Honda pilot ii рестайлинг характеристики

Honda Pilot 2008 – 2011, поколение II

Премьера пятидверного полноразмерного внедорожника Honda Pilot состоялась в 2001 году. Автомобиль был разработан на базе кроссовера Acura MDX, представленного годом ранее. Машина стала самым крупным внедорожником Honda. Разработкой автомобиля занималось американское подразделение японского концерна. Изначально Honda Pilot планировалось продавать только в США, однако из-за повышенного спроса авто постепенно распространилось по всему миру. Осенью 2004 года с конвейера сошли первые модернизированные версии Honda Pilot, комплектующиеся форсированным силовым агрегатом V6 SOHC рабочим объемом 3,5 литра и мощностью в 244 лошадиные силы. Из особенностей авто также следует выделить новую пятиступенчатую автоматическую трансмиссию и расширенную комплектацию. Авто выпускалось в двух комплектациях: LX и EX. В 2006 году модель подверглась фейслифтингу, привнесшему небольшие изменения в экстерьер. Последнее поколение внедорожника дебютировало в январе 2008 года на международном мотор-шоу в Детройте. В России машина предлагается в комплектациях Elegance и Executive. Мощность российской версии двигателя Honda Pilot составляет 257 лошадиных сил, тогда как автомобиль для рынка США комплектуется 250-сильным мотором.

Технические характеристики Honda Pilot поколения II

универсал

  • ширина 1 995мм
  • длина 4 870мм
  • высота 1 845мм
  • клиренс 203мм
  • мест 8
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.5 AT
(249 л.с.)
executive АИ-95 Полный 9,2 / 16,3 9,9 с 180 км/ч
3.5 AT
(249 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 9,2 / 16,3 9,9 с 180 км/ч

Тест-драйвы Honda Pilot поколения II

Honda Pilot

Японская компания расширяет модельный ряд полноприводных автомобилей. Вскоре в добавление к уже известному в нашей стране компактному внедорожнику “CRV” покупателям предложат полноразмерный кроссовер “Pilot”. Он создавался для Америки, а в Европе его будут продавать лишь на российском и украинском рынках. Тем не менее “Pilot” лишен многих присущих заокеанским машинам особенностей и отличается вполне интернациональным характером… .

Ищите отзывы о Honda Pilot?

Источник

Honda Pilot 2011 – 2015, поколение II рест.

В 2011 году модель внедорожника Honda Pilot претерпела рестайлинг (модельный ряд – 2012). Прежде всего, обновилась передняя часть кузова – была кардинально изменена решетка радиатора, с оригинальной формы на более традиционную. Изменились бамперы. Иной стала светотехника. Но кузов сохранил традиционные очертания «чемодана». Топовая комплектация Touring получила колесные диски увеличенного диаметра — R18.

В интерьере изменений также немного. В целом, стиль оформления передней панели остался прежним, конфигурация и расположение органов управления и приборов – тоже. Изменились детали. Так, пластиковая вставка зеленого цвета на центральной консоли была заменена черной. Немного изменилось расположение кнопок на центральной консоли. В комбинации приборов также изменение – на спидометре версий для европейского рынка исчезла оцифровка в милях. Да и само написание цифр стало другим – курсивным.

Читайте также:  Рейтинг ниссан кашкай среди кроссоверов

Из новинок – в списке опций появилась камера заднего обзора. Правда, разрешение восьмидюймового жидкокристаллического дисплея WQVGA невысокое: 480х320 точек, поэтому изображение с камеры заднего обзора не отличается высоким качеством. Да и аэродинамика угловатого кузова такова, что объектив камеры практически постоянно забрызган грязью.

Лучшего качества оставляет желать и система навигации. Она здесь очень насыщенная, содержит списки массы объектов с адресами и телефонами, по ней удобно строить маршруты и находить нужные точки. Но векторные карты похожи на пришельцев из прошлого века. И пикселизация изображения очень высокая.

Считается, что, проводя рестайлинг, инженеры уделили основное внимание экономичности автомобиля и снижению уровня шума. Первый пункт, пожалуй, не выполнен: «Пилот» невероятно прожорлив, и удержать «линейку» расходомера топлива на экране борткомпьютера в приемлемых пределах крайне проблематично. Городской расход составляет около 20 л на «сотню». На трассе можно достичь и 10-литрового расхода, но тогда придется сильно пожертвовать динамикой автомобиля, которая у него отменная.

В целях уменьшения шума были смещены вниз точки крепления нижней полурамы, а центральная панель и накладки на пороги были обклеены изнутри новыми шумоизоляционными материалами. В целом, автомобиль шумным не назовешь, хотя двигатель его отлично прослушивается на высоких оборотах, а кузов имеет далеко не самую аэродинамичную форму.

Технические характеристики Honda Pilot поколения II рест.

универсал

  • ширина 1 995мм
  • длина 4 875мм
  • высота 1 845мм
  • клиренс 200мм
  • мест 8

Источник

Вседорожник Honda Pilot 2

Хонда Пилот (2009-2015) цены и комплектации. Технические характеристики Honda Pilot II и обзор с фотографиями.

В январе 2008 года на подиумах автомобильной выставки в Детройте компания Honda представила полноразмерный кроссовер Pilot второго поколения (2009 модельного года), который уже летом добрался до прилавков автодилеров.

В конце 2011 года японский «проходимец» пережил плановое обновление, в результате которого получил небольшие отличия от дореформенной модели. В частности автомобилю отделили перелицованную переднюю часть с иной решеткой радиатора и измененной оптикой, а задние фонари наделили немного иной графикой.

Honda Pilot 2 (2011-2015)

Кроме того, новинка выделяется колесными дисками нового дизайна и прописавшимися во внешних зеркалах поворотниками. Точечные изменения коснулись и интерьера: «строгая» центральная консоль (теперь она темных цветов) да цветной дисплей больших размеров в топовом исполнении. Ну и наконец-то, рестайлинговый Honda Pilot стал длиннее «на целых» 5 мм, нежели предшественник, а двигатель обзавелся системой отключения цилиндров.

До обновления в 2011 году, кроссовер Pilot 2-го поколения выглядел так:

Honda Pilot 2 (2008-2011)

2-го поколения имеет брутальный и мужественный внешний вид, который создается за счет простых геометрических форм и мускулистых пропорций. Лицевая часть кроссовера увенчана большой прямоугольной оптикой и крупной хромированной решеткой радиатора с тремя перекладинами, по центру которой расположилась эмблема бренда. Передний бампер с двухуровневым воздухозаборником и круглыми ПТФ завершает композицию.
Но не обошлось и без спорных решений – головные фары полностью галогеновые, и даже за доплату на автомобиле стоимостью более 2-х миллионов рублей не доступны ни светодиоды, ни ксенон.

Читайте также:  Внедорожник отличие от паркетника

Профиль «проходимца» выглядит основательно, а подчеркнут он обилием прямых линий: ровная крыша, практически квадратные окна и большие дверные проемы. Ну а самый заметный элемент – это широкие арки колес, вмещающие диски диаметром 17 дюймов. Корма «Пилота» может похвастаться прямоугольной багажной дверью, компактными фонарями и аккуратным бампером с двумя патрубками выпускной системы (расположены симметрично).

Хонда Пилот 2 (2011-2015)

Солидная внешность Honda Pilot подкреплена внушительными размерами кузова: 4875 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1995 мм в ширину. Колесная база японского кроссовера составляет 2775 мм, а дорожный просвет – 200 мм. Автомобиль достаточно тяжелый – его снаряженная масса переваливает за 2 тонны, а полная и вовсе достигает 2765 кг.

Будто бы «вырубленное топором» внутреннее пространство Honda Pilot второй генерации гармонирует с внешним обликом. Приборы информативны и нетривиальны, а показания с них отлично считываются независимо от условий. Крупное мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу, оно имеет удобную форму, благодаря чему удачно вписывается в общую концепцию интерьера.

интерьер Honda Pilot 2

Торпедо и центральная консоль оформлены все в том же простом стиле и теми же прямыми линиями, что продиктованы экстерьером «Пилота». Передняя панель наделена рубленными формами, а заключает на себе селектор АКП, блоки управления «музыкой» и трехзонным климат-контролем, а также монохромный дисплей на самой вершине (в топовой версии его место отведено цветному экрану мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов).

в салоне Honda Pilot 2 в салоне Honda Pilot 2

Кроссовер Honda Pilot 2-го поколения – это универсальный автомобиль, о чем свидетельствует восьмиместная компоновка внутреннего пространства. Удобные передние кресла на вид ничем примечательным не выделяются, но они приятно облегают тело и имеют в меру длинную подушку. Диапазоны регулировок велики, благодаря чему подобрать оптимальное положение не составит труда.
Средний ряд сидений отличается беспрецедентным количеством свободного пространства для троих взрослых пассажиров, которое доступно во всех направлениях. К услугам седоков – абсолютно ровный пол, отдельный блок управления «климатом», шесть подстаканников, а также регулировки дивана в продольном положении и по углу наклона спинки. «Галерка» рассчитана на троих человек, но долго они там просидеть не могут, да и доступ на третий ряд не самый удобный.

багажное отделение Honda Pilot 2

С восемью пассажирами на борту объем багажного отделения Хонды Пилот не превышает 510 литров, но правильная форма обеспечивает его беспроблемное использование. Второй и третий ряды сидений укладываются вровень с полом, благодаря чему полезное пространство можно увеличить до 1680 литров (останется пять посадочных мест) или даже до 2464 литров. При этом получается совершено прямая грузовая площадка и широченный проем. Стоит отметить, что полноразмерная «запаска» спрятана под днищем. Багажная дверь оснащена электроприводом, но если необходимо быстро загрузить необъёмный груз, можно распахнуть только заднее стекло.

Читайте также:  Ремонт суппорта subaru forester

Технические характеристики. На Хонду Пилот второй генерации устанавливается только один двигатель – 3.5-литровая атмосферная «шестерка» i-VTEC с V-образным расположением цилиндров (заводское обозначение J35Z4). Мощность мотора составляет 249 лошадиных сил, а при 4800 оборотах в минуту генерируется максимальный крутящий момент в 347 Нм. Агрегат оснащен системой частичного отключения цилиндров VCM, что позволяет ему при низких нагрузках задействовать только три цилиндра из шести.
Двигателю отведены 5-ступенчатый «автомат» и система полного привода VTM-4, которые совместными усилиями разгоняют тяжелый кроссовер до первой сотни за 9.9 секунды (предельная скорость зафиксирована на отметке 180 км/ч). За такие показания приходится платить приличным расходом топлива – 11.6 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме (15.8 литров в городе, 9.1 литров на трассе).

Японский «проходимец» не рассчитан на покорение серьезного бездорожья, но о возможностях полноприводной трансмиссии VTM-4 упомянуть стоит. В нормальных условиях до 90% тяги поступает на передние колеса, но в случае быстрого старта или пробуксовки (за этим следит куча датчиков) необходимая часть момента уходит на заднюю ось. На скоростях до 30 км/ч можно полностью заблокировать муфту, в результате чего установить распределение крутящего момента в соотношении 30:70.

«Вторая» Honda Pilot построена на «тележке» модели Acura MDX. Подвеска представлена классическими стойками McPherson спереди и замысловатой многорычажной компоновкой сзади. Другие технические характеристики таковы: гидроусилитель рулевого управления, тормоза с вентилируемыми дисками, ABS и EBD на всех колесах.

Комплектации и цены. В 2015 году приобрести Honda Pilot 2-го поколения на российском рынке можно в трех комплектациях: Elegance, Executive и Executive Navi. Автомобиль в базовом исполнении обойдется в сумму 2 379 000 рублей, а оснащен он трехзонной климатической установкой, десятью подушками безопасности, штатной аудиосистемой, полным электропакетом, круиз-контролем, набором систем обеспечения безопасности, подогревом передних и задних сидений и системой помощи при старте в подъем.
За кроссовер в версии Executive просят 2 649 000 рублей, а его отличительные особенности – это наличие кожаной отделки салона, электропривода регулировок передних сидений, камеры заднего вида, передних и задних датчиков парковки, а также рейлингов на крыше.
Топовая комплектация Pilot Executive Navi предлагается в 2015 году по цене 2 739 000 рублей, а её прерогатива – мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией и аудиосистема с 9-ю динамиками (в других исполнениях их шесть).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector