Уже по названию понятно, что у модели есть главный отличительный элемент: полностью черный цвет отделки кузова и салона. Чтобы добиться этого цветового решения, производитель использовал краску Crystal Black Pearl. Другие дизайнерские особенности — дополнительные шильдики, расположенные на радиаторной решетке и на задних дверях.
В салоне черную тему дополнили акцентной подсветкой красного цвета: она расположена на дверях, центральной консоли и панели приборов. Также присутствует декоративная строчка красного цвета: на картах дверей, руле и сиденьях. На ковриках и спинках передних кресел есть тисненые логотипы.
В салоне ключевой акцент сделан на панели приборов. На ней расположены все элементы управления автомобилем. Модель оснастили автоматической 9-позиционной трансмиссией, современной полноприводной системой, специализированным пакетом безопасности Sensing. Новинку дополнили 3,5-литровым мотором V6 на 284 л. с. и 355 Нм крутящего момента. LED-оптика, панорамная крыша, современные электронные системы дополняют оснащение.
Пока нет официальной информации о точной стоимости топового варианта внедорожника Pilot. Представители автокомпании сообщают, что новости появятся сразу после презентации, на которой продемонстрируют все технические характеристики автомобиля. Сразу после нее стартуют продажи новинки.
The 2022 Honda Pilot Black Edition is a specialty trim starting at $50,620, making it the most expensive trim option for this model year. The Black Edition is characterized by blacked-out exterior features, special black perforated leather seats, and ambient red interior lighting.
The 2022 Honda Pilot Black Edition shares high-end features like heated seats, leather accenting, and a moonroof with other top-tier trims.
This specialty trim is characterized by black-out exterior and interior accents with dramatic red LED ambient lighting.
The Honda Pilot Black Edition runs on the same 280-hp V6 engine shared by all of the Honda Pilot’s trims.
As the top-tier trim, the Honda Pilot Black Edition (MSRP $50,620) combines dramatic black design touches with many of the top-tier features shared by other high-end Pilot trims:
An extra touch: The AWD system used advanced torque-vectoring technology to quickly optimize traction and handling in bad weather.
found me quotes, I ended up paying only $80 a month for the same exact coverage. I’ll be shopping for auto insurance through Jerry from now on!” —Petra S.
Pat Roache is an insurance writer with over two years of experience in the automotive industry. With a focus on car insurance, maintenance, and brand reviews, Pat’s mission is to create engaging and accessible content that empowers readers to take autonomy over their car ownership. As a writer and editor with Jerry, Pat has penned over 600 original articles and edited over 1,000. Pat’s 8+ years of experience in the performing arts as a writer, director, producer, and performer lend to their keen eye for research and presentation. Most recently, Pat’s new English translation of Donizetti’s Italian opera “D[x]n Pasquale” had its world premiere in 2022 with Opera MODO (Detroit, MI). Pat also writes grants for an LGBTQ arts non-profit in Chicago, IL.
В линейке Honda Pilot 2020 модельного года появилась версия под названием Black Edition. Флагманское исполнение кроссовера построено на основе комплектации Elite для североамериканского рынка, которая дополнена черным экстерьером и декоративными элементами.
Да, все-таки надо убирать весь хром нафиг. Намного лучше выглядит. На срв переднюю решетку перекрашивал в черный — мне нравилось )
Надо порыть амерский форум, может эта решетка спокойно встает взамен обычных. Она агрессивней смотрится.
Да, все-таки надо убирать весь хром нафиг. Намного лучше выглядит. На срв переднюю решетку перекрашивал в черный — мне нравилось )
Надо порыть амерский форум, может эта решетка спокойно встает взамен обычных. Она агрессивней смотрится.
У нас есть пару мест, где можно сделать «антихром» и ездить потом на этаком Дарте Вейдере.
Думаю, что в России таких предложений ну никак не меньше. Ассигнований услуга требует не сильно больших.
Жаль, тогда по старинке — травить хром и красить, хотя бампер тоже не плох. Но это уже дороговато выйдет больше чем уверен. Окантовки стекол можно и пленкой заклеить — там не такое сильное воздействие окружающей среды.
Заранее предупреждаю, что данным постом не затрагиваю интересы форумчан.
Пилот тем паче третий ни как не тянет на агресивность ни внечне ни внутренне, как его не наряжай. Это тупо большой и семейный авто не выделяющейся из толпы. Внутри подстать тому что сверху, этакий средне статистический авто. Второй был явно харизматичнее.
Разные антихром, пленка и прочие шторки на окошках. Это наследие езды на приорах? Кстати встречал на просторах иннета предложения по занижению подвески на подобные авто. Видимо автор итернетного преддожения с среднего кавказа.
Про плёнку вы явно погорячились. У меня EXE без штатной тонировки, естественно затонировал задний ряд, чтобы меньше нагревался авто и спокойнее было перевозить детей, и просто проще спать когда окна затонированы. Водительские окна клеил атермалкой, опят-таки чтобы меньше салон грелся.
albbb, ну я бы немного не согласился) Он все-таки немного выделяется на дороге т.к. их просто ОЧЕНЬ мало на наших дорогах )
Так же в целом есть некий профит в удалении хрома как минимум с морды — не будет ничего цвести и отслаиваться после появления сколов (на срв решетка была уже прилично потрепана язвами).
И у всех вкусы разные. Вот к чему эта полоска хромированная на губе? Просто трясет когда ее вижу )))
Про плёнку вы явно погорячились. У меня EXE без штатной тонировки, естественно затонировал задний ряд, чтобы меньше нагревался авто и спокойнее было перевозить детей, и просто проще спать когда окна затонированы. Водительские окна клеил атермалкой, опят-таки чтобы меньше салон грелся.
Постом выге моего было четко написпно про рамки стекл облеить пленкой.
Тонировка на зад полусферу это обычное дело. Для скрытия перевозимых и перевозимого. Раньше на всех своих авто клеил. Теперь беру авто с заводской тонировкой стекла в массе. Атермальные стекла в хороших авто уже норма.
albbb, ну я бы немного не согласился) Он все-таки немного выделяется на дороге т.к. их просто ОЧЕНЬ мало на наших дорогах )
Так же в целом есть некий профит в удалении хрома как минимум с морды — не будет ничего цвести и отслаиваться после появления сколов (на срв решетка была уже прилично потрепана язвами).
И у всех вкусы разные. Вот к чему эта полоска хромированная на губе? Просто трясет когда ее вижу )))
3 пилот на дороге выглядит как раздутый срв и не более того. Второй пилот был более заметен и «брутален». Это дань моде на унисекс.
Есть хром нет хрома это то же дань моде сиюминутной.
Я сам не хотел хрома сверху авто и поэтому взял новую машину в R- дизайне (вольво хс90)