- P3497 Система деактивации цилиндров, ряд 2
- Какова серьезность этого кода неисправности?
- Каковы некоторые симптомы кода?
- Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
- Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P3497?
- P3497 Honda, видео по диагностике и ремонту
- Связанные обсуждения DTC
- Нужна дополнительная помощь с кодом P3497?
- Pilot II Вынимаем клапан PCV (вентиляции картерных газов)
P3497 Система деактивации цилиндров, ряд 2
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Honda, Dodge, Ram, GMC, Chevrolet, Chrysler, Pontiac и т. Д.
Сохраненный код P3497 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе деактивации цилиндров для ряда двигателей 2. Банк два обозначает ряд двигателя, который не содержит цилиндр №1. Расположение цилиндра номер один зависит от марки и модели. Проконсультируйтесь с вашим руководством по обслуживанию (или альтернативным источником информации о транспортном средстве), чтобы узнать расположение цилиндра номер один для рассматриваемого транспортного средства – никогда не делайте предположений, когда это касается.
Системы отключения цилиндров (также известные как системы переменного рабочего объема) предназначены для экономии топлива. В основном они используются в транспортных средствах, оснащенных двигателем с восемью и более цилиндрами.
При определенных условиях движения вся мощность двигателя не требуется. Эти условия вождения обычно связаны с низкой скоростью вращения дроссельной заслонки и скоростями по шоссе. Когда возникают эти обстоятельства, система отключения цилиндров предназначена для отключения соответствующих цилиндров и экономии топлива.
Электромагнитные клапаны с регулируемыми фазами газораспределения используются для закрытия впускных и выпускных клапанов деактивированных цилиндров. У этого двоякая цель; Во-первых, он улавливает отработавшие выхлопные газы в цилиндре и образует своего рода воздушную заслонку. Это снижает вибрацию и делает операцию отключения цилиндра более плавной. Во-вторых, захваченный выхлоп сжимается при движении поршня вверх. Сжатый выхлоп служит для опускания поршня назад и обеспечения еще большей степени общей сбалансированности двигателя.
Помимо закрытия клапанов на деактивированных цилиндрах, система деактивации цилиндров также блокирует подачу топлива в затронутые цилиндры. Когда система деактивации цилиндра начинает работать, обычно не происходит заметной потери мощности или крутящего момента.
Если возникает ситуация, в которой PCM не может привести в действие систему деактивации цилиндров (для ряда двигателей 2), или если PCM обнаруживает, что система деактивации цилиндров случайно стала работать, код P3497 будет сохранен, а лампа индикатора неисправности (MIL ) может светиться.
Двигатель отключения цилиндров:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Помимо того факта, что проблемы с отключением цилиндра могут снизить топливную экономичность, возможные причины могут привести к катастрофическому отказу двигателя. Ошибка P3497 должна быть устранена как можно скорее и классифицирована как серьезная.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P3497 могут включать:
- Сниженная топливная эффективность
- Пониженная мощность двигателя
- Другие коды отключения цилиндров
- Коды пропусков зажигания двигателя
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Низкий уровень или давление моторного масла
- Неисправный соленоид (-ы) управления фазами газораспределения
- Обрыв или короткое замыкание в цепи деактивации цилиндра / с
- Неисправная ошибка программирования PCM или PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P3497?
Примечание. Существуют известные бюллетени технического обслуживания (TSB) для определенных автомобилей Honda и Acura, которые относятся к этому коду. Это Honda TSB 11-033, Honda TSB 13-031 и Honda TSB 13-055.
Компоненты, которые имеют решающее значение для работы системы отключения цилиндров, часто нуждаются в помощи со стороны давления моторного масла. Из-за этого диагностика любых кодов отключения цилиндров должна начинаться с проверки того, что двигатель заполнен до надлежащего уровня соответствующим маслом и что давление масла в двигателе находится в пределах технических характеристик. Если есть сомнения относительно действительного давления моторного масла; ручная проверка давления масла в порядке.
Для точной диагностики кода P3497 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник информации о транспортном средстве. Если давление моторного масла находится под вопросом, также потребуется ручной манометр.
Надежный источник информации об автомобиле может предоставить соответствующие бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могут помочь в диагностике. Он также должен предоставлять диагностические блок-схемы, схемы подключения, виды лицевых поверхностей разъемов, схемы контактов разъемов и процедуры / спецификации тестирования компонентов. Эта информация понадобится вам, чтобы поставить правильный диагноз.
Всегда отключайте контроллеры перед тестированием системных цепей с DVOM. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению контроллера.
Убедившись, что давление моторного масла находится в пределах технических характеристик, и выполнив визуальный осмотр соответствующих разъемов и проводки, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля. Получить все сохраненные коды и связанные данные стоп-кадра. Запись этой информации (на потом) может оказаться полезной. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.
Если PCM переходит в режим готовности, вы можете предположить, что имеете дело с прерывистым кодом. Условия, которые вызвали это заболевание, возможно, должны ухудшиться, прежде чем вы сможете поставить правильный диагноз. Если код сброшен, найдите соответствующую диагностическую блок-схему в источнике информации о транспортном средстве и следуйте ей до завершения.
Используйте DVOM для проверки отдельных соленоидов с изменяемыми фазами газораспределения. Соленоиды, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными.
P3497 Honda, видео по диагностике и ремонту
Мы нашли это полезное видео, сделанное владельцем Honda, который столкнулся с кодами P3400 и P3497 на своем Honda Pilot. Мы не связаны с производителем этого видео, оно находится здесь для удобства наших посетителей:
Связанные обсуждения DTC
- Коды P0430, P3400 и P3497 на Chrysler Aspen 07[im Chrysler Aspen, у меня есть коды P0430, P33400 и P3497. Кто-нибудь может мне помочь? Спасибо, Рэймонд …
- 2006 dodge durango 5.7 4wd p0456, p1411, p3401, p1521, p3497 – цена: + XNUMX руб.У меня был двигатель Dodge Durango 2006wd 4 Hemi 5.7 года выпуска. Некоторое время моя машина трясет, когда она разгоняется до 30 миль в час, она начинает трястись, и, как будто она умирает, все огни на приборной панели начинают мигать. У меня был механический разъем на метр, чтобы проверьте, что не так, и он дал ему все эти коды p0456, p1411, p…
Нужна дополнительная помощь с кодом P3497?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P3497, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Pilot II Вынимаем клапан PCV (вентиляции картерных газов)
Решил создать тему, так как не все понимают и знают как его вытащить и заменить. В отдельных случаях он ломается. Причем ломается в разных местах.
У меня, когда я его впервые решил вытащить и помыть, он отломился на крепежном ухе, которым фиксируется к клапанной крышке. Купив новый клапан я уже полез его «курочить» до конца. Как я его вытаскивал?
Прямо в лоб его вряд ли удастся вытащить, если его сильно закоксовало. Я поступил следующим образом:
Взял метчик М8 и нарезал во внутренней части тела резьбу глубиной 1 сантиметр примерно. Затем вкрутил длинный болт, примерно 60 мм длинной до упора и еще немного подтянул, но не сильно, чтобы клапан не лопнул, так как он с пластика. Затем плоскогубцами обхватил болт за резьбу и одной стороной упер их в шляпку болта. Затем легкими ударами молотка по плоскогубцам просто выбивал болт. Тот потихоньку и вытащил клапан из клапанной крышки. Данную процедуру по замене клапана можно делать прямо на двигателе, не снимая крышки.
Сам клапан в каталоге и его номер 17130RCAA02
Надеюсь Евгений еще дополнит данное описание, так как у него он отломился не на крепежном ухе как у меня, а внутренняя часть и осталась в крышке.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.