Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Один раз через лежачий полицейский переедешь, и все становится понятно. Хода не хватает. Отбивает очень жёстко. Ставить надо. Многие пробовали опровергнуть, заканчивается у всех одинаково. Разрывает аммортизатор.[DOUBLEPOST=1547891616,1547891561][/DOUBLEPOST]Все делал и ставил в Люберцах. Автосервис технолайн. Проверенный и надежный
Читайте внимательно. Ходов задних аммо хватает с запасом с установленными проставками 2 см. Полисменов и лежачих и в позе лотоса проехал не раз)[DOUBLEPOST=1547913986][/DOUBLEPOST]Technician, При лифте зада больше 3х см естественно хода не хватит.
Спрашивал, зачем для проставок 2-3 см изменять точки верхнего крепления аммов?
Если пружины новые, либо усиленные новые, есть риск работы на разрыв. Но чтоб вырвало шток-для меня из области фантастики. Этож надо совсем безумно брать и прыгать ото всюду.
В Питерском уаз 4х4, несколько таких покойничков видел.
Исходя из написанного, рекомендую при лифтинге подвески, особое внимание уделять на то, на сколько сантиметров поднимается задняя подвеска. Если более 3 сантиметров, то ставится либо пластина при помощи которой верх амортизатора опускается примерно на высоту лифтинга, либо меняются амортизаторы, которые я давал номера Каябовских. Они такие же по жесткости как и наши оригинальные, но выше примерно на 3 сантиметра оригинальных и ход в них больше.
Halera078, Володя. Тут либо новые пружины, либо проставки. Логично? Амморты не при чём. Вывеси машину, посмотри что ограничивает ход рычага вниз.
В пилоте внимания не обращал, но всегда ограничителем амморт был)[DOUBLEPOST=1547937772,1547934544][/DOUBLEPOST]
Из логики, да что то одно стоит выбрать. Но желание у людей разное бывает.
Видел паренька, фаната 4х4, тот пружины себе ставил новые, якобы усилиные и проставки, на китайца(расизм прям, но китайца жаль).
Чтоб собрать все назад, понадобился лом и труба на него. Не могли под весом машины натянуть на место амморт. Когда натянули все и поставили авто на землю, тачка была как на задранной вверх до упора пневмо. Парень ссал от счастья кипятком. На сколько ему приводов сзади хватило-не знаю. Но когда он выезжал с бокса под горку, под углом, одно колесо было в воздухе, второе на этой оси даже не просело. Люди разные.
Вот тут все выкладывал как ставил их. И размеры втулок там же, чтобы родные чебурашки поставить снятые с оригинальных.
https://pilot-club.su/threads/Замена-оригинальным-задним-амортизаторам.9507/[DOUBLEPOST=1547965977,1547965917][/DOUBLEPOST]
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Вы что ребяты? В этом случае вморты и будут отрываться.
Аморт может стать ограничителем хода рычага вниз если сайлентблоки в хлам порваны, и тяги стабилизатора отсутствуют.
Володя. Выше написал. Исправные сайлентблоки затянутые на нагруженной подвеске не дают хода рычагу вниз в больших пределах. Плюс ход рычага вниз ограничивает стабилизатор поперечной устойчивости. Ход аммортизатора больше чем эти ограничения. Это верно при стоковых элементах подвески, компенсация просевших задних пружин проставками 2-3 см. не требует увеличения длины аммортизатора. Если только «Ну на всякий случай».
Ты рассказываешь и приводишь видео страшилок про внедорожные покатушки. Приведённые примеры колхозный тюнинг за 2 копейки. Естественно у Уаза в прыжке чулки моста не выдержали))) Сделать подвеску для ралли и внедорожных соревнований — это дорого) С установкой проставок никак не связано. Да и не нужно оно Пилоту)
Может пропустил что, но расскажите, почему при установке проставки на 2см например, поднимается больше чем на 2см? 🙂
Может пропустил что, но расскажите, почему при установке проставки на 2см например, поднимается больше чем на 2см? 🙂
Проставка увеличивает высоту подъема на свою высоту в середине рычага, а не у ступицы. У нас рычаг, а не стойка. Это про зад.
. линки 48820-44020 тойота, CRT CLT-56 абсолютно одинаковые но по осям 28 см, родные 31 см.
Установил такие же и еще раз напоминаю, что в случае установки проставок спереди лучше менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Последние должны быть короче штатных на столько, на сколько поднимается перед, т.е. если установили проставки спереди на 3 см, то и стойки нужны короче на 3 см. По крайней мере в случае с понятием на 3 см. так. При меньшем подъеме нужно проверить полностью вывесив перед авто, не касается ли стабилизатор поперечной устойчивости рычагов.
Констатирую, что в моем случае данные корейские «линки» (стойки стабилизатора поперечной устойчивости) прослужили не сильно много. По пробегу, если не ошибаюсь, тысяч 40. К слову, родные были еще рабочие, когда я поменял их на эти, а было это на пробеге вроде тысяч 80. То ли нагрузка всё-таки больше расчётной (эти линки от Тойоты Авенсис), то ли качество корейское не очень. Ну или и то, и другое.
Сейчас заказал аналогичные, но немецкие — Febi. Буду ставить. Если что, Тойотовский номер, естественно, тот же — 48820-44020, а номер у Febi — 27338.
Adblock