- Главные пары Yukon и установочный комплект для Jeep JK Rubicon, п/ч 4.56
- Бракованная главная пара
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Передний мост, главная пара
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Передний мост, главная пара
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Ресурс главной пары переднего моста
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Главные пары Yukon и установочный комплект для Jeep JK Rubicon, п/ч 4.56
Срок доставки рассчитывается, согласно статистики доставленных международных заказов. Не учитываются задержки производителя с отправкой заказа, задержки на таможне и другие, не зависящие от нас обстоятельства. Указанный период не может являться 100% сроком доставки, хотя при благоприятных обстоятельствах может быть доставлен и раньше. Расчетный срок доставки является ориентировочным для доставки Вашего заказа на склад в Москве. Если срок затягивается, не переживайте, Ваш заказ приедет, но чуть позже 😉
Набор главных пар дает возможность легко переоборудовать автомобиль с полным приводом, просто поменяв детали. Данный набор позволяет поменять или сделать капитальный ремонт главных пар Jeep Wrangler JK Rubicon (2007 — 2018).
В комплект поставки входят передняя и задняя главные пары и полный комплект для монтажа. Элементы, входящие в набор, отличаются высоким качеством металла и созданы на высокотехнологичном собственном производстве, расположенным на территории США.
- Передаточное число ГП: 4.56
- Для Jeep JK Rubicon
- Совместим с передним реверсным дифференциалом Dana 44 и задним Dana 44
- Полный набор для установки и капитального ремонта
- Сделано в США
- Цена указана с учетом доставки до Москвы
- Leonid123
- Андрей_
- max.ng
- up6
- Александр 45
- Алексей Майстер
- Rommel-86
- AndreyLI
- rst630
- Нафигатор
- Marrow
- Max300
- Джексон66
- lexxer
- CHAOS
- JxJ2011
- buzz
- victor 55
- Прохор
- alex1812
- nanobot
- USSR80
- Agalas
- Leonid123
- Андрей_
- max.ng
- up6
- Александр 45
- Алексей Майстер
- Rommel-86
- AndreyLI
- rst630
- Нафигатор
- Marrow
- Max300
- Джексон66
- lexxer
- CHAOS
- JxJ2011
- buzz
- victor 55
- Прохор
- alex1812
- nanobot
- USSR80
- Agalas
- Leonid123
- Андрей_
- max.ng
- up6
- Александр 45
- Алексей Майстер
- Rommel-86
- AndreyLI
- rst630
- Нафигатор
- Marrow
- Max300
- Джексон66
- lexxer
- CHAOS
- JxJ2011
- buzz
- victor 55
- Прохор
- alex1812
- nanobot
- USSR80
- Agalas
- Leonid123
- Андрей_
- max.ng
- up6
- Александр 45
- Алексей Майстер
- Rommel-86
- AndreyLI
- rst630
- Нафигатор
- Marrow
- Max300
- Джексон66
- lexxer
- CHAOS
- JxJ2011
- buzz
- victor 55
- Прохор
- alex1812
- nanobot
- USSR80
- Agalas
Бракованная главная пара
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Передний мост, главная пара
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Передний мост, главная пара
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Ресурс главной пары переднего моста
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.