Греется suzuki grand vitara

Двигатель Перегрев мотора

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

АндрейВМ

Guest

Всем привет. Греется сверх меры мотор после замены радиатора, родной треснул снизу после наезда на препятствие. Купил первый попавшийся для машины АКПП хотя у меня МКПП. Слесарь матерясь пристроил его. Периодически стрелка температуры стала уходить в красную зону, термостат то откроется, то нет. Поменял родной термостат на аналог, затем на оригинал не помогло. В чём может быть причина? SGV 2L 2008

growler

Старожил

АндрейВМ

Guest

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

7 Март 2010 139 14 18 Волгоград Езжу на . Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.

Дружище, я сам недавно промывал радиатор водой и получал тот же эффект перегрева. Делается просто- машина в горку градусов 30- 40 мордой вверх, тарахтит на холостых оборотах. После 10 минут тарахтения глушишь и оставляешь стоять до остывания двигателя градусов до 60 хотя бы. Кстати, у меня на старой Сузуке был гимор такой, воздух не выходил. Проблема оказалась в маленькой дырочке на диске термостата. Точнее, в ее отсутствии на новом термостате. Дырочкой термостат ставится вверх. Тогда воздух выходит. На новой не знаю, термостат еще не менял. Да и на старой не менял в итоге, уже 16 лет работает. И еще одна хрень- на воде машина греется до 101 градуса, больше не поднимал, останавливался. Жара, епт. А на антифризе выше 94 градусов не поднимается.Почему- боольшой вопрос. А вообще при перегреве заглуши машинку и попробуй пощупать шланги толстые от радиатора к двигателю. Верхний должен быть очень горячий, рука не держит. А за нижний вполне спокойно можно браться. Если и нижний рукой не возьмешься- какой-то совсем левый радиатор. Ну, как- то так.

Источник

И все таки она греется((

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

ximik6883

Проходил мимо

2.4 л автомат, 2010 год. Несколько раз грелся двигатель в пробках. Температуру сбивал хорошим обдувом стекла. После этого температура приходила в норму. После зимы заметил, что вентилятор очень долго работает. В сервисе «специалисты» сказали что дело в термостате. Якобы не запускается большой круг охлаждения. В итоге, поменял термостат, антифриз, заливную пробку радиатора, датчик температуры (ДТОЖ). Проблема не решилась. Помогите советом, что это может быть за проблема.

Читайте также:  Задний дворник suzuki sx4 2011

Yugin

Местный

Начните со смены «специалистов » . Диагноз можно на 99% и самому поставить . Не справитесь — вэлком .

ximik6883

Проходил мимо

cfhell

Бывает здесь

Посмотрите самостоятельно, открывается ли термостат. Потрогайте нижний и верхний патрубки на радиатор, должны быть горячие. Кроме того, патрубки должны быть ощутимо жёсткими, т.к. там присутствует давление выше атмосферного. Если открываются, вентилятор срабатывает, я бы грешил на помпу.

growler

Старожил

cfhell

Бывает здесь

Да, если при включении обдува салона температура падает, помпу не смотреть. Получается, нет тока жидкости через большой радиатор. Значит, термостат или воздушная пробка.

калян42

Ветеран

на ровно месте засеки уровень жижи, заедь мордой на крутую горку , прогазуйся(без фанатизма), потом опять посмотри. стало меньше — значит вышли пузыри

Nardel

Проходил мимо

Добрый день. Спршу здесь чтобы не создавать новую тему. Двигатель 2.4 2008 год. Приобрел машину в сентябре, антифриз в расширительном на минимуме, предыдущий хозяин не менял его и какой залит не знает. Зиму отъездил и решил сменить антифриз для уверенности. Для пущей уверенности купил промывку системы охлаждения «Полная очистка системы охлаждения 1&2». Сначала помыл дроссельную заслонку, откалибровал ее, заменил свечи и приступил к промывке. Слил старый антифриз и удивился — он был НЕ мутный, темно красного цвета. Надо было залить его обратно. Но, деньги уплочены, новый антифриз и чудо промывка глаза мозолят. Заливаю первый флакончик с промывкой и чуть менее 5 литров дистиллированной воды, завел, тарахтела пол часа, выгонял воздух, следил за приборами. Вентилятор включался только первый. Слил светло красную мутную жидкость. Залил второй флакон с промывкой и снова чуть меньше 5 литров воды. Проделал ту же процедуру. Потом также промыл 2 раза чистой дистиллированной водой но по 15 минут. После второго раза слил светло красную не мутную жидкость. Залил 4,5 литра концентрата и долил дистиллированной воды. Завел, воздух выгнал. Выгнал машину из гаража и услышал что включился второй вентилятор. Пока закрыл гараж вентилятор не выключался. Стрелка температуры стояла посередине. Решил начать движения в сторону пригорка чтобы выгнать воздух до конца. Стрелка поползла в красную зону. Заглушил двигатель. Подождал пока остынет. Доехал до пригорка, погазовал с задратой мордой, открыл крышку радиатора, долил грамм 100 антифриза и все стало нормально. Температура держалась 96-97(уже смотрел по ELM327 через смартфон) Решил откалибровать дроссель на высоких оборотах. Проехал около 5 км со скоростью 140-150, температура была 97-99 и поползла снова вверх. Решил что еще пробка воздушная выскочила, остановился, подождал пока остынет, но радиатор оказался полным. Мелкими перебежками не нагревая больше 110 градусов добрался до гаража и начал разбираться. Итак, заводим, температура поднимается медленно, верхний патрубок быстро становится горячим и твердым, нижний нагревается к 100 градусам и после включения вентилятора на 103 градусах начинает остывать, при этом воздух вентилятор гонит горячий и потом также остывает. Температура при всем этом продолжает неуклонно расти, на 108 включается второй вентилятор и температура растет дальше. Больше 114-115 не нагревал. Жидкость не уходит. Слил антифриз, снял термостат, в кастрюле открывается полностью примерно при закипании воды. Ослаблял ремень и крутил шкив помпы — вал крутится, крыльчатка не люфтит. Куда дальше копать то?

Читайте также:  Беспроводной carplay hyundai santa fe

Источник

Греется движок 2,4

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Sswift

Редкий гость

Камрады очень нужна помощь, после поездок по крымским горам стала греется машина, антифриз долил, но каюсь разок стрелка температурного датчика ушла в красную, теперь не пойму в чем дело. Антифриз в норме, масло в порядке (эмульсии нет), как только в гору температура растет, печку включаешь — падает, но блин мне еще до дома пилить 2 с лишним тыщи км. Подскажите в чем причина могет быть?

~mariner~

Местный

1- проверь снаружи (видно через решетку)чистоту сот радиатора!
2- позвони своему дилеру, менялись ли «байпасные трубки в системе охлаждения».
Это давно была бесплатная замена на 2,4, но не на всех, а только определённой партии по VIN номеру.
3- АКПП летом в горах часто мотор перегревает, т.к. у них охлаждение хоть и разделённое, но в одном радиаторе.
4- только если пробег приличный, тогда могло уже «съесть» крылатку насоса охлаждения.
5- воздушная пробка после замены антифриза.

p.s. Если антифриз уходит посвети ЯРКИМ (LED Cree) фонариком на блок цилиндров под выхлопным коллектором и проверь. что не появилась трещина между 2и3 цил.

Sswift

Редкий гость

1. радиаторы чистые
2. нет, не менялись
3. МКПП
4. пробег 93 000
5. антифриз не менял еще
6. потеков вроде нет
7. с какой стороны смотреть возможную трещину?

~mariner~

Местный

В этом же разделе, пару дней назад в теме- «трещина в блоке цилиндров» — есть фотки где четко видно.
Но тогда думаю из за бракованных и не заменённых байпасных трубок, перегрев.

Читайте также:  Как правильно прикурить Audi Q7 пошаговая инструкция

~mariner~

Местный

С Киевского форума:
«Диагностика двигателя показала, что вентилятор охлаждения двигателя работал только в одном режиме. Перегорел, один из основных предохранителей. Все исправили. Все работает!! «

Sswift

Редкий гость

хорошо, если это байпасные трубки, как лечить? менять в Крыму — не вариант, соответственно задача: как проехать 2 200 км без перегрева? могу снять бампер и почистить радиаторы и посмотреть вентиляторы как работают. если не поможет, ехать периодически включая печку?

~mariner~

Местный

http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=10653
Байпасные трубки это не большая деталька, которая легко меняется.

Sswift

Редкий гость

Тогда прошу проконсультировать, в подвеску сам лазил, масло менял, тормозные тож, вот под капот еще не доводилось)

так это получается патрубки системы охлаждения? обыкновенные резиновые?

MedvedeFF

Продвинутый новичок

7 Июнь 2013 43 13 8 44 Калининград Езжу на . Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID

С Киевского форума:
«Диагностика двигателя показала, что вентилятор охлаждения двигателя работал только в одном режиме. Перегорел, один из основных предохранителей. Все исправили. Все работает!! «

Было что-то похожее на 2 двух предыдущих машинах. На VW Passat В3 полезла стрелка до упора, включал печку — падала. Проверил термостат и датчики(там их 2) включение вентилятора работало, значит полетел датчик указателя температуры и он же дает сигнал на мозги инжектора. Поменял его и все стало гуд. На Renault Kangoo тоже самое, но датчик один и его замена ничего не дала. Вердикт вынесли такой: «Что-то с проводкой». Забил на это дело, машина уже была на продажу.
Так что проверь включение вентилятора. Если все работает, то особо пока не парься, но будь внимателен!
Да, ну и конечно работу Термостата.
Удачи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector