- Сумасшедший внедорожник Hennessey Mammoth 1000 SUV на базе пикапа
- Сумасшедший внедорожник Hennessey Mammoth 1000 SUV на базе пикапа
- Сумасшедший внедорожник Hennessey Mammoth 1000 SUV на базе пикапа
- Сумасшедший внедорожник Hennessey Mammoth 1000 SUV на базе пикапа
- Hennessey переделал пикап Ram в 1000-сильный внедорожник
Сумасшедший внедорожник Hennessey Mammoth 1000 SUV на базе пикапа
Игорь Владимирский
Пассажирские внедорожники на базе пикапов Dodge Ram исчезли из производственной программы очень давно. В США последние автомобили Dodge Ramcharger сошли с конвейера в 1993 году, а в Мексике производство длилось до 2001 года. Сейчас эту нишу частично займет Jeep Wagoneer, построенный на рамном шасси пикапа Ram 1500, но в гамме самого бренда Ram такие машины не планируются. Ну а для тех, кому, несмотря ни на что, нужен пассажирский Ram, готова стараться техасская компания Hennessey Performance, уже много лет занимающаяся глубоким тюнингом американских автомобилей.
Ее основатель и владелец Джон Хеннесси — отец пятерых детей, поэтому сам не понаслышке знает, для чего нужен трехрядный семиместный автомобиль. Еще в 2012 году его компания представила пассажирский внедорожник на базе экстремального пикапа Ford F-150 Raptor. Теперь же донором стал свежий Ram 1500 TRX, серийная версия которого дебютировала прошлым летом. Причем тюнинг исходного пикапа фирма Hennessey уже освоила, а теперь просто занялась превращением получившегося трака Hennessey Mammoth 1000 в пятидверный внедорожник.
Пока опубликовано только одно изображение машины. Но, согласно фирменному описанию, Mammoth 1000 SUV будет иметь не просто остекленную «надстройку» над грузовым отсеком, а полностью оригинальную заднюю часть кузова, объединенную со стандартной кабиной. Внутри — семь посадочных мест, полноценная отделка и оборудованный багажник.
Серийный двигатель V8 6.2 оснащен новыми приводным нагнетателем и блоком управления, отдача увеличена с 712 л.с. и 881 Нм до 1026 л.с. и 1314 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Среди других доработок — увеличенный на 64 мм дорожный просвет, 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами, новый передний бампер и дополнительная диодная светотехника. До 60 миль в час (97 км/ч) такой внедорожник должен разгоняться всего за 3,2 с.
Пока не объявлено, когда будет готов первый экземпляр, зато тираж модели Hennessey Mammoth 1000 SUV ограничен двадцатью штуками. Цена — 375 тысяч долларов. Исходный пикап Ram 1500 TRX при этом стоит от 70 тысяч долларов.
Сумасшедший внедорожник Hennessey Mammoth 1000 SUV на базе пикапа
Игорь Владимирский
Пассажирские внедорожники на базе пикапов Dodge Ram исчезли из производственной программы очень давно. В США последние автомобили Dodge Ramcharger сошли с конвейера в 1993 году, а в Мексике производство длилось до 2001 года. Сейчас эту нишу частично займет Jeep Wagoneer, построенный на рамном шасси пикапа Ram 1500, но в гамме самого бренда Ram такие машины не планируются. Ну а для тех, кому, несмотря ни на что, нужен пассажирский Ram, готова стараться техасская компания Hennessey Performance, уже много лет занимающаяся глубоким тюнингом американских автомобилей.
Ее основатель и владелец Джон Хеннесси — отец пятерых детей, поэтому сам не понаслышке знает, для чего нужен трехрядный семиместный автомобиль. Еще в 2012 году его компания представила пассажирский внедорожник на базе экстремального пикапа Ford F-150 Raptor. Теперь же донором стал свежий Ram 1500 TRX, серийная версия которого дебютировала прошлым летом. Причем тюнинг исходного пикапа фирма Hennessey уже освоила, а теперь просто занялась превращением получившегося трака Hennessey Mammoth 1000 в пятидверный внедорожник.
Пока опубликовано только одно изображение машины. Но, согласно фирменному описанию, Mammoth 1000 SUV будет иметь не просто остекленную «надстройку» над грузовым отсеком, а полностью оригинальную заднюю часть кузова, объединенную со стандартной кабиной. Внутри — семь посадочных мест, полноценная отделка и оборудованный багажник.
Серийный двигатель V8 6.2 оснащен новыми приводным нагнетателем и блоком управления, отдача увеличена с 712 л.с. и 881 Нм до 1026 л.с. и 1314 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Среди других доработок — увеличенный на 64 мм дорожный просвет, 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами, новый передний бампер и дополнительная диодная светотехника. До 60 миль в час (97 км/ч) такой внедорожник должен разгоняться всего за 3,2 с.
Пока не объявлено, когда будет готов первый экземпляр, зато тираж модели Hennessey Mammoth 1000 SUV ограничен двадцатью штуками. Цена — 375 тысяч долларов. Исходный пикап Ram 1500 TRX при этом стоит от 70 тысяч долларов.
Сумасшедший внедорожник Hennessey Mammoth 1000 SUV на базе пикапа
Игорь Владимирский
Пассажирские внедорожники на базе пикапов Dodge Ram исчезли из производственной программы очень давно. В США последние автомобили Dodge Ramcharger сошли с конвейера в 1993 году, а в Мексике производство длилось до 2001 года. Сейчас эту нишу частично займет Jeep Wagoneer, построенный на рамном шасси пикапа Ram 1500, но в гамме самого бренда Ram такие машины не планируются. Ну а для тех, кому, несмотря ни на что, нужен пассажирский Ram, готова стараться техасская компания Hennessey Performance, уже много лет занимающаяся глубоким тюнингом американских автомобилей.
Ее основатель и владелец Джон Хеннесси — отец пятерых детей, поэтому сам не понаслышке знает, для чего нужен трехрядный семиместный автомобиль. Еще в 2012 году его компания представила пассажирский внедорожник на базе экстремального пикапа Ford F-150 Raptor. Теперь же донором стал свежий Ram 1500 TRX, серийная версия которого дебютировала прошлым летом. Причем тюнинг исходного пикапа фирма Hennessey уже освоила, а теперь просто занялась превращением получившегося трака Hennessey Mammoth 1000 в пятидверный внедорожник.
Пока опубликовано только одно изображение машины. Но, согласно фирменному описанию, Mammoth 1000 SUV будет иметь не просто остекленную «надстройку» над грузовым отсеком, а полностью оригинальную заднюю часть кузова, объединенную со стандартной кабиной. Внутри — семь посадочных мест, полноценная отделка и оборудованный багажник.
Серийный двигатель V8 6.2 оснащен новыми приводным нагнетателем и блоком управления, отдача увеличена с 712 л.с. и 881 Нм до 1026 л.с. и 1314 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Среди других доработок — увеличенный на 64 мм дорожный просвет, 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами, новый передний бампер и дополнительная диодная светотехника. До 60 миль в час (97 км/ч) такой внедорожник должен разгоняться всего за 3,2 с.
Пока не объявлено, когда будет готов первый экземпляр, зато тираж модели Hennessey Mammoth 1000 SUV ограничен двадцатью штуками. Цена — 375 тысяч долларов. Исходный пикап Ram 1500 TRX при этом стоит от 70 тысяч долларов.
Сумасшедший внедорожник Hennessey Mammoth 1000 SUV на базе пикапа
Игорь Владимирский
Пассажирские внедорожники на базе пикапов Dodge Ram исчезли из производственной программы очень давно. В США последние автомобили Dodge Ramcharger сошли с конвейера в 1993 году, а в Мексике производство длилось до 2001 года. Сейчас эту нишу частично займет Jeep Wagoneer, построенный на рамном шасси пикапа Ram 1500, но в гамме самого бренда Ram такие машины не планируются. Ну а для тех, кому, несмотря ни на что, нужен пассажирский Ram, готова стараться техасская компания Hennessey Performance, уже много лет занимающаяся глубоким тюнингом американских автомобилей.
Ее основатель и владелец Джон Хеннесси — отец пятерых детей, поэтому сам не понаслышке знает, для чего нужен трехрядный семиместный автомобиль. Еще в 2012 году его компания представила пассажирский внедорожник на базе экстремального пикапа Ford F-150 Raptor. Теперь же донором стал свежий Ram 1500 TRX, серийная версия которого дебютировала прошлым летом. Причем тюнинг исходного пикапа фирма Hennessey уже освоила, а теперь просто занялась превращением получившегося трака Hennessey Mammoth 1000 в пятидверный внедорожник.
Пока опубликовано только одно изображение машины. Но, согласно фирменному описанию, Mammoth 1000 SUV будет иметь не просто остекленную «надстройку» над грузовым отсеком, а полностью оригинальную заднюю часть кузова, объединенную со стандартной кабиной. Внутри — семь посадочных мест, полноценная отделка и оборудованный багажник.
Серийный двигатель V8 6.2 оснащен новыми приводным нагнетателем и блоком управления, отдача увеличена с 712 л.с. и 881 Нм до 1026 л.с. и 1314 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Среди других доработок — увеличенный на 64 мм дорожный просвет, 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами, новый передний бампер и дополнительная диодная светотехника. До 60 миль в час (97 км/ч) такой внедорожник должен разгоняться всего за 3,2 с.
Пока не объявлено, когда будет готов первый экземпляр, зато тираж модели Hennessey Mammoth 1000 SUV ограничен двадцатью штуками. Цена — 375 тысяч долларов. Исходный пикап Ram 1500 TRX при этом стоит от 70 тысяч долларов.
Hennessey переделал пикап Ram в 1000-сильный внедорожник
Новым проектом американского тюнинг-ателье Hennessey стал существенно переделанный пикап Ram 1500 TRX, который превратили в семиместный внедорожник. Автомобиль под названием Mammoth 1000 SUV оснастили агрегатом мощностью более 1000 лошадиных сил.
Заднюю грузовую платформу заменили закрытой кабиной с еще одной задней стойкой, благодаря чему стала возможна установка третьего ряда сидений и оборудование багажного отделения. Кроме того, переделенный во внедорожник пикап получил 20-дюймовые колеса с внедорожными покрышками, другой передний бампер и модернизированную оптику.
Не менее значительные изменения коснулись и технической части. Специалисты увеличили отдачу 6,2-литрового компрессорного двигателя V8 с 712 л.с. и 881 Нм крутящего момента до 1026 л.с. и 1314 ньютон-метров. Мотор, действующий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, способен ускоряться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,2 секунды.
Всего будет выпущено 20 подобных автомобилей стоимостью 375 тыс. долларов (примерно 280 млн руб. по актуальному курсу). Это на 300 тыс. долларов дороже «донорского» Ram 1500 TRX.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.