Хонда
Кроссоверы – одни из самых популярных автомобилей, выпускаемых практически каждой компанией. Японские инженеры из Honda решили не отставать и создали прекрасный малолитражный кроссовер-внедорожник Хонда Везел гибрид, созданный на платформе Honda HR-V. Впервые автомобиль был представлен на японском рынке в 2014 году. Он выпускается как в бензиновой версии, так и в гибридной.
Передняя часть авто Honda Vezel смотрится очень массивно. Зауженные фары расположены над LED-дорожкой, между ними вставка из пластика. На радиаторной решётке присутствуют хромированные полосы, берущие начало от нижней части фар. Бампер имеет чётко выраженные линии и противотуманные фары.
На боках автомобиля находится много волнистых изгибов и выштамповок, переходящих в куполообразную крышу. Визитной карточкой Хонда Везел гибрид являются скрытые в стойке ручки задних дверей.
Задняя часть авто смотрится агрессивно за счёт крупных светодиодных фар. Большая крышка багажного отделения имеет силуэт с вдавленными линиями и спойлер. Задний пластиковый бампер обычно чёрного цвета с углублёнными светоотражателями.
Салон Хонда Везел гибрид выглядит достойно. В качестве отделки используется кожа и ткань. Спереди можно обнаружить удобные кресла, а сзади – большой диванчик с настраиваемым подлокотником. Сиденья первого ряда имеют выраженную боковую поддержку, создавая иллюзию нахождения в спорткаре. Салон получился достаточно просторным: длина-1,930 м, ширина-1,485 м, высота-1,265 м.
Особого внимания заслуживает центральная консоль Vezel, где находится дисплей мультимедиа. Мультимедийная система способна работать в паре с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Многофункциональный руль расположен справа.
Автомобиль оснащён кондиционером и дополнительным салонным фильтром. Хорошая звукоизоляция. Объём багажного отделения составляет 435 л, а при сложении заднего дивана достигает 1530 л.
Гибридная модель кроссовера Honda Vezel оснащена системой SPORT HYBRID i-DCD. Она сочетает бензиновый 1,5-литровый ДВС с системой прямого впрыска и электромотор, для достижения дополнительной мощности. Крутящий момент проходит через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением.
Хондовская гибридная силовая установка IMA соответствует параллельной схеме строения. На коленчатый вал двигателя установлен электромотор-генератор вместо маховика.
Электродвигатель помогает при ускорении и торможении, сохраняя кинетическую энергию в аккумуляторах. Благодаря этому уменьшается количество потребляемого топлива.
В наследство от модели HR-V автомобилю достались неплохие технические данные, способные порадовать даже любителей мощных агрегатов.
Рассмотрим основные технические характеристики гибрида Хонда Везел.
Тип привода | Полный(4WD) |
Тип трансмиссии | РКПП7 |
Клиренс | 170 мм |
Габариты кузова | 4,295 м/1,770 м/1,605 м |
Радиус разворота | 5,3 м |
Вес авто | 1,390 т |
Объём топливного бака | 40 л |
Шины | 215/55R17 |
Колёсная база | 2,610 м |
Ширина колеи передней и задней | 1,535 м и 1,540 м |
Honda Vezel Hybrid оснащена 4-цилиндровым бензиновым 1,5 л мотором, с мощностью в 132 л.с. при 6600 об/мин и электронной системой подачи топлива PGM-FI. Максимальный крутящий момент составляет 156 Нм при 4600 об/мин.
В зависимости от типа привода, мотор может разогнать автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11секунд. Максимальная скорость достигает 187-192 км/ч.
Гибридный кроссовер Хонда Везел оснащён одним электромотором i-DCD. Его мощность составляет 22 кВт при крутящем моменте 160 Нм.
Электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. Он способствует уменьшению расхода топлива. Деталь встроена в силовую систему.
В качестве питания в автомобиле Хонда Везел установлены две литий-ионные батареи – высоковольтная для работы мотора и на 12V для запитки бортовой системы. Разрядка батареи происходит вплоть до 2 деления. После достижения отметки ДВС заряжает её до 4 делений. Дальнейшая зарядка происходит за счёт работы рекуперативной системы. Стоимость замены составит приблизительно 45 000 рублей.
В городском цикле расход топлива Хонды Везел составит примерно 4,8 литра. За городом ещё меньше – 3,7 литра. В смешанном цикле вождения кроссовер будет расходовать 4,1 литра топлива.
Модель Везел может похвастаться хорошей динамикой. Передняя подвеска от МакФерсон со стойками, а задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами. Обтекаемый силуэт кузова улучшает аэродинамические показатели. Как итог, автомобиль может сохранять высокую среднюю скорость при разных условиях.
В плане безопасности Хонда Везел получилась отличной.
Из достоинств хочется отметить динамику, достойные технические показатели, высокий клиренс и большой функционал.
Самый главный недостаток – отсутствие официального дилера на территории России. Как следствие, очень трудно отыскать нужные детали. По ходовой части нареканий нет. Долговечность у японских автомобилей – константа.
Гибридный кроссовер представлен в нескольких комплектациях. Они доступны на рынках Америки, Японии и Китая.
Охарактеризуем каждую из них на примере рынка США:
Ниже в видео показан полный обзор Honda VEZEL HYBRID.
Honda Vezel гибрид – один из лучших вариантов среди гибридных кроссоверов. Баланс между мощностью и комфортабельностью, разнообразие комплектаций и стильный дизайн – вот его основные преимущества. Единственное затруднение может возникнуть при покупке, так как авто придётся перегонять из-за границы. Но это того стоит.
Adblock