Goodyear ultragrip suv обзор

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV — тесты, отзывы, обзор

Goodyear UltraGrip Ice SUV фото (Гудиер Ультрагрип айс сув)

Goodyear UltraGrip Ice SUV — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Тест Goodyear Ultra Grip Ice SUV от финской Test World (2016)

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными фрикционными покрышками. Также эксперты включили в тест 7 шипованных покрышек, для сравнения результатов.

тест Goodyear UltraGrip Ice SUV отзывы и обзор

тест Goodyear UltraGrip Ice SUV отзывы и обзор

тест Goodyear UltraGrip Ice SUV отзывы и обзор

тест Goodyear Ultra Grip Ice SUV отзывы и обзор

тест Гудиер Ультрагрип айс сув отзывы и обзор

тест Гудиер Ультрагрип айс сув отзывы и обзор

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice SUV заняла второе место в общем зачете.

Шина показала относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте, однако компенсировала этот недостаток поведением в зимних дисциплинах: у неё очень хорошее сцепление на льду и лучшее на снегу (в сравнении с аналогичными липучками).

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 2,9 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 2 метра длиннее.
Торможение на снегу 3 Лучший результат среди шин своего класса. Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 1,1 метра длиннее;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 3,5 метра короче.
Разгон на снегу 7-8 Лучший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 0,6 сек дольше;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0.1 сек меньше.
Торможение на льду 10 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 6,7 метров длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 3,1 метра длиннее.
Разгон на льду 10 Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — на 2 сек дольше.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 сек дольше.
Шумность 1-4 Один из лучших результатов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина надёжно ведёт себя в сложных ситуациях на льду и снегу, где обеспечивает отличное сцепление. На асфальте поведение также в целом неплохое, однако на сухой поверхности покрышка склонна к уходу в занос при резком перестроении. Хороший уровень шума и топливной экономичности.

Список протестированных шин:

Читайте также:  2021 hyundai santa fe calligraphy

Источник

C приставкой «ультра»: тест и обзор зимних шин Goodyear UltraGrip +SUV

C приставкой «ультра»: тест и обзор зимних шин Goodyear UltraGrip +SUV

Шины выбирал, конечно же, не по принципу «пальцем в небо» — учитывал и специфику автомобиля, и погодные условия как на маршруте из Москвы в Сочи, так и непосредственно на курорте. Изучил и техническую информацию о потенциальных кандидатах. В результате «сухой остаток» перед путешествием выглядел так: автомобиль Nissan Navara, шины Goodyear нешипованной, фрикционной модели UltraGrip +SUV размера 225/65R17. Первая оценка — с точки зрения «внешности», то есть рисунка протектора. Шина имеет V-образный направленный симметричный рисунок, который носит фамильные черты фирменной технологии Goodyear — V-TRED. Это решение улучшает стойкость к аквапланированию и неоднократно использовалось разработчиками компании в высокоскоростных летних шинах. Но возможность эффективно отводить воду и снежную кашу крайне важна и зимой. И эта технология отлично работает: стреловидное центральное ребро разрезает водяную пленку и пласты снежной слякоти, и через широкие поперечные канавки все это быстро выводится из пятна контакта шины с дорогой.

C приставкой «ультра»: тест и обзор зимних шин Goodyear UltraGrip +SUV

На маршруте моего путешествия асфальт, как сухой, так и мокрый, встречался часто. И можно было в полной мере оценить как хорошее сцепление шины, так и ее акустический комфорт.

C приставкой «ультра»: тест и обзор зимних шин Goodyear UltraGrip +SUV

Такую задачу, как штурм высоких сугробов, я перед собой не ставил, но по достаточно глубокой снежной целине Nissa Navara мог двигаться без всяких проблем.

На всем маршруте с эффектом аквапланирования я не столкнулся ни разу, хотя здесь стоит сделать необходимую ремарку: всегда нужно стараться объективно оценивать дорожную ситуацию, сообразно которой и выбирать безопасную скорость. Кстати, то самое массивное центральное ребро, образованное из стреловидных блоков, способствует хорошей курсовой устойчивости даже такого большого и тяжелого автомобиля, как Nissan Navara. Хватало на моем маршруте и горных серпантинов, в прохождении которых очень помогало еще одно конструктивное решение UltraGrip +SUV. Протектор шины состоит из жестких блоков большого размера, и такой массив создает внушительную площадь пятна контакта. Кроме того, мощные и жесткие блоки меньше подвержены деформации, что позволяет шине быть стабильной на дуге поворота.

Читайте также:  Регламент техобслуживания subaru forester

C приставкой «ультра»: тест и обзор зимних шин Goodyear UltraGrip +SUV

За время путешествия меня никогда не покидала уверенность в том, что шины не подведут. На любом виде дорожного покрытия нежелательных сюрпризов Goodyear UltraGrip +SUV не преподносили, а их предсказуемое поведение иногда даже усыпляло бдительность. Но зимняя дорога коварна.

А еще блоки центральной части протектора и его плечевых зон имеют мощные острые ребра, что позволяет уверенно двигаться в глубоком рыхлом снегу. И это действительно так — по полю с глубиной снежного покрова 40–50 сантиметров я проезжал без всякого труда. Но не менее важными, нежели штурм снежной целины, являются кондиции шины на скользком дорожном покрытии и на заснеженной дороге. И здесь тоже к UltraGrip +SUV никаких претензий не было: и в условиях гололеда (здесь опять нужно сказать о выборе разумного скоростного режима), и на покрытой укатанным снегом дороге шина вела себя вполне предсказуемо. В связи с этим стоит вновь обратиться к технологическим решениям, использованным при разработке UltraGrip +SUV. Это технология 3D-BIS, и заключается она в конструкции объемных ламелей, расположенных на блоках протектора. Во-первых, острые кромки ламелей способствуют сцеплению на скользкой поверхности. Во-вторых, раскрываясь и захватывая снег, они улучшают сцепление на заснеженной дороге. В то же время логично предположить, что чем больше ламелей в протекторном слое, тем их работа эффективнее, но есть и минус: увеличенное число ламелей делает сами блоки более рыхлыми, а значит, снижает характеристики шины в плане управляемости. Вот здесь-то и помогает технология 3D-BIS: объемные ламели при контакте с дорогой блокируются, возвращая блоку протектора его монолитность.

C приставкой «ультра»: тест и обзор зимних шин Goodyear UltraGrip +SUV

V-образный направленный симметричный рисунок — фирменная технология V-TRED «от Goodyear».

Все описанные выше характеристики UltraGrip +SUV были проверены мной в реальных условиях путешествия. И шина меня не разочаровала. «За кадром» остались еще пара моментов. Важной особенностью хорошей зимней шины является ее способность сохранять стабильность характеристик при низких температурах. И в большей степени это достигается возможностью протектора не «дубеть» в холода, не терять эластичность. В составе резиновой смеси UltraGrip +SUV содержится большое количество силики, что позволяет шине не только демонстрировать стабильные характеристики в большом диапазоне зимних температур, но и быть стойкой к истиранию. Что касается последнего, то проверка будет продолжена в нынешнем зимнем сезоне.

Источник

Зимняя шина Goodyear UltraGrip SUV — тесты, отзывы, обзор

Goodyear UltraGrip SUV фото (Гудиер Ультрагрип СУВ)

Goodyear Ultra Grip SUV — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Читайте также:  Toyota rav4 2012 valvematic

Страна производитель: Германия.

Тест Goodyear UltraGrip SUV от украинского «Автоцентра», проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты украинского издания «Автоцентр» провели тест зимней шины Гудиер Ультра Грип СУВ в популярном размере для внедорожников 235/65 R17 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Goodyear UltraGrip SUV

Тест Goodyear UltraGrip SUV

Тест Goodyear Ultra Grip SUV

Тест Goodyear Ultra Grip SUV

Тест Goodyear Ultra Grip SUV

Тест Goodyear UltraGrip SUV

Тест Гудиер Ультра Грип СУВ

Тест Гудиер Ультра Грип СУВ

Тест Гудиер Ультра Грип СУВ

Тест Гудиер УльтраГрип СУВ

Тест Гудиер УльтраГрип СУВ

Тест Гудиер Ультра Грип СУВ

Тест Гудиер УльтраГрип СУВ

Тест Гудиер Ультра Грип СУВ

Тест Гудиер Ультра Грип СУВ

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip SUV заняла третье место в общем зачете и получила экспертную оценку «рекомендовано». Шина отлично проявила себя на сухом и мокром асфальте, где абсолютно в каждом из испытаний показала лучший результат. Однако с зимними дисциплинами покрышка справилась хуже: она показала очень слабые результаты на льду и средние на снегу.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0.31 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 1 Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
Торможение на мокром асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь на 4.79 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на мокром асфальте 1 Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
Поперечное сцепление на мокром асфальте 1 Лучший результат. Время прохождения круга на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду 7 Тормозной путь на 5.31 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 3-4 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Поперечное сцепление на льду 7 Время прохождения трассы на 6,3 сек больше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 8 Худший результат. Время разгона до 25км/ч на 1,98 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 5 Тормозной путь на 0,92 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 3-4 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Разгон на снегу 8 Время разгона до 40км/ч на 0,11 сек меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к слэшпленингу 1 Лучший результат. Скорость начала всплытия на снежной каше на 0,94км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Экономичность 9 Коэффициент сопротивления качению на 3.52 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина поражает эффективностью торможения, стабильностью, отзывчивостью и точностью реакций на сухой и мокрой поверхности. На льду и снегу результаты слабее, чем у аналогичных премиальных моделей.

Список протестированных шин:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector