Pilot II Газовое Оборудование (ГБО) на Pilot 2 2013г. Подробно. Личный опыт использования.
Technician, Всё, что ты перечислил недосягаемо для многих в ценовом диапазоне, и тем более иногда по срокам, и, нет данных о возможном пробеге на данных деталях! (хотя несколько комплектов в целях экономии, с прямого требования клиентов я всё же ставил), в итоге будем посмотреть( как пример, вкладыши оригинал разноразмерные , все замены одинаковые!)
Technician, Установка поршневой оригинала при пробеге за 400 тысяч, вход плотный , 6 горшок под усилием руки, поршня аналоги все какие подобрал . Их аж 3 вида!, пролетали как и старые, и не только в юбке нанесения антипригара. Вот и думай экономить или? Нет информации сколько пройдут все эти замены.
Поршня оригинал, кольца тоже с Японии, но можно и со штатов как указал Хастинг и Махле. Клапана не раз ставил, тоже с Японии как и пружины пурпурные. Кстати вкладыши взял зеленые, тоже оригинал с Японии идет.
Рдна машина полностью укомплектована всем необходимым «за копейки» и ждет, когда что то будет не так с мотором, чтобы его разобрать и откапиталить.
У меня сейчас еще два набора с америки идут Енгине Теч с америки для моторов. Так что если заранее подкупать потихоньку, то и по цене получается выигрыш очень существенный и в случае срочного ремонта, просто руку протянул на полочку в кладовке своей и достал. :-)))
Уже было пару случаев, приходилось в пожарном порядке звонить Антону, просить найти кольца, вкладыши и так далее.
Так что если брать с прицелом на будущее, то оказывается очень выгодно. Особенно по деньгам. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Использование ГБО на Honda Pilot 1 поколение
Для внедорожников Pilot (1 поколение) с 2006 по 2008 год выпуска, возможна установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 5 часов.
Honda Pilot (1 поколение) 2006, 2007, 2008
Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Pilot (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Honda составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.
Для нашей Honda Pilot, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.
Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.
В итоге рассматривая вариант установки на Honda Pilot (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.
Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.
Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.
Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.
Показатель | ГБО пропан | ГБО метан |
Стоимость оборудования | низкая | высокая |
Цена топлива | дороже | дешевле |
Расход относительно бензина | больше | меньше |
Вес ГБО | легче | тяжелее |
Сложность монтажа | проще | сложнее |
Запас топлива | больше | меньше |
Давление газа в баллонах | 12-15 атмосфер | 200-250 атмосфер |
Вредные выбросы | есть | нет |
Октановое число | 105 | 120 |
Падение мощности | нет | есть |
Доступность пунктов заправок | на уровне бензиновых заправок | не более 2-3 на город |
Контроль безопасности | ниже | выше |
Регулярное тех. обслуживание | чаще | реже |
Окупаемость | быстрее | медленнее |
Двигатели Honda Pilot (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.
При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.
Устанавливаемое на Honda Pilot ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.
В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.
Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.
Срок службы масла в Pilot (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.
В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.
Расчет окупаемости ГБО для Honda Pilot (1 поколение)
Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Honda Pilot в 2023 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.
Другие поколения Honda Pilot
• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.
• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.
• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.
Pilot II Газовое оборудование. Установка и обслуживание.
После пробега на газу порядка 70-75 тыс.км. (1,5 года) решил поделиться впечатлениями.
Расход: расход больше чем на бензине, но незначительно, 15-18%. При этом ,если перевести (с учетом стоимости) на эквивалентный расход бензина, получается порядка 9,5-10 л./100 км.
Встретившиеся проблемы:
1. У хонды очень сложные мозги, отвечающие за топливную смесь, в итоге с ЧЕКами боролся первые месяца 3 (отдельное спасибо Алексею из PACE CAR)
2. Клапана приходится регулировать чаще (25-30 тыс.) и соответственно, свечи тоже чаще в утиль. Связано с большей температурой горения.
3. С установщиками надо сразу проговорить, что при достижении 2500-3000 оборотов дополнительно надо настраивать впрыск бензина (соотношение 20/80%), при достижении 4500 оборотов- полное переключение на бензин. иначе есть риск быстро потерять клапана (хотя сам не сталкивался)
Из проблем наверно все, на 140 тыс.км.поменял распредвалы, хотя не думаю что это как-то связано.
В целом очень радует, особенно когда выезжаешь с заправки =))
При этом, очень много криворуких установщиков, которые могут запороть автомобиль. Например в моем случае, устанавливал в Питерском офисе одной компании, потом доделывал оборудование в их Московском представительстве, где у людей руки растут откуда надо!
В общем, если надумаете ставить, сначала хорошо изучите рынок и отзывы!
GARRYM
Старожил
speaker986
Пользователь
Ну я бы не сказал что это хренотень =))
По моим подсчетам порядка 25-27 тыс.км., но это до падения курса рубля.
GARRYM
Старожил
Чего то не верится! Цифры дай![DOUBLEPOST=1445197178,1445196824][/DOUBLEPOST]С твоих слов расход а пересчете на бензин меньше на 5л. При пробеге в 25тыс экономия ровна 1250л. 1250л- это примерно 42 000 руб. И в эту стоимость укладывается само оборудование, установка, обслуживание, замена свечей и прочие траблы? Не верю!