- «Классический» Suzuki SX4
- Сузуки SX4 Классик (2006-2015) цены и комплектация. Технические характеристики «SX4 Classic» и обзор с фотографиями.
- Suzuki SX4 Classic — бюджетный хэтчбек с полным приводом и выносливым двигателем
- Suzuki SX4 Classic
- Фото экстерьера
- Фотогалерея
- Фото интерьера
- Похожие предложения на новые автомобили
«Классический» Suzuki SX4
Сузуки SX4 Классик (2006-2015) цены и комплектация. Технические характеристики «SX4 Classic» и обзор с фотографиями.
Европейский дебют «оригинального» воплощения хэтчбека Suzuki SX4 состоялся в рамках Женевского автосалона 2006 года. Автомобиль, изначально, предполагался как «исключительно европейский», но впоследствии приступил к покорению большинства мировых рынков.
К 2010 году хэтчбек слегка модернизовали (как в «визуальном» плане, так и в техническом).
Этот хэтчбек многое (включая платформу и двигатели) унаследовал от «Swift» и «Liana». На российском рынке было представлено 2 «моноприводных» версии: базовая комплектация включает электропакет, АБС, передние подушки безопасности, кондиционер; а более дорогая модель – аналогичная, но с коробкой «автомат».
Кроме того российским покупателям была доступна и полноприводная версия Suzuki SX4 (которая, благодаря «внедорожному антуражу» в оформлении экстерьера, может по-праву считаться если и не внедорожником, то кроссовером – точно.
Изначально для полноприводного Сузуки SX4 выбора КПП не было – только «механика», но с 2010 года для него также стала доступна 4-ступенчатая АКПП.
Внешне Сузуки SX4 (независимо от типа привода) это то ли «облегченный вседорожник», то ли «кроссовер, которому достался кузов хэтчбека». Вообще вид у него неплох – «внедорожный» обвес смотрится гармонично, а вставка, которая «блестит» под передним и задним бамперами – придаёт ему «эффектности». В целом же – он весь такой обтекаемый и с «улыбающимся лицом». Очень интересно выглядит и лобовое стекло, наклоненное под необычным углом.
Внутри у хэтчбека Suzuki SX4 все скромно, до вполне достойно – пластик твёрдый, но качественный; обивка сидений тканевая, но крепкая и практичная. Сидеть и управлять машиной удобно – приборы отлично читаются, а сиденье почти «по-спортивному» держит на поворотах. Да – посадка «непривычно высокая» (как в кроссоверах), но это не мешает. Да еще и переднее стекло – оно «огромное», так что обзор за счет этого просто превосходный. Подсветка приборов яркая, красная (минус в том, что она не имеет регулировки по силе).
Пассажирам на заднем сидении тоже комфортно. Места для ног предостаточно для «взрослого среднего роста». Сиденья без рельефа, но это позволяет центральному пассажиру чувствовать себя не менее удобно, чем «возле окошка».
Багажное отделение тут, из-за коротких свесов, маловато… Его можно увеличить – сложив задние сидения (благодаря специальному подпружиненному механизму они легко складываются частями), но даже при сложенных задних сидениях вместить туда «взрослый велосипед» – стоит больших усилий.
Задние стойки кузова Suzuki SX4 прикрыты объемными накладками, что здорово уменьшает проем пятой двери. Да и погрузочная высота великовата для «нетренированного» горожанина. Так что Сузуки SX4 – машина сугубо городская, ну разве что еще «на дачу выехать».
Достаточно сильно проникает в салон шум шин. Если трасса хорошая – то еще ничего, а вот по абразивному покрытию шумит здорово. Со временем к этому можно привыкнуть, но после остановки возникает чувство, что «все звуки в мире умерли, и наступила абсолютная тишина».
Теперь подробнее о технических характеристиках хэтчбека Suzuki SX4. Что касается двигателя, то на российском рынке он один – 1,6 литровый 107-сильный бензиновый VVT (после модернизации 2010 года – 112 л.с.). Маловато конечно для полного привода… Да и для переднего не предел мечтаний. Крутящего момента на низах явно недостаточно. Зато топливо экономит. Возможно, ощущение нехватки сил связано не только с объемом мотора, но и с тем, что на второй передаче машина предельно разгоняется до 100 км/ч, а на третьей до 145 км/ч – т.е. при обгонах на трассе приходится переключать «в процессе». Но надо отдать должное, передачи переключаются очень четко.
Тест-драйв показал, что руля хэтчбек Suzuki SX4 слушается отменно. Усилитель руля не вызывает никаких нареканий – любое движение воспринимается машиной очень чутко. Гидравлика вряд ли справилась бы лучше. Добавим к этому превосходные тормоза, а что еще требуется водителю на городских улицах? В любой поворот автомобиль вписывается на удивление легко, практически без диагональной раскачки («на удивление» – потому, что центр масс у Suzuki SX4 расположен достаточно высоко).
Подвеска жестковата – сидя в этой машине ощущаешь все неровности. А если «волны» короткие – автомобиль ещё и подпрыгивает как «пущенный в озеро плоский камушек».
Радует комплектация полноприводной версии Suzuki SX4: маршрутный компьютер , mp3 проигрыватель, ESP, стеклоочиститель (у которого можно регулировать длительность паузы). Женскую половину особенно порадует бесключевая система запуска двигателя (не придется каждый раз перекапывать всю сумочку, чтобы найти ключ).
В общем если резюмировать: в хэтчбеке Suzuki SX4 немного тесновато, немного жестковато и шумно, но недорого, экономично и надежно.
В 2013 году, с появлением второго поколения этого автомобиля, первое поколение хэтчбека осталось в продаже, получив приставку «Classic» к имени.
Если говорить о ценах – в 2015 году хэтчбек Suzuki SX4 Classic 2WD предлагался по цене от ~785 до ~835 тыс. рублей (в зависимости от комплектации). А полноприводную версию (4WD) можно было купить не дешевле чем за ~875 тыс. рублей.
Suzuki SX4 Classic — бюджетный хэтчбек с полным приводом и выносливым двигателем
Комментарии: 1 27.07.2021 Особой популярностью в крупных городах пользуются компактные транспортные средства. Они имеют сразу несколько преимуществ перед габаритными внедорожниками и универсалами. Во-первых, в комплектации предусматривается малообъемный мотор, который изначально не расходует много топлива. Во-вторых, парковаться на миниатюрном автомобиле намного проще. В-третьих, в плотном дорожном потоке на компактном транспортном средстве ощущаешь себя более спокойно. Главная проблема заключается только в том, что в России рынок компактных автомобилей не развит на достаточном уровне. Речь в данном случае идёт о сегменте хэтчбеков. Нельзя сказать, что автомобили в данном кузове совсем не представлены на рынке, но их число намного меньше, чем в сегменте седанов или кроссоверов. Поэтому автомобилистам часто приходится обращаться к рынку подержанных транспортных средств. Можно изучить все предложения и выбрать автомобиль в кузове хэтчбек. Очень важно, чтобы он имел приличный запас надёжности и достаточно высокий клиренс. На вторичном рынке есть одно интересное предложение. Данный автомобиль имеет систему полного привода и отличается большим дорожным просветом. Кроме того, его владелец не будет сомневаться в надёжности и неубиваемости ходовой части.
Речь идёт о модели Suzuki SX4 Classic. Это достаточно популярная модель японской марки. Если рассматривать самые свежие варианты, они будут выпущены в 2014-м году. Можно обратить внимание, что тип кузова этого автомобиля не такой стандартный. Он является чем-то средним между хэтчбеком и компактным городским кроссовером. Дело в том, что дорожный просвет здесь составляет целых 19 см, что совсем не характерно для сегмента хэтчбеков.
Стоит отдать должное и внешнему виду, который выполнен в современном стиле. Отзывы об этом автомобиле в большинстве своем положительные. Однако, есть некоторые факторы, которые могут отпугнуть потенциального покупателя. Рассмотрим слабые места автомобиля в деталях. В первую очередь нужно учитывать, что этот автомобиль является компактным, а значит он не предназначен для большой шумной компании. В салон могут поместиться максимум 3 – 4 человека с минимальным количеством вещей. В багажном отделении здесь тоже не все так хорошо – всего 270 л. Качество материалов, которые используются в отделке салона, оставляет желать лучшего. Кто-то делает акцент на излишней простоте. А кто-то в качестве недостатка указывает сверчки по всему салону из-за слишком жёсткого пластика и отсутствия шумоизоляции. Однако, в наличии предусматривается подогрев, электростеклоподъемники и даже кондиционер. Если рассмотреть техническую часть, тут вообще сложно к чему-то придраться. Некоторые владельцы расценивают подвеску слишком спортивной, так как она имеет повышенную жёсткость. Однако, такая конструкция делает ходовую часть практически не убиваемой и очень энергоемкой. Двигатель в конструкции хорошо тянет автомобиль. Здесь стоит мотор объемом 1,6 литра. Его мощности хватает чтобы крутить все четыре колеса в любых дорожных условиях. Заметим, что данный автомобиль никак не относится к классу внедорожников, но он способен проезжать не сложные препятствия за пределами города. Самое интересное – стоимость. Если рассматривать версии с полным приводом, можно найти хороший экземпляр по цене 400 000 руб. Максимальный ценник устанавливают на уровне 850 000 руб. Итог. Рынок хэтчбеков плохо развит в России. Однако, на вторичке можно найти подходящий экземпляр с полным приводом и надёжной ходовой частью. Одним из таких автомобилей является Suzuki SX4 Classic.
Suzuki SX4 Classic
Стильный кроссовер SX4 от японской компании Suzuki стал одной из самых ожидаемых новинок 2006 года. Вышедший в производство автомобиль оправдал все надежды: сотрудники предприятия смогли воплотить в жизнь лучшие традиции дизайна и качества Suzuki, проявившиеся в следующих чертах автомобиля:
- задорный жизнерадостный экстерьер;
- усовершенствованное рулевое управление;
- сбалансированный полный привод (в отдельных комплектациях);
- расширенный пакет опций.
Необычный внешний облик и привлекательные технические характеристики – создателям Suzuki SX4 удалось вывести идеальную формулу городского кроссовера.
Эффектный и приятный внешне Suzuki SX4 столь же дружелюбен внутри. По-восточному сдержанные плавные линии передней панели, хромированная отделка руля и центральной консоли, сиденья с боковой поддержкой, максимум пространства для пассажиров сзади – интерьер хэтчбека умиротворяет. Функциональность салона SX4 отличается удивительным богатством по сравнению с другими автомобилями данного класса — в машине предусмотрены следующие опции:
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- сигнализатор непогашенных фар;
- 3 режима освещения салона;
- подстаканники спереди и сзади;
- обогрев передних сидений с отводом тепла назад.
Мягкая и приятная обивка сидений и подлокотников дарит удивительное ощущение уюта и делает интерьер гармоничным, а разнообразие приятных мелочей позволяет расположиться в Suzuki SX4 со всем возможным удобством.
Хэтчбеки Suzuki комплектуются двигателями объемом 1,6 литра с механической либо автоматической коробкой передач. Моторы отличаются следующими характеристиками:
- максимальная мощность – 112 лошадиных сил;
- максимальная скорость – 175/185 км/ч (автоматическая/механическая КПП);
- разгон до 100 км/ч – 12,3/10,7секунды;
- потребление топлива по городу – 9,5/8,4 литра;
- расход в смешанном цикле – 7,1/6,5 литра;
- расход по трассе – 5,8/5,5 литра.
Уверенная работа двигателя, отличная управляемость, высокая топливная экономичность — Suzuki SX4 проявляет свой характер только с лучшей стороны!
Фото экстерьера
Фотогалерея
Фото интерьера
Похожие предложения на новые автомобили
Чтобы сохранить гарантию, соблюдайте рекомендации производителя и правила эксплуатации автомобиля. Придерживайтесь регламента технического обслуживания и регулярно проходите техосмотр. Подробную информацию об условиях гарантии вы найдете в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке вашего автомобиля.
На лакокрасочное покрытие
Специальное предложение на новый Suzuki SX4 Classic
Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!
Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.
Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.
Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров: АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г., АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г
© 2010 — 2023 Автосалон МАС Моторс.