Греется мотор mitsubishi pajero

Греется мотор mitsubishi pajero

Dizel Man Сообщения: 5268 Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50 Откуда: МО, Мытищи Откуда: Мытищи МО Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 221 раз

Re: Греется 4М41

Сообщение Dizel Man » 19 май 2014, 21:58

Syoka писал(а): Сергей, пузырей не видно. Спасибо «за рецепт»!
И поясните пжлста фразу —
«Работа этого мотора (4М41) вне температурного режима чревато разрывом поршней и их ускоренным износом».

Даже в тёплое время года нужен термостат?

Двигатель 4М41 является реэнкарнацией двигателя 4М40, высоконагруженный и «выжатый аки лемон». Он расчитан на работу в интервале температур 80 — 82 градуса. На эту температуру расчитаны все рабочие зазоры сопрягаемых составных частей. Температура ниже, в следствии отсутствия термостата, меньше зазоры, выше трение, быстрее все процессы износа. В определенных температурных ситуациях, поршень может заклинить в цилиндре и разорвать по проточке кольца с соответствующими последствиями.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов.

Syoka Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 16:39 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро 3 Откуда: СПб Откуда: SPB 98 Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Источник

Греется мотор mitsubishi pajero

Сообщение Олег. » 18 май 2017, 13:20

Ничего подобного это не норма!

У меня на авто в пробках с кондеем вообще проблем нет (не было прошлым летом при жаре за 30).
Из не стока: доп радиатор на автомат, термос на 82 градуса, и полностью проклеены все щели на радиаторе и его кожухе в моторном отсеке. Т.е. проппэллэр воздух тянет только через радиатор. Можно вообще не переживая за авто бросить его на жаре заведенным с кондеем и уйти по делам . Выше 92-93 не греется. Даже в пробках в гору не греется!

После покупки проблема была аналогично вашей — температура на ХХ или в пробках ползла вверх и останавливаться не думала. Про кондей можно было не мечтать!

Потом разом было ТО, много всего менялось — замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/термостата/антифриза/маслосъемных колпачков/доп радиатор.
Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием, и керхером с порошками химией изнутри (с применением внешней помпы) и снаружи.
После всего этого температура вообще всегда была 83-84 градуса пока в грязь не полез. После форсирования первых грязей, видать радиатор подзабился, уже стало 85-89. Грязь в сотах очень сильно влияет на теплообмен. Отмыть радиатор не снимая его — вообще нереально.

Читайте также:  Уаз 2206 скорая помощь

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero’94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

Al352 Сообщения: 72 Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Откуда: СПб Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема! Греется двигатель.

Сообщение Al352 » 18 май 2017, 13:28

ну на просвет он вроде не забит грязью. но надо попробовать снять и промыть. просто был уазик с такой же виской и ни разу не грелся, а тут я было начал думать что v6 так влияет.

Thug Сообщения: 238 Зарегистрирован: 04 сен 2014, 10:20 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS Откуда: РФ, Мск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Проблема! Греется двигатель.

Сообщение Thug » 18 май 2017, 13:39

Олег. гммм.
замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/антифриза — сделано
термостата — в субботу, но хандрить начал недели 3 назад, до того вроде штатно работал
/маслосъемных колпачков — нет
доп радиатор — на коробку?

Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием
— новый у меня.
Кондейный — снаружи ромыт, в грязь не лазал — эффект описан выше.
Радиатор печки под большим вопросом — в него не лазали.
Вискомуфта живая — газетой не останавливается вентиль.

Где могла собака порыться?

Al352 Сообщения: 72 Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Откуда: СПб Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема! Греется двигатель.

Сообщение Al352 » 18 май 2017, 13:48

у меня на маленькой были похожие симптомы, 10 минут на мойку чисто в радиаторы спасли, буду и здесь пробовать. А тогда вопрос без снятия вентилятора на паджике радиатор вынимается?

eddik Сообщения: 1435 Зарегистрирован: 05 янв 2013, 06:23 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 331 раз Поблагодарили: 51 раз

Re: Проблема! Греется двигатель.

Сообщение eddik » 18 май 2017, 13:54

В том году снял радиатор и промыл. Проблема исчезла. В этом году опять начал в пробках греться, проблема дополнительный вентилятор не включался. Сегодня починили и вентилятор включается, буду смотреть, как дальше.

Читайте также:  Задний фонарь уаз чертеж

восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.

Al352 Сообщения: 72 Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Откуда: СПб Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема! Греется двигатель.

Сообщение Al352 » 18 май 2017, 13:55

eddik писал(а): В том году снял радиатор и промыл. Проблема исчезла. В этом году опять начал в пробках греться, проблема дополнительный вентилятор не включался. Сегодня починили и вентилятор включается, буду смотреть, как дальше.

Источник

Греется мотор mitsubishi pajero

lowq Сообщения: 4 Зарегистрирован: 17 май 2011, 09:51 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Шымкент

Греется Pajero IV HELP. SOS.

Сообщение lowq » 17 май 2011, 10:07

Друзья, очень нужен совет.
Сегодня днем при активной езде и включенным кондиционером, заметил как у меня поднялась температура двигателя.датчик температуры двигателя при интенсивной езде и включенным кондиционером поднялся на 3\4, а не как положено 2\4 (половину). При внесшем осмотре, утечки охлаждающей жидкости не обнаружено. Коллеги поговаривают, что возможно необходимо поменять термостат. Хотел узнать ваге мнение как профессионала, а не совет коллег, которые наговорят всякого. Позвонил в оф сервис центр, мне сказали, что это проблема Pajero IV и необходимо менять радиатор. Я обалдел.
Вернулся в офис, оставил автомобиль на час под навесом, далее проверил уровень охлаждающей жидкости, он в порядке, почти под горло. Проверил визуально, ни где ли ни чего не подтекает. Все везде сухо. (вчера мыл кешером двигатель, бачки, капот и т.д.) все везде сухо и чисто.
Неужели и правда необходимо менять радиатор?!
Поговорил с коллегой (Крузер 100) говорит, что ерунда, при таком пробеге, не реально что бы было время менять радиатор.
Заметил, что температура поднялась в момент подъема по Сейфулина в сторону Аль Фараби.

Помогите с советом, что с моим конем. Как его вылечить?
Вентилятор работает хорошо. Пуха и прочей грязи нет, так как только вчера все отмыл под капотом, снимал решетку специально что бы радиатор промыть, все промыл (как новый). А вот бачек не смотрел.

А как можно термостат проверить? или его не проверить, а сразу заменить нужно?
проблема такая была весной, но дело было в том, что мало охлаждающей жидкости было, долил и все ок, а сейчас и с жидкостью порядок.

Читайте также:  Моменты затяжки резьбовых соединений уаз 402

Источник

Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.

Условия для возникновения ситуации, речь о которой пойдет ниже:

— новый Паджеро Спорт 3.0 бензин

— температура окружающего воздуха от +25 и выше

— машина стоит (в пробке или просто на стоянке) – т.е. нет набегающего потока воздуха

— двигатель работает, кондиционер включен

Спустя некоторое время обороты двигателя в районе 1000, вентилятор ревет на максимальных, кондиционер самостоятельно уходит в режим рециркуляции.

Естественно, такое поведение кондиционера вызвало удивление и я попытался выключить режим рециркуляции. Нажатия на кнопку не привели ни к какому результату. Заглушив и заведя заново двигатель от рециркуляции удалось избавиться, но тут начала расти температура двигателя. Хрень, в общем, полная.

В движении такой эффект отсутствует. Машина новая. ТО-15 пройдено.

Начал изучать матчасть по данному вопросу. Путем долгих бесед как с матерами-приемщиками, так и с лицами, ответственными за продукт у импортера (Макс, если читаешь, огромное тебе спасибо!), выяснилось следующее.

Вентилятор охлаждения в новом Паджеро Спорт 1 (один). Т.е. он отвечает и за охлаждение радиатора ДВС и радиатора кондиционера. Но один он только для российского рынка. Для остальных рынков вентиляторов 2 – для кондея отдельный.

Почему для России один вентилятор вместо двух? Потому производитель «уверен», что в России всегда холодно, по улицам ходят белые медведи, пьют водку и играют на балалайках, никогда не бывает солнца и тепла.

Вентилятора ДВС при жаркой окружающей среде и включенном кондиционере просто не хватает для надлежащего охлаждения ДВС и радиатора кондиционера. Мозги Паджеро Спорт в этой ситуации, понимая, что радиаторов мало, а он один, принудительно переводят кондиционер в режим рециркуляции.

Соответственно, чтобы решить эту проблему, надо поставить вентилятор для радиатора кондиционера.

Номер, который пробивался по оригинальному каталогу запчастей для Mitsubishi, а именно 7812A359 заказать не удалось, поставщики стлали отказы.

Дальнейшие изыскания по теме привели к тому, что по схеме и прочему на новый Спорт должен подойти вентилятор радиатора кондиционера от Паджеро Спорт предыдущего поколения – MN123607

Был заказан он (MN123607) и реле, которое было необходимо для подключения – 8627A030.

Вентилятор встал на место как родной, без колхоза и напильника.


С установленным вентилятором радиатора кондиционера проблема с перегревом ушла – вентилятор периодически включается, работает и выключается, попутно охлаждая радиатор ДВС, вентилятор которого стал явно меньше напрягаться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector