Goodyear eagle f1 asymm suv

Eagle F1 Asymmetric SUV

Technical features might be available on selected sizes only, use our Tyre Finder to learn more.

Eagle F1 Asymmetric SUV

Summer

Tyre features

Some of our tyres have special features that make them excel in certain situations. Here’s a quick explanation of what they do.

SoundComfort technology

Our SoundComfort technology delivers a much quieter and comfortable ride by reducing your vehicle’s interior noise level with up to 50%*

RunOnFlat

Our revolutionary RunOnFlat technology lets you drive at up to 50mph on a flat tyre. So there’s no need for roadside tyre changes, and a reduced risk of motorway blowouts.

Rim protection

With rim protectors built into the tyre, you’ll enjoy greater protection against curb damage.

On road

Designed for on road use by SUV vehicles, and rated for speeds of up to 168mph.

Off road

These 4-wheel-drive tyres are designed for off road use.

On-off road

Designed for off road use with 4-wheel-drive vehicles, these tyres may also be used on the road at speeds of up to 118mph.

*Depending on the type of vehicle, its speed and road surface. Based on internal vehicle road measurements, tested February 2018, January 2018, November 2017 and October 2011 by Goodyear engineers in Luxembourg. Tyre size: 225/55R17 on VW Passat Alltrack and Ford Kuga and 255/45R18 on Audi A7.

EU Tyre ratings

EU tyre rating facilitates the comparison of tyres with respect to safety and environmental protection.

Fuel efficiency

Fuel efficiency is a measure of the tyre’s rolling resistance. A tyre with low rolling is more fuel efficient since it requires less energy to roll. Fuel efficiency is rated from A (highest rating) to E (lowest rating).

Wet grip

Wet grip is a measure of tyre’s braking ability on wet roads. Wet grip is rated from A (highest rating) to E (lowest rating).

External noise

The external noise generated by the tyre, measured in decibels. The noise class is rated from A (quiet) to C (noisy).

Snow Grip

Tires with 3 peak mountain snowflake pictogram have shorter braking distance on snow cover roads, essential for keeping you safe in snow winter conditions. For passenger vehicles, the pictogram is granted by measuring the braking distance of a car from 25 kph on compacted snow or by measuring the traction force of a tire. For truck, the pictogram is granted by measuring the acceleration performance of a tire.

Ice Grip

Tires with Ice Grip Index pictogram have shorter braking distance on ice cover roads, essential for keeping you safe in icy winter conditions. The pictogram is granted by measuring the braking distance of a car from 20 kph on pure ice.

Читайте также:  Kia sportage поменять масло

Источник

Eagle F1 Asymmetric 2 SUV

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Eagle F1 Asymmetric 2 SUV

Летние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Читайте также:  All brand suv cars

Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины

Индексы характеристик ЕС

Eagle F1 Asymmetric 2 SUV

A-C Топливная экономичность Топливная экономичность является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению экономят топливо, поскольку требуют меньше энергии для качения. A-C Сцепление с мокрой дорогой Сцепление на мокрой дороге является показателем тормозной способности шины на мокрых дорогах. A-B Наружный шум Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Узнать больше о маркировке шин ЕС

Почему следует выбрать эту шину

Shorter braking distances on wet and dry roads

Stop with confidence when split seconds count thanks to ActiveBraking technology, which increases tire contact with the road as you brake. In tests against leading competitors, the Eagle F1 Asymmetric 2 delivered three metres shorter braking on wet roads and two metres shorter on dry roads.

High-performance handling

Get more from your high-powered car. The high-surface silica compound enhances grip, for confident handling on wet and dry roads. A stiff carcass structure increases steering precision when travelling at speed. Recently chosen as a factory-fitted tire for the new Mercedes-Benz CLS.

Greater fuel efficiency

Goodyear’s FuelSaving Technology helps you cut fuel costs and CO2 emissions. A low-weight construction means the tire requires less energy to roll, while the silica compound reduces heat generation.

Источник

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

breaking performance

Braking Performance

Designed with ActiveBraking Technology, it increases the tire contact with the road and delivers shorter braking distances on dry and wet road.

wet grip

Grip performance

With Grip Booster Technology using an adhesive compound to increase stickiness with the road surface to deliver excellent grip for braking and handling performance

handling performance

Handling performance

With Optimized Construction Technology, the tire is more robust for improved control and handling at high speed

Источник

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Отзывы Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Тип автомобиля Внедорожники Сезонность Летние Наличие шипов Нет Конструкция Радиальные Технология RunFlat Нет Ширина профиля 205 мм — 285 мм Высота профиля 30% — 60% Диаметр диска 17″ — 21″ Индекс нагрузки 106 — 110 Индекс скорости V, Y

Количество отзывов на автомобильные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV: 37 шт.

Средняя оценка шин Eagle F1 Asymmetric SUV пользователями сайта: 4.5 из 5

Отзывы о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Отличное решение для эксплуатации город/трасса! В мое случае просёлок (грунт)20,трасса( асфальт) 80. Выбирал м/у Michelin и Goodyear, стояли Michelin. Мишки оч комфортные, но и эксплуатации требуют более деликатной, отдал предпочтение Goodyear из за большей прочности( износоустойчивости). Трибека на них( асфальт) идеальное сцепление, идеальное качество безопасного движения. Просёлок ( грунт) в жесткой черноземной жиже как корова на льду, но управляемая корова, полный привод, вес, шесть горшков оппозита . Замечательные шины, заслуженно в топе! P.S. Одна звезда- НЕКОРРЕКТНЫЕ ВОПРОСЫ.

Зимой еще не ездил.А летом супер.Идеальная шина для России.Может немного мягковата но это ощущение наверное после ранфлета.Качать надо 2.6 Дорогу держит супер .

Читайте также:  Рейтинг кроссоверов 2019 2020

Достоинства: 250/50 R19 Runflat. В колеях не рыщет. Курс держит. Управляемость хорошая. Боковина прочная. Тормозит ожидаемо.
Недостатки: Быстрый износ. Подробнее на Яндекс.Маркете

Стояли на туареге мишлен латотюд
Шина отличная. Но пришло время менять. Решил поробывать
Гудьер асиметрик они 255 60 18
Чуть выше машина как бубликах ( мягко ) накат отличный. я очень доволен
Купил по акции за 6,500 !
Как не крути сша сделано в германии
Это не китай . хотя не имею ничего против у них тоже есть варианты . но решил не экспериментировать раз плпалась такая цена . и еше и такое качество РЕКОМЕНДУЮ
Качайте 2.2 ( будет счастье )

Достоинства: Стоимость реальная, адекватная да ещё и с бесплатным шиномонтажом! С балансировкой проблем не было.
Недостатки: Пока. Подробнее на Яндекс.Маркете

Взял в 2019 году на лето для Вольво XC 60 235/60 R18
Ощущения после зимних липучек ice+ : добавилось резкости в управлении, нешумная, невалкая, средней жесткости.
Для ее стоимости (что-то около 6,7 тыс за балон с установкой) выбором вполне доволен.

Достоинства: Управляемость на очень хорошем уровне
Недостатки: пока не выявил

Катаю на Туаргее. Очень доволен. До этого сезон, правда не новой, но и не лысой Бриджстоун дуэллер 20″, очень шумно, очень жестко, кидало на колее. На Гудьер Игл Ф1 асимметрик — небо и земля, как по рельсам и тихо)))

Достоинства: Купил асимметрик 3 для Форд Фокус. Выбирал по принципу хорошие качества и адекватная цена. В меру жесткая резина, хорошо держит дорогу на больших скоростях, по мокрой дороге то же не создает проблем. Хорошая балансировка, отсутствие шума при движении.

Резина стояла на Q7 с завода. Резина понравилась. Со своими функциями справляется достойно. Ездил на ней и на море и на рыбалку в Астрахань. Резина ни разу не подвела не на асфальте не на грунтовке. Управляемость, торможение отличное. Стойкость к аквапланированию тоже на высоте. Не шумная на мой взгляд.
Не понравилось:
-слабовата боковина и при езде по лужам вся вода летит в лобовое стекло. Износ к 40 т км около 70%, великоват на мой взгляд, возможно из-за большой массы авто. Цена в 19 радиусе 12р.

Отличная шина.
Тихая, очень мягкая, хорошо держит дорогу в поворотах на скорости(в разумных пределах).

Достоинства: Резина мягкая, достаточно тихая для своей размерности, отлично держит дорогу
Недостатки:
Более ощутимый износ по сравнению с жесткой резиной
Визуально — мягкий борт

Приобретена в размерности 275*45*R21 для QX70 5.0
Ощущения от резины — супер, с учетом езды по более или менее неплохим московским дорогам. Резина мягкая и достаточно тихая. При активной езде изнашивается быстрее более жестких моделей, актуальный недостаток для быстрых и тяжелых кроссоверов, где износ резины в принципе сильнее чем на седанах.
Резиной полностью доволен, оценка 5 баллов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector