход наверх. Второй, третий и последующие разы снятия приносят свои , вердикты, с оглядкой на то как он первый раз не вылазил. Главное( берегите руки, не торопитесь)
Technician
Старожил
Чтобы легче вынуть его, я отпускал радиатор и отклонял его на себя. Выпрыгивает со свистом и места больше для операции по извлечению. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
shax
Новичок
А колесо снимать нужно, что бы ослабить приводной ремень? Смотрел видео там человек сняв колесо ослабляет натяжитель ремня или это можно сделать через копот. По генератору огромное спасибо все понятно. Но как снять агрегатный ремень?
Technician
Старожил
А колесо снимать нужно, что бы ослабить приводной ремень? Смотрел видео там человек сняв колесо ослабляет натяжитель ремня или это можно сделать через копот. По генератору огромное спасибо все понятно. Но как снять агрегатный ремень?
Я снимаю его проворачивая двигатель за болт крепления шкива. Подсовываю плоскую палочку деревянную между ремнем и шкивом. При вращении наклоняю палочку под углом 45 градусов и ремень сам сползает со шкива при вращении. Пробовал как то натяжитель надавить воротком, нафиг, мне проще и быстрее так скинуть. Одеваю так же, но в обратном порядке. Только рукой придерживаю верх ремня перед первым роликом что снизу, чтобы он шел по ручью. Колесо снимаю.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II Мелкий ремонт и ревизия генератора
@Motorist, спасибо за генератор, а колечки токосъемные где, по чем? Хочу переборкой старого заняться. Геннадий отличный отчет разместил грех не воспользоваться — большой ему респект, жаль далеко живет, лично бы отблагодарил.
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Vitek
Старожил
Motorist
Старожил
Vitek
Старожил
К стате, случилась такая беда, может кто чего-нибудь умное посоветует, вроде все ранее написанное перечитал, вообщем дело было так — не завелся я утром в субботу, а надо было везти ребенка на игру, прикурил, уехал. После игры завелся как обычно, сижу жду, слышу как будто гул дополнительный, чуть газанул — кратковременный скрежет и дым из района генератора.
Palex
Старожил
@Vitek, car go 135 173 — номер токосъемных колец (но @Motorist их еще не примерял).[DOUBLEPOST=1461583690,1461583499][/DOUBLEPOST]
@Motorist, еще бы номера колец токосьемных и что дополнительно заказывал в екзисте, и вопрос о ремонте и модернизации генераторов будет почти исчерпан.
Вот бы все так в клубе отвечали.
А если учесть, что надо не читать, а смотреть, то и вообще фиг догадаешься. А про то, что вы заказали кольца в точности из видео — вообще только экстарасенс допрёт.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
Vitek
Старожил
Palex
Старожил
После игры завелся как обычно, сижу жду, слышу как будто гул дополнительный, чуть газанул — кратковременный скрежет и дым из района генератора.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Reasoon
ТАМАДА
ПОБЕЖДАЮЩИЙ ДРУГИХ СИЛЕН, А ПОБЕЖДАЮЩИЙ САМОГО СЕБЯ МОГУЩЕСТВЕН. Лао Цзы
С одноклубниками — на ТЫ
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Reasoon
ТАМАДА
ПОБЕЖДАЮЩИЙ ДРУГИХ СИЛЕН, А ПОБЕЖДАЮЩИЙ САМОГО СЕБЯ МОГУЩЕСТВЕН. Лао Цзы
С одноклубниками — на ТЫ
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Motorist
Старожил
Ну чего ругаться? Немного устал по 15 раз писать одно и тоже. Конкретно здесь не прав. Алекс помог. Спасибо.[DOUBLEPOST=1461608317,1461597607][/DOUBLEPOST]Исправлюсь — номера заказанных деталей:
Кольца: Cargo 135173
Подшипник: Wai 10-2021-4W
Щёткодержатель: Mobiletron BH-ND12
Пока ничего не ставил, уверенности в том, что все это подойдет нет.
Дмитрий Жучкин
Новичок
После чего набиваем свежую, но не до такой степени, что вровень по самые края, а оставляя место для воздуха и расширения смазки при нагреве.
Геннадий, а какую смазку использовали для подшипников? Там ведь наверно температура при работе высокая- литол засохнет? И ещё вопрос: при снятии щеткодержателя с генератора возможно снять без разрушения щетки, которая садится в выработку на кольце? Её можно отвести от кольца?
Technician
Старожил
какую смазку использовали для подшипников? Там ведь наверно температура при работе высокая- литол засохнет?
Американская смазка красная (76), типа нашего литола, но очень липучая. Я ее давно уже использую. Еще работая в артели я выклянчил банку у механика, когда контейнер масла получали на артель с америки. Так там американцы нам плакаты напихали, где женщина стоит у нефтевоза у кенворда 525-ого и емкость никелированная. Ящик этой смазки и масло моторное. Масло тогда вообще офигительное было. Я в Волгаря в двигатель его лил. Под крышкой была чистота как будто только собрал двигатель. Пока заначки не закончились. А это ведро до сих пор. На стенде своем для регулировки ТНВД подшипники помазал на валу самоцентрирующиеся. Через 8 лет только подшипник зарипел. Открыл опору, там смазка еще нормальная, а подшипник уже все, болтаться стал. Это с учетом того, что я работал круглогодично в отличии от всех, не по сезонному графику, и насосов через меня проходило просто кошмар сколько. Зимой пореже, но летом почти каждый день по насосу. И за все это время смазка держалась просто классно. Меня что больше всего поразило, так это ее липучесть. Она как клей прилипает к роликам. Стоит пихнуть смазку в один угол подшипника, крутнуть его пару раз и все шарики сами этой смазкой обмазываются со всех сторон. Я ее и в генератор, и в натяжитель, и в шаровые пихаю. :-))))
Вот моя баночка —
при снятии щеткодержателя с генератора возможно снять без разрушения щетки, которая садится в выработку на кольце?
Можно конечно. Снимая щеткодержатель, надо просто его слегка «заваливать» вниз, чтобы первая щетка прижалась к валу, а задняя выдвигалась. таким образом и пружинка слабее давит щетку к кольцам и освобождается место для прохода токосьемных колец, так как первая щетка падает на сам вал, который по диаметру меньше.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.