Гибрид кроссовер в россии

Skywell HT-i 2023: гибридный кроссовер скоро появится в России. Характеристики и предварительные цены

Skywell HT-i

В прошлом году в России появилась новая автомобильная марка из Китая – Skywell. Первенцем линейки стал электрический кроссовер Skywell ET5, по габаритам сопоставимый с Mitsubishi Outlander или Skoda Kodiaq. А до конца июня 2023 года в России представят его гибридную модификацию – Skywell HT-i.

Внешний дизайн гибридного HT-i от электрического ET5 отличается минимально, спереди лишь другая решетка радиатора и бампер, за счет чего длина автомобиля выросла с 4698 мм до 4720 мм. Интерьер гибрида в свою очередь полностью унифицирован с электромобилем, исключение лишь графика приборной панели.

Силовая установка подзаряжаемого гибрида Skywell HT-i состоит из электродвигателя 176 л.c (300 Hm) и бензинового атмосферного мотора от компании BYD – 1.5 мощностью 103 л.c и 135 Hm, хотя в родном Китае его мощность выше – 110 л.c.

Основная функция бензинового агрегата – это питание литий-ионной батареи, только лишь на высокой скорости он подключается к колесам. А электродвигатель наоборот выступает в роли основного агрегата, именно от отвечает за вращение колес.

В зависимости от комплектации гибридный Skywell HT-i оснащается двумя тяговыми батареями: 21,7 кВт*ч и 32,8 кВт*ч. В первом случае запас хода на чистой электротяги – 81 км, а во втором – 145 км (по циклу WLTP).

В свою очередь, максимальная дальность хода с полным баком бензина и заряженном аккумуляторе – 1250 км. Разгон до 100 км/ч – 7,9 секунд с первым аккумулятором и 8,2 секунды со вторым. Максимальная скорость – 170 км/ч (у двух версий).

Цены и комплектации на Skywell HT-i объявят в ближайшее время, предварительно можно спрогнозировать стоимость в районе 4 000 000 рублей.

  • К слову, в скором времени на российском рынке появится еще один гибридный кроссовер из Китая – это ожидаемый Chery Tiggo 8 Pro e+, причем по размерам это прямой конкурент Skywell HT-i.

Фотогалерея

Skywell HT-i

Интерьер

Обзор

Skyworth Group – одна из тех компаний, что рискнула расширить сферу своей деятельности и получить статус автопроизводителя.

Читайте также:  Чери тигго двигатель chery tiggo

Некогда один из крупнейших производителей телевизоров и игровых приставок в Китае, однажды она занялась выпуском автомобильной AV-электроники, а с 2020 года представлена на рынке как полноценная автомобильная марка.

В 2021-ом публике была показана первая модель – электрический паркетник Skywell ET5, который после рестайлинга стал называться Skyworth EV6. А спустя еще один год на его базе был создан подзаряжаемый гибрид, который получил название Skyworth HT-i.

Китайская компания имеет большие амбиции и в ближайшее время собирается порадовать еще 14 моделями, включая уже представленные рамные электровэны, а оценить ее труды смогут и российские автолюбители.

Дилеры уже объявили, что вместе с электромобилем Skywell ET5 вскоре начнет продаваться гибрид Skywell HT-i, который создан на той же платформе с 2,8-метровой колесной базой и кузовом, имеющим в длину 4,7 метра. Это делает модель одноклассником Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, но весьма и весьма «дальнобойным»: если обычная «электричка» ET5/EV6 была способна проезжать до 520 км. (NEDC), то с бензоэлектрической силовой трансмиссией и при полной заправке «гибридный» пробег может достигать 1267 км.

Внешний дизайн

Среднеразмерный кроссовер Skyworth HT-i 2023 имеет типичную для машин такого класса внешность и ничем особым не выделяется, если не считать новой накладки на передке, имитирующей радиаторную решетку, которая и отличает его от ET5/EV6. Авто имеет классический профиль и претендующие на некоторую оригинальность бампера, а сзади самой выдающейся деталью является оптика, представляющая собой монолитную широкую красную полосу.

Салон

Типовые лекала использованы и в салоне: виртуальные «приборы» прячутся в небольшом углублении, а по центру располагается крупный мультимедийный экран собственного производства Skyworth.

Под ним – пара дефлекторов, сенсорная настройка «климата» и небольшая надстройка с органами управления трансмиссией. В отделке паркетника присутствуют вставки «под дерево», а для формирования более легкого «молодежного» стиля интерьера предлагаются нестандартные сочетания цветов обивки из искусственной кожи.

Техническая начинка и характеристики

Основную тягу в этом автомобиле призван создавать электрический двигатель, выдающий 176 л. с. (300 Нм). В паре с ним работает бензиновый атмосферный агрегат объемом 1.5 литра (110 л. с., 135 Нм), но большую часть времени он выполняет роль генератора.

Сообща двигатели начинают работать при интенсивных ускорениях, а если авто разгоняется до больших скоростей, бензомотор начинает работать в одиночку. Такое переключение обеспечивается работой электромеханического вариатора, а благодаря такой схеме работы гибрида средний расход топлива у Skyworth HT-i на 100 км. пробега составляет 5,3 литра.

Читайте также:  Белшина Astarta SUV 22560 R17 99H - описание модели достоинства и характеристики

Цены и старт продаж в России

Skyworth HT-i будет предлагаться с двумя вариантами накопителей энергии – на 21,7 или 32,8 кВт∙ч. Стоимость «младшего» гибрида в Китае – всего 146 800 юаней или 1,2 миллиона рублей, а электрокара ET5 – 1,7 миллиона.

Несложно подсчитать, во сколько Skywell HT-i оценят российские дилеры, если электрический аналог они продают по цене от 4,5 миллиона. Верный ответ мы узнаем уже в ближайшем феврале-марте, когда гибрид появится в российских автосалонах.

Источник

Тест-драйв: чем заинтересует россиян первый гибрид Chery

Chery выпустила в продажу в России гибрид Tiggo 8 Pro e+

Chery привезла в Россию новый гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+. Автомобиль нишевый, и не каждый покупатель сможет позволить себе такую машину. О том, что из себя представляет самый технологичный, но и самый дорогой автомобиль марки Chery в России, в материале «Газеты.Ru».

Отвечая на вопрос о причине появления этого автомобиля, в китайской компании говорят, что ставили перед собой задачу дать клиентам экологичный и экономичный автомобиль. Переключая на презентации слайды с описанием итогов работы инженеров, представитель Chery подчеркнул главную особенность этой машины, ее отличие от обычных Tiggo, — это силовая установка с несколькими режимами работы и настраиваемая система возвращения потраченной энергии (рекуперации).

Гибридный кроссовер с приставкой e+ внешне повторяет уже известную бензиновую версию Tiggo 8 Pro, но отличия все равно есть, хотя они и не сразу заметны. Самая очевидное из них — это лючок на левом переднем крыле, под которым находится разъем для зарядки аккумулятора. На крышке багажника блестит шильдик с названием версии. Чтобы увидеть третью примету, надо сделать глубокий поклон –

под днищем смонтирована алюминиевая коробка, в которой установлена батарея на 20 кВт/ч.

В салоне подмечаешь, что материалы отделки приличные: везде хороший пластик и глянцевые вставки; коричневой экокожей отделаны не только сиденья, но и дверные карты. Передняя панель на фотографиях казалась громоздкой, при ближайшем рассмотрении оказалось, что все сделано элегантно, а органы управления удобно скомпонованы вокруг водителя: никуда тянуться не надо.

Главное украшение салона — это два 12-дюймовых дисплея, помещенных под единое стекло. Помимо оборотов двигателя, скорости, расхода топлива на дисплеи можно вывести режимы работы гибридной установки или навигацию. Графика четкая, переключения между меню происходят без задержек. Сам экран бликует на солнце, заставляя напрягать зрение, высматривая нужную информацию.

Читайте также:  Kia sorento prime задний диван

Электроприводы водительского сиденья работают быстро, найти подходящее положение за рулем удается за несколько секунд. Само кресло удобное, с хорошей боковой поддержкой.

В салоне могут поместиться семь человек, включая водителя, на третьем ряду — двое. Правда, багажник в этом случае сокращается до мизерных 193 литров, а это даже гораздо меньше, чем у отечественной Lada Niva Legend. При полностью сложенных спинках третьего и второго ряда, объем багажного отделения увеличивается до 1930 литров. К услугам пассажиров пульт управления микроклиматом и подлокотник.

Обитателям «галерки» полагаются лишь ниши для подстаканников.

У гибрида под капотом 1.5-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 147 л. с., который связан с блоком из двух электромоторов. Один из них, в зависимости от ситуации, может выступать в роли генератора энергии для тягового аккумулятора, а второй — только маршевый. Коробка передач роботизированная, трехступенчатая DHT, привод исключительно передний. Суммарная мощность всей гибридной системы составляет 235 сил.

Источник

Гибридный кроссовер Skywell HT-i: объявлены цены в России

Стали известны цены на гибридный кроссовер Skywell HT-i, который будет продаваться в трех комплектациях: Comfort, Premium, Luxury. Цена — от 3 990 000 рублей.

Силовая установка состоит из бензинового мотора 1,5 литра и электродвигателя, суммарная мощность — 177 л.с., привод — передний. До 100 км/ч новинка разгонится за 7,9 секунды, на электротяге проедет до 145 километров. Максимальный пробег топовой модификации гибрида составляет почти 1300 километров. Расход топлива — всего 0,8 литра на сто километров.

В базовую комплектацию Comfort входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и дневные ходовые огни, датчики света и дождя, электропривод двери багажника с бесконтактным доступом, панорамная крыша, климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками и обогрев передних сидений. Также тут есть две подушки безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, передний и задний парктроники.

Гибридный кроссовер появится у российских дилеров марки до конца июня. В первых двух комплектациях (Comfort, Premium) будут разъемы только медленной зарядки. В топовом исполнении Luxe предложат два разъема — для стандартной и быстрой зарядки. Топливный бак во всех случаях — 60 л.

За исполнение Premium просят 4 450 000 рублей, а Luxury стоит уже 4 790 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector