Летняя шина Hankook K127 Ventus S1 Evo3 предназначена для наиболее динамичных версий легковых автомобилей. Отличается отменной курсовой стабильностью на мокром покрытии, быстротой и точностью в управлении, хорошей для UHP-моделей топливной экономичностью и акустическим комфортом.
От своей предшественницы данная модель больше отличается внутренней конструкцией, чем протекторным рисунком. В частности, в брекерном корде применяются арамидные волокна. Вкупе с прогрессивной технологией намотки без швов и стыков это позволило более чем наполовину уменьшить деформацию шины при высокоскоростном движении, обеспечив тем самым неизменность форм и размеров пятна контакта и снизив сопротивление качению.
Еще одним нововведением является измененный состав резиновой смеси. В него входят природные смолы, которые усиливают сцепные свойства, особенно на мокром покрытии. В свою очередь, новая технология изготовления компаунда за счет повышения равномерности смешивания всех компонентов позволила снизить сопротивление качению и улучшить стабильность сцепления.
Протекторный рисунок отличает наличие в плечевых зонах перемычек между расположенными там блоками. Такие «мостики» ограничивают взаимную подвижность элементов, повышая точность управления при маневрировании.
— брекерный корд с арамидными волокнами обеспечивает стабильность сцепных свойств при высокоскоростном движении, уменьшает сопротивление качению и препятствует неравномерности износа;
— резиновая смесь с природными смолами и комплексом полимеров улучшает сцепление на мокром покрытии, придает сцеплению лучшую стабильность;
— «мостики» между блоками плечевых зон обеспечивают точность управления при маневрировании.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Hankook Ventus S1 evo 3 K127 – летние шины ультравысокой производительности с асимметричным дизайном протектора, созданные специально для любителей скорости, владеющих легковыми автомобилями и внедорожниками. Они характеризуются отличной устойчивостью на мокрой поверхности, быстрыми и точными реакциями на повороты руля в сухих условиях, а также низким расходом топлива и малошумностью. Новинка летнего сезона 2019 года.
Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127 (Хэнкук Вентус Эс 1 Эво 3 Кей 127), первая информация о которых появилась в сентябре 2018 года, пришли на смену UHP-модели Hankook Ventus S1 evo2 K117. По заявлениям производителя, разработчики сделали всё, чтобы шины третьего поколения превзошли предшественницу в надёжности сцепления с мокрым асфальтом, точности рулевого управления и оптимизации расхода топлива транспортным средством, сохранив при этом высокую стойкость к износу Ventus S1 evo2.
Благодаря непрерывным фундаментальным исследованиям компании Hankook в модели K127 используется новое поколение инновационных материалов. Инженеры по компаундированию южнокорейского шинного производителя оптимизировали эксплуатационные характеристики Ventus S1 evo 3 в мокрых и сухих условиях за счёт использования высокоэффективных природных смол в составе резиновой смеси протектора.
Это не только увеличило уровень сцепления Ventus S1evo3 на пике производительности, но и позволило поддерживать стабильно надёжный контакт с дорожным полотном в значительно большем диапазоне температур.
Использование при производстве шин Hankook K127 Ventus S1 evo 3 высокодисперсной силики, а также применение специальной технологии смешивания привело к улучшению распределения полимеров и наполнителя резиновой смеси, что в свою очередь спровоцировало повышение эффективности торможения на мокром асфальте и к уменьшению сопротивления качению.
Усовершенствованная резиновая смесь боковых стенок модели также способствует снижению сопротивления качению Ventus S1 evo 3 по меньшей мере на 2,5%.
Тонкая окружная канавка на внешней части асимметричного протектора модели напоминает визуальную особенность шин Ventus S1 evo первого поколения, говорит технический специалист Shina.Guide. С технической точки зрения эта «блокирующая канавка» в сочетании с четырьмя окружными каналами ускоряет отвод воды из зоны контакта и повышает сопротивляемость шины эффекту аквапланирования, параллельно с тем увеличивая сцепление с мокрой дорожной поверхностью, не вызывая потери производительности на сухом асфальте.
Так называемые «гиперускорители» (специальные скосы на центральных рёбрах протектора) Hankook Ventus S1 evo3 K127 увеличивают площадь поверхности контакта под воздействием нагрузок и манёвренность шины на высокой скорости. Соединяющие блоки протектора мостики-перемычки повышают жёсткость протектора и как следствие точность управления в поворотах.
Брекерный слой, выполненный из арамидного композита, уменьшает нежелательный рост окружности качения при высоких и очень высоких скоростях (300 км/ч и более) на 60% по сравнению с традиционными тканями на основе нейлона, что значительно улучшает управляемость Hankook Ventus S1 evo 3 K127 и обеспечивает более длительный срок службы благодаря более низкому тепловыделению.
Модель доступна не только в размерах для легковых автомобилей, но и в версии с двухслойным каркасом, адаптированным под городские внедорожники. Такие шины называются Ventus S1 evo 3 SUV K127A.
Тесты Hankook Ventus S1 evo3 K127:
Май 2021 года. Hankook оснастит спорткары Porsche 718 Boxster и Cayman 2021 модельного года UHP-шинами Ventus S1 evo3 (K127). Для заводской комплектации одобрены шины в размерах 235/40 ZR19 92Y (для передней оси) и 265/40 ZR19 98Y (для задней оси).