Благодаря тому, что Тойота РАВ4 2022 года получил новый кузов, внешность автомобиля оказалась довольно брутальной и стильной. Кроме того, производитель пересмотрел технические характеристики кроссовера, а также перечень доступного оборудования, входящего в состав комплектаций японской модели. Как и ожидалось, смена поколений кросса привела к росту цен на него. Все актуальные фото Toyota RAV4 опубликованы в данном обзоре.
В ходе проведенной смены поколений, японский кроссовер переехал на новую платформу. Теперь он построен на базе «тележки» TNGA. Это позволило оптимизировать настройки ходовой части автомобиля, а также поработать над и без того не плохим рулевым управлением паркетника.
Силовые характеристики «японца», доступного на российском авторынке, определяет один из двух двигателей, на выбор. Речь идет об атмосферных моторах, объемом 2 и 2,5 литра. Производительность данных установок достигает 149 и 199 лошадиных сил, соответственно. Совместно с 2-литровым агрегатом работает исключительно вариатор, а для 2,5-литрового двигателя доступен «автомат» на 8 скоростей. На выбор покупателя предлагается переднеприводная либо полноприводная система.
Что касается основных габаритов паркетника, то они будут следующими:
После проведенной смены поколений кроссовер доступен на российском авторынке в пяти комплектациях.
В базовом варианте исполнения кросс предлагается по цене в 2,017 миллиона рублей. В списке стандартного оснащения данной модели значатся:
Следующая версия паркетника, стоимостью от 2,275 до 2,599 миллиона, предполагает такие возможности:
Для данной модификации, ценой в 2,468-2,686 миллиона рублей, доступен следующий функционал:
Предпоследняя версия Toyota RAV4 2022 года, за которую покупатель должен будет заплатить 2,576-2,794 миллиона. Она дополнена такими возможностями:
Наиболее дорогая версия японского кроссовера, ценой в 2,727-2,945 миллиона. Для нее положены такие сервисы:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Стандарт | октябрь 2019 — | 2017000 | Передний | МКПП 6 | 1986 | 9.8 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,8 |
2 | 2.0 CVT Комфорт | октябрь 2019 — | 2275000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,4 |
3 | 2.0 CVT 4WD Style | октябрь 2020 — | 2468000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
4 | 2.0 CVT 4WD Престиж Safety | 2020 — | 2727000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
5 | 2.0 CVT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2381000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
6 | 2.0 CVT 4WD Престиж | октябрь 2019 — | 2576000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
7 | 2.5 AT 4WD Style | октябрь 2020 — | 2686000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | 8.5 | 200 | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
8 | 2.5 AT 4WD Престиж | 2020 — | 2794000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | 8.5 | 200 | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
9 | 2.5 AT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2599000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | 8.5 | 200 | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
10 | 2.5 AT 4WD Престиж Safety | октябрь 2019 — | 2945000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | 8.5 | 200 | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что касается безопасности Toyota RAV4 2022 года, то данный кросс можно смело причислять к наиболее безопасным в классе. Японские автомобили от компании Toyota всегда славились тем, что демонстрировали высочайшую уровень этого показателя для своих пассажиров. Не стал исключением и данный кроссовер. Автомобиль оснащен множеством разнообразных электронных ассистентов и помощников, которые анализируют обстановку на дороге и, совместно с водителем, принимают решения, которые способны обезопасить кросс и его пассажиров от возможного ДТП.
Кроме того, RAV4 получил полный комплект подушек безопасности, а также крепление ISOFIX, ремни и систему экстренной помощи «эра-глонасс», которые призваны защитить пассажиров авто в условиях произошедшей аварии. Дополнительно нужно отметить участие данного поколения Toyota RAV4 в 2019 году в краш-тесте по методике EuroNCAP. Автомобиль, вполне прогнозируемо, получил максимально возможные 5 звезд в рейтинг собственной безопасности.
Несмотря на то, что Toyota RAV4 является типичным городским паркетником, производитель обеспечил для него приличные внедорожные характеристики. Кроссовер обладает весьма неплохим клиренсом, позволяющим преодолевать многие препятствия на дороге, а наличие системы полного привода и блокировки межосевого дифференциала, позволяют водителю с уверенностью проходить различные варианты бездорожья. Кроме того, правильная конфигурация кузова позволяет повысить показатели проходимости за счет небольших значений углов съезда и заезда.
По управляемости к кроссоверу не может быть никаких вопросов. Он очень четко реагирует на любые пожелания водителя по смене траектории движения, благодаря системе контроля устойчивости очень уверенно входит в повороты и не срывается в занос даже на высоких скоростях.
Несмотря на столь удачно созданный автомобиль, эксперты все же отмечают, что он, помимо очевидных плюсов, обладает еще и некоторыми недостатками. К числу преимуществ «японца» можно отнести:
В список недостатков, характерных для Toyota RAV4, можно включить:
Смена поколений привела к существенному переформатированию внешности Тойота РАВ4 2022 года, особенно ее передней части. Кроссовер оснастили массивной решеткой радиатора, которая заполнена металлическими вставками, а также зауженной оптикой. Передний бампер существенно увеличился в размерах, а крупный трапециевидный воздухозаборник добавил образу «японца» брутальности. Боковая часть кросса выделяется благодаря прямоугольным колесным аркам и массивным алюминиевым дискам. Сзади автомобиль также существенно преобразился, за счет появления обновленных фонарей и укрупненного бампера с массивной металлической защитной вставкой.
Изменения в салоне не столь принципиальны, но они также произошли. Дизайнеры пересмотрели структуру центрального тоннеля, а также обновили ряд систем управления штатным функционалом. Благодаря тому, что автомобиль получил увеличенную колесную базу, для задних пассажиров появилось больше свободного места в салоне. Также улучшилось качество самих кресел, которые обеспечивают более комфортную посадку и удобство на протяжение длительных поездок.
В продажу, пятое поколение Toyota RAV4 поступило на территории России в конце 2019 года. Приблизительно в те же сроки была организована сборка японской модели на мощностях автозавода в Санкт-Петербурге.
Автор: Константин Старченко
Adblock