Греется минусовая клемма аккумулятора уаз

греется минусовой провод аккумулятора

прочистила контакты, клема одета плотно, мааса на корпус и на двигатель есть, даже провод сам поменяла один хрен греется когда завожу машину, бывает все норм не греется, потом раз гденибуть заглохнет и все хрен заведешь пока чуть чуть машина не остынет. сначала грешила на плюсвой провод что коллектор задел нечаянно и подплавился. потом на саму клему зачистила. щас сижу и думаю может быть дло в стартере.
и подскажите как можно быстро завестись при такой проблеме?!

при больших токах стартерных греется там где слабина—или сечение провода самое минимальное—на это у вас может причиной сам стартер—с дефектом и потребляет естественно больше тока======также после включения стартера прощупай осторожно само пусковое на нагрев его и вход выход на нем

не знаю наскольео сможете сами —надо стартер снимать и смотреть—ведь как остывает иногда заводится—там очевидно есть слабина тоже или просто окислы на вводе +

Провод поменяла? Возможно у нового провода сечение не то. Не тот проводочек, уважаемая. Езжай к автоэлектрику.

так факт в том что на родном его проводе такая хрень началась и как говорят мои воспоминания после поездки по сугробам.
поменяла провод пару дней норм было потом опять такая х.

лучше съездить к автоэлектрику, как правило они за проверку эл. оборудования ничего не берут. там работы на 5 минут, они быстро скажут в чем дело) заодно проверят работу генератора, состояние аккума.

Артем Мудрец (13404) я не думаю что у вас электрики будут сильно загибать по стоимости)) а вообще у меня есть свой электрик. просто чудо, а не спциалист))) желательно через знакомых найти такого спеца и обслуживаться только у него)

При таких токах, на которых работает стартер провод греться будет и тем больше чем дольше крутить стартером.
Если рука не держит нагретый провод, то его температура больше 45 градусов.
Что бы снизить температуру, необходимо зачистить до металла и от ржавчины посадочную шпильку и кузов около нее где прикручиватеся масса. Гайку лучше заменить на новую.
Аналогично зачистить шпильку массы на двигателе и поменять гайку.
Вообще хорошо бы проверить омметром сопротивление непосредственно с клеммы АКБ на корпус стартера и на кузов.
Аналогично проверить с плюсовой клеммы АКБ на шпильку стартера.
Желательно что бы сопротивление было не более 0,2Ома. Учитывать сопротивление измерительных проводов прибора.

у такая же фигня сделал капиталку, начал заводить и с минусового провода аж дым пошел. он у меня в виде косички какой то. раньше не беспокоил.

Читайте также:  P0235 94 Land Rover Discovery 4 причины и способы устранения ошибки

Когда стартером крутишь грееться это значит масса плохая либо на клемах акб либо на двигателе, здесь такой же признак на плохую массу.

Источник

Почему греется минусовая клемма на аккумуляторе автомобиля?

Когда автомобиль работает, электрическая система потребляет электричество из аккумулятора, который заряжается от генератора двигателя. Это вызывает процесс химической реакции внутри аккумулятора, который генерирует ток. Ток идет от плюсовой клеммы аккумулятора через проводку автомобиля, обеспечивая питание всем устройствам и электрическим компонентам. После использования электрический ток возвращается обратно через минусовую клемму аккумулятора.

При работе двигателя и использовании электрических устройств, какие-то части проводки и соединений могут стать неисправными или дефектными, создавая плохой контакт, который вызывает сопротивление на пути электрического тока. Это сопротивление приводит к тому, что энергия, которая должна идти в электрическую нагрузку, конвертируется в тепловую энергию. Таким образом, клемма на аккумуляторе может нагреваться из-за плохого контакта, что может указывать на проблемы в системе зарядки и электрической системе автомобиля в целом.

Также стоит отметить, что при длительной работе двигателя, генератор и другие компоненты автомобильной электрической системы могут нагреваться, и это может привести к перегрузке аккумулятора, что также может вызвать нагревание клеммы на аккумуляторе. Если клемма на аккумуляторе слишком горячая, то это может указывать на неисправности в системе зарядки или на необходимость замены аккумулятора.

Когда минусовая клемма аккумулятора греется, это может быть связано с несколькими причинами:

  1. Высокая нагрузка на систему зарядки: если автомобиль работает на холостом ходу или с низкими оборотами двигателя, генератор может не обеспечить достаточной зарядки аккумулятора, что может привести к его перегреву и нагреванию клемм.
  2. Короткое замыкание: короткое замыкание в системе электропитания автомобиля может привести к перегрузке и перегреву аккумулятора и его клемм. Это может быть вызвано повреждением проводки, подключением неправильной электроники или другими причинами.
  3. Плохое качество клемм: если клеммы аккумулятора не соответствуют стандартам качества или неправильно установлены, это может привести к перегреву клемм при работе автомобиля.

В любом случае, если клемма аккумулятора нагревается, это может указывать на проблемы в системе электропитания автомобиля и требует проверки и возможного ремонта.

Когда автомобиль заведен и работает, аккумулятор постоянно заряжается генератором, который передает заряд через электрическую систему автомобиля. Если минусовая клемма греется, это может означать, что в электрической системе есть проблемы, которые приводят к повышенному сопротивлению в цепи заряда. Это может быть вызвано коротким замыканием в проводках или элементах электрической системы, повреждением генератора или регулятора напряжения, а также неисправностью аккумулятора. В любом случае, повышенная температура на минусовой клемме является признаком проблемы, которую необходимо как можно скорее устранить, чтобы избежать возможных повреждений электрической системы автомобиля.

Читайте также:  Автомобили уаз 31512 ремонт

Источник

Греется минусовая клемма аккумулятора — приговор или легкое недомогание?

Безопасность электрической части транспортных средств — является одним из тех главных аспектов, который должен, в первую очередь, волновать автовладельца. Именно поэтому чрезмерный нагрев клеммы на аккумуляторе — серьезный сигнал для безотлагательного устранения причин, которые его вызывают.

Виды клемм АКБ и их функции

Их второе название — «токовыводы» — говорит само для себя. Именно к ним крепятся провода электропитания двигателя и всего автомобиля. В подавляющем большинстве материал аккумуляторных клемм — свинец, а размеры —строго нормированы:

Стандарт Диаметр (мм)
Минусовая Плюсовая
Европейский 19,5 17,9
Азиатский 12,7 11,1

На заметку! Существует еще и американский стандарт. Он предусматривает резьбовое соединение токовыводов с проводами и допускает расположение клемм плюс и минус на боковой поверхности АКБ.

Электрохимические процессы в местах контакта клемм

Независимо от стандарта, по которому выполнены батареи, на клеммах аккумулятора происходят следующие реакции:

  • Взаимодействие с кислородом воздуха (коррозия);
  • Ионообмен в агрессивной среде (электролиз).

Помимо химических реакций, в процессе работы аккумулятора возможны и чисто физические явления — трение и нагрев электродов. Насколько опасны последствия каждой и что делать для их предотвращения — пойдет повествование дальше.

Клемма нагревается. Причины и последствия

Токопроводящим элементам сети свойственна повышенная (отличная от окружающей среды) температура. Законы Ома и сохранения энергии работают здесь на все 100%. Увеличение сопротивления — главная причина того, что греется минусовая клемма. Поводом к этому служат—слабый контакт, а также наличие:

  • Окислов между электродами аккумулятора и клеммами проводов;
  • Воздушной прослойки;
  • Заниженного сечения токоотводящих элементов цепи.

Как выглядит сульфатация клемм

Как известно, внутри батареи происходит реакция электролиза, где роль проводника играет очень агрессивная среда — серная кислота и дистиллят. Клемма аккумулятора, покрытая белым налетом (двуокисью свинца), — первый признак того, что соединение подвергается контакту непосредственно с электролитом или с его парами. Еще одной причиной того, что греются клеммы на проводах и самом аккумуляторе может служить долгая работа стартера. При заводке мотора пусковой ток часто превышает значения 150 и даже 200 ампер, а это — в состоянии нагреть довольно толстый провод и расплавить любую изоляцию.

Совет! Не допускать при запуске долгой (более 30 секунд) работы стартера. Если завести с первого раза не удалось — повторите попытку с интервалом хотя бы в пол минуты. Но помните при этом, что с каждым разом клемма нагревается сильнее.

В качестве дополнительной меры борьбы с пусковым током — вообще и с тем, что греется клемма — в частности — может быть замена минусового провода на аналогичный, но большего сечения.

Устраняем окисление

Основными материалами клемм токоотводящих проводов от электродов плюс и минус на автомобильных аккумуляторах являются активные металлы: свинец, латунь или медь. Именно поэтому — их взаимодействие с кислородом воздуха — неизбежно. Появление на соединениях характерного налета (окиси) — тому первое подтверждение. В этом кроется и один из ответов на вопрос «почему греется минусовой провода от аккумулятора». Перечислим несколько способов устранения сульфатации:

Читайте также:  Закусывает 2 передачу уаз 469

очистка клеммы для улучшения контакта

Существует также способы предотвратить реакцию окисления:

  1. Периодическая смазка. Оптимальные варианты – литол или солидол;
  2. Использование в качестве защиты специальной пасты или лака.

защита клемм от окисления для уменьшения нагрева

Улучшаем контакт и уменьшаем нагрев клемм

Даже в таком простом соединении, как провод–клемма аккумулятора есть свои сложности. Неплотное сопряжение токовыводящих штырей и проводов оставляет воздушную прослойку, провоцирующую рост сопротивления и возможность образования искры. Как избежать этого:

  1. Диаметр кольца клеммы должен быть достаточным для того, чтобы болтовое соединение обеспечивало плотный контакт.
  2. Даже при максимальном зажиме — между губками клеммы должен оставаться просвет. Это обеспечит надежность и даст гарантию при следующей затяжке.
  3. Во избежание проворачивания болта или гайки — зажим на аккумуляторе при их установке — желательно производить двумя ключами.
  4. Сам провод при соединении с клеммой должен находиться в запрессованном состоянии. Жгут лучше пропаять, чтобы исключить любую подвижность жил кабеля.
  5. Не допускается даже незначительное нарушение изоляции. Помните, что искры под капотом авто — предвестник большой беды.

Какими должны быть кабели на клеммах

Каждый электрический провод и клемма на автомобиле должны быть стандартизированы и разрешены для применения на транспортных средствах. Практически все они имеют масло-, бензо- и термостойкую изоляцию, способную обеспечивать защиту при любой температуре и химическом воздействии.

Важно! Даже настолько безразличная к химическим и механическим воздействиям изоляция проводов – не повод для халатного отношения к ее чистоте.

Важно! Данный элемент весьма уязвим при воздействии щелочью и кислотой в месте отсутствия изоляции. В связи с этим требуется особая аккуратность при работе с технологическими и едкими жидкостями в непосредственной близости от него.

Сегодня ассортимент качественных клемм и проводов достаточно представлен на рынке запасных частей. При выборе звеньев электрической цепи своего авто не противопоставляйте внешнюю привлекательность и надежность, стоимость и проверенного производителя. Помните — уверенность в своем средстве передвижения — дороже экономии и эстетики. Плохой контакт на клеммах и, как следствие, — их высокая температура — серьезный повод для беспокойства владельцам автомобилей. Не стоит откладывать устранение этой проблемы в «долгий ящик». Тем более что многое здесь можно сделать собственными силами. Тема — почему нагреваются клеммы на аккумуляторе — гораздо шире рамок, в которые она уместилась на этой странице. Если у вас есть желание поделиться знаниями и опытом — оставляйте свои комментарии. Нам и нашим читателям это будет весьма интересно и полезно!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector